Приключенческие круизы на Бали

Ombak Putih

Ombak Putih

от US$ 329/день
9,8 "Изумительно"

ИндонезияUS$2,990 от

Ombak Putih – традиционная индонезийская шхуна. 24 пассажира размещаются в 12 уютных каютах, оснащенных кондиционером. Исследуйте Индонезию на борту элегантной яхты и попробуйте все развлечения, которые предлагает круиз.

    Ombak Putih
    Katharina

    Katharina

    от US$ 369/день

    ИндонезияUS$2,990 от

    Судно Katharina – традиционное индонезийское пиниси, рассчитанное на 14 пассажиров. На борту есть открытая палуба, лаунж с развлекательной системой. Исследовать удивительную природу Индонезии на борту этого судна – сплошное удовольствие.

      Katharina
      Al Iikai

      Al Iikai

      от US$ 240/день

      ИндонезияUS$1,225 от

      Al Iikai – традиционное индонезийское пиниси, которое осуществляет эксклюзивные дайвинг-сафари по Индонезии. Исследуйте острова Гили, национальный парк Комодо и западную часть Нуса Тенггара с комфортом.

      Al Iikai

      Во время круиза на Бали путешественники смогут не только увидеть главные достопримечательности этого самого популярного острова Индонезии, но также получить удовольствие от менее посещаемых отдаленных островов Нуса-Пенида. Бали является самой маленькой провинцией в стране и предлагает гармоничное сочетание культурных традиций и природы. Его берега выложены пляжами с белым и черным песком, а внутренняя часть колеблется от вулканических гор и укрыта пышными лесами. Бали также является анклавом Индуизма и известен своим традиционным танцем и восхитительными религиозными объектами, такими как расположенный на скале Храм Пура Лухур Улувату. Учитывая уникальную красоту и культуру острова, любое морское путешествие на Бали удачно начинается.

      Чем заняться и Что посмотреть во время круиза на Бали

      В первую очередь Бали служит отправной точкой для роскошных круизов по Индонезии, направляющихся в Ломбок, Флорес, острова Кангин и Сумбава. Несмотря на это, некоторые круизы на небольших судах в этом регионе включают в себя посещение одного или более интересных мест на Бали, описанных ниже, позволяя путешественникам насладиться, так называемым, Островом Богов!

      Amuk Bay (Амук Бэй), удобно расположенный возле города Падангбай, является отправной точкой для многих круизов на Бали. Его отличают кристальные голубые воды и пляжи с белым песком, практически не обнаруженные путешественниками, которые не желают совершить двухчасовую поездку из более оживленных и популярных курортов на юге Бали. Здесь туристы могут расслабиться на пляже или поплавать с маской и трубкой в необычайно чистых водах перед тем, как отправиться в круиз на Малые Зондские острова.

      Nusa Penida (Нуса-Пенида) – это архипелаг из трех небольших островов у восточного побережья Бали, состоящий из Нуса Лембонган, Нуса-Ченинган и самого Нуса-Пенида, являющегося самым большим из трех. Видимый из района Санур, Нуса-Пенида – это тайный Бали, предлагающий именно тот отдых на островах, о котором мечтают многие путешественники, и который они не могут найти на переполненных курортах Куты и Легиана. Его побережье усеяно тихими уединенными пляжами, а карстовые образования и пещеры хороши для исследования в перерывах между сонным отдыхом у прибоя. Остров Нуса-Пенида также является неофициальным птичьим заповедником и единственным местом, где можно наблюдать балийского воробья, находящегося под угрозой исчезновения.

      Nusa Lembongan (Нуса Лембонган) – это самый популярный остров архипелага Нуса-Пенида, и несложно понять, почему. Гости круиза на Бали посетят белый песчаный полумесяц Mushroom Bay (Машрум Бэй), названый так из-за кораллов Fungiidae (грибовидных кораллов), который является популярным местом для плавания и снорклинга. Двигаясь дальше на юг, путешественники доберутся до так точно названного Dream Beach (Дрим Бич), известного, как один из наиболее красивых пляжей на Бали.

      Pulau Menjangan (Пулау Менджанган) – это то место, где вы почувствуете себя Робинзоном Крузо, хотя бы на один день! Остров является частью национального заповедника Бали-Барат, доступ на остров строго контролируется, и теперь разрешено пребывание в течение ночи. Несмотря на то, что его название означает “Олений остров”, его самая ценная дикая природа находится под водой. Пулау Менджанган знаменит снорклингом мирового класса, его воды являются местом обитания скалярий, рыб-клоунов и гигантских тридакн, среди многих других. Неудивительно, почему этот остров является излюбленным местом посещения для любого круиза на Бали.

      Sanur (Санур) – это старейший курортный город на Бали, служащий местом отправления и прибытия многих круизов в Индонезии. Но сюда действительно следует приехать заранее, чтобы насладиться его длинными пляжами, тенистыми пальмами и вычурной атмосферой.

      Основные советы при посещении Бали

      • Обязательно возьмите с собой хороший фотоаппарат и несколько запасных карт памяти. Бали – это чрезвычайно фотогеничный регион!
      • Пляжи и бухты Бали являются ключевыми местами для снорклинга, так что упакуйте ваши купальные костюмы и снаряжение. Это особенно касается Пулау Менджанган.
      • Будьте готовы к тому, что цены на Нуса-Пенида чуть выше,чем на Бали. Это объясняется тем, что большинство продуктов питания доставляется сюда водным путем, а также из-за нехватки пресной воды.
      • Если у вас есть время, не пропустите Санур! Это отличное место для шоппинга и отдыха перед началом вашего приключенческого круиза на Бали.
      • Обратите внимание, что в охраняемом природном заповеднике Пулау Менджанган нет магазинов и ресторанов, поэтому упаковывайте багаж соответственно.

      Лучшее время для круизов на Бали

      На Бали можно отдыхать круглый год, поэтому действительно невозможно назвать лучшее время для поездки. Тем не менее путешественникам лучше планировать заранее, так как погодные условия и сезоны могут повлиять на их любимые виды активного отдыха.

      С ноября по март на Бали сезон дождей, но даже тогда дождь продолжается лишь несколько часов в середине дня. Большинство осадков выпадает в период с декабря по февраль.

      С июня по август погода становится более прохладной и влажность уменьшается, что делает ее более комфортной для туристов, не привыкших к тропическому климату.

      Обратите внимание, что Nyepi, новый год на Бали, известен как ‘день молчания’. За день до Nyepi происходит празднование с красочным и шумным парадом, а в сам день нового года все на острове закрыто.

      Откуда отправляются круизы на Бали?

      Большинство круизов на Бали отправляются из Санура, Амеда или Падангбая (Паданг Бая), расположенных на восточном побережье Бали. А если ваш маршрут включает в себя посещение Национального Заповедника Комодо, ваш круиз может отправиться из Лабуан Баджо на острове Флорес и закончиться на Бали.

      До круизного судна, отправляющегося из Падангбая или Амеда, путешественников доставят автобусами из курортного городка Санур, обычно используемого туроператорами круизов в Индонезии как место сбора. Поездка из Санура до Падангбая занимает примерно час – полтора, тогда как до Амеда – около двух с половиной и довольно живописна.

      Санур находится в 20 минутах езды на такси Blue Bird из международного аэропорта Нгурах-Рай, также известного, как международный аэропорт Денпасар на острове Бали.

      Если ваш круиз в Индонезии отправляется из Лабуан Баджо на острове Флорес, вы все равно сначала прилетите в международный аэропорт Нгурах-Рай на Бали, а затем совершите внутренний рейс до острова Флорес.

      Международный аэропорт Нгурах-Рай является транспортным узлом для Юго-Восточной Азии и всей Индонезии и обслуживает рейсы большинства крупных авиакомпаний.

      Наша команда поможет вам забронировать ваш приключенческий круиз на Бали в Индонезии. Свяжитесь с нами сегодня.

      Зарегистрируйтесь сейчас и получайте рассылку с еженедельными специальными предложениями

      Спасибо, что присоединились к нам! Хотите еще больше специальных предложений? Подпишитесь на нас на Facebook

Bali Adventure Cruises

Ombak Putih

Ombak Putih

from US$ 326 / day
9.6 "Exceptional"

IndonesiaUS$6,950 from

The Ombak Putih is traditional Indonesian schooner liveaboard. She accommodates 24 guests in 12 en-suite cabins are equipped with AC. Explore Indonesia with many exciting adventure cruises on offer.

    Ombak Putih
    Katharina

    Katharina

    from US$ 373 / day

    IndonesiaUS$2,590 from

    The Katharina is traditional Indonesian Phinisi liveaboard yacht in length accommodating 14 guests with sundeck, spacious lounge & bar, TV & DVD. She offers amazing adventure cruises around Indonesia

      Katharina

      On Bali cruises, visitors will not only experience highlights of this most popular of the Indonesian islands, but they will also be treated to the less-traveled outlying islands of Nusa Penida. The smallest of the country’s provinces, Bali packs a cultural and natural punch, its shores lined with white and black sand beaches and its interior rippling with volcanic mountains and blanketed with lush forestry. Bali is also a Hindu enclave known for its traditional dance and stunning religious sites, including the cliff side Uluwatu Temple. Given the island’s unique beauty and culture, any sailing trip from Bali begins on a high note.

      Top things to do and see from a Bali Cruise

      Bali serves primarily as a departure point for Indonesia luxury cruises headed to Lombok, Flores, the Kangean Islands and Sumbawa. Despite this, some small ship cruises of the area will include one or more of the Bali highlights listed below, allowing visitors to enjoy the so-called Island of the Gods!

      Amuk Bay, conveniently located near Padang Bai, the departure point for many Bali sailing cruises, features crystal blue waters and white sand beaches largely undiscovered by travelers reluctant to make the two hour trip from the busier, more popular resorts of southern Bali. Here, visitors can relax on the beach or snorkel the unusually clear waters before setting out on their cruise of the Lesser Sunda Islands.

      Nusa Penida is an archipelago of three small islands off the eastern coast of Bali, including Nusa Lembongan, Nusa Ceningan and Nusa Penida itself, the largest of the trio. Visible from Sanur, Nusa Penida is the secret Bali, offering the island experience many travelers dream of but fail to find on the more crowded resorts of Kuta and Legian. Its coast is dotted with quiet, secluded beaches, while karst formations and caves allow for exploration between naps by the surf. The island also serves as an unofficial bird sanctuary and one of the only places to spot the endangered Bali sparrow.

      Nusa Lembongan is the most popular of the Nusa Penida islands, and it’s not difficult to see why. Visitors on a Bali island cruise will be presented with the white sand crescent of Mushroom Bay, so called for its offshore mushroom coral, making it a popular spot for swimming and snorkeling. Venture further south and visitors will come to the aptly named Dream Beach, known as one of the prettiest in Bali.

      Pulau Menjangan is where you go to feel like Robinson Crusoe, if only for a day! Part of Bali Barat National Park, access to the island is controlled and now overnight stays are permitted. Though its name means “Deer Island”, its most prized wildlife is found under the waves: Pulau Menjangan is known for its world class snorkeling, its waters home to angel fish, clownfish and giant clams, among many others. It is no wonder why the island is a favorite part of any Bali cruise package.

      Sanur, the oldest resort town on the island of Bali, serves as the meeting point for many Indonesia cruises, but it is worth arriving early enough to enjoy its long beaches, shady palms and artsy vibe.

      Top Tips for visiting Bali

      • No Bali cruise should be undertaken without a good camera and a few extra memory cards; this is a wildly photogenic region!
      • Bali’s beaches and coves are key spots for snorkeling, so pack your bathing suit and gear. This is especially true of Pulau Menjangan.
      • Expect prices on Nusa Penida to be slightly higher than on Bali, given that it must boat in much of its food for lack of fresh water.
      • If you have the time, don’t miss out on Sanur! It’s a great spot to shop and relax before your Bali cruise adventure begins.
      • Note that, as a protected natural reserve, Pulau Menjangan has no shops or restaurants, so pack accordingly.

      Best time to cruise Bali

      As a year-round destination, there truly is no best time to visit Bali. Visitors should plan ahead, however, as the weather and season can have an impact on their favored activities.

      November to March in Bali is the rainy season, but even then the rains typically only last a few hours in the afternoon. The rainiest period lasts from December to February.

      From June to August the weather tends to be cooler and the humidity drops, making it more comfortable for visitors unaccustomed to the tropical climate.

      Note that Nyepi, the Balinese New Year, is known as a day of silence. The day before Nyepi is celebrated with a colorful and raucous parade, but on the day itself the entire island shuts down.

      Where do Bali cruises depart from?

      The majority of Bali island cruises depart from either Sanur, Padang Bai (also called Padangbai and Padang Bay) or Amed, on the east coast of Bali; or if the itinerary visits the Komodo National Park your trip may start from Labuan Bajo, on the island of Flores and finish in Bali.

      Cruises leaving from Padang Bai or Amed are serviced by shuttles from the resort town of Sanur, commonly used as a meeting point by Indonesia cruise operators. The ride from Sanur to Padang Bai is approximately 1-1½ hours, whilst Amed is around 2½ hours and quite picturesque.

      Sanur is a twenty minute Blue Bird taxi ride from Ngurah Rai International Airport, also known as Denpasar International Airport, on the island of Bali.

      If your Indonesia cruise departs from Labuan Bajo, on Flores, you will still fly into Ngurah Rai International Airport, on Bali and, from there take a connecting flight to Flores.

      Ngurah Rai International Airport is a hub for Southeast Asia and the rest of Indonesia and well served by most major airlines.

      Our reservations team can help you book your next adventure cruise to Bali, Indonesia. Contact us today.

      Sign up now and get weekly deals in your inbox

      Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook