Coral Discoverer, Австралия

ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

Построенная в 2005 году и полностью переоснащённая в 2016, яхта "Корал Дискавер" предлагает 5 видов красивых кают общим числом в 36, каждая из которых оснащена отдельной ванной комнатой и предлагает достаточно места для отдыха с комфортом после целого дня исследований. Каюты также имеют кондиционер, достаточно места для хранения личных вещей, зарядную станцию для айпода, а также окно или иллюминатор. Некоторые каюты имеют и балкон. Яхта способна разместить до 72 гостей, каждый из которых сможет найти на борту что-то по вкусу. Дизайн судна позволяет ему маневрировать среди узких проходов и в мелководье, что даёт гостям шанс добраться до недоступных для крупного корабля мест. Пассажиры всегда могут посмотреть за работой капитана на открытом мостике, расслабиться в комфортабельном лаундже, пообщаться со старыми и новыми друзьями в отлично оснащённом баре и поработать над своим загаром на солнечной палубе. Любители тени также не останутся без внимания, ведь к их услугам специально оборудованная кабинка. Ограниченный доступ к Wi-Fi позволяет вам поддерживать связь с домом, а присутствующий на борту сувенирный магазин поможет захватить с собой пару памятных безделушек. Уставшие от суеты на борту пассажиры могут воспользоваться бесплатным оборудованием для снорклинга.

"Coral Discoverer" совершает плавание вокруг такой разнообразной Австралии и даже дальше. Яхта предлагает туры длиной в 10, 12, 13, 17 и 25 дней, каждый из которых позволит вам увидеть невероятные места и предоставляет доступ ко всевозможным приключениям. Проведите 10 дней, исследуя Кимберли во время плавания от Брума к Дарвину или в обратном направлении, и прикоснитесь к древним традициям, туземной наскальной живописи и наследию первооткрывателей, а также полюбуйтесь на водопады, рифы, пляжи и дикую природу. Потратьте 11 дней в пути от Дарвина к Биаку в Западном Папуа (путешествие в обратном направлении тоже возможно) и станьте свидетелем исключительного дайвинга в Раджа Ампат, исследуйте полные жизни джунги, а также посетите Молукские острова. А как насчёт 13-дневного круиза от Дарвина к Кернсу, от Кернса к Рабаулу (Папуа Новая Гвинея) или от Кернса к Веваку (Папуа Новая Гвинея)? 13-дневные туры проходят от Вевака к Дарвину, а 17-дневный проведёт вас от Сингапура до Дарвина, минуя всевозможные острова в Индонезии. Для ультимативного приключения воспользуйтесь 25-дневным круизом, который начинается в Дарвине и следует к удалённым и поразительным местам вокруг Индонезии и Папуа Новой Гвинеи.

Члены экипажа родом из Австралии и Новой Зеландии ожидают вас на борту "Корал Дискавер" в предвкушении новых приключений, которые запомнятся вам на всю жизнь. Позвоните нам или забронируйте места он лайн.


Выберите дату отправления приключенческий круиз | только снорклинг

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Зеленый налог, Плата за вход в национальные парки, Портовые сборы, Топливный сбор, Алкогольные напитки за ужином, Безалкогольные напитки, Безалкогольные напитки во время еды, Питьевая вода, Приветственный коктейль, Ужин с вином, Чай и кофе, Закуски, Пляжное барбекю, Полный пансион (все питание включено), Гид для снорклинга, Гид-натуралист, Каяки, Наземные экскурсии, Экскурсия на лодке с прозрачным дном, Бесплатные банные принадлежности, Пляжные полотенца, Полотенца для использования вне кают, Полотенца для кают.

Необязательные дополнительные расходы: Страхование путешествующих, Страховка дайвера, Визы и сборы, Местные перелеты, Трансфер в/из аэропорта, Трансфер в/из отеля, Алкогольные напитки, Интернет WIFI, Услуги стирки и глажки, Йога, Массаж, СПА.

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

* Дополнительные расходы взимаются с каждого гостя

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Услуги прачечной
  • Ежедневная уборка кают
  • Аудио- и видео- развлечения
  • Библиотека
  • Кондиционированный салон
  • Кондиционированные каюты
  • Открытая палуба
  • Салон
  • Подходит не-дайверам (снорклинг)
  • Души с теплой водой
  • Открытая столовая
  • Собственные ванные комнаты
  • Интернет за плату
  • Каюты для некурящих
  • Каюты с видом на море
  • Каюты с балконом
  • Каяки на борту
  • Снаряжение для снорклинга
  • Гид-натуралист
  • Палуба для отдыха
  • Бар
  • Зона для барбекю
  • Может использоваться как чартер
  • Каяки
  • Гид-натуралист
  • Экскурсия на лодке с прозрачным дном

Еда и напитки

  • Западная еда
  • Местная еда
  • Вегетарианское меню
  • Шведский стол
  • Пиво в ассортименте
  • Закуски в течение дня
  • Бесплатное вино на ужин
  • Веганское меню
  • Бесплатные безалкогольные напитки
  • Вино в ассортименте
  • Комплексные ужины на выбор
  • Пляжное барбекю
  • Полный пансион

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Команда говорит:

Экипаж говорит: English.


Чертежи и макет судна

Coral Discoverer Deck Planпоэтажный план

Технические характеристики судна

  • Год постройки 2005
  • Год реконструкции 2016
  • Длина 62m/207ft
  • Балка 13m/43ft
  • Крейсерская скорость 14 Knots
  • Максимальная вместимость 72
  • Количество кают 36
  • Количество ванных комнат 36

Навигация и безопасность

  • Радар
  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Спасательные плоты
  • Спасательные жилеты
  • Пожарная сигнализация и огнетушители
  • Аптечка
  • Спутниковая и мобильная связь
  • Поисковый прожектор
  • Команда обучена оказанию первой помощи
  • Сигнальные ракеты

Coral Discoverer Отзывы

  • 9,6 Изумительно
  • 1 Одобренный отзыв
  1. Судно
    10.0
  2. Команда
    8.0
  3. Питание
    10.0
  4. Активный отдых
    10.0
  5. Цена
    10.0

Coral Discoverer, Australia

from US$ 476 / day
  • Internet
Coral Discoverer Coral Discoverer Coral Discoverer Coral Discoverer Coral Discoverer Coral Discoverer Coral Discoverer Coral Discoverer Coral Discoverer Coral Discoverer Coral Discoverer Coral Discoverer Coral Discoverer Coral Discoverer Coral Discoverer Coral Discoverer Coral Discoverer Coral Discoverer Coral Discoverer Coral Discoverer Coral Discoverer Coral Discoverer Coral Discoverer Coral Discoverer Coral Discoverer Coral Discoverer Coral Discoverer Coral Discoverer Coral Discoverer Coral Discoverer Coral Discoverer

    Built in 2005 and fully refurbished in 2016, the Coral Discoverer offers five types of beautiful cabin, each with a private bathroom and all providing the perfect place to relax in stylish comfort after a day of exploring. All cabins have air conditioning, adequate storage space, an iPod docking station, and either a window or port hole. Some have a balcony. With 36 cabins in total, which can accommodate a maximum of 72 guests per trip, there are plenty of guests to be sociable but few enough that you can enjoy the personal touches of a small ship cruise. The vessel’s design means that she can navigate narrower passages and shallower waters, taking you to places that are impossible to access in a larger craft. Watch the captain at work on the open bridge, take it easy in the lounge, chat with friends old and new in the three well-stocked bars, and top up your tan as you relax on the sun deck. In need of shade? The cabana area is ideal. Limited Wi-Fi lets you stay connected with home, and you can buy souvenirs from the onboard gift shop. If you want to escape the everyday world though, head into the water and make full use of the free-to-use snorkelling gear.

    Sailing around the large and diverse Australia and beyond, the Coral Discoverer offers trips for ten, 11, 12, 13,  and 25 nights, with each voyage taking in incredible sights and providing numerous activities. Spend ten nights discovering the Kimberley as you sail from Broome to Darwin or vice versa, complete with ancient traditions, indigenous rock art, pioneering heritage, waterfalls, reefs, beaches, BBQs, and wildlife. Spend 7 nights exploring pristine Tasmania, 11 nights travelling from Darwin to Biak in West Papua (reverse sailing also possible), experiencing exceptional diving in Raja Ampat, exploring wildlife-rich jungles, and visiting the Spice Islands. Or, how about a 12-night expedition from Darwin to Cairns, Cairns to Rabaul (Papua New Guinea), or Cairns to Wewak (Papua New Guinea)? Cruises of 13 nights operate from Wewak to Darwin, and a 17-night trip takes you from Singapore to Darwin via varied Indonesian islands. For the ultimate discovery, the 25-night cruise starts in Darwin, taking you to remote and fascinating places around Indonesia and Papua New Guinea.

    The all-Australian and New Zealand team members of the Coral Discoverer are excited to welcome you aboard for the holiday of a lifetime. Book online or by calling us to avoid disappointment.

    Choose your departure date Need help? Call 1-844-334-1666

    Loading... searching the best rates
    Change months

    Included: VAT, Accommodation, Complimentary toiletries, All meals, Towels Provided, Snorkel Gear

    Excluded: Travel insurance, Alcoholic drinks including beer and wine outside of lunch and dinner service, Internet services (available at a cost), Laundry service (available at a cost), Australian entry visas or travel permits, Items of a personal nature including but not limited to phone and internet communications and bar charges (outside of the included drinks package as highlighted) laundry charges and souvenir purchases

    Book now, pay later:You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

    Best Price Guaranteed You're getting the lowest rate. We work closely with the boat operators on a daily basis to deliver you the best possible rates. In case you find our rate cheaper somewhere else we will either match it or beat it.

    Pay by bank transfer or online with

    Boat features

    • Laundry Service
    • Leisure Deck
    • Daily housekeeping
    • Library
    • Air Conditioned saloon
    • Aircon Cabins
    • Sun Deck
    • Indoor Saloon
    • Non-Diver (Snorkeler) Friendly
    • Warm Water Showers
    • Outdoor Dining
    • Paid Internet
    • En-Suite bathrooms

    Food & Drinks

    • Western Food
    • Local Food
    • Vegetarian Options
    • Buffet style
    • Beer available
    • Selection of wines
    • A la carte

    If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.

    Languages Spoken

    The crew speaks English.

    Drawings & Vessel Layouts

    Coral Discoverer Deck Plan floorplan

    Accommodation

    Boat Specifications

    • Year built:2005
    • Year renovated:2016
    • Length:62m/207ft
    • Beam:13m/43ft
    • Cruising speed:14 Knots
    • Max guests:72
    • Number of cabins:36
    • Number of bathrooms:36

    Boat navigation, communication and safety features

    • Radar
    • GPS
    • Radio VHF/DSC/SSB
    • Emergency Rafts
    • Life Vests
    • Fire Alarm & Fire Extinguishers
    • First Aid Kits
    • Satellite & mobile phones
    • Search light
    • Crew trained in first aid
    • Emergency flares
    Sign up now and get weekly deals in your inbox

    Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook