Приключенческие круизы на Раджа-Ампат

Ombak Putih

Ombak Putih

от US$ 329/день
9,8 "Изумительно"

ИндонезияUS$2,990 от

Ombak Putih – традиционная индонезийская шхуна. 24 пассажира размещаются в 12 уютных каютах, оснащенных кондиционером. Исследуйте Индонезию на борту элегантной яхты и попробуйте все развлечения, которые предлагает круиз.

    Ombak Putih
    Katharina

    Katharina

    от US$ 369/день

    ИндонезияUS$2,990 от

    Судно Katharina – традиционное индонезийское пиниси, рассчитанное на 14 пассажиров. На борту есть открытая палуба, лаунж с развлекательной системой. Исследовать удивительную природу Индонезии на борту этого судна – сплошное удовольствие.

      Katharina
      True North

      True North

      от US$ 591/день

      Индонезия, Папуа Новая Гвинея и АвстралияUS$10,067 от

      Яхта Тру Норс - это настоящий плавучий отель, совершающий туры по восточному побережью Австралии, Индонезии и Папуа Новой Гвинее. Роскошная яхта вмещает до 36 гостей в 16 оснащённых отдельными ванными каютах.

      True North

      Круизы на Раджа-Ампат исследуют один из самых красивых архипелагов во всей Юго-Восточной Азии. Он расположен недалеко от полуострова Чендравасих в Западном Папуа и в его состав входят основные острова Мисоол, Батанта, Вайгео и Салавати, известные как Четыре Короля. Архипелаг Раджа-Ампат также включает в себя более тысячи меньших островов и островков, покрытых пышными джунглями и окруженных высокими скалами и великолепными пляжами. Этот регион невозможно должным образом исследовать, не проведя время как на суше, так и под водой. На островах есть таинственные пещеры и остатки древних цивилизаций, в том числе пещерная живопись и затопленные кладбища, тогда как под волнами ждут встречи с акулами, мантами и барракудами.

      Чем заняться и Что посмотреть на архипелаге Раджа-Ампат

      Круиз по архипелагу Раджа-Ампат предлагает попробовать все то, что делает эту область такой особенной, от пещерной живописи и карстовых островков Мисоол, до наблюдения за райскими птицами на Вайгео и поход к водопадам Батанты. Не говоря уже о превосходном снорклинге и дайвинге в этом регионе.

      В состав архипелага Мисоол входят главный остров Мисоол вместе с дюжинами карстовых островков. Основание этих крошечных островов было разрушено водой и временем, придав им вид гигантских каменных грибов, прорастающих из бирюзовых вод. В заливе Томолол гости приключенческих круизов на Раджа-Ампат могут получить незабываемые впечатления от плавания потрясающей пещере. Притворившись Индианой Джонсом, дрейфуйте среди островков в поисках доисторических пещерных рисунков и подводных кладбищ.

      Круизы на небольших яхтах на остров Батанта приглашают посетителей в свои густые джунгли. Местные гиды из прибрежной деревни Арефи проведут путешественников через мангровые леса к впечатляющим водопадам. Любители приключений смогут пойти в поход вглубь джунглей, чтобы увидеть более высокие и впечатляющие водопады. Но всем, без исключения, гостям будет предоставлена возможность поплавать и отдохнуть в естественных водоемах, окруженных мангровыми деревьями и пением островных птиц.

      Вайгео – это самый большой остров архипелага Раджа-Ампат, разделенный почти пополам массивным, подобным фьорду, заливом Майялибит. Здесь во главе с гидом из деревни Лопинол путешественники смогут исследовать потрясающие пещеры острова. Гости также посетят деревню Сапокен, где они смогут не только насладиться изучением образа жизни на острове, но также смогут узнать об усилиях по сохранению окружающей среды и развитию общин в регионе. Деревня Сапокен также является одним из лучших мест, где можно увидеть красную райскую птицу и р синеголовую великолепную райскую птицу.

      Острова Уэйаг – это место для тех бесстрашных путешественников, которых обрадует небольшое приключение во время их роскошного круиза по архипелагу раджа-Ампат. Эти карстовые островки были сформированы временем в потустороннюю цепь скалистых утесов, зубчатых вершин и уединенных бухт. Кристально чистые воды накатывают на пляжи с белым песком, а на каменные шпили можно забраться, чтобы насладиться панорамным видом на окрестности.

      Снорклинг и каякинг – популярные виды активного отдыха на островах архипелага Раджа-Ампат. Этот регион знаменит своим биологическим разнообразием, причем большая часть его дикой природы находится под водой. Коралловые рифы здесь являются местом обитания для многих видов морской фауны: от акул, груперов и мант, до морских коньков, барракуд и рыб-наполеонов. Воды здесь настолько прозрачные, что даже те путешественники, которые предпочитают оставаться сухими, могут наблюдать проплывающих акулы и мант из каяка, круизного судна или хижины, расположенной прямо над водой.

      Посещение деревень архипелага Раджа-Ампат дает представление о жизни различных племен, населяющих острова. Каждое племя имеет свой собственные культурные традиции, часто выражаемые в песнях и танцах. Например, люди Западного Вайгео исполняют церемониальные песни, используя suling tambur, традиционную бамбуковую флейту. Путешественники также могут стать свидетелями уникальных методов рыболовства в деревне Папуа и приобрести изделия местных ремесленников и местные продукты.

      Основные советы для посещения Раджа-Ампат

      • Для исследования пещер на острове Мисоол пригодится водонепроницаемый фонарик.
      • Если у вас есть фотоаппарат для подводной съемки, не забудьте взять его с собой в путешествие.
      • Посещение острова Батанта предполагает много ходьбы, поэтому рекомендуется надеть удобную обувь.
      • Обратите внимание, что в регионе присутствуют микроклиматы. Это означает, что, даже если над одним из островов светит солнце, на острове, расположенном по соседству, может идти дождь. Будьте готовы к периодическим дождям, в независимости от сезона.
      • В период с июня по июль в регионе повышенное волнение, поэтому путешественникам, предрасположенным к морской болезни, рекомендуется взять с собой специальные медикаменты или отказаться от поездки в это время года.

      Лучшее время для круиза по архипелагу Раджа-Ампат

      Острова архипелага Раджа-Ампат можно посетить в любое время. Погодные и водные условия в этом регионе, как правило, хорошие круглый год. Тем не менее, путешественники всегда должны планировать поездку заранее, учитывая, что в дополнение к обычным мокрым и сухим сезонам Юго-Восточной Азии, на Раджа-Ампат есть также сезон ветров.

      С октября по апрель на Раджа-Ампат - сухой сезон, хотя в декабре и январе могут идти сильные дожди. Тем не менее, они обычно короткие и локализованные.

      С мая по октябрь в Раджа -мпат приходит влажный сезон, но опять же, дожди обычно длятся не более нескольких часов и не такие существенные, как в других регионах Юго-Восточной Азии.

      Июнь и июль в Раджа Ампат неофициально известны как сезон ветров, когда волнение на водах увеличивается. Это не должно влиять на условия для снорклинга, но может означать, что круизы на небольших судах могут быть чуть менее комфортными, особенно для путешественников, подверженных морской болезни.

      Невозможно назвать лучшее время для того, чтобы увидеть дикую природу или насладиться снорклингом на архипелаге Раджа-Ампат. Здесь есть, что посмотреть круглый год.

      Откуда отправляются круизы по Раджа-Ампат?

      Роскошные круизы в Индонезии по архипелагу Раджа-Ампат обычно отправляются из Соронга, расположенного в провинции Западное Папуа. Иностранные туристы обычно прибывают в страну авиарейсами в Джакарту или на Бали (где расположены главные международные аэропорты Индонезии), а затем домашним перелетом отправляются в Соронг, возможно через города Макасар или Манадо на острове Сулавеси. Вылет в Макасар или Манадо рекомендуется за день до отправления круиза на Раджа-Ампат из Соронга.

      Большинство международных рейсов в Индонезию прибывают в международный аэропорт Джакарты - Сукарно-Хатта или международный аэропорт Бали - Нгурах-Рай, также известный как международный аэропорт Денпасар. Оба этих аэропорта являются транспортными узлами Индонезии и Юго-Восточной Азии.

      Забронируйте ваш круиз на архипелаг Раджа-Ампат в Индонезии сегодня. Свяжитесь с нашей командой по бронированию.

      Зарегистрируйтесь сейчас и получайте рассылку с еженедельными специальными предложениями

      Спасибо, что присоединились к нам! Хотите еще больше специальных предложений? Подпишитесь на нас на Facebook

Raja Ampat Adventure Cruises

Ombak Putih

Ombak Putih

from US$ 326 / day
9.6 "Exceptional"

IndonesiaUS$6,950 from

The Ombak Putih is traditional Indonesian schooner liveaboard. She accommodates 24 guests in 12 en-suite cabins are equipped with AC. Explore Indonesia with many exciting adventure cruises on offer.

    Ombak Putih
    Katharina

    Katharina

    from US$ 373 / day

    IndonesiaUS$2,590 from

    The Katharina is traditional Indonesian Phinisi liveaboard yacht in length accommodating 14 guests with sundeck, spacious lounge & bar, TV & DVD. She offers amazing adventure cruises around Indonesia

      Katharina

      Raja Ampat cruises explore one of the most beautiful archipelagos in all of Southeast Asia. Just off West Papua’s Bird's Head Peninsula, and comprising the main islands of Misool, Batanta, Waigeo and Salawati, known as the Four Kings, Raja Ampat also includes over a thousand smaller islands and islets covered in lush jungle and ringed with towering cliffs and resplendent beaches. The area cannot be properly explored without spending time both above and beneath the water’s surface. The island interiors feature mysterious caves and remnants of ancient civilizations, including cave paintings and submerged cemeteries, while under the waves await encounters with sharks, manta rays and barracudas.

      Top things to do and see in Raja Ampat

      A sailing trip through Raja Ampat offers a taste of everything that makes this region so special, from the cave paintings and karst islets of Misool, to spotting birds of paradise on Waigeo, and hiking to the waterfalls of Batanta. Not to mention, the superb snorkeling and diving in the area.

      The Misool archipelago includes the main island of Misool along with dozens of karst islets. The base of these tiny islands has been eroded by water and time, giving them the appearance of giant stone mushrooms sprouting from the turquoise waters. At Tomolol Bay, visitors on Raja Ampat cruises can swim within the island’s fascinating cathedral-like cave, an unforgettable experience. To play Indiana Jones, drift among the islets in search of prehistoric cave paintings and undersea graveyards.

      Small boat cruises to Batanta take visitors into its lush jungle interior. Local guides from the coastal village of Arefi lead travelers through mangrove forests to a series of spectacular waterfalls. The more adventurous will hike deep into the jungle and see still taller and bigger falls, but all visitors will be given the opportunity to swim and relax in natural pools surrounded by mangrove trees and the sounds of island birds.

      Waigeo, the archipelago’s largest island, is nearly bisected by the massive, fjord-like Mayalibit Bay. Here, visitors explore the island’s awesome caves, led by a guide from Lopinol village. Visitors will also trek to Sapoken village where they will not only enjoy a close look into local life on the island, but may also learn about conservation and community-building efforts in the region. The village of Sapoken is also one of the best spots to see the Red Bird of Paradise and Wilson’s Bird of Paradise.

      The Wayag Islands are for those intrepid visitors in search of a little adventure on their Raja Ampat luxury cruise. These karst islets have been shaped by time into an otherworldly series of rocky cliffs, jagged peaks and secluded coves. Crystal clear waters lap at white sand beaches, while the stone spires can be climbed, offering panoramic views of the surrounding area.

      Snorkeling and kayaking are popular activities among the islands of Raja Ampat. The area is known as a biodiversity hotspot, with much of its wildlife found beneath the waves. The coral reefs here are host to an enormous variety of marine life, from sharks, grouper and manta rays, to seahorses, barracudas and Napoleon wrasse. The waters here are so clear that even those visitors who prefer to stay dry can spot cruising sharks and rays from the comfort of a kayak, their cruise ship or an overwater hut.

      Village visits in Raja Ampat offer insight into the lives of the various tribes inhabiting the islands. Each tribe has its own set of cultural traditions, often expressed through song and dance. The people of West Waigeo, for example, perform ceremonial songs using the suling tambur, a traditional bamboo flute. Visitors may also witness the villagers’ unique Papuan fishing techniques and will have the chance to purchase local handicrafts and foods.

      Top Tips for visiting Raja Ampat

      • A waterproof flashlight can be useful for exploring the caves of Misool.
      • If you have one, prepare to put your underwater camera to work,
      • Visits to Batanata include a fair amount of trekking, so wear good walking shoes.
      • Note that the region has microclimates, meaning that, even as the sun shines on one island, a nearby isle could be experiencing showers. Be prepared for the occasional shower, regardless of the time of year.
      • Waters can be rougher in June and July, so travelers susceptible to seasickness will want to pack extra medication or avoid visiting during this time of year.

      Best time to cruise Raja Ampat

      Anytime is the best time to visit the islands of Raja Ampat. Weather and water conditions in the area are generally good year round. However, visitors should always plan ahead, given that, in addition to the usual wet and dry seasons of Southeast Asia, Raja Ampat also has a windy season.

      Raja Ampat in October to April is the dry season, though there can be some heavy rains in December and January. That said, these rains are usually brief and localized.

      May to October in Raja Ampat bring the wet season, but again, the rains usually do not last more than a few hours and are less dramatic than in other parts of Southeast Asia.

      June and July in Raja Ampat is unofficially known as the windy season, when waters may be rougher. This should not affect snorkeling conditions but may mean that small boat cruises will be moderately less comfortable, especially for travelers prone to seasickness.

      There is no best time to see wildlife or enjoy the snorkeling in Raja Ampat. There is something to see all year round

      Where do Raja Ampat cruises depart from?

      Indonesian luxury cruises to Raja Ampat typically depart from Sorong, on West Papua. International visitors will usually fly into Jakarta or Bali (the sites of Indonesia’s two main international airports) then connect with domestic flights to Sorong possibly through Makassar or Manado, on Sulawesi Island. It is recommended that visitors fly to Makassar or Manado the day before their Raja Ampat departure from Sorong.

      Most international flights to Indonesia fly into Jakarta’s Soekarno-Hatta International Airport, or Bali’s Ngurah Rai International Airport, also known as Denpasar International Airport. Both these airports operate as hubs within Indonesia and Southeast Asia.

      Book your next adventure cruise to Raja Ampat, Indonesia today. Contact our reservations team.

      Sign up now and get weekly deals in your inbox

      Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook