Endemic Круизные суда, Галапагосы

ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

Построенный в 2018 году катамаран Endemic осуществляет эксклюзивные круизы по Галапагосам. Вместимость яхты всего 16 пассажиров и соотношение членов команды и гостей 1 к 1. На борту 8 кают категории Golden Panoramic Suites: 4 каюты на главной палубе и 4 на верхней. Все каюты просторные с ванной комнатой, небольшой зоной с письменным столом, диваном и феном. Во всех каютах есть балконы с панорамным видом.

Пассажиры на борту Endemic могут наслаждаться элегантными общими зонами, в том числе закрытым салоном на главной палубе, где подаются вкуснейшие блюда и открываются потрясающие виды островов. На главной палубе есть лекторий, где проводят брифинги. На верхней палубе расположена зона для загара и отдыха. Обеды и ужины на свежем воздухе проходят на «небесной палубе», где также есть лаунж-зона, барбекю и место для загара. Это идеальное место, чтобы отдохнуть вечером и выпить освежающий напиток.

Длительность маршрутов варьируется от 3 до 7 ночей. Судно посещает удаленные острова в поисках обитателей-эндемиков Галапагосов. Типичный день на борту начинается с утренней экскурсии к фрегатам и снорклинга с морскими львами. Затем пассажиров ждет вкусный ланч на борту, а после обеда - встреча с пингвинами и черепахами. Вечером гостям подается ужин для гурманов и напитки, которые особенно хороши в закатный час. Две платформы на корме судна позволяют легко спускаться на надувные лодки или в воду, чтобы поплавать. Гидрокостюмы и снаряжение для снорклинга входит в стоимость круиза, также как и морские каяки и доски для пэддлинга.

Позвоните нам прямо сейчас и забронируйте место на катамаране Endemic, чтобы не упустить шанс отправиться в лучшее приключение всей жизни.

ВАЖНО: Все фотографии – художественная визуализация. Реальные фотографии будут размещены после первого круиза судна.


Выберите дату отправления приключенческий круиз | нет подводного плавания

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Проживание, Бесплатные туалетные принадлежности, Трансферы из аэропорта, Все питание, снаряжение для снорклинга, Каяки, Гидрокостюм, Stand Up Paddleboard

Не включено: Внутренний перелет на Галапагосы: Кито – Бальтра – Кито ($503 взрослый/ $361 детский до 12 лет)/ Кито-Бальтра-Гуаякиль ($483 взрослый / $347 детский) / Гуаякиль-Бальтра-Кито ($473 взрослый / $339 детский) / Гуаякиль-Бальтра-Гуаякиль ($450 взрослый / $322 детский) - Цены могут меняться без предварительного уведомления, Плата за посещение Галапагосского национального парка: $100 (оплачивается в долларах в аэропорту Бальтра), транзитная карта Ingala ($20 с человека), алкогольные и безалкогольные бутылочные напитки (оплачиваются на борту), чаевые гидам и команде (наши рекомендации: $10 с человека в сутки гиду / $20 с человека в сутки команде), страхование путешествующих (приобретается пассажирами до прибытия на Галапагосы). Авиабилеты необходимо приобрести в Golden Galapagos Cruises, в противном случае взимается сбор $50 с человека и пассажир сам приобретает билеты.

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Палуба для отдыха
  • Ежедневная уборка кают
  • Каяки
  • Аудио- и видео- развлечения
  • Библиотека
  • Кондиционированный салон
  • Кондиционированные каюты
  • Открытая палуба
  • Салон
  • Открытая столовая
  • Платный Интернет
  • Собственные ванные комнаты
  • Верхняя палуба

Еда и напитки

  • Западная еда
  • Местная еда
  • Вегетарианское меню
  • Шведский стол
  • Вино в ассортименте
  • Изысканная кухня
  • Закуски в течение дня
  • Веганское меню

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Команда говорит:

Экипаж говорит: English, Spanish.


Размещение


Технические характеристики судна

  • Год постройки July 2018
  • Длина 35 mt / 115 ft
  • Балка 14 mt / 45 ft
  • Крейсерская скорость 12 knots
  • Двигатели 2x High Power Engines - 500 H
  • Максимальная вместимость 16
  • Количество кают 9

Навигация и безопасность

  • Радар
  • Глубиномер
  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Система передачи сигналов бедствия
  • Спасательные плоты
  • Спасательные жилеты
  • Пожарная сигнализация и огнетушители
  • Кислород
  • Аптечка
  • Эхолот
  • Спутниковая и мобильная связь
  • Cигнализация неиправности осушительного насоса
  • Поисковый прожектор
  • Видеонаблюдение в машинном отделении
  • Команда обучена оказанию первой помощи
  • Сигнальные ракеты

Endemic Отзывы

  • 10,0 Изумительно
  • 1 Одобренный отзыв
  1. Судно
    10.0
  2. Команда
    10.0
  3. Питание
    10.0
  4. Активный отдых
    10.0
  5. Цена
    10.0

Endemic Cruise Ship, Galapagos

from US$ 664 / day
  • Internet
Endemic Endemic Endemic Endemic Endemic Reception area Outdoor Lounge - Endemic Outdoor Lounge - Endemic Outdoor Lounge - Endemic Reception Area Bar Area - Endemic Dining Room - Endemic Bar Area - Endemic Briefing Area Briefing Area Briefing Area Briefing Area Indoor Saloon - Endemic Indoor Saloon - Endemic Endemic Suite - Endemic Suite - Endemic Suite - Endemic Suite - Endemic Suite - Endemic Suite - Endemic Suite - Endemic Suite - Endemic Suite - Endemic Suite - Endemic

    New in 2018, the Endemic catamaran offers luxury cruises to the Galapagos Islands. She caters to just 16 passengers with a service ratio of almost one to one. There are 8 Golden Panoramic Suites available, four located on the main deck and four on the upper deck. Each spacious suite has individually controlled AC, private en-suite bathroom and a small area with desk, sofa-bed, closet & drawers. These cabins also offer panoramic views and have their own private balcony.

    Passengers aboard the Endemic catamaran can enjoy elegant, open social areas including a main deck interior lounge and dining area with panoramic views where delicious cuisine is served whilst enjoying the stunning island views. Also on the main deck is a lecture room where briefings are held. On the upper deck are a sun terrace and secluded social area, perfect for relaxation and wildlife observation. Alfresco dining is available on the Sky Deck, along with an exterior lounge, BBQ station and sun lounging area. The perfect place to unwind in the evening whilst enjoying a drink.

    Itineraries vary from 3 to 7-nights in length and explore isolated islands and remote visitor points in the search for unique wildlife endemic to the Galapagos Islands. A typical day aboard this Galapagos luxury cruise might include a morning expedition to see soaring Frigatebirds and snorkel with sea lions, followed by a delicious lunch onboard, and then an afternoon up close with penguins and tortoise followed up with a gourmet dinner and drinks whilst enjoying the sunset. Two platforms at the back of the boat allow for easy entry into the water or tenders, and wetsuits and snorkeling gear are included in the price, along with an expedition bag, and use of sea kayaks and paddle-boards.

    Call us or book online to reserve your space aboard the Endemic luxury Galapagos catamaran for a trip of a lifetime.

    Please Note: Photos are artists impressions and will be updated with new images after the maiden voyage.

    Choose your departure date Need help? Call 1-844-334-1666

    Loading... searching the best rates
    Change months

    Included: VAT, Accommodation, Complimentary toiletries, Transfers/pickups from airport, All meals, Snorkel Gear, Kayaks, Wetsuit, Stand Up Paddleboard

    Excluded: Round trip flights to Galapagos: UIO-BALTRA-UIO ( $503 adults/ $361 children under 12 years old - NET per person)/ UIO-BALTRA-GYE ($483 adt / $347 chd) / GYE-BAL-UIO ($473 adt / $339 chd) / GYE-BAL-GYE ($450 adt / $322 chd ) - Prices are subject to change without airlines´ previous notice, Galapagos National Park Entrance Fee: $100 ( to be paid in CASH directly at Baltra´s airport), Transit Control Card ( $20 per person), Alcoholic and Bottled beverages ( to be paid on board depending on the consumption), Tips for guide and crew ( our suggestion is: $10 per person per day for guide / $20 per person per day for crew), Travel and Health insurance ( to be purchased directly by guests before arriving to the Galapagos). Flight tickets must be issued by Golden Galapagos Cruises, otherwise, a penalty of $50 per passenger will be applied and a release must be signed by the client/s.

    Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

    Best Price Guaranteed You're getting the lowest rate. We work closely with the boat operators on a daily basis to deliver you the best possible rates. In case you find our rate cheaper somewhere else we will either match it or beat it.

    Pay by bank transfer or online with

    Boat features

    • Leisure Deck
    • Daily housekeeping
    • Onboard kayaks
    • Audio & video entertainment
    • Library
    • Air Conditioned saloon
    • Aircon Cabins
    • Sun Deck
    • Indoor Saloon
    • Outdoor Dining
    • Paid Internet
    • En-Suite bathrooms
    • Observation deck

    Food & Drinks

    • Western Food
    • Local Food
    • Vegetarian Options
    • Buffet style
    • Selection of wines
    • Fine Cuisine
    • Snacks All Day
    • Vegan Options

    If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.

    Languages Spoken

    The crew speaks English and Spanish.

    Accommodation

    Boat Specifications

    • Year built:July 2018
    • Length:35 mt / 115 ft
    • Beam:14 mt / 45 ft
    • Cruising speed:12 knots
    • Engines:2x High Power Engines - 500 H
    • Max guests:16
    • Number of cabins:9

    Boat navigation, communication and safety features

    • Radar
    • Depth Sounder
    • GPS
    • Radio VHF/DSC/SSB
    • E.P.I.R.B. Distress System
    • Emergency Rafts
    • Life Vests
    • Fire Alarm & Fire Extinguishers
    • Oxygen
    • First Aid Kits
    • Fishfinder
    • Satellite & mobile phones
    • Bilge pump alarm
    • Search light
    • Engine room CCTV
    • Crew trained in first aid
    • Emergency flares
    Sign up now and get weekly deals in your inbox

    Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook