Hondius Круизные суда, Антарктика

  • от US$ 445/день
ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

Построенное в 2019 году моторное судно Hondius создавалось как судно усиленного ледового класса, что делает его отличным вариантом для экспедиций в Антарктиду. Усовершенствованная технология гарантирует возможность наслаждаться полярными регионами с наименьшим вредом для окружающей среды. Экспедиции сфокусированы на исследовании и погружении в удивительный мир живой природы. Несколько зодиаков облегчают высадку на сушу и гарантируют то, что туристы получат максимум удовольствия от круиза по Антарктиде. Маршруты включают Фолклендские острова, Южную Георгию и Антарктический полуостров - мечту любителей животных. Можно приблизиться к пингвинам и увидеть невероятные пейзажи.

Каюты на MV Hondius Antarctica невероятно комфортабельные. Есть выбор кают на любой бюджет. Вместимость судна 176 пассажиров, можно выбрать один из 9 типов кают: от экономных четырехместных до сьютов с балконами. Все каюты с ванной комнатой просторные и украшены коврами и прочими деталями. Общие зоны - уютные и удобные и включают большую столовую, где угощают вкуснейшими блюдами в перерывах между экскурсиями, и бар с различными напитками. Вся пятая палуба отведена для лекций на разных языках и презентаций. Также здесь имеется лаунж-зона с панорамными окнами.

72 члена экипажа и команды Hondius всегда готовы помочь и гарантируют незабываемое приключение в Антарктиде. Забронируйте тур прямо сейчас или позвоните нам.


Выберите дату отправления приключенческий круиз | нет подводного плавания

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Проживание, Все питание, Предоставляются полотенца, Гид-натуралист

Не включено: Все авиабилеты на регулярные и чартерные рейсы; дополнительные расходы до и после круиза, трансферы на/с судна за пределами Шпицбергена, паспортные и визовые расходы, правительственный налог и налог на выезд, питание на берегу, багаж, страхование отмены поездки и страхование путешествующих (обязательно), плата за перевес багажа, все персональные расходы, в том числе услуги прачечной, бар, напитки и связь, чаевые в конце тура для членов экипажа и других работников (рекомендации будут предоставлены).

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Ежедневная уборка кают
  • Каяки
  • Аудио- и видео- развлечения
  • Библиотека
  • Салон
  • Души с теплой водой
  • Собственные ванные комнаты
  • Верхняя палуба

Еда и напитки

  • Западная еда
  • Вегетарианское меню
  • Пиво в ассортименте
  • Вино в ассортименте
  • Закуски в течение дня

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Команда говорит:

Экипаж говорит: English.


Чертежи и макет судна

Hondius Deck Planпоэтажный план

Технические характеристики судна

  • Год постройки 2019
  • Длина 107.6 meters
  • Балка 17.6 meters
  • Максимальная скорость 15 knots
  • Двигатели 2 x ABC main engines; total 4200 kW
  • Максимальная вместимость 176
  • Количество кают 83

Навигация и безопасность

  • Радар
  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Спасательные плоты
  • Спасательные жилеты
  • Пожарная сигнализация и огнетушители
  • Аптечка
  • Спутниковая и мобильная связь
  • Поисковый прожектор
  • Команда обучена оказанию первой помощи
  • Сигнальные ракеты

Hondius, Antarctica

  • from US$ 440 / day
BOOK NOW

New for 2019, the M/V Hondius cruise ship has been built to the highest Polar Class notation for ice-strengthened vessels, making her the perfect choice for Antarctica cruise expeditions. Enhanced polar technology means you can enjoy the polar regions with as little impact as possible on the surrounding environment. The focus of all expeditions remains on discovery and taking advantage of amazing wildlife opportunities. A powerful fleet of zodiacs is on hand to ensure quality outings and swift landings so guests can make the most of their time in Antarctica. Itineraries include the Falkland Islands, South Georgia and the Antarctica Peninsula; an animal lovers dream come true. Get up close with penguins and marvel at the rugged landscape.

Topside, the accommodations aboard the MV Hondius Antarctica are extremely comfortable, with a choice of cabins to suit all budgets. Catering to 176 passengers, there are 9 cabin types on offer, ranging from quad-cabins through to suites with private balconies. All cabins are spacious with carpets, storage space and private en-suite bathrooms. Social areas are elegant and cozy and include a large dining room where delicious meals are served in-between activities, fully stocked bar, and the whole of deck 5 has been reserved for multi-language lectures and presentations plus observation lounge with panoramic windows.

The 72 staff and crew aboard the MV Hondius are on hand during your Antarctica cruise to help you to create a trip of a lifetime. Book online today or call us to reserve your space.


Choose your departure date adventure cruise | no scuba diving

Date
Itinerary
Price
Select

Included: VAT, Accommodation, All meals, Towels Provided, Naturalist Guide

Excluded: Any airfare, whether on scheduled or charter flights; pre- and post- land arrangements; transfers to / from the vessel, passport and visa expenses; Government arrival and departure taxes; meals ashore; baggage, cancellation and personal insurance (which is mandatory); excess baggage charges and all items of a personal nature such as laundry, bar, beverage charges and telecommunication charges; and the customary gratuity at the end of the voyages for stewards and other service personnel aboard (guidelines will be provided).

Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Pay by bank transfer or online with Best Price Guaranteed


Boat features

  • Daily housekeeping
  • Onboard kayaks
  • Audio & video entertainment
  • Library
  • Indoor Saloon
  • Warm Water Showers
  • En-Suite bathrooms
  • Observation deck

Food & Drinks

  • Western Food
  • Vegetarian Options
  • Beer available
  • Selection of wines
  • Snacks All Day

If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.


Languages Spoken

The crew speaks English.


Drawings & Vessel Layouts

Hondius Deck Plan floorplan

Boat Specifications

  • Year built 2019
  • Length 107.6 meters
  • Beam 17.6 meters
  • Top speed 15 knots
  • Engines 2 x ABC main engines; total 4200 kW
  • Max guests 176
  • Number of cabins 83

Boat Navigation and Safety

  • Radar
  • GPS
  • Radio VHF/DSC/SSB
  • Emergency Rafts
  • Life Vests
  • Fire Alarm & Fire Extinguishers
  • First Aid Kits
  • Satellite & mobile phones
  • Search light
  • Crew trained in first aid
  • Emergency flares