Hondius Круизные суда, Арктика

  • от US$ 199/день
ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

Великолепное моторное судно Hondius проводит увлекательные экспедиции в полярные регионы. Каюты соответствуют высоким отельным стандартам, предлагая круизы по Арктике в комфортабельных каютах разного класса на любой бюджет. В каждой каюте современный декор, ванные комнаты, ковры и место для хранения личных вещей. Общие зоны включают библиотеку, бар и столовую. Одна палуба целиком отведена под многоязычные лекции в просторном панорамном лаунже. К питанию здесь подходят серьезно, и после насыщенного приключениями дня гостям гарантировано вкусное и питательное меню.

Hondius - самое технологически продвинутое полярное судно, использующее технологии охраны природы для минимизации вреда окружающей среде. Соответствуя самым строгим экологическим требованиям, Hondius поддерживает минимальный уровень выбросов CO2 и топливных отходов. Hondius – идеальный выбор для отличного тура по Арктике с посещением удивительных ледников восточной Гренландии, наблюдением за полярными медведями Шпицбергена и встречей с разнообразными дикими обитателями региона.

Присоединяйтесь к команде M/V Hondius из 72 человек и отправляйтесь в лучшее приключение всей жизни. Позвоните нам или забронируйте онлайн место в каюте нужного класса.


Выберите дату отправления приключенческий круиз | нет подводного плавания

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Проживание, Все питание, Предоставляются полотенца, Гид-натуралист

Не включено: Все авиабилеты на регулярные и чартерные рейсы; дополнительные расходы до и после круиза, трансферы на/с судно за пределами Шпицбергена, паспортные и визовые расходы, правительственный налог и налог на выезд, питание на берегу, багаж, страхование отмены поездки и страхование путешествующих (обязательно), плата за перевес багажа, все персональные расходы, в том числе услуги прачечной, бар, напитки и связь, чаевые в конце тура для членов экипажа и других работников (рекомендации будут предоставлены).

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Ежедневная уборка кают
  • Каяки
  • Аудио- и видео- развлечения
  • Библиотека
  • Салон
  • Души с теплой водой
  • Собственные ванные комнаты
  • Верхняя палуба

Еда и напитки

  • Западная еда
  • Вегетарианское меню
  • Пиво в ассортименте
  • Вино в ассортименте
  • Закуски в течение дня

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Команда говорит:

Экипаж говорит: English.


Чертежи и макет судна

Hondius Deck Planпоэтажный план

Технические характеристики судна

  • Год постройки 2019
  • Длина 107.6 meters
  • Балка 17.6 meters
  • Максимальная скорость 15 knots
  • Двигатели 2 x ABC main engines; total 4200 kW
  • Максимальная вместимость 176
  • Количество кают 83

Навигация и безопасность

  • Радар
  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Спасательные плоты
  • Спасательные жилеты
  • Пожарная сигнализация и огнетушители
  • Аптечка
  • Спутниковая и мобильная связь
  • Поисковый прожектор
  • Команда обучена оказанию первой помощи
  • Сигнальные ракеты

Hondius, Arctic

  • from US$ 196 / day
BOOK NOW

The stunning MV Hondius cruise ship offers exciting expeditions in the Polar regions. With advanced hotel standards, cruise the Arctic in comfort in a choice of cabins and suites to suit all budgets. Each cabin has modern decor with en-suite bathrooms, ample storage space and is carpeted throughout. Social areas include the separate library, fully stocked bar and dining area, and one deck has been completely reserved for presentations and multi-language lectures in the large observation lounge. Meal-times are taken seriously, and after a full day of exploring the expanded menu aboard Hondius promise to deliver.

The M/V Hondius is the most technologically advanced polar cruise ship to date, utilizing environmentally friendly technology to minimise the impact on the surrounding environment. Exceeding the latest green requirements, the Hondius cruise ship keeps fuel consumption and CO2 emissions to a minimum. The Hondius liveaboard is the perfect choice to take you on a grand tour of the Arctic, which offers iconic scenery of glaciers in eastern Greenland, polar bears on the Svalbard shore and a variety of wildlife all around.

Join the 72 crew aboard the M/V Hondius cruise ship for an adventure of a lifetime. Call us or book online today to reserve your space.


Choose your departure date adventure cruise | no scuba diving

Date
Itinerary
Price
Select

Included: VAT, Accommodation, All meals, Towels Provided, Naturalist Guide

Excluded: Any airfare, whether on scheduled or charter flights; pre- and post- land arrangements; transfers to / from the vessel outside Spitsbergen; passport and visa expenses; Government arrival and departure taxes; meals ashore; baggage, cancellation and personal insurance (which is mandatory); excess baggage charges and all items of a personal nature such as laundry, bar, beverage charges and telecommunication charges; and the customary gratuity at the end of the voyages for stewards and other service personnel aboard (guidelines will be provided).

Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Pay by bank transfer or online with Best Price Guaranteed


Boat features

  • Daily housekeeping
  • Onboard kayaks
  • Audio & video entertainment
  • Library
  • Indoor Saloon
  • Warm Water Showers
  • En-Suite bathrooms
  • Observation deck

Food & Drinks

  • Western Food
  • Vegetarian Options
  • Beer available
  • Selection of wines
  • Snacks All Day

If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.


Languages Spoken

The crew speaks English.


Drawings & Vessel Layouts

Hondius Deck Plan floorplan

Boat Specifications

  • Year built 2019
  • Length 107.6 meters
  • Beam 17.6 meters
  • Top speed 15 knots
  • Engines 2 x ABC main engines; total 4200 kW
  • Max guests 176
  • Number of cabins 83

Boat Navigation and Safety

  • Radar
  • GPS
  • Radio VHF/DSC/SSB
  • Emergency Rafts
  • Life Vests
  • Fire Alarm & Fire Extinguishers
  • First Aid Kits
  • Satellite & mobile phones
  • Search light
  • Crew trained in first aid
  • Emergency flares