Cormorant, Галапагосы

  • от US$ 429/день
ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

Присоединитесь к катамарану "Корморант" во время увлекательного круиза по Галапагосским островам. Судно предлагает современную роскошь вкупе со стабильность хода и способно разместить до 16 гостей в 8 каютах. Каждая из кают оснащена отдельной ванной комнатой, кондиционером, вместительным хранилищем и имеет личный балкон. На главной палубе расположено два номера повышенной комфортности, там же находится и лаундж. 4 каюты распределены по верхней палубе и имеют взаимосвязанные комнаты, что делает их идеальным выбором для семейных путешествий. Зоны общения включают декорированную со вкусом внутреннюю столовую и лаундж, а также столовую под открытым небом, идеальную для приёмов пищи на фоне поразительных видов и освежающего морского бриза. Солнечная палуба оснащена удобными шезлонгами, а её затенённая зона имеет горячую ванну.

"Cormorant" предлагает круглогодичные приключенческие туры по самым знаменитым местам Галапагосских островов. На выбор гостей предлагаются 4, 5, 8 и 15-дневные путешествия, во время которых каждый гость найдёт что-то для себя. Все туры проходят под руководством квалифицированных гидов из Национального парка Галапагос, которые будут рады поделиться с вами своими знаниями и страстью к живой природе. Посетите обжитые пеликанами белые песчаные пляжи Сан Кристобаля, прокатитесь на каяках вместе с морскими львами в Гарднер-Бей, совершите пеший переход вверх к Пинакл Рок, на вершине которого вам ждёт самый узнаваемый вид на Галапагосы. Какой бы маршрут вы ни выбрали, будьте уверены: это будет путешествие, запоминающееся на всю жизнь.

Места заполняются очень быстро, поэтому не тратьте драгоценные минуты и забронируйте путешествие по телефону или он лайн уже сегодня!


Выберите дату отправления Только круизы на малых судах и снорклинг

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Проживание, Бесплатные туалетные принадлежности, Трансферы из аэропорта, Все питание, Возможен топливный сбор, Предоставляются полотенца, снаряжение для снорклинга, Каяки

Не включено: Авиабилет на Галапагосы и обратно*, плата за посещение национального парка Галапагосов (USD 100*), транзитная карта Ingala - USD 20* с человека, чаевые команде, алкогольные напитки и напитки в пластиковых бутылках (* - может меняться).

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Ежедневная уборка кают
  • Каяки
  • Аудио- и видео- развлечения
  • Библиотека
  • Кондиционированный салон
  • Кондиционированные каюты
  • Открытая палуба
  • Салон
  • Подходит не-дайверам (снорклинг)
  • Открытая столовая
  • Джакузи
  • Верхняя палуба

Еда и напитки

  • Западная еда
  • Местная еда
  • Вегетарианское меню
  • Шведский стол
  • Пиво в ассортименте
  • Закуски в течение дня
  • A la carte

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Команда говорит:

Экипаж говорит: English, Spanish.


Технические характеристики судна

  • Год постройки 2011
  • Длина 108 ft (33m)
  • Балка 39 ft (12m)
  • Максимальная скорость 14 knot
  • Двигатели Cummins QSM 11/ 400 HP @2100 RPM
  • Максимальная вместимость 16
  • Количество кают 8

Навигация и безопасность

  • Радар
  • Глубиномер
  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Спасательные плоты
  • Спасательные жилеты
  • Пожарная сигнализация и огнетушители
  • Аптечка
  • Спутниковая и мобильная связь
  • Cигнализация неиправности осушительного насоса
  • Поисковый прожектор
  • Видеонаблюдение в машинном отделении
  • Команда обучена оказанию первой помощи
  • Сигнальные ракеты

Cormorant Cruise Ship, Galapagos

from US$ 405 / day
Cruise Cormorant Galapagos Cruise Cormorant Galapagos Cruise Cormorant Galapagos Cruise Cormorant Galapagos Cruise Cormorant Galapagos Sun Deck - Cormorant Galapagos Fresco Area - Cormorant Galapagos Balcony - Cormorant Galapagos Sun Deck - Cormorant Galapagos Lounge - Cormorant Galapagos Lounge - Cormorant Galapagos Lounge - Cormorant Galapagos Dinning room - Cormorant Galapagos  Dinning room - Cormorant Galapagos Cabin - Cormorant Galapagos  Cabin - Cormorant Galapagos  Cabin - Cormorant Galapagos  Cabin - Cormorant Galapagos  Cabin - Cormorant Galapagos Cabin - Cormorant Galapagos  Cabin - Cormorant Galapagos  Twin Cabin - Cormorant Galapagos Cabin - Cormorant Galapagos  Bathroom - Cormorant Galapagos Bathroom - Cormorant Galapagos

    Join the Cormorant catamaran for an exciting cruise to the Galapagos Islands. Offering modern luxury, the Cormorant Galapagos was built for comfort and stability. She caters to a maximum of 16 guests in 8 cabins. Each stateroom is en-suite with AC, ample storage space and it's own private balcony. There are two suites located on the main deck which also have an extra lounge/seating area. The 4 cabins located on the upper deck have interconnecting rooms, making them ideal for families. Social areas include the tasteful indoor dining and lounge area, as well as an al-fresco dining area, perfect for enjoying a delicious meal with stunning views and a refreshing sea breeze. The sun deck has comfortable loungers, a shaded area and a hot-tub.

    The Cormorant offers year-round adventure cruises to the world-famous spots of the Galapagos Islands. With a choice of 4, 5, 8 and 15 day tours, there is something for everyone. Each tour is led by a qualified Galapagos National Park guide, who will share their passion and knowlede of the area with you. Visit the pelican filled beautiful white-sand beaches of San Cristobal, kayak with sea lions at Gardner Bay, and hike up Pinnacle Rock to be rewarded with the most famous view in the Galapagos Islands. Whichever itinerary you choose, it promises to be a trip of a lifetime.

    Spaces fill up fast, so call us or book online today to reserve your spot.

    Choose your departure date Need help? Call 1-844-334-1666

    Loading... searching the best rates
    Change months

    Included: VAT, Accommodation, Complimentary toiletries, Transfers/pickups from airport, All meals, Possible fuel surcharge, Towels Provided, Snorkel Gear, Kayaks

    Excluded: Roundtrip Airfare to / from Galapagos, Alcoholic drinks, $100 Galapagos National Park fee (USD $100 - subject to change), $20 Transit Control Card, Use of wetsuit, Travel / medical insurance, Tips. Christmas & New Year incur a 25% supplement

    Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

    Best Price Guaranteed You're getting the lowest rate. We work closely with the boat operators on a daily basis to deliver you the best possible rates. In case you find our rate cheaper somewhere else we will either match it or beat it.

    Pay by bank transfer or online with

    Boat features

    • Daily housekeeping
    • Onboard kayaks
    • Audio & video entertainment
    • Library
    • Air Conditioned saloon
    • Aircon Cabins
    • Sun Deck
    • Indoor Saloon
    • Non-Diver (Snorkeler) Friendly
    • Outdoor Dining
    • Hot Tub
    • Observation deck

    Food & Drinks

    • Western Food
    • Local Food
    • Vegetarian Options
    • Buffet style
    • Beer available
    • Snacks All Day
    • A la carte

    If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.

    Languages Spoken

    The crew speaks English and Spanish.

    Accommodation

    Boat Specifications

    • Year built:2011
    • Length:108 ft (33m)
    • Beam:39 ft (12m)
    • Top speed:14 knot
    • Engines:Cummins QSM 11/ 400 HP @2100 RPM
    • Max guests:16
    • Number of cabins:8

    Boat navigation, communication and safety features

    • Radar
    • Depth Sounder
    • GPS
    • Radio VHF/DSC/SSB
    • Emergency Rafts
    • Life Vests
    • Fire Alarm & Fire Extinguishers
    • First Aid Kits
    • Satellite & mobile phones
    • Bilge pump alarm
    • Search light
    • Engine room CCTV
    • Crew trained in first aid
    • Emergency flares
    Sign up now and get weekly deals in your inbox

    Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook