Red Sea Blue Force 2, Египет

  • от US$ 73/день
  • Найтрокс
ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

Комфортабельная яхта для дайвинг-сафари "Ред Си Блю Форс 2" способна разместить до 18 гостей в 10 каютах, каждая из которых имеет двойную кровать, кондиционер и отдельную ванную комнату с душем. Имеется возможность выбрать между расположением на верхней или нижней палубе. Зоны общения включают столовую и кают-компанию, находящуюся на главной палубе и оснащённую телевидением с плоским экраном, DVD-плеером мультимедиа центром. На верхней палубе присутствует большая солнечная палуба с шезлонгами и креслами-мешками.

Погружения на борту "Red Sea Blue Force 2" происходят с кормы корабля, где находится дайверская платформа, имеющая хранилище и 2 резиновых лодки, доставляющие дайверов к и от мест для дайвинга. На ваш выбор имеется 3 маршрута, покрывающие лучшие места для погружений в египетском Красном море: Братья, Тислгорм, Рас Мохаммед и Аби Нухас на севере, Эльфинстоун, Фьюри Шоулз, Дедал на юге, а также протянувшаяся далеко на юг зона Сен-Джонс. Для ультимативного дайвинг-приключения у вас есть возможность забронировать все 3 маршрута, идущие один за другим.

Опытные и профессиональные члены экипажа и дайв гиды на борту яхты "Ред Си Блю Форс 2" готовы помочь гостям в создании запоминающегося дайвинг-сафари по Красному морю. Позвоните нам или забронируйте места он лайн уже сегодня.


Выберите дату отправления

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Проживание, Трансферы из аэропорта, баллоны, Веса, Услуги инструктора, Все питание, Предоставляются полотенца, Трансфер / пикап из отеля

Не включено: Авиаперелеты в Египет, трансферы в/из отелей (только в аэропорт), въездная виза в Египет (пожалуйста, уточняйте в посольстве правила получения въездной визы в Египет), найтрокс: 30 евро с человека в неделю (необходимо предварительное бронирование и оплата ) и 50 евро с человека в неделю при оплате на борту (только для дайверов с соответствующими сертификатами). Сервисные сборы: 50 евро с человека в неделю, налоги 90 евро с человека в неделю, алкогольные напитки, S100-литровые баллоны, снаряжение для дайвинга.

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Ежедневная уборка кают
  • Кондиционированный салон
  • Кондиционированные каюты
  • Открытая палуба
  • Салон
  • Собственные ванные комнаты

Дайвинг

  • Адаптеры DIN
  • Найтрокс


Прокат снаряжения

Дайвинг-снаряжение выдается напрокат на данной яхте. Пожалуйста, укажите, какое снаряжение вам необходимо во время бронирования.
Оплатить аренду снаряжения вы сможете на борту. Показать цены.


Чертежи и макет судна

Deck Plan - Red Sea Blue Force 2поэтажный план

Технические характеристики судна

  • Длина 28 meters
  • Балка 7 meters
  • Максимальная вместимость 17 to 18 divers
  • Количество кают 10
  • Количество ванных комнат 10
  • Надувные зодиаки 2 zodiacz 2x5 meters

Навигация и безопасность

  • Радар
  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Пожарная сигнализация и огнетушители
  • Спутниковая и мобильная связь

Red Sea Blue Force 2, Egypt

  • from US$ 111 / day
  • Nitrox available
BOOK NOW

The comfortable Red Sea Blue Force 2 dive liveaboard caters for up to 18 divers in 10 cabins. Each cabin has twin beds, AC and private bathroom and showers, and there is a choice of lower deck or top deck location. Common areas include the main deck salon with flat screen TV, DVD and multimedia player and dining area. On the top deck, there is a large sundeck with sun loungers and bean bags.

Diving with the Red Sea Blue Force 2 takes place from the back of the boat where guests will find the dive platform with storage space and 2 zodiacs for pick-up and drop-offs. There is a choice of 3 itineraries covering the best dive sites the Egyptian Red Sea has to offer. Routes cover the northern dives sites Brothers, Thistlegorm, Ras Mohammed and Abi Nuhas, southern dive sites of Elphinstone, Fury Shoals and Daedalus and the deep south area of St. Johns. Itineraries run back-to-back and can be booked consecutively for the ultimate Red Sea dive adventure.

The experienced and professional crew and guides of the Red Sea Blue Force 2 yacht are on hand to help create a memorable dive safari in the Red Sea. Call us or book online today to reserve your place.


Choose your departure date

Date
Itinerary
Price
Select

Included: VAT, Accommodation, Transfers/pickups from airport, Tanks, Weights, Dive master services, All meals, Towels Provided, Transfers/pickups from hotel

Excluded: Flights to Egypt, Transfers from/to hotels (airport only), Entry visa to Egypt (please ask at your embassy how to get the entry visa to Egypt), Nitrox : 30 € / person / week (pre booked and paid ) and 50 € / person / week if you book onboard (only for certified divers), Service Taxes : 50 € / person / week, Taxes 90 € per person per week, Alcoholic drinks, S100 liter tank, Diving equipment

Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Pay by bank transfer or online with Best Price Guaranteed


Boat features

  • Daily housekeeping
  • Air Conditioned saloon
  • Aircon Cabins
  • Sun Deck
  • Indoor Saloon
  • En-Suite bathrooms

Diving

  • DIN Adaptors
  • Nitrox available


Gear Rental

There is diving gear available to rent on this boat. Please provide your rental needs on the booking form.
You will need to pay for the rental gear on board of the boat. Show prices.


Drawings & Vessel Layouts

Deck Plan - Red Sea Blue Force 2 floorplan

Boat Specifications

  • Length 28 meters
  • Beam 7 meters
  • Max guests 17 to 18 divers
  • Number of cabins 10
  • Number of bathrooms 10
  • Tenders 2 zodiacz 2x5 meters

Boat Navigation and Safety

  • Radar
  • GPS
  • Radio VHF/DSC/SSB
  • Fire Alarm & Fire Extinguishers
  • Satellite & mobile phones