Westward Круизные суда, Мексика

  • от US$ 545/день
ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

Присоединитесь к небольшому круизному судну "Уестуорд" для круизов по Нижней Калифорнии в Мексике. Круизы проходят в период с декабря по апрель и занимают от 5 до 12 дней. Море Кортеса, прилегающее к Нижней Калифорнии, было названо Жаком Кусто "мировым аквариумом" и не трудно понять, почему. Гости получат шанс заняться снорклингом с нежными китовыми акулами, поплавать с игривыми морскими львами и отправиться исследовать на каяках мангровые заросли. Некоторые из маршрутов включают сухопутные визиты мест Баха-Магдалена или Сан-Игнасио, которые предлагают натолкнуться на китов вплотную, ведь местные воды - место размножения этих прекрасных гигантов. Туры также включают путешествие по островам, расположенным вокруг Национального парка, хайкинг и посещение колоний птиц-фрегатов, а также снорклинг в прозрачной голубой воде среди сотен красочных рыб.

"Westward" имеет на борту всё необходимое для комфортного путешествия. Судно способно разместить лишь 8 гостей в своих 4 каютах, каждая из которых оснащена отдельной ванной комнатой с раковиной, душем и туалетом, одиночной или сдвоенной кроватью, диваном, а также иллюминатором, дающим доступ к приятному морскому бризу. Для отдыха пассажиры смогут выбрать внтуреннюю кают-компанию, столовую или зону на открытом воздухе на задней палубе - отличное место, чтобы расслабиться и отдохнуть, наслаждлаясь видами и морским бризом и вспоминая прошедший день. Блюда на борту могут подаваться в формате "аль-фреско" либо готовиться свежими присутствующим на борту шеф-поваром. Для приготовления еды используются минимально обработанные и максимально органические компоненты.

Яхта "Уестуорд" была спроектирована известным морским архитектором и в настоящее время числится в списке исторически значимых объектов США. Её история была хорошо задокументирована с момента спуска на воду в 1924 году, когда она ещё была в числе первопроходцем в мире охоты, рыбной ловли и приключенчеких туров по Аляске. Несмотря на то, что на борту судна отсутствуют кондиционеры, в этом и нет необходимости. "Уестуорд" была спроектирована так, что холодный ночной воздух свободно проходит через судно и позволяет вам хорошенько выспаться под звук дышащих китов и выпрыгивающих из воды скатов, а не шумных генераторов.

Круизы по Мексике на борту яхты "Уестуорд" - это отличный выбор и путешествие на всю жизнь. Позвоните нам или забронируйте места он лайн.

"Уестуорд" также посещает воды Аляски в период с мая по сентябрь.


Выберите дату отправления приключенческий круиз | только снорклинг

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Проживание, Все питание, Гид-натуралист, Плата за вход в национальные парки

Не включено: Стоимость авиаперелетов, если иное не указано в расписании маршрута, аэропортовые сборы, паспортные и визовые расходы, страховка, услуги прачечной, плата за перевес багажа, личные расходы, медицинские расходы, расходы на госпитализацию, дополнительные расходы, вызванные задержкой круиза из-за погодных условий, политической ситуации, болезни или других форс-мажорных причин.

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Палуба для отдыха
  • Каяки
  • Библиотека
  • Открытая палуба
  • Салон
  • Подходит не-дайверам (снорклинг)
  • Открытая столовая
  • Собственные ванные комнаты
  • Верхняя палуба

Еда и напитки

  • Западная еда
  • Местная еда
  • Вегетарианское меню
  • Пиво в ассортименте
  • Вино в ассортименте
  • Изысканная кухня

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Команда говорит:

Экипаж говорит: English.


Чертежи и макет судна

MV Westward Deck Planпоэтажный план

Размещение


Технические характеристики судна

  • Год постройки 1924
  • Год реконструкции 2016
  • Длина 86ft
  • Балка 19ft
  • Крейсерская скорость 8 Knots
  • Двигатели Main Engine: 4 cylinder Atlas 9×12 diesel 110 h.p. at 300 r.p.m.
  • Максимальная вместимость 11
  • Количество кают 4
  • Количество ванных комнат 4
  • Влагоемкость 1000 gallons
  • Вместимость топливных баков 3000 gallon

Навигация и безопасность

  • Радар
  • Глубиномер
  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Система передачи сигналов бедствия
  • Спасательные плоты
  • Спасательные жилеты
  • Пожарная сигнализация и огнетушители
  • Аптечка
  • Спутниковая и мобильная связь
  • Cигнализация неиправности осушительного насоса
  • Поисковый прожектор
  • Команда обучена оказанию первой помощи
  • Сигнальные ракеты

Westward Cruise Ship, Mexico

  • from US$ 545 / day
BOOK NOW

Join the MV Westward for an exciting small ship cruise to Baja California, Mexico from December through April. From shorter 5 day trips to extended 12 day trips, Baja California offers nature lovers the perfect chance to explore this amazing area. The Sea of Cortez was referred to as the 'world's aquarium' by to Jacques Couteau, and it's easy to see why. Guests will have the chance to snorkel with gentle whale sharks, swim with playfull sea lions and kayak through mangroves. Some itineraries include an overland visit to Baja Magdalena or San Ignacio, which offer exciting up-close whale encounters in these grey whale breeding and birthing lagoons. Trips also include island hopping around the National Park, hiking and visiting colonies of frigate birds and snorkeling with hundreds of colourful fish in the clear blue waters.

Topside the MV Westward offers everything to ensure a comfortable journey. Catering to just 8 guests, each of the 4 cabins is en-suite with sink, shower and toilet. The cabins are also fitted with one double and one single bunk, as well as a settee. All cabins also have portholes that open to the lovely sea air. For relaxation guests can choose the indoor salon and dining area or open air back deck area. The back deck is a great place to relax and enjoy the views and sea-breeze, whilst recounting the day's adventures. Meals can be served al-fresco, and are prepared fresh by the on board chef, using as many un-processed, organic and locally sourced ingredients as possible.

The MV Westward was designed by the naval architect L.E. 'Ted' Geary and is now listed with the US National Register of Historic Places. Her history has been well documented since her launch in 1924, when she pioneered hunting, fishing and adventure travel in Alaska. Whilst there is no AC aboard Westward, it is not needed as the design of the ship allows cool air to flow freely through the vessel. This allows for a peaceful night sleep with no noisy generator and only the sound of leaping rays or breathing whales.

A cruise to Mexico aboard the MV Westward is a fantastic option and will deliver a trip of a lifetime. Call us or book online today to reserve your space.

The MV Westward also visits Alaska from May - September.


Choose your departure date adventure cruise | snorkelling only

Date
Itinerary
Price
Select

Included: VAT, Accommodation, All meals, Naturalist Guide, National Park Fees

Excluded: The cost of air flights, unless otherwise indicated in the itinerary, airport taxes, passports, visas, immunizations, insurance of any kind, laundry, excess baggage, items of a personal nature, medical costs, costs of hospitalization, additional expenses arising from the delay or ex-tension of a trip due to weather, political disputes, illness, failure of transportation, or other causes beyond our control.

Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Pay by bank transfer or online with Best Price Guaranteed


Boat features

  • Leisure Deck
  • Onboard kayaks
  • Library
  • Sun Deck
  • Indoor Saloon
  • Non-Diver (Snorkeler) Friendly
  • Outdoor Dining
  • En-Suite bathrooms
  • Observation deck

Food & Drinks

  • Western Food
  • Local Food
  • Vegetarian Options
  • Beer available
  • Selection of wines
  • Fine Cuisine

If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.


Languages Spoken

The crew speaks English.


Drawings & Vessel Layouts

MV Westward Deck Plan floorplan

Accommodation


Boat Specifications

  • Year built 1924
  • Year renovated 2016
  • Length 86ft
  • Beam 19ft
  • Cruising speed 8 Knots
  • Engines Main Engine: 4 cylinder Atlas 9×12 diesel 110 h.p. at 300 r.p.m.
  • Max guests 11
  • Number of cabins 4
  • Number of bathrooms 4
  • Water capacity 1000 gallons
  • Fuel capacity 3000 gallon

Boat Navigation and Safety

  • Radar
  • Depth Sounder
  • GPS
  • Radio VHF/DSC/SSB
  • E.P.I.R.B. Distress System
  • Emergency Rafts
  • Life Vests
  • Fire Alarm & Fire Extinguishers
  • First Aid Kits
  • Satellite & mobile phones
  • Bilge pump alarm
  • Search light
  • Crew trained in first aid
  • Emergency flares