Tip Top II, Галапагосы

от US$ 664/день
Tip Top II Galapagos Tip Top II Tip Top II Tip Top II Tip Top II Открытая палуба - Tip Top II Tip Top II Tip Top II Столовая - Tip Top II Столовая - Tip Top II Tip Top II Tip Top II Tip Top II Tip Top II Tip Top II Tip Top II Каюта на верхней палубе - Tip Top II Каюта на верхней палубе - Tip Top II Каюта на верхней палубе - Tip Top II Каюта на верхней палубе - Tip Top II Каюта на главной палубе - Tip Top II Каюта на главной палубе - Tip Top II Каюта на верхней палубе - Tip Top II Tip Top II Tip Top II

    Катамаран "Тип-Топ II" предлагает своим гостям 3, 4, 7 или 14-дневные туры по Галапагосским островам. Все маршруты начинаются на острове Бальтра и заканчиваются либо в Кито, либо в Гуаякиль, откуда вам будет организован внутренний перелёт, стоимость которого включена в стоимость путешествия. На протяжении тура гости смогут увидеть всё, что только можно ожидать от круиза по Галапагосским островам. Отправьтесь в пеший поход к высочайшей точке острова Бартоломе, займитесь снорклингом среди пингвинов и черепах, посетите колонии морских львов, насладитесь поездками вокруг изрезанной береговой линии, а также отправьтесь в Исследовательский центр имени Чарльза Дарвина, чтобы узнать как можно больше об этой территории.

    На борту "Тip Top II" гости обнаружат достаточно места для отдыха. Комфортабельная зона для отдыха имеет телевизор с плоским экраном и кондиционер, что преваращает её в идеальное место для расслабления в прохладе. Любители солнца оценят просторную солнечную палубу, оснащённую шезлонгами с мягкими подушками. Также на борту имеются внешняя зона отдыха и бар - отличные места, чтобы насладиться морским бризом с холодным пивом или бокалом вина в руке и обсудить с другими пассажирами события прошедшего дня. "Тип-Топ II" способен разместить лишь 16 гостей в 10 каютах, каждая из которых оснащена отдельной ванной комнатой с душем, тумбочкой, шкафчиками, сейфом, кондиционером и феном.

    В состав экипажа катамарана входят 8 человек, в том числе говорящий на двух языках гид-биолог, сертифицированный Национальным парком Галапагос, а также профессиональный шеф-повар, который создаст для вас блюда эквадорской и международной кухни, от которых у вас потекут слюнки.

    Присоединитесь к катамарану "Тип-Топ II" для поразительного круиза по Галапагосам. Позвоните нам или забронируйте места он лайн уже сегодня!

    Выберите дату отправления Нужна помощь? Позвоните 1-844-334-1666

    Идет загрузка… поиск лучших тарифов
    Изменить месяц

    Включено: НДС, Проживание, Трансферы из аэропорта, Все питание, Предоставляются полотенца, Гид-натуралист, Внутренние рейсы, снаряжение для снорклинга, Каяки

    Не включено: Транзитная карта Ingala - 20 USD с человека, плата за посещение национального парка Галапагосских островов USD 100 для взрослого и USD 50 для ребенка младше 12 лет, дополнительные или алкогольные напитки, аренда гидрокостюма, личные расходы, чаевые.

    Бронируйте сейчас, оплачивайте позже:Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

    Гарантия лучшей цены Мы предлагаем самую низкую цену. Мы постоянно взаимодействуем с операторами судов, чтобы предоставить вам самые лучшие тарифы. Если вы найдете пакет дешевле в другом месте, мы снизим цену и предложим вам еще более выгодные условия.

    Оплата:Банковский перевод и онлайн

    Характеристики яхт

    • Палуба для отдыха
    • Ежедневная уборка кают
    • Каяки
    • Кондиционированный салон
    • Кондиционированные каюты
    • Открытая палуба
    • Салон
    • Подходит не-дайверам (снорклинг)
    • Души с теплой водой
    • Открытая столовая
    • Собственные ванные комнаты
    • Верхняя палуба

    Еда и напитки

    • Местная еда
    • Вегетарианское меню

    Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.

    Languages Spoken

    Экипаж говорит: English.

    Чертежи и макет судна

    Tip Top II Deck Planпоэтажный план

    Размещение

    Технические характеристики судна

    • Год постройки:2004
    • Год реконструкции:2016
    • Длина:31.5m / 104ft
    • Балка:12m / 40ft
    • Крейсерская скорость:12 Knots
    • Двигатели:Twin Detroit Diesel MTU 350 HP
    • Максимальная вместимость:16
    • Количество кают:10
    • Количество ванных комнат:10

    Навигация, связь и безопасность

    • Радар
    • GPS
    • Радио VHF / DSC / SSB
    • Спасательные плоты
    • Спасательные жилеты
    • Пожарная сигнализация и огнетушители
    • Аптечка
    • Спутниковая и мобильная связь
    • Cигнализация неиправности осушительного насоса
    • Поисковый прожектор
    • Команда обучена оказанию первой помощи
    • Сигнальные ракеты
    Зарегистрируйтесь сейчас и получайте рассылку с еженедельными специальными предложениями

    Спасибо, что присоединились к нам! Хотите еще больше специальных предложений? Подпишитесь на нас на Facebook

Tip Top II Cruise Ship, Galapagos

from US$ 623 / day
Tip Top II Galapagos Tip Top II Tip Top II Tip Top II Tip Top II Tip Top II Tip Top II Tip Top II Tip Top II Tip Top II Tip Top II Tip Top II Tip Top II Tip Top II Tip Top II Tip Top II Tip Top II Tip Top II Tip Top II Tip Top II Tip Top II Tip Top II Tip Top II

    The Tip Top II Catamaran offers guests fantastic 3, 4, 7 or 14 night itineraries exploring the Galapagos Islands. All trips start from Baltra Island, and return domestic flights from either Quito or Guayaquil are included in the trip cost. The trips themselves offer guests everything they could hope to expect from a Galapagos cruise. Hike to the summit of Bartolome Island, snorkel amongst penguins and turtles, visit colonies of sea lions, enjoy panga rides around the rugged coast and visit the Charles Darwin Research Centre to learn all about this diverse area. 

    Aboard the Tip Top II Catamaran guests will find ample space to relax. The comfortable lounge has a flatscreen TV and AC, making it the perfect place to enjoy the cool air. For sun lovers the spacious sun deck has cushioned loungers and there is an outdoor lounge & bar which is a great place to take advantage of the sea breeze and enjoy a cool beer or glass of wine whilst discussing the days events. The Tip Top II Catamaran accommodates just 16 guests in 10 cabins. Each cabin has a private bathroom (toilet, shower, wash basin and vanity), locker and drawers, hair dryer, safety box and is air conditioned.

    The 8 crew on board includes a bi-lingual naturalist guide certified by the Galapagos National Park and a dedicated chef who will create mouthwatering Ecuadorian and international cuisine.
    Join the Tip Top II Catamaran for your amazing Galapagos cruise. Call us or book online today.

    Choose your departure date Need help? Call 1-844-334-1666

    Loading... searching the best rates
    Change months

    Included: VAT, Accommodation, Transfers/pickups from airport, All meals, Towels Provided, Naturalist Guide, Domestic Flights, Snorkel Gear, Kayaks

    Excluded: Transit control card USD $20p.p, Entrance Fee Galapagos National Park USD $100p.p. for adults and USD $50 for children under 12 years, Extra or alcoholic drinks, Rental of wetsuit, Personal expenses, Tips

    Book now, pay later:You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

    Best Price Guaranteed You're getting the lowest rate. We work closely with the boat operators on a daily basis to deliver you the best possible rates. In case you find our rate cheaper somewhere else we will either match it or beat it.

    Pay by bank transfer or online with

    Boat features

    • Leisure Deck
    • Daily housekeeping
    • Onboard kayaks
    • Air Conditioned saloon
    • Aircon Cabins
    • Sun Deck
    • Indoor Saloon
    • Non-Diver (Snorkeler) Friendly
    • Warm Water Showers
    • Outdoor Dining
    • En-Suite bathrooms
    • Observation deck

    Food & Drinks

    • Local Food
    • Vegetarian Options

    If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.

    Languages Spoken

    The crew speaks English.

    Drawings & Vessel Layouts

    Tip Top II Deck Plan floorplan

    Accommodation

    Boat Specifications

    • Year built:2004
    • Year renovated:2016
    • Length:31.5m / 104ft
    • Beam:12m / 40ft
    • Cruising speed:12 Knots
    • Engines:Twin Detroit Diesel MTU 350 HP
    • Max guests:16
    • Number of cabins:10
    • Number of bathrooms:10

    Boat navigation, communication and safety features

    • Radar
    • GPS
    • Radio VHF/DSC/SSB
    • Emergency Rafts
    • Life Vests
    • Fire Alarm & Fire Extinguishers
    • First Aid Kits
    • Satellite & mobile phones
    • Bilge pump alarm
    • Search light
    • Crew trained in first aid
    • Emergency flares
    Sign up now and get weekly deals in your inbox

    Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook