Rum Runner, Австралия

от US$ 150/день
9,210 "Превосходно"   1 Одобренный отзыв
Rum Runner Rum Runner Rum Runner Открытая палуба - Rum Runner Rum Runner Rum Runner Акула - Rum Runner Акула - Rum Runner Коралловый риф - Rum Runner Каюта с двухъярусными кроватями - Rum Runner

    Круиз на борту Rum Runner – отличная опция для бюджетного путешествия по Большому Барьерному Рифу. Здесь возможно 2 маршрута: 2 дня и 1 ночь по Внешнему Большому Барьерному Рифу вдали от толп или тур продолжительностью 3 ночи с дайвингом в компании акул на удаленном рифе Holmes. Классический первый вариант идеален для дайверов и любителей снорклинга, а также для тех, кто хотел бы попробовать дайвинг в этом месте. В тур входят 6 погружений, в том числе ночное. А, значит, за два дня путешествий по Большому Барьерному Рифы вы получите максимум впечатлений и не потеряете ни минуты. Второй вариант подойдет любителям приключений, ведь вы попадете в место скопления акул в Коралловом море. Риф Holmes удален от Большого Барьерного Рифа на 90 миль, и благодаря его изолированности здесь обитают акулы и другие крупные рыбы. Только представьте, видимость под водой достигает 50 метров.

    На борту Rum Runner могут разместиться 16 пассажиров в двухместных и 4-местных каютах с двухъярусными кроватями. Каюты не очень большие по площади и больше напоминают хостел на воде. Тем не менее они удобные и комфортабельные, поэтому можете не беспокоиться о полноценном отдыхе. К услугам пассажиров открытый салон, камбузный уголок и открытые и крытые зоны для отдыха. Есть места для зарядки фотоаппаратов и телефонов и общие душевые и туалеты с горячей водой, разделенные по половому признаку. Все питание на борту включено в стоимость, но на судне действует политика BRING YOUR OWN, разрешающая собственный алкоголь на борту. Напитки в стеклянных бутылках не допускаются.

    Судно Rum Runner осуществляет дайвинг-сафари по Большому Барьерному Рифу с 2005 года, и это отличная возможность для дайверов исследовать знаменитый риф и прилегающие территории Австралии. Позвоните нам сегодня или забронируйте круиз онлайн.

    Выберите дату отправления Нужна помощь? Позвоните 1-844-334-1666

    Идет загрузка… поиск лучших тарифов
    Изменить месяц

    Включено: НДС, Проживание, Личное снаряжение для дайвинга, баллоны, Веса, Пояса, Услуги инструктора, Все питание, Возможен топливный сбор, снаряжение для снорклинга, Гидрокостюм

    Не включено: Расходы в баре (бутылочная вода, лимонад, Coke и т.д.), полный комплект снаряжения $140, курс PADI Advanced OW Diver - $220, одиночное погружение - $45, пакет из 6 погружений - $180 ($30 за погружение), первый интродайв - $120, одиночный интродайв - $45, три последовательных интродайва - $90, 3-дневный курс PADI Open Water Diver Course - $220, аренда GoPro. Внимание: на борту Rum Runner разрешен собственный алкоголь (кроме стеклянных бутылок).

    Бронируйте сейчас, оплачивайте позже:Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

    Гарантия лучшей цены Мы предлагаем самую низкую цену. Мы постоянно взаимодействуем с операторами судов, чтобы предоставить вам самые лучшие тарифы. Если вы найдете пакет дешевле в другом месте, мы снизим цену и предложим вам еще более выгодные условия.

    Оплата:Банковский перевод и онлайн

    Характеристики яхт

    • Открытая палуба
    • Души с теплой водой
    • Открытая столовая
    • Промывка для подводной фототехники
    • Места для зарядки

    Еда и напитки

    • Западная еда
    • Вегетарианское меню
    • Шведский стол
    • Пиво в ассортименте

    Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией. В плавучих-отелях для дайвинг-сафари подают отличную еду, которая утолит ваш голод после насыщенного погружениями дня!

    Дайвинг

    • Адаптеры DIN
    • Палуба для погружений
    • Надувные "зодиаки" для дайвинга

    Экипаж говорит: English.

    Чертежи и макет судна

    #deckplanпоэтажный план

    Размещение

    Технические характеристики судна

    • Год постройки:1984
    • Длина:66ft
    • Максимальная вместимость:16

    Навигация, связь и безопасность

    • Радар
    • Глубиномер
    • GPS
    • Радио VHF / DSC / SSB
    • Система передачи сигналов бедствия
    • Спасательные плоты
    • Спасательные жилеты
    • Пожарная сигнализация и огнетушители
    • Кислород
    • Аптечка
    • Эхолот
    • Спутниковая и мобильная связь
    • Cигнализация неиправности осушительного насоса
    • Поисковый прожектор

    Rum Runner Отзывы

    9,2
    Превосходно (из 10)
    Средний балл от 1 Одобренные отзывы Только люди, которые осуществили бронирование через LiveAboard.com и съездили на дайвинг-сафари, могут оставить отзыв.
    Зарегистрируйтесь сейчас и получайте рассылку с еженедельными специальными предложениями

    Спасибо, что присоединились к нам! Хотите еще больше специальных предложений? Подпишитесь на нас на Facebook

Rum Runner Liveaboard, Australia

from US$ 147 / day
9.210 "Superb"   1 Verified Review
Rum Runner Rum Runner Rum Runner Sun Deck - Rum Runner Rum Runner Rum Runner Shark - Rum Runner Shark - Rum Runner Coral Reef - Rum Runner Standard Bunk Cabin - Rum Runner

    The S.V Rum Runner Australia is a fantastic budget friendly way to dive the Great Barrier Reef. There are 2 tours available, a 2-day/1-night itinerary away from the crowds at the Outer Great Barrier Reef, or a longer 3-night expedition to dive with sharks at the even more remote Holmes Reef. The classic 1-night tour is perfect for divers, snorkellers or even people who would like to try diving in this amazing area. 6 dives are available, including a night dive, meaning that you will get the most out of your 2 days on the Great Barrier Reef. For the more adventurous diver the 3-night Coral Sea shark-diving trip is a must. Holmes Reef lies 90 miles outside of the Great Barrier Reef, so due to its isolation is home to abundant sharks, large pelagic fish life and incredible visibility - up to 50m.

    Topside the S/V Rum Runner can accommodate up to 16 guests in twin and 4-share single bunk-syle berths. Cabins are not very spacious or private - more like a multi-share hostel but on on water, but ideal for resting after a day of diving or snorkeling. Common areas include an open salon and galley, as well as covered and open deck areas. There are also charging areas for cameras and phones, and separate male and female shared bathrooms with hot water shower. All meals are included but the boat operates a Bring Your Own Alcohol policy - no glass allowed.

    Operating dive tours in the Grate Barrier Reef since 2005, the Rum Runner liveaboard is perfect for the adventurous diver wanting to explore Australia's Barrier Reef and beyond. Call us or book online today to reserve your space.

    Choose your departure date Need help? Call 1-844-334-1666

    Loading... searching the best rates
    Change months

    Included: VAT, Accommodation, Personal diving gear, Tanks, Weights, Belts, Dive master services, All meals, Possible fuel surcharge, Snorkel Gear, Wetsuit

    Excluded: Bar Purchases - (bottled water, Coke, etc), Full Gear Hire $140, PADI Advanced OW Diver Course - $220, Single Certified Dive - $45, Full Six Dive Package - $180 (only $30 per dive), First Introductory Scuba Dive - $120, Single Consecutive Intro Dive - $45, Three Consecutive Intro Dive Package - $90, PADI 3 Day Open Water Diver Course - $220, GoPro hire. Please Note: The Rum Runner operates a BYO (Bring Your Own) alcohol policy - no glass.

    Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

    Best Price Guaranteed You're getting the lowest rate. We work closely with the boat operators on a daily basis to deliver you the best possible rates. In case you find our rate cheaper somewhere else we will either match it or beat it.

    Pay by bank transfer or online with

    Boat features

    • Sun Deck
    • Warm Water Showers
    • Outdoor Dining
    • Separate rinse for u/w camera
    • Charging stations

    Food & Drinks

    • Western Food
    • Vegetarian Options
    • Buffet style
    • Beer available

    If you have specific diet requests you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies. The liveaboard serves great food and you will be hungry after a full day of diving!

    Diving

    • DIN Adaptors
    • Dive deck
    • Tenders for diving

    The crew speaks English.

    Drawings & Vessel Layouts

    #deckplan floorplan

    Accommodation

    Boat Specifications

    • Year built:1984
    • Length:66ft
    • Max guests:16

    Boat navigation, communication and safety features

    • Radar
    • Depth Sounder
    • GPS
    • Radio VHF/DSC/SSB
    • E.P.I.R.B. Distress System
    • Emergency Rafts
    • Life Vests
    • Fire Alarm & Fire Extinguishers
    • Oxygen
    • First Aid Kits
    • Fishfinder
    • Satellite & mobile phones
    • Bilge pump alarm
    • Search light

    Rum Runner Reviews

    9.2
    Superb (out of 10)
    Average score from 1 Verified Review(s) Only people who have booked through LiveAboard.com and joined the liveaboard can write a review.
    robert G
    United States
    9.2
    Superb
    Small group experience w family run business 2D/ 1N Great Barrier Reef Diving Trip, Australia in March

    Getting to know Captain Jase, authentic,skilled,and generous. From one green man to annother

    Recommended for

    Hanna,Paige,George

    Sign up now and get weekly deals in your inbox

    Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook