Carpe Diem, Индонезия

ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

Созданное для людей, ценящих индивидуальный подход, пиниси Carpe Diem осуществляет круглогодичные дайвинг-сафари в Раджа Ампат и национальный парк Комодо. На борту всего 4 каюты, в которых могут разместиться не более 8 гостей. Двухместная просторная каюта Nutmeg расположена на главной палубе и занимает почти всю ширину лодки. В каюте панорамные большие окна, люк в потолке, а также достаточное пространство для хранения личных вещей. На нижней палубе находится каюта Clove с двумя односпальными кроватями, которые могут быть преобразованы в 1 двуспальную по запросу. Также на нижней палубе расположены каюты Pandan и Cinnamon. В этих каютах одна двуспальная и одна одноместная кровати, что позволяет разместиться втроем. В каютах на нижней палубе имеется естественное освещение, а вентиляция осуществляется через иллюминаторы и люки. Все каюты оборудованы удобствами и кондиционером.

Общие зоны включают хорошо оборудованный салон на главной палубе, в котором могут удобно разместиться за большим столом 8 пассажиров. В столовой на свежем воздухе подаются вкусные блюда из местных продуктов, а диетическое питание может быть предоставлено по предварительному запросу.

Погружения в маршрутах на Carpe Diem включают Raja Ampat с ноября по апрель, Комодо с мая по сентябрь, а также незабываемые посещения Амбона, островов Банда и Южного Раджа Ампата. Группы дайверов небольшие, и каждое погружение сопровождается квалифицированными инструкторами, хорошо знающими местность и следующими самым высоким стандартам обслуживания. Использование снаряжения для дайвинга включено в стоимость поездки.

Совершите незабываемое дайвинг-сафари на борту Carpe Diem в Раджа-Ампате или национальном парке Комодо. Позвоните нам или забронируйте тур онлайн прямо сейчас, чтобы гарантировать себе место на борту.


Выберите дату отправления

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Проживание, Бесплатные туалетные принадлежности, Трансферы из аэропорта, Личное снаряжение для дайвинга, баллоны, Веса, Пояса, Услуги инструктора, Все питание, Возможен топливный сбор, Предоставляются полотенца, Трансфер / пикап из отеля, снаряжение для снорклинга, Каяки, Stand Up Paddleboard

Не включено: Курсы подводного плавания (могут быть организованы за дополнительную плату с уведомлением не позднее 60 дней до начала круиза), Плата за посещение национальных парков (примерно $100 с человека), вино, крепкий алкоголь и пиво, сувениры, Услуги прачечной, использование спутниковой связи (при наличии), Чаевые команде (пассажиров призывают поощрить команду чаевыми в конце круиза), местные аэропортовые сборы и сборы при вылете (если есть), наземные экскурсии от третьей стороны – в соответствии с расписанием Страховка дайвера, путешествующего и от невыезда, дополнительные транспортные расходы, например, перелеты (местные и международные) и паромы.

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

* Дополнительные расходы взимаются с каждого гостя

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Ежедневная уборка кают
  • Каяки
  • Аудио- и видео- развлечения
  • Библиотека
  • Кондиционированный салон
  • Кондиционированные каюты
  • Открытая палуба
  • Салон
  • Подходит не-дайверам (снорклинг)
  • Души с теплой водой
  • Открытая столовая
  • Промывка для подводной фототехники
  • Места для зарядки
  • Собственные ванные комнаты

Еда и напитки

  • Западная еда
  • Местная еда
  • Вегетарианское меню
  • Пиво в ассортименте
  • Вино в ассортименте
  • Закуски в течение дня
  • Веганское меню

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Дайвинг

  • Надувные "зодиаки" для дайвинга

Экипаж говорит: English, French, и Indonesian.


Прокат снаряжения

Дайвинг-снаряжение выдается напрокат на данной яхте. Пожалуйста, укажите, какое снаряжение вам необходимо во время бронирования.
Оплатить аренду снаряжения вы сможете на борту. Показать цены.


Технические характеристики судна

  • Год постройки 2012
  • Максимальная вместимость 8
  • Количество кают 4
  • Количество ванных комнат 4

Навигация и безопасность

  • Радар
  • Глубиномер
  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Система передачи сигналов бедствия
  • Спасательные плоты
  • Спасательные жилеты
  • Пожарная сигнализация и огнетушители
  • Кислород
  • Аптечка
  • Спутниковая и мобильная связь
  • Видеонаблюдение в машинном отделении

Carpe Diem Отзывы

  • 8,4 Отлично
  • 1 Одобренный отзыв
  1. Судно
    8.0
  2. Команда
    8.0
  3. Питание
    10.0
  4. Дайвинг
    8.0
  5. Цена
    8.0

Carpe Diem Liveaboard, Indonesia

  • from US$ 239 / day
BOOK NOW

Perfectly designed for small groups and individuals who want a more personalised service, the Carpe Diem Phinisi offers year-round dive itineraries in Raja Ampat and Komodo National Park. There are only 4 cabins available, with a maximum of 8 guests on board. The Nutmeg cabin is a large double located on the main deck and spans almost the entire width of the boat. It has large forward facing windows and a skylight, as well as ample storage space. On the lower deck is the Clove cabin, which has two single beds which can be converted to 1 double upon request. Also located on the lower deck are cabins Pandan and Cinnamon. These have one double and one single, and can also be used as a triple. The lower deck cabins have natural light and ventilation via porthole and skylight, and all cabins have en-suite bathrooms and individually controlled AC.

Social areas include the well-appointed saloon in the main deckhouse, which can comfortably accommodate 8 guests around the large table. Delicious locally-sources meals are served out at the al fresco dining table, and dietary requirements can be catered to with advance notice.

Dive itineraries aboard the Carpe Diem Phinisi include Raja Ampat from November to April, Komodo from May to September, and some unforgettable trips in Ambon, the Banda Islands and South Raja Ampat in between. Dive groups are small, and each dive is accompanied by qualified dive guides with local knowledge and high service standards. The use of dive equipment is also included in the trip price.

Join the Carpe Diem Liveaboard, Indonesia for an unforgettable cruise in Raja Ampat or Komodo National Park. Call us or book online today to reserve your space.


Choose your departure date

Date
Itinerary
Price
Select

Included: VAT, Accommodation, Complimentary toiletries, Transfers/pickups from airport, Personal diving gear, Tanks, Weights, Belts, Dive master services, All meals, Possible fuel surcharge, Towels Provided, Transfers/pickups from hotel, Snorkel Gear, Kayaks, Stand Up Paddleboard

Excluded: Scuba diving training courses (these can be arranged at additional cost with 60 days prior notice from date of commencement of cruise), National Park Fees (approx. $100 per guest), Wine, spirits and beers, Souvenirs, Laundry services, Use of satellite phone (if available), Tips for crew (clients are encouraged to reward the crew with gratuities at the end of the cruise), Local domestic airport taxes and departure tax as applicable, Land excursions by Third Parties - according to agreed itinerary, Insurance for diving, travel and cancellation, External travel such as Flights (Local or International) and ferries

Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Pay by bank transfer or online with Best Price Guaranteed


Boat features

  • Daily housekeeping
  • Onboard kayaks
  • Audio & video entertainment
  • Library
  • Air Conditioned saloon
  • Aircon Cabins
  • Sun Deck
  • Indoor Saloon
  • Non-Diver (Snorkeler) Friendly
  • Warm Water Showers
  • Outdoor Dining
  • Separate rinse for u/w camera
  • Charging stations
  • En-Suite bathrooms

Food & Drinks

  • Western Food
  • Local Food
  • Vegetarian Options
  • Beer available
  • Selection of wines
  • Snacks All Day
  • Vegan Options

If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.


Diving

  • Tenders for diving

The crew speaks English, French, and Indonesian.


Gear Rental

There is diving gear available to rent on this boat. Please provide your rental needs on the booking form.
You will need to pay for the rental gear on board of the boat. Show prices.


Boat Specifications

  • Year built 2012
  • Max guests 8
  • Number of cabins 4
  • Number of bathrooms 4

Boat Navigation and Safety

  • Radar
  • Depth Sounder
  • GPS
  • Radio VHF/DSC/SSB
  • E.P.I.R.B. Distress System
  • Emergency Rafts
  • Life Vests
  • Fire Alarm & Fire Extinguishers
  • Oxygen
  • First Aid Kits
  • Satellite & mobile phones
  • Engine room CCTV