Rembrandt van Rijn, Арктика

  • от US$ 290/день
ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

Rembrandt van Rijn – это парусное судно с интересной историей. Оно было построено в начале прошлого века как селедочный логгер, а затем в 1990-х было перестроено, чтобы совершать путешествия по Нидерландам и Галапагосам. В 2011 году судно прошло капитальный ремонт и сейчас осуществляет круизы в Арктику с мая по октябрь. Нос 3-мачтового судна Rembrandt van Rijn был укреплен, чтобы справляться со льдами в водах Гренландии. Вместимость судна – 33 пассажира, которые могут путешествовать в 16 каютах. В каждой каюте собственный туалет и душ. Можно выбрать двухместную или трехместную каюту. Питание проходит по системе «все включено» в просторной обеденной зоне. Общественные зоны на борту представлены баром и библиотекой. На судне Rembrandt van Rijn просторная открытая палуба, которая отлично подходит для наблюдения за северным сиянием, звездами и удивительными пейзажами, окружающими корабль.

Опытная команда, состоящая из 12 человек, в том числе 2 туристических гида всегда рядом, чтобы превратить ваш круиз в незабываемое приключение. Маршруты варьируются от коротких 4-дневных туров с китовым сафари и северным сиянием в северном полярном круге до 12-дневных туров к арктическому лету в северном Шпицбергене. Во время тура вы покатаетесь на беговых лыжах, осуществите пешие прогулки и даже прокатитесь на горных лыжах.

Позвоните нам прямо сейчас или забронируйте онлайн арктический круиз на борту Rembrandt van Rijn.


Выберите дату отправления приключенческий круиз | нет подводного плавания

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Проживание, Все питание, Предоставляются полотенца, Гид-натуралист

Не включено: Все авиаперелеты, регулярные или чартерные рейсы; размещение в отеле до и после круиза; трансферы на / с судна за пределами Шпицбергена; трансферы с/на судно в Ушуайе и Асенсьоне и на/с судна в Асенсьоне и Прае. Расходы, связанные с паспортом и визой; правительственные сборы за прибытие и отправление; питание на берегу; багаж, страхование от невыезда и личная страховка (обязательна); расходы за превышение норм допустимого багажа и личные расходы, например, услуги прачечной, бар, напитки и связь; добровольные чаевые в конце поездки для команды (рекомендации будут приведены).

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Ежедневная уборка кают
  • Библиотека
  • Салон
  • Собственные ванные комнаты

Еда и напитки

  • Западная еда
  • Вегетарианское меню

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Команда говорит:

Экипаж говорит: English.


Чертежи и макет судна

Rembrandt van Rijnпоэтажный план

Технические характеристики судна

  • Год постройки 1994
  • Год реконструкции 2011
  • Длина 4950 meters
  • Балка 6.65 meters (22.9 ft)
  • Максимальная скорость 9 knots
  • Крейсерская скорость 65 knots average
  • Двигатели 2 cummins engines
  • Максимальная вместимость 33
  • Количество кают 16
  • Количество ванных комнат 18
  • Надувные зодиаки 2 Zodiacs

Навигация и безопасность

  • Радар
  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Спасательные плоты
  • Спасательные жилеты
  • Аптечка
  • Спутниковая и мобильная связь
  • Поисковый прожектор
  • Видеонаблюдение в машинном отделении
  • Команда обучена оказанию первой помощи

Rembrandt van Rijn, Arctic

from US$ 309 / day
Rembrandt Van Rijn Rembrandt Van Rijn Rembrandt Van Rijn Rembrandt Van Rijn Rembrandt van Rijn in the Arctic Rembrandt Van Rijn Relaxing on deck - Rembrandt Van Rijn 	At the helm on the Rembrandt Van Rijn Deck area - Rembrandt Van Rijn 	Happy travellers aboard the Rembrandt Van Rijn Reading aboard the Rembrandt Van Rijn Reading aboard the Rembrandt Van Rijn Twin Inside Cabin - Rembrandt Van Rijn Triple Porthole Cabin

    The S/V Rembrandt van Rijn has had a lively past, originally built early last century as a herring lugger, she was then rebuilt to sail the Netherlands and Galapagos in the 1990's. In 2011 she underwent a complete refurbishment, and now offers exciting voyages to the Arctic from May to October each year. The bow of the 3-masted S/V Rembrandt van Rijn has been re-enforced to make it ice class and suitable for the Greenlandic waters. She caters to just 33 passengers in 16 cabins. Each of the cabins has private toilet and shower facilities and there is a choice of twin or triple cabins. Meals are served buffet style in the spacious dining area. Social areas also include the separate bar and reading area. The sv Rembrandt van Rijn offers expansive deck space, perfect for taking in the stunning views or catching a glimpse of the Aurora Borealis and star gazing.

    The experienced crew of 12, which includes 2 tour guides, are on-hand to help you create a memorable voyage. There are a variety of itineraries to chose from, ranging from shorter 4-day tours whale watching and viewing the Aurora Borealis in the Arctic Circle, to longer 12-day tours enjoying the Arctic summer in North Spitsbergen. Activities include snowshoeing, hiking, and even ski-mountaineering on some tours.

    Call us or book online today to book your Arctic cruise aboard the Rembrandt van Rijn.

    Choose your departure date

    Loading... searching the best rates
    Change months

    Included: VAT, Accommodation, All meals, Towels Provided, Naturalist Guide

    Excluded: Any airfare, whether on scheduled or charter flights; pre- and post- land arrangements; transfers to / from the vessel outside Spitsbergen; transfers to the vessel in Ushuaia and Ascension and from the vessel in Ascension and Praia; passport and visa expenses; Government arrival and departure taxes; meals ashore; baggage, cancellation and personal insurance (which is mandatory); excess baggage charges and all items of a personal nature such as laundry, bar, beverage charges and telecommunication charges; and the customary gratuity at the end of the voyages for stewards and other service personnel aboard (guidelines will be provided).

    Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

    Best Price Guaranteed You're getting the lowest rate. We work closely with the boat operators on a daily basis to deliver you the best possible rates. In case you find our rate cheaper somewhere else we will either match it or beat it.

    Pay by bank transfer or online with

    Boat features

    • Daily housekeeping
    • Library
    • Indoor Saloon
    • En-Suite bathrooms

    Food & Drinks

    • Western Food
    • Vegetarian Options

    If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.

    Languages Spoken

    The crew speaks English.

    Drawings & Vessel Layouts

    Rembrandt van Rijn floorplan

    Accommodation

    Boat Specifications

    • Year built:1994
    • Year renovated:2011
    • Length:4950 meters
    • Beam:6.65 meters (22.9 ft)
    • Top speed:9 knots
    • Cruising speed:65 knots average
    • Engines:2 cummins engines
    • Max guests:33
    • Number of cabins:16
    • Number of bathrooms:18
    • Tenders:2 Zodiacs

    Boat navigation, communication and safety features

    • Radar
    • GPS
    • Radio VHF/DSC/SSB
    • Emergency Rafts
    • Life Vests
    • First Aid Kits
    • Satellite & mobile phones
    • Search light
    • Engine room CCTV
    • Crew trained in first aid
    Sign up now and get weekly deals in your inbox

    Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook