Sea Friend Дайвинг-сафари, Египет

ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

Исследуйте лучшие места для дайвинга в южной части Красного моря на борту Sea Friend. Вместимость яхты — 20 пассажиров, для которых оборудованы 13 кают с ванными комнатами. И хотя на борту могли бы разместиться 26 пассажиров, Sea Friend ограничивается 20 гостями для дополнительного комфорта и пространства на борту. В каждой каюте две односпальные или большая двуспальная кровать, кондиционер и отдельная ванная комната с душем. Семь кают расположены на нижней палубе, еще 6 кают — на верхней. Со вкусом оформленная столовая — это место, где можно отведать домашние блюда египетской и западной кухни, а открытая терраса с диванами и пуфами идеально подходит для отдыха под дуновениями морского бриза и релакса в конце дня с освежающим коктейлем. Терраса для загара была недавно увеличена, теперь здесь еще больше места для гостей. Кроме того, здесь есть зона, защищенная от ветра.

Просторная палуба и платформа для погружений в задней части яхты были недавно расширены еще на 2 метра, чтобы места для хранения снаряжения и подготовки к погружениям стало еще больше. Подготовиться к увлекательному дайвингу теперь можно быстро и удобно. Дайвинг-сафари стартуют с острова Хамата, что позволяет сэкономить время в пути и провести больше часов в местах для погружений на юге Красного моря, например, в Фьюри Шоалс и Сент Джонс. Любителям снорклинга тоже рады на борту — как и дайверы, снорклеры могут наслаждаться подводной красотой Красного моря.

Sea Friend также доступен для групповых чартеров по запросу. Экипаж и дайвинг-инструкторы славятся вниманием к деталям, поэтому результатом их усилий станет идеальное дайвинг-сафари в Красном море. Позвоните нам или забронируйте тур онлайн сегодня, чтобы гарантировать наличие мест.

FLEXIBLE BOOKING TERMS - Learn more about what this means

Выберите дату отправления

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Безалкогольные напитки, Питьевая вода, Приветственный коктейль, Чай и кофе, Закуски, Полный пансион (все питание включено), Дайвинг-пакет, Дополнительные погружения, Гид для снорклинга, Бесплатные банные принадлежности, Интернет WIFI, Полотенца для использования вне кают, Полотенца для кают.

Необязательные дополнительные расходы: Чаевые, Местные перелеты, Трансфер в/из аэропорта (20-50 EUR), Трансфер в/из отеля (20-50 EUR), Алкогольные напитки, Аренда снаряжения, Курсы дайвинга с найтроксом, Курсы подводного плавания с аквалангом (100-350 EUR), найтрокс, Персональный дайв-инструктор, Услуги стирки и глажки.

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

* Дополнительные расходы взимаются с каждого гостя

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Ежедневная уборка кают
  • Кондиционированный салон
  • Кондиционированные каюты
  • Открытая палуба
  • Салон
  • Подходит не-дайверам (снорклинг)
  • Души с теплой водой
  • Открытая столовая
  • Построенный на заказ для дайвинга
  • Места для зарядки
  • Собственные ванные комнаты
  • Бесплатный интернет
  • Каюты для некурящих
  • Общие душевые
  • Отдельное место для промывки подводных камер
  • Бар
  • Может использоваться как чартер
  • Гид-натуралист

Еда и напитки

  • Местная еда
  • Вегетарианское меню
  • Шведский стол
  • Пиво в ассортименте
  • Закуски в течение дня
  • Изысканные вина в ассортименте
  • Бесплатные безалкогольные напитки
  • Вино в ассортименте
  • Приветственный коктейль

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Дайвинг

  • Адаптеры DIN
  • Найтрокс
  • Палуба для погружений
  • Sidemount Diving

Экипаж говорит: English, German.


Прокат снаряжения

На борту имеется снаряжение для дайвинга. Пожалуйста, укажите в форме бронирования, что вы хотите арендовать снаряжение. Показать цены.


Технические характеристики судна

  • Год постройки 2015
  • Год реконструкции 2018
  • Длина 40
  • Двигатели 2
  • Максимальная вместимость 20
  • Количество кают 13
  • Количество ванных комнат 15
  • Влагоемкость 4t per day
  • Вместимость топливных баков 10t
  • Опреснитель морской воды yes

Навигация и безопасность

  • Радар
  • Глубиномер
  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Спасательные плоты
  • Спасательные жилеты
  • Пожарная сигнализация и огнетушители
  • Кислород
  • Аптечка
  • Спутниковая и мобильная связь
  • Cигнализация неиправности осушительного насоса
  • Поисковый прожектор
  • Команда обучена оказанию первой помощи
  • Сигнальные ракеты

Sea Friend Отзывы

  • 9,6 Изумительно
  • 1 Одобренный отзыв
  1. Судно
    8.0
  2. Команда
    10.0
  3. Питание
    10.0
  4. Дайвинг
    10.0
  5. Цена
    10.0
Origin: US

Sea Friend Liveaboard, Egypt

BOOK NOW

Exploring some of the best dive sites in the southern Red Sea, the Sea Friend liveaboard accommodates just 20 divers in 13 en-suite cabins. With the capacity to take up to 26 guests, Seafriend caps the numbers to just 20 for added comfort and space onboard. Each cabin features twin side-by-side beds or large doubles, individually controlled AC and a private bathroom with shower. Seven cabins are located on the lower deck and 6 cabins on the upper deck. The tastefully decorated dining room is the perfect place to enjoy home-cooked Egyptian and western cuisine, and the outdoor terrace with sofas and beanbags is ideal for enjoying the sea breezing and unwinding with a drink at the end of the day. The sundeck has been extended to allow ample space for all guests and also has a wind-protected area.

The spacious dive deck and platform at the back of the boat has been extended by 2 meters, to give plenty of space for gear storage, kitting up and getting ready for some of the best diving in the Red Sea. The Sea Friend liveaboard departs from Hamata, saving travel time and allowing more time at the southern Red Sea dive sites, such as Fury Shoals and St. Johns. Snorkellers are also welcome on board to enjoy the underwater beauty of the Red Sea.

The Seafriend liveaboard is also available for group charters upon request. The crew and guides pride themselves on attention to detail and creating the perfect Red Sea dive safari. Call us or book online today to reserve your space.


Choose your departure date

Date
Itinerary
Price
Select

Included: VAT, Drinking Water, Soft drinks, Tea & Coffee, Welcome Cocktails, Full-Board Meal Plan (All meals), Snacks, Diving Package, Extra Dives, Snorkeling Guide, Cabin Towels, Complimentary Toiletries, Deck Towels, WiFi internet.

Optional Extras: Gratuities, Airport Transfer (20-50 EUR), Hotel Transfer (20-50 EUR), Local Flights, Alcoholic Beverages, Nitrox, Nitrox Course, Private Dive Guide, Rental Gear, Scuba Diving Courses (100-350 EUR), Laundry / Pressing Services.

Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

* Extra fees are shown per person.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Pay by bank transfer or online with Best Price Guaranteed


Boat features

  • Daily housekeeping
  • Air Conditioned saloon
  • Aircon Cabins
  • Sun Deck
  • Indoor Saloon
  • Non-Diver (Snorkeler) Friendly
  • Warm Water Showers
  • Outdoor Dining
  • Custom built for diving
  • Charging stations
  • En-Suite bathrooms
  • Free Internet
  • Non-Smoking Rooms
  • Outside Showers
  • Separate Rinse for u/w Camera
  • Bar
  • Available for Charter
  • Naturalist Guide

Food & Drinks

  • Local Food
  • Vegetarian Options
  • Buffet style
  • Beer available
  • Snacks All Day
  • Fine Wines Selection
  • Free Soft Drinks
  • Wine Available
  • Welcome Cocktails

If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.


Diving

  • DIN Adaptors
  • Nitrox available
  • Dive deck
  • Sidemount Diving

The crew speaks English and German.


Gear Rental

There is diving gear available on this boat. Please provide your rental needs on the booking form. See below for further details on inclusions and pricing. Show prices.


Boat Specifications

  • Year built 2015
  • Year renovated 2018
  • Length 40
  • Engines 2
  • Max guests 20
  • Number of cabins 13
  • Number of bathrooms 15
  • Water capacity 4t per day
  • Fuel capacity 10t
  • Freshwater maker yes

Boat Navigation and Safety

  • Radar
  • Depth Sounder
  • GPS
  • Radio VHF/DSC/SSB
  • Emergency Rafts
  • Life Vests
  • Fire Alarm & Fire Extinguishers
  • Oxygen
  • First Aid Kits
  • Satellite & mobile phones
  • Bilge pump alarm
  • Search light
  • Crew trained in first aid
  • Emergency flares

Sea Friend Reviews

  • 9.6 Exceptional
  • 1 Verified Review
  1. Vessel
    8.0
  2. Crew
    10.0
  3. Food
    10.0
  4. Diving
    10.0
  5. Value
    10.0
  • 9.6 Exceptional
  • Robert K
  • Germany Germany
Great trip for diving some of the Northern Wrecks and Brothers.

We decided on a spontaneous trip to the Red Sea for our Christmas Break and we can say, that the Seafriend was a great pick. The dive sites were well chosen with some good variety, starting from reef dives to the Brothers and some northern wrecks, including the Thistlegorm. Briefings were always very thorough, dive groups were small enough and attention was paid to different experience levels. Even the gluten intolerance of my wife was well catered for. Thanks to the whole team it was a trip to remember and we will be back for some BDE shark action!

Recommended for
value for money, attention to personal requirements, diversity of dive sites