Приключенческие круизы на Комодо

Ombak Putih

Ombak Putih

от US$ 317/день

ИндонезияUS$2,990 от

Ombak Putih – традиционная индонезийская шхуна. 24 пассажира размещаются в 12 уютных каютах, оснащенных кондиционером. Исследуйте Индонезию на борту элегантной яхты и попробуйте все развлечения, которые предлагает круиз.

    Ombak Putih
    Katharina

    Katharina

    от US$ 317/день

    ИндонезияUS$2,990 от

    Судно Katharina – традиционное индонезийское пиниси, рассчитанное на 14 пассажиров. На борту есть открытая палуба, лаунж с развлекательной системой. Исследовать удивительную природу Индонезии на борту этого судна – сплошное удовольствие.

      Katharina
      Plataran Phinisi Felicia

      Plataran Phinisi Felicia

      от US$ 288/день

      ИндонезияUS$864 от

      Ощутите себя миллионером на борту яхты Phinisi Felicia всего на 6 кают в 2-дневной запоминающейся круизной поездке по живописным индонезийским островам. Займитесь снорклингом, дайвингом, загорайте, отдыхайте и получайте удовольствие от жизни.

      Plataran Phinisi Felicia

      Даже в пределах Индонезии круизы на Комодо предлагают множество поистине уникальных впечатлений, от ее засушливого климата и ландшафта, до почти мифической дикой природы. В отличие от пышных, зеленых островов Бали и Ломбок, остров Комодо сухой и холмистый, покрытый кустами, как в саванне, его берега окружены грубыми, быстрыми течениями и водоворотами, придавая ему определенно негостеприимную притягательность, тем не менее это идеальное место для его самого известного жителя: комодского варана. Несмотря на его неуютный вид, в Комодо находится небольшая рыбацкая деревня и, помимо знаменитых ящериц, круизы на Комодо предлагают встречи с огромным разнообразием видов птиц, крупных млекопитающих и морской фауны.

      Чем заняться и Что посмотреть на Комодо

      Комодо в первую очередь известен своими знаменитыми варанами, но он также предлагает уникальный ландшафт среди островов Индонезии, возможность исследовать некоторые из самых красивых рифов в мире и встречи с местными жителями.

      Национальный заповедник Комодо охватывает более 1700 квадратных километров и включает в себя острова Комодо, Ринка и Падар, в дополнение к десяткам других небольших островов. Этот регион стал национальным парком в 1980 году, а в 1991 году был объявлен объектом Всемирного Наследия ЮНЕСКО. С гидом путешественники могут прогуляться по сухим и суровым ландшафтам парка, наблюдая за знаменитыми комодскими варанами, самыми крупными ящерицами в мире. В парке также обитают крупные млекопитающие, такие как гривистый замбар, свиньи и дикие буйволы, а также более 150 видов птиц, в том числе большой желтохохлый какаду, джунглевые куры и белобрюхие орланы. А его рифы - практически завалены морской жизнью, от рыб-клоунов и рыб-попугаев до редких морских черепах и манты.

      Комодские вараны, без сомнения, являются главной целью любого круиза на Комодо. Крупнейшие ящерицы мира, комодские вараны могут вырасти до трех метров, весить более 90 килограммов и могут съесть половину своего веса за один прием пищи. Вараны в основном едят крупных млекопитающих, таких как козы, свиньи и олени. Хотя, они обычно лениво отдыхают на солнце, эти звери, как известно, могут обогнать человека. У гостей круизов на Комодо будет две возможности обнаружить наблюдать этих ящериц. В настоящее время на острове Комодо насчитывается 1700 варанов, а на Ринке – еще 2000 и очень немного на Падаре.

      Pantai Merah, или «розовый пляж», так назван в честь розоватого оттенка его песков из-за присутствия красных частиц коралла. Pantai Merah, расположенный на берегу острова Комодо, является идеальным местом для отдыха после встреч с местными варанами! Пляж также является местом для многих водных развлечений острова, таких как плавание, каякинг и паддлбоардинг. Остров расположен в центре так называемого Кораллового треугольника, известного как одно из самых лучших мест подводного для снорклинга в мире. Скользите в волнах, и вы увидите волшебный мир кораллов и морских существ, таких как морские коньки, острохвостые угри и манты.

      На островах Комодо и Ринка есть деревни, и гостям роскошных круизов в Индонезии предоставляется возможность пообщаться с единственными людьми в мире, живущими среди варанов! Многие из домов в рыбацкой деревушке Кампунг Комодо, на острове Комодо, построены на сваях, подальше от досягаемости любопытных драконов. Гости деревни могут купить ремесленные изделия ручной работы и насладиться близким ознакомлением с жизнью местных жителей.

      Советы для посещения Комодо

      • Если у вас есть фотоаппарат для подводной съемки, возьмите его с собой,чтобы запечатлеть подводную вселенную рифов Комодо.
      • Круизы на Комодо включают в себя достаточное количество пеших прогулок, рекомендуется взять с собой удобную обувь. Так как остров очень засушливый и на нем мало тени, берите с собой крем от загара и воду.
      • Хотя посещение острова Падар не включено в маршрут круизов на Комодо, на этом острове можно пойти в поход на одну из невысоких скалистых вершин. Возьмите камеру, чтобы запечатлеть панорамный вид окружающих островов региона Восточной Нуса-Тенгары.
      • Обратите внимание, что курение в Национальном Заповеднике Комодо запрещено.

      Лучшее время для приключенческого круиза на Комодо

      Комодо является местом для путешествий круглый год, поэтому здесь нет лучшего времени для посещения. Остров - это самый сухой район в Индонезии, из-за теплых сухих ветров, приходящих из Австралии. Несмотря на это, важно планировать поездку заранее, поскольку на острове все же есть сезон дождей.

      С апреля по ноябрь на Комодо продолжается сухой сезон, когда погода очень засушливая, а температура может достигать 43 градусов по Цельсию (110 градусов по Фаренгейту).

      С декабря по март на Комодо проходит сезон дождей. Он короче, чем на других островах, и с меньшим количеством осадков в день. Январе и февраль - самые влажные месяцы на Комодо.

      Обратите внимание, что сезон спаривания драконов Комодо - с июля по август, а яйца вылупляются в апреле и мае.

      Откуда отправляются круизы на Комодо?

      Большинство приключенческих круизов в Индонезии на Комодо отправляются из Лабуан Баджо на острове Флорес или Амеда и Падангбая на Бали.

      Если ваш круиз на небольшом судне отправляется с Бали, вы прибудете в международный аэропорт Нгурах-Рай, также известный как международный аэропорт Денпасар, и, вероятно, отправитесь в курортный город Санур, популярное место для встречи с круизными операторами Индонезии, расположенное примерно в 20 минутах езды от аэропорта на такси Blue Bird. От Санура трансфер доставит вас до Амеда или Падангбая, находящихся примерно в двух часах езды к северо-востоку от Санура.

      Если ваш круиз на Комодо отправляется из Лабуан Баджо, вы все равно прибудете в международный аэропорт Нгурах-Рай на Бали, а оттуда доберетесь домашним рейсом до острова Флорес, откуда начнется ваш круиз.

      Международный аэропорт Нгурах-Рай является главным транспортным узлом для авиаперелетов как в Индонезии, так и во всей Юго-Восточной Азии. Он обслуживает большинство крупных авиакомпаний мира.

      Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой по бронированию, чтобы зарезервировать ваш приключенческий круиз на остров Комодо в Индонезии.

      Зарегистрируйтесь сейчас и получайте рассылку с еженедельными специальными предложениями

      Спасибо, что присоединились к нам! Хотите еще больше специальных предложений? Подпишитесь на нас на Facebook

Komodo Adventure Cruises

Ombak Putih

Ombak Putih

from US$ 326 / day
9.6 "Exceptional"

IndonesiaUS$6,950 from

The Ombak Putih is traditional Indonesian schooner liveaboard. She accommodates 24 guests in 12 en-suite cabins are equipped with AC. Explore Indonesia with many exciting adventure cruises on offer.

    Ombak Putih
    Katharina

    Katharina

    from US$ 373 / day

    IndonesiaUS$4,950 from

    The Katharina is traditional Indonesian Phinisi liveaboard yacht in length accommodating 14 guests with sundeck, spacious lounge & bar, TV & DVD. She offers amazing adventure cruises around Indonesia

      Katharina

      Even within Indonesia, Komodo cruises offer a series of truly unique experiences, from its arid climate and landscape, to its near-mythical wildlife. Unlike the lush, verdant islands of Bali and Lombok, Komodo island is dry and hilly, covered in savannah-like brush, its shores surrounded by rough, fast-flowing currents and riptides, giving it a decidedly inhospitable allure, though a perfect setting for its most famous resident: the Komodo dragon. Despite its somewhat forbidding appearance, Komodo is home to a small village of hardy fisherman and, in addition to the well-known lizards, Komodo cruises feature encounters with an enormous variety of bird species, large mammals and marine life.

      Top things to do and see in Komodo

      Komodo is best known for its famous lizards, but it also offers a landscape that is unique among the islands of Indonesia, the opportunity to explore some of the most beautiful reefs in the world, and encounters with local villagers.

      Komodo National Park covers over 1700 square kilometers and includes the islands of Kom0do, Rinca and Padar, in addition to dozens of other smaller islands. The area was made a national park in 1980 and, in 1991, was declared a UNESCO World Heritage site. With a guide, visitors can trek through the park’s dry and rugged landscape, watching for the famed Komodo dragons, the largest lizards in the world. The park is also home to large mammals, such as Timor deer, pigs and wild buffalo, as well as over 150 species of birds, including the sulfur-crested cockatoo, jungle chickens, and the white-breasted sea eagle, while its reefs are practically bursting with marine life, from clownfish and parrotfish to the occasional sea turtle and manta ray.

      The Komodo Dragons are without doubt the highlight of any sailing trip to Komodo. The largest lizards in the world, Komodo dragons can grow to three meters and over 200 pounds and can eat half their bodyweight in a single meal. The dragons mainly eat large mammals, such as goats, pigs and deer. Though typically seen lounging in the sun, these beasts have been known to outrun a human. Visitors on Komodo cruises including both Komodo and Rinca will have two opportunities to spot the lizards. There are currently 1700 dragons on the island of Komodo, with another 2000 on Rinca, with very few on Padar.

      Pentai Merah, or “red beach”, is so named for the pinkish hue of its sands, due to the presence of red coral particles. Located on the shores of Komodo Island, Pentai Merah is a perfect spot to relax after encounters with the island’s dragons! The beach is a gateway to many of the island’s water activities, including swimming, kayaking and paddle boarding. The island is also located in the midst of the so-called Coral Triangle, known as one of the hottest snorkeling spots in the world. Slip beneath the waves and you’ll encounter a magical world of coral and sea creatures, including seahorses, snake eels and manta rays.

      Villages are present on the islands of Komodo and Rinca, and grant visitors on Indonesia luxury cruises the opportunity to interact with the only people in the world to live among dragons! Many of the homes in the fishing village of Kampung Komodo, on the island of Komodo, are built on stilts to keep out of reach of curious dragons. Visitors to the village can buy handmade crafts and enjoy an intimate look into the lives of the locals.

      Top Tips for visiting Komodo

      • If you have one, bring an underwater camera to capture the underwater universe along the reefs of Komodo.
      • Komodo cruises include a fair amount of trekking, so wear good walking shoes. Given that the island is also very dry, with little shade, bring plenty of sunblock and water.
      • Though not included on all Komodo cruises, a visit to Padar Island includes trekking to the top of one of its many low peaks. Bring a camera to capture panoramic views of the surrounding islands of the East Nusa Tenggara region.
      • Note that Komodo National Park is a smoke-free zone.

      Best time to cruise Komodo

      There is no best time to visit Komodo as it is a year-round destination. The island is the driest area in Indonesia, thanks to warm dry winds coming in from Australia. Despite this, it is essential to plan ahead as the island still has its rainy season.

      Komodo in April to November is the dry season, when the weather is very arid and temperatures can reach 43 degrees Celsius (110 degrees Fahrenheit).

      The rainy season on Komodo is from December to March, shorter than on other islands and with less rain per day. Komodo in January and February are the wettest months.

      Note that Komodo dragon mating season is from July to August, with the eggs hatching the following April to May.

      Where do Komodo cruises depart from?

      Most Indonesian adventure cruises to Komodo leave either from Labuan Bajo on Flores, or Amed or Padang Bai (also known as Padangbai or Padang Bay) on Bali.

      If your small boat cruise leaves from Bali, you will fly into the Ngurah Rai International Airport, also known as Denpasar International Airport, on Bali, and likely make your way to the resort town of Sanur, a popular meeting spot for Indonesia cruise operators approximately 20 minutes from the airport by Blue Bird Taxi. From Sanur, a shuttle will take you to Amed or Padang Bai, approximately two hours northeast of Sanur.

      If your Komodo cruise departs from Labuan Bajo, you will still fly into Ngurah Rai International Airport and fly from Bali to Flores to begin your cruise.

      Ngurah Rai International Airport is a major hub for flights within Indonesia and all of Southeast Asia. It is serviced by most major airlines.

      Please contact our reservations team to book your next adventure cruise to Komodo, Indonesia.

      Sign up now and get weekly deals in your inbox

      Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook