Приключенческие круизы по Мексике

2малые суда вМексика

Мексика - страна с богатой культурой, естественной красотой и уникальной дикой природой. Фантастическое место для встреч с дельфинами и китами.

Мексиканские круизы по морю Кортеса позволят вам посетить край изрезанных ветрами и волнами красных скал, бирюзовых вод океана и чудесного подводного мира, который Жак Кусто охарактеризовал как “Мировой аквариум”. Море Кортеса, известное как Калифорнийский залив, разделяет полуостров Нижняя Калифорния от остальной Мексики и является домом для поразительного количества видов рыб и морских млекопитающих, в том числе китов, дельфинов и скатов.

Райское место для круизов, этот регион предлагает гостям возможность всесторонне исследовать море и сушу, отправившись в пешие переходы вдоль ручьёв, занявшись каякингом в уединённых бухтах или плаванием вместе с тюленями и китовыми акулами. Море Кортеса объединяет в себе расслабленную атмосферу Ла-Пас, разнообразие живых видов в Национальном парке Баха-де-Лорето, испещрённую ручьями местность Баха-Агуа-Верде и многое другое.

Мексика - 2 КРУИЗОВ

    Safari Endeavour

    Safari Endeavour

    от US$ 493/день

    US$3,945 от

    Наслаждайтесь круизом на малом судне Safari Endeavour по красивейшим местам Мексики. На борту есть все для активного отдыха – каяки, доски для пэддлинга, а расслабиться можно в уютных общих зонах или на сеансе массажа.

      Safari Endeavour
      Westward

      Westward

      от US$ 479/день

      US$5,250 от

      Присоединяйтесь к команде Westward и отправляйтесь к заливу Баха Калифорния в Мексике. Вместимость -8 пассажиров, поэтому вас ждет индивидуальный подход. Вы увидите китов, морских котиков, китовых акул и поплаваете с маской в прекрасном море Кортеса.

        Westward

        Лучшие места для круизов в Мексике

        Нижняя Калифорния - регион с богатой культурой, естественной красотой и уникальной дикой природой. Ла-Пас - столица Южной Нижней Калифорнии и точка отправления многих круизов по региону - это город-космополит, совмещающий в себе обаяние старины и современность. Океан между Ла-Пас и Лорето наполнен представителями морской жизни, в том числе несколькими видами китов, дельфинами, марлинами и скатами. В период с ноября по середину января здесь возможно увидеть китовых акул - самый крупных рыб на Земле - и даже поплавать вместе с этими нежными гигантами. Город Лорето сохранил много зданий колониального периода и окружён красивыми горами, украшающими пейзаж.

        Море Кортеса, известное как Калифорнийский залив, благодаря невероятному разнообразию проживающих в нём живых видов, называют “Мировым аквариумом”. Море было и остаётся любимым местом для дайвинга в Мексике. Небольшие круизные судна тоже часто исследуют сокровенные места этого региона. Ввиду изрезанной береговой линии, многие острова в море остаются необитаемыми, а это значит что живая природа сохранила здесь всё своё разнообразие и первозданный вид. Более 900 видов рыб и 32 вида морских млекопитающих считают этот регион своим домом.

        Национальный парк Баха-де-Лорето был создан в 1996 году и покрывает почти 2065 кв км Мексиканского залива. Маршруты многих круизов по Мексике проходят через этот парк, относящийся ко Всемирному наследию ЮНЕСКО и содержащий более 800 видов морских обитателей. Здесь живёт более трети всех видов китовых в мире, в том числе кашалоты, финвалы, гринды, голубые и горбатые киты.

        Отправьтесь в плавание на небольшом судне по Баха-Агуа-Верде или “Заливу зелёной воды”. Путешествуйте по прозрачным водам вдоль скалистых берегов к “Рока Солитариа” - одинокому белому пику, окружённому красными скалами. Сойдите на берег и посетите местных фермеров, а после верхом на мулах отправляйтесь в путешествие к пикам и оврагам, которыми славится этот регион.

        Баха-Магдалена, расположенная на западном побережье Нижней Калифорнии, является одним из лучших мест в мире для наблюдений за серыми китами, особенно в период с середины января по март, когда матери прибывают сюда рожать детёнышей. Круизы по Баха-Магдалена также предоставляют возможность увидеть дельфинов и всевозможных морских птиц.

        Энсенада Гранде в западной части острова Партида представляет собой ощетинившийся кактусами лабиринт из скал, оружённый водами цвета нефрита. Каякинг в этом месте оставляет неизгладимое ощущение парения над песчаным дном. Отправьтесь исследовать море или займитесь снорклингом вдоль берегов залива, чтобы увидеть загадочные утёсы, в которых с течением времени образовалось множество чудных ходов. Рано или поздно эти утёсы приведут вас к одному из прекраснейших пляжей в Мексике.

        Остров Сан-Франциско может похвастаться защищённой бухтой с пляжем в форме полумесяца, окружённым со всех сторон скалами, выстреливающими ввысь прямо из глубин моря. Остров расположен у восточного побережья Южной Нижней Калифорнии. Он практически необитаем, если не считать десяток видов рептилий, в том числе характерных для этой местности игуан. Посетители смогут понырять с маской в компании угрей, мобулов и других морских жителей, а также совершить пеший переход на фоне красных скал и лазурных волн.

        Остров Эспириту-Санто или остров Святого Духа, имеет изумительные утёсы, выступающие прямиком из лазурных волн и белого песка. Эспириту-Санто расположен в Калифорнийском заливе и входит в Мировое наследие ЮНЕСКО. Он содержит ряд разноцветных ручьёв и оврагов, изрытых временем гор и изолированных бухт, сформированных скалистой береговой линией. Океан в этом регионе содержит около 40% всех мировых видов рыб, что создаёт все условия для абсолютно поразительного снорклинга.

        Лос-Ислотес - обязательный пункт назначения во время любого приключенческого круиза по Мексике, объединяющий встречи с дикой природой и подводные активности. Этот крохотный остров расположен неподалёку от острова Эспириту-Санто и служит местом лежбищ морских львов. Во время круизов по морю Кортеса обязательно воспользуйтесь возможностью поплавать с этими игривыми морскими созданиями.

        Лучшее время для круизов по Мексике

        Период с ноября по февраль - это мексиканская зима. В Нижнюю Калифорнию приходят сильные ветра, которые превращают условия в море Кортеса в малоприятные. В редких случаях ветра могут продлиться до середины марта. Зимой, как правило, выпадает много осадков, однако большинство дождей проходит на севере региона, оставляя морю Кортеса лишь редкие шторма.

        С марта по май наступает весна, во время которой ветра утихают, а погода становится теплей. Весной в Ла-Пас проходит карнавал, хотя в 2018 году он будет проходить с 8 по 13 февраля.

        Лето в Мексике обычно длится с июня по сентябрь. Погода в это время становится очень ясной и жаркой, однако время от времени в море Кортеса могут проходить тропические штормы и редко - ураганы.

        Период с сентября по ноябрь - лучшее время для поездок в Нижнюю Калифорнию, поскольку температура немного снижается, а толпы туристов становятся заметно меньше.

        Лучшее время для встреч с серыми китами - период с середины января по начало марта.

        Самые частые встречи с китовыми акулами проходят с ноября по середину января, а также в марте.

        Как добраться до Мексики

        Международный аэропорт Лос-Кабос, расположенный в городе Сан-Хосе-дель-Кабо, обслуживает большинство крупных авиалиний, прибывающих в страну. Впрочем, в зависимости от места вылета вам может понадобиться сделать пересадку.

        Откуда отправляются круизы по Мексике

        Как правило, небольшие круизы по морю Кортеса отправляются из порта Ла Пас. Гости страны могут добраться до международного аэропорта Сан-Хосе-дель-Кабо и затем совершить наземный трансфер до города.

        Советы собирающимся в круиз по Мексике

        • планируйте своё путешествие заранее, особенно если оно выпадает на летние месяцы. Толпы туристов летом и ограничение маршрутов из-за погодных условий зимой могут серьёзно повлиять на ваши планы;
        • выбирайте тур, отвечающий вашим интересам и приоритетам. Если вы желаете больше узнать о культуре региона, заложите больше времени в Ла-Пас. Ищете встреч с дикими животными - убедитесь, что круиз включает наблюдение за китами и плавание с тюленями и китовыми акулами. Любителям пляжного отдыха стоит увеличить количество посещаемых островов и забронировать лучшие места заранее;
        • жаркий климат Мексики делает применение средств от загара обязательным условием. Не забудьте захватить солнечные очки, пару обуви для хайкинга и водонепроницаемую одежду на случай дождливой погоды;
        • хотя чаще всего оборудование для снорклинга бесплатно предоставляется на большинстве яхт, будет неплохой идеей взять с собой собственный комплект. Вдруг на борту не найдётся подходящего размера;
        • для въезда в страну вам понадобится соблюсти пару несложных требований. Несмотря на то, что гражданам России по-прежнему требуется въездная виза, электронное разрешение на посещение Мексики можно оформить бесплатно буквально за несколько минут;
        • банкоматы и пункты обмена валюты расположены повсеместно, однако кредитные карты будут приниматься к оплате далеко не везде;
        • в Мексике принято давать на чай. Официанты обычно рассчитывают на 10-15% от стоимости заказа, а портье довольствуются банкнотой в 50 песо. Таксисты обычно чаевые не получают;
        • несмотря на нестабильную криминогенную обстановку по стране в целом, Ла-Пас, Нижняя Калифорния и море Кортеса не имеют плохой статистики.

        Чтобы забронировать свой небольшое круизное приключение в Мексике, свяжитесь с нашими агентами по резервированию уже сегодня.

        Зарегистрируйтесь сейчас и получайте рассылку с еженедельными специальными предложениями

        Спасибо, что присоединились к нам! Хотите еще больше специальных предложений? Подпишитесь на нас на Facebook

Mexico Small Ship Cruises

2 small ships in Mexico

Mexico is a country rich with culture, natural beauty and unique wildlife. A fantastic place for seeing dolphins and Whale spotting.

Mexico cruises of the Sea of Cortez take visitors into a land of rugged red cliffs, turquoise waters and what Jacques Cousteau dubbed “the world’s aquarium”. Also known as the Gulf of California, the Sea of Cortez separates the Baja California Peninsula from the rest of Mexico, and is home to a staggering number of fish and marine mammal species, including numerous species of whale, rays and dolphins.

Mexico - 2 cruises

    Westward

    Westward

    from US$ 479 / day

    MexicoUS$3,350 from

    Join the MV Westward for a memorable small ship cruise to Baja California, Mexico. Catering to just 8 guests, she offeres a more intimate experience. Get up close with whales, sea lions, whale sharks and snorkel the beautiful Sea of Cortez.

      Westward
      Safari Endeavour

      Safari Endeavour

      from US$ 374 / day

      MexicoUS$2,995 from

      Enjoy amazing small ship cruises in Mexico aboard the spacious Safari Endeavour. Fully loaded with adventure equipment including kayaks & stand-up-paddleboards, she also offers comfort and relaxation.

        Safari Endeavour

        An adventure cruise paradise, the area offers the opportunity to explore on land and sea, from hiking the arroyos to kayaking secluded coves and even swimming with seals and whale sharks. Sea of Cortez cruises encompass the laid-back culture of La Paz, the biodiversity of the Bay of Loreto National Park, and the arroyos of Bahia Agua Verde, and much more.

        Best Mexico cruises and areas to visit

        Baja California is a region rich with culture, natural beauty and unique wildlife. La Paz, the capital of Baja California Sur and a departure point for many Baja cruises, is a cosmopolitan city that blends old world charm with a modern edge. The waters between La Paz and Loreto brim with marine life, including several species of whale, dolphins, marlin and rays. In Bahia de la Paz, from November to mid-January, search for whale sharks, the largest species of fish in the world, and take the opportunity to swim with these gentle giants. The city of Loreto features colonial buildings on a mountainous backdrop.

        The Sea of Cortez, also known as the Gulf of California, has been called “the world’s aquarium”, due to its incredible biodiversity. It remains a favorite diving site and Mexico small ship cruises of the area explore many of its treasures, from its many uninhabited islands to its rugged coastline and, of course, its vibrant and varied wildlife. Over 900 types of fish and 32 species of marine mammal call the area home.

        The Bay of Loreto National Park covers nearly 2065 square kilometers (797 square miles) in the Gulf of Mexico and dates back to 1996. Mexico boat cruises passing through this UNESCO World Heritage site will share its waters with over 800 species of marine life. Over a third of the world’s cetacean species can be found in the park, including blue whales, sperm whales, fin whales , humpback whales, and pilot whales.

        In the Bahia Agua Verde, or “Green Water Bay”, take to a small boat to drift over its clear waters and along its rocky shore, taking in “Roca Solitaria”, the white pinnacle rock standing out against the red cliffs beyond. Take to shore to visit with a local ranchero, then hop onto a mule for a guided tour of the craggy peaks and wide crevices of the arroyos.

        Bahia Magdalena, located on Baja’s west coast, is one of the world’s prime spots to watch for grey whales, especially in mid-January to early March, when mothers arrive to calve. Baja cruises of Bahian Magdalena also provide the opportunity to spot dolphins and a variety of sea birds.

        Ensenada Grande, on the west side of Isla Partida, consists of a jumble of red rocks bristling with cacti, its cliffs surrounded by jade-colored waters. The waters are so clear that kayaking here may feel like hovering over the white sand bottom. Kayak or snorkel along the bay to discover enigmatic rock formations carved by the water, wind and time. Eventually, the crag give way to one of Mexico’s most beautiful beaches.

        Isla San Francisco boasts a sheltered bay fringed with a crescent-shaped beach and bordered on each side with dramatic cliffs rising above the waves. Located off the eastern coast of Baja California Sur, Isla San Francisco is uninhabited, except for ten species of reptile, including the endemic whiptails. Visitors can snorkel with sea life, such as eels and mobula rays, or hike to spectacular views of the red cliffs and azure waters.

        Isla Espiritu Santo, or Island of the Holy Spirit, features stupendous cliffs rising above azure waters and white sands. This UNESCO World Heritage site located in the Gulf of California consists of multicolored arroyos and craggy mountains, its rocky coastline scalloped with secluded bays. Here, visitors hike the interior, and kayak or swim the crystal clear waters. The island is also a prime snorkeling site, with its abundant fish population representing nearly 40% of the world’s species.

        Los Islotes is a highlight of any Mexico adventure cruise, combining wildlife encounters with underwater activities. Los Islotes, a tiny island off the coast of Isla Espiritu Santo, is home to a sea lion colony and visitors on a Sea of Cortez cruise will have the opportunity to swim with these playful creatures.

        Best time to cruise in Mexico

        Mexico in late November to February is winter. Winter in Baja California Sur brings strong winds that can make water conditions in the Sea of Cortez less comfortable. These winds can last until mid-March. This season is also rainier, but most rain in the region falls to the north, with the Sea of Cortez seeing only occasional storms.

        Mexico in March to May is spring, when the winds die and the weather warms. Spring also brings Carnaval to the city of La Paz. In 2017, however, Carnaval comes early, from February 23 to 28.

        Mexico in June to early September is summer, when it is very hot and sunny. Summer may bring the occasional hurricane to the Sea of Cortez, but these are exceedingly rare, though occasional tropical storms are more common.

        Mexico in September to November is the best time to visit Baja, as the weather cools slightly but remains warm and the crowds thin out.

        Mexico in mid-January to early March is the best time to see grey whales.

        Mexico in November to mid-January, as well as March, is the best time to see whale sharks.

        How to get to Mexico?

        Los Cabos International Airport, in San José del Cabo, is serviced by most major airlines, though a connection may be required, depending on point of origin.

        Where do Mexico cruises depart from?

        Typically, Sea of Cortez small ship cruises depart from La Paz, Mexico. Visitors will fly into San José del Cabo’s Los Cabos International Airport, followed by an overland transfer to the port city of La Paz.

        Mexico Cruise Tips

        • Plan ahead to ensure availability, especially in the summer, when crowds are larger, and in the winter, when itineraries may be limited or unavailable.
        • Choose the right trip for you, ensuring that your interests and priorities are met by your chosen itinerary. If you want culture, ensure that extra time is spent in La Paz. If you’re looking for wildlife encounters, verify that whale watching is included on your cruise, along with the opportunity to swim with whale sharks and seals. If you’re all about the beach, maximize the number of islands on your route and book ahead to reserve a summer spot.
        • Mexico’s climate makes sunscreen and sunglasses musts, but also be sure to pack good hiking shoes, a camera and a waterproof shell for those windy days.
        • Though snorkeling gear is often offered onboard, bring your own if you wish to ensure fit and availability.
        • A passport is required to enter Mexico by air, as is a tourist permit, though these can be obtained upon arrival and are frequently included in your airfare. Most North American and European visitors will not require a visa to enter Mexico, including citizens of the United States, countries belonging to the European Union, as well as Argentina, Australia, Brazil, Israel, Japan, New Zealand, Norway and Switzerland, among others. Visitors from China, Russia, South Africa and India require a visa.
        • ATM’s and exchange bureaus are common, while credit cards are accepted at most mid-to-high-range facilities.
        • Tipping is common in Mexico. Waiters are typically given a 10% to 15% gratuity, while porters are usually given a 50 pesos note. Taxi drivers are not typically tipped.
        • Though reports of crime in Mexico continue, there are no travel warnings for the regions of La Paz, Baja California Sur or the Sea of Cortez.

        Contact our reservations team today to book your next small ship adventure to Mexico.

        Sign up now and get weekly deals in your inbox

        Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook