Merdeka 3 Дайвинг-сафари, Таиланд

  • от US$ 191/день
ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

Merdeka 3 'Spaboat' предлагает фантастические круизы в Таиланд для дайверов и не только. Маршруты длительностью 4 ночи включают посещение острова Пи Пи, острова Хаа, а также подводных скал Хин Даенг и Хин Муанг в провинции Краби. Цель этого тура – дать людям максимально отдохнуть и расслабиться. В день планируется осуществлять 2 погружения, оставляя достаточно времени на отдых и исследования великолепных близлежащих островов. Дайвинг-сафари с Merdeka 3 включают полный пансион, пиво, вино, массаж и бесплатное катание на каяках и других лодках.

Активное времяпрепровождение включает в себя снорклинг в кристально чистых водах, наблюдение за летучими мышами, каякинг, освежающие напитки на закате, массаж и вкусные свежеприготовленные блюда тайской кухни. Погружения будут проходить по утрам, когда кругом ни звука, а послеполуденное время отведено на отдых.

Merdeka 3 – это традиционное индонезийское пиниси, построенное из очень прочных сортов древесины. Оно рассчитано только на 14 пассажиров и оснащено 6 каютами с душем с горячей водой, кондиционером и фенами. Общественные зоны включают в себя большую открытую веранду с шезлонгами, а также комнату отдыха под навесом и обеденную зону. Это место идеально для того, чтобы, наслаждаясь морским воздухом, расслабиться с бокальчиком бесплатного напитка на закате.

Поднимайтесь на борт Merdeka 3 Spaboat и совершите фантастический круиз по островам Таиланда, где Вы сможете заняться дайвингом и отдохнуть! Позвоните нам или бронируйте онлайн прямо сегодня, чтобы зарезервировать место.


Выберите дату отправления

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Проживание, Бесплатные туалетные принадлежности, Личное снаряжение для дайвинга, баллоны, Веса, Пояса, Услуги инструктора, Все питание, Алкогольные напитки, Предоставляются полотенца, Плата за вход в национальные парки, снаряжение для снорклинга, Каяки

Не включено: Трансфер в отель и в аэропорт, медицинская страховка от несчастных случаев (мы рекомендуем приобретать самостоятельно), доставка вина – сделайте заказ и вино доставят на борт.

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Массаж
  • Ежедневная уборка кают
  • Каяки
  • Аудио- и видео- развлечения
  • Кондиционированные каюты
  • Открытая палуба
  • Подходит не-дайверам (снорклинг)
  • Души с теплой водой
  • Открытая столовая
  • Промывка для подводной фототехники
  • Места для зарядки
  • Собственные ванные комнаты

Еда и напитки

  • Западная еда
  • Местная еда
  • Вегетарианское меню
  • Шведский стол
  • Пиво в ассортименте
  • Вино в ассортименте
  • Закуски в течение дня
  • Веганское меню

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Дайвинг

  • Адаптеры DIN
  • Палуба для погружений
  • Надувные "зодиаки" для дайвинга
  • Sidemount Diving

Экипаж говорит: English, German, Thai, и French.


Прокат снаряжения

Дайвинг-снаряжение выдается напрокат на данной яхте. Пожалуйста, укажите, какое снаряжение вам необходимо во время бронирования.
Оплатить аренду снаряжения вы сможете на борту. Показать цены.


Чертежи и макет судна

#deckplanпоэтажный план

Технические характеристики судна

  • Длина 30m
  • Количество кают 6
  • Количество ванных комнат 6

Навигация и безопасность

  • Глубиномер
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Спасательные плоты
  • Спасательные жилеты
  • Пожарная сигнализация и огнетушители
  • Аптечка
  • Спутниковая и мобильная связь
  • Cигнализация неиправности осушительного насоса
  • Поисковый прожектор

Merdeka 3, Thailand

  • from US$ 184 / day
BOOK NOW

The Merdeka 3 'Spaboat' offers fantastic cruises in Thailand for both divers and non-divers alike. Itineraries are 4-nights long and explore Phi Phi, Koh Ha, Hin Daeng & Hin Muang in the Krabi province. The purpose of the tour is to offer the ultimate 'relax and chill' trip. Around 2 dives per day will be offered, leaving plenty of time to relax and explore the beautiful surrounding islands. Dive cruises with Merdeka 3 include full board, beer, wine, massage and complimentary use of kayaks and other boat facilities.

Activities include snorkelling in the crystal clear waters, exploring the beautiful bats, kayaking, sunset drinks, massages and enjoying delicious freshly-prepared Thai cuisine. Dives generally take place in the morning when the sites are quieter, leaving time for relaxation in the afternoon.

The Merdeka 3 is a traditional Indonesian phinisi built out of ironwood. She caters to just 14 guests in 6 en-suite bathrooms, each with hot waters, AC and fans. Social areas include a large shaded sundeck with mats, and covered outdoor lounge and dining area. The perfect place to relax with a complimentary sunset drink whilst enjoying the sea air.

Join the Merdeka 3 Spaboat for a fantastic Thailand dive and relax cruise. Call us or book online today to reserve your space.


Choose your departure date

Date
Itinerary
Price
Select

Included: VAT, Accommodation, Complimentary toiletries, Personal diving gear, Tanks, Weights, Belts, Dive master services, All meals, Alcoholic beverages, Towels Provided, National Park Fees, Snorkel Gear, Kayaks

Excluded: Airport / Hotel Transfers, Travel and Personal Accident Insurance (we advise customers to take out their own insurances), Wine delivery – place your order with the wine merchant and wine is delivered to the boat.

Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

* Extra fees are shown per person and are subject to change.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Pay by bank transfer or online with Best Price Guaranteed


Boat features

  • Massage
  • Daily housekeeping
  • Onboard kayaks
  • Audio & video entertainment
  • Aircon Cabins
  • Sun Deck
  • Non-Diver (Snorkeler) Friendly
  • Warm Water Showers
  • Outdoor Dining
  • Separate rinse for u/w camera
  • Charging stations
  • En-Suite bathrooms

Food & Drinks

  • Western Food
  • Local Food
  • Vegetarian Options
  • Buffet style
  • Beer available
  • Selection of wines
  • Snacks All Day
  • Vegan Options

If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.


Diving

  • DIN Adaptors
  • Dive deck
  • Tenders for diving
  • Sidemount Diving

The crew speaks English, German, Thai, and French.


Gear Rental

There is diving gear available to rent on this boat. Please provide your rental needs on the booking form.
You will need to pay for the rental gear on board of the boat. Show prices.


Drawings & Vessel Layouts

#deckplan floorplan

Boat Specifications

  • Length 30m
  • Number of cabins 6
  • Number of bathrooms 6

Boat Navigation and Safety

  • Depth Sounder
  • Radio VHF/DSC/SSB
  • Emergency Rafts
  • Life Vests
  • Fire Alarm & Fire Extinguishers
  • First Aid Kits
  • Satellite & mobile phones
  • Bilge pump alarm
  • Search light