Приключенческие круизы по Фиджи

2малые суда вФиджи

Приключенческие круизы исследуют изрезанные ландшафты, окаймлённые пальмами пляжи и коралловые рифы Фиджи. Лагуны с кристально чистой водой так и манят путешественников окунуться и впитать удивительную энергетику этих островов.

Круизы по Фиджи - это квинтессенция образа побега от цивилизации на тропический остров. Архипелаг Фиджи представляет собой цепь из более чем 300 островов, расположенных в южном Тихом океане. Во время своего круиза вы сможете увидеть одни из самых красивых мест в мире.

Фиджи обладает красивым, изрезанным ландшафтом, который представлен поросшими пальмами пляжами и коралловыми рифами. Лагуны с кристально чистой водой манят путешественников окунуться и впитать удивительную энергетику этого места. Вити-Леву и Вануа-Леву - два основных острова в архипелаге. На них проживает большинство населения и находятся почти все исторические аттракционы, включая Музей Фиджи и Сады Сёрстона.

Фиджи - 2 КРУИЗОВ

    Fiji Princess

    Fiji Princess

    от US$ 246/день

    US$1,642 от

    • Бесплатный вай-фай

    борту яхты Fiji Princess проводятся круизы по Фиджи продолжительностью 3, 4 и 7 ночей. Вы посетите прекрасные острова Маманука и Ясавай. Развлечения включают рыбалку, дайвинг, каякинг, барбекю на пляже, открытую палубу с шезлонгами и пляжный отдых.

      Fiji Princess

      Лучшие места для круизов по Фиджи

      Круизы по островам Маманута отправляются к коралловым рифам и поразительным голубым лагунам. Маманута состоят из 20 островов, причём лишь некоторые из них обитаемы. Чаще всего яхты останавливаются на островах Сауз Си, Баунти и на популярном Бичкомбере. Здесь вы сможете приятно провести время на пляже, вкусно поесть, поплавать среди рифовых акул, а также заняться каякингом, снорклингом, виндсёрфингом, совершить пешую прогулку и просто провести время с местными жителями в одной из деревень.

      Другая часть Фиджи - Острова Ясава. Этот архипелаг состоит из примерно 20 вулканических островов, находящихся на западе страны. На острове Навити расположен курорт “Ботайра”, готовый предложить гостям уединённые пляжи и возможность увидеть неподалёку от берега всевозможных морских обитателей. Посетите знаменитую Голубую лагуну, где вы сможете найти пляжи с белейшим песком и прозрачную голубую воду, в которой так здорово заниматься снорклингом. Не упустите шанс исследовать пещеры Сава-И-Лау - выточенные волнами древние известняковые ходы. В этом месте горы уходят вершинами ввысь, а белый песок на пляжах лишь дополняет идиллический пейзаж. Идеальный фон для отличного снорклинга! В здешних водах водится рифовые акулы и множество тропических рыб. У вас также будет возможность арендовать катамаран или прогуляться к любой из вулканических бухт, которые вы хотели бы исследовать.

      Вануа-Леву или Сандаловый остров - второй по величине остров архипелага Фиджи, известный, впрочем, как “Большой остров”. Геологи считают, что он был сформирован несколькими островками, слитыми воедино за годы медленного сближения и подъёма. Это ещё один остров на Фиджи, окружённый поразительными коралловыми рифами, а значит здесь здорово заниматься снорклингом и плаванием. Вануа-Леву более располагает к более спокойному отдыху, чем Вити-Леву, так что вы можете просто отдыхать на одном из красивых пляжей. Также вы сможете увидеть плантации копры и сахарного тростника, сонные деревушки, горные перевалы, сливающиеся с водопадами, бесконечные джунгли и уникальную береговую линию.

      Лучшее время для круизов по Фиджи

      Довольно трудно назвать лучшее время для посещения Фиджи, так как погода остаётся неизменно тёплой и мягкой на протяжении всего года. Планируйте своё путешествие, основываясь на том, какой сейчас на Фидж сезон.

      Высокий и низкий сезоны. Пиковый сезон на Фиджи может привлекать больше людей, а цены в это время стремятся вверх. Высоким сезоном считается период с июля по август, а также время рождественских и новогодних каникул. Попробуйте путешествовать по Фиджи в низкий сезон, длящийся с марта по октябрь. Это позволит вам взять от отпуска по-максимуму.

      Погода на Фиджи. Как и большинство тропических стран, на Фиджи действуют сухой и влажный сезоны. Влажный сезон длится в летние месяцы. Температура в это время очень высокая: ночью показатели колеблются между 27 и 30 градусами. Воздух очень влажный, дожди идут почти каждый день. Фиджи пролегает в поясе циклонов, обязательно учтите это, если планируете путешествие между ноябрём и мартом.

      Сухой сезон длится с мая по сентябрь. Температура более чем комфортна для плавания и наслаждения ярким солнцем на пляже.

      Кожистые и головастые черепахи откладывают на островах яйца с ноября по март, а период с июля по октябрь - отличное время, чтобы встретить на Фиджи китов.

      Как добраться до Фиджи

      Международный аэропорт Нади на Фиджи - место, куда прибывает большинство путешественников. На территории страны также есть ряд маленьких местных аэропортов. Авиалинии Фиджи летают до Сиднея, Мельбурна, Сингапура, Гонконга, Гонолулу. До самих островов можно добраться рейсом Jetstar, Air New Zealand, Korean Air, Pacific Blue, Virgin Australia, Air Niugini, Air Vanuatu и Air Caledonie. Путешествуя из России, вам придётся сделать как минимум одну пересадку.

      Для поездки на Фиджи гражданам РФ не нужно получать визу заранее. При пересечении границы Фиджи в загранпаспорт бесплатно ставится штамп разрешения на въезд и пребывание в стране сроком на 4 месяца.

      Откуда отправляются круизы на Фиджи

      Маршрут каждого из небольших круизов вокруг Фиджи может различаться, но большинство яхт отходит из порта Денарау в Нади. Сюда же прибывает и львиная доля международных рейсов. Члены экипажа встретят вас в аэропорту и сопроводят до судна.

      Обязательно проверяйте место отправления вашего круиза, чтобы запланировать прилёт на самое удобное время и в ближайшее круизов нему место.

      Советы собирающимся в круиз по Фиджи

      • планируйте всё заранее и старайтесь путешествовать в низкий сезон. Если вы планируете посетить Фиджи в высокий сезон, запаситесь терпением. Вам не помешает иметь запасной вариант, на случай, если ваши планы резко поменялись (например, был задержан вылет);
      • старайтесь приехать на острова за пару дней, чтобы насладиться видами Нади и наверняка попасть на борт круизного судна;
      • очень важно выбирать такой тур, который подойдёт вам больше всего. Если вы хотите совершить приключенческий круиз, заранее организуйте активности на земле. В противном случае просто дайте себе расслабиться на пляже или в удовольствие плавайте на лодке с прозрачным дном;
      • мы рекомендуем вам захватить с собой солнцезащитный крем, средство от насекомых, головной убор, одежду для жаркого климата, пляжную обувь, обувь для хайкинга, снаряжение для снорклинга (на борту зачастую имеются бесплатные, но личный набор подойдёт вам лучше), а также непромокаемую сумку для вашей электроники;
      • по прибытии на Фиджи вам автоматически выдаётся бесплатная виза на 4 месяца. Убедитесь, что у вас есть действующий загранпаспорт со сроком действия не менее 6 месяцев после предполагаемого отъезда из страны. Валюту можно обменять прямо в аэропорту или в некоторых портах. Валюта страны - фиджийский доллар, однако во многих частях страны принимаются и австралийские доллары.

      Исследуйте Фиджи на борту маленького круизного судна. Рассмотрите варианты предлагаемых маршрутов и свяжитесь с нашими агентами по резервированию, чтобы обсудить вашу следующую поездку.

      Зарегистрируйтесь сейчас и получайте рассылку с еженедельными специальными предложениями

      Спасибо, что присоединились к нам! Хотите еще больше специальных предложений? Подпишитесь на нас на Facebook

Fiji Small Ship Cruises

2 small ships in Fiji

A Fiji adventure cruise will explore rugged landscapes, palm fringed beaches and coral reefs. Crystal clear lagoons beckon travelers to dip in and soak up the energy of the islands.

Fiji cruises deliver the quintessential island getaway to anyone seeking adventure in an incredibly beautiful tropical destination. Cruises around Fiji stop at various islands in the chain located in South Pacific. There are more than 300 islands in the archipelago and you'll see some of the most sought after attractions during your Fiji Islands cruise.

Fiji - 2 cruises

    Fiji Princess

    Fiji Princess

    from US$ 307 / day

    FijiUS$1,639 from

    • Free WiFi

    The beautiful Fiji Princess offers 3, 4 & 7-night cruises to the Mamanuca and Yasawa Islands in Fiji. Enjoy cultural experiences, fishing, diving, kaying, beach BBQ's & soak up the sun on deserted beaches.

      Fiji Princess

      Fiji has a beautiful, rugged landscape comprised of palm beaches and coral reefs. Crystal clear lagoons beckon travelers to dip in and soak up the energy of the islands.Viti Levu and Vanua Levu, the two main islands in the Fiji cluster, house most of the people and many historical attractions including The Fiji Museum set within Victorian-era Thurston Gardens.

      Best Fiji cruises and areas to visit

      Mamanuca Islands cruises set sail in idyllic waters in search of local cross coral reefs and striking blue lagoons. The Mamanuca Islands comprise 20 islands, only some of which have residents. We are likely to stop at South Sea Island and Bounty Island in addition to the popular Beachcomber. There, you can enjoy time on the beach, a meal, a swim or snorkel with reef sharks. Kayaking, semi-submersible coral viewing, windsurfing, hiking, and spending time in the village are also possible during your stay.

      Yasawa Islands cruises visit another section of Fiji islands. The Yasawa Group is made up of approximately 20 volcanic islands in the Western section of the Fiji archipelago. See Naviti Island’s Botaira Beach Resort with secluded beaches and a wide variety of ocean life just off the coast. Take a visit to the famous Blue Lagoon, where you can find the whitest sand beaches, clear blue waters and great snorkeling. You'll also have the chance to explore the Sawa-I-Lau Caves, an ancient limestone formation, carved by constant wave action. Mountain ranges reach toward the sky and picture perfect white-sand beaches dot the coastal landscape. What a backdrop for some great snorkeling! You may see more reef sharks here as well as tropical fish. Arrange a catamaran or walk to any of the sparkling bays or volcanic features you want to explore.

      Vanua Levu or Sandalwood Island is the second largest island in the Fiji archipelago, but it’s known as ‘Big Island’. Geologists believe the island may be made up of several small islands that fused together over the years through uplift. This is yet another island in Fiji surrounded by stunning coral reefs. That means it's great for snorkeling and swimming, but it's more relaxing than Viti Levu so you can also just lay about on the beach if you like. If you are ready for time out of the water, see the sugar cane and copra plantations, sleepy villages, mountain passes adjacent to waterfalls, endless forest, and unique coastline.

      Best time to cruise in Fiji

      The best time to visit Fiji is mostly a personal preference because the weather is warm and mild most of the year. Your decision to plan ahead may end up focusing around the peak and off-peak seasons.

      Peak & Off Peak Seasons - Peak times in Fiji will be more expensive and more crowded. Fiji in July to August is experiencing a peak season and things get busy again during the Christmas/New Year period when schools around the world are on break. You may get more out of your experience if you can travel during the off-seasons, such as March to October.

      Weather In Fiji - Like most tropical destinations, Fiji has two seasons: a wet and dry season. The wet season is during the summer. Temperatures are high, low 30s to 27 degrees Celsius or so at night. The air is humid, and it rains nearly every day for at least a period of time. Fiji is within the cyclone belt so take care to keep this in mind before traveling to Fiji between November to March.

      The dry season runs from May to September. Temperatures are still warm enough to comfortably swim and enjoy the beach and the sun shines brightly.

      Leatherback and loggerhead sea turtles nest from November through March and July through October is a great time to see whales in Fiji.

      How to get to Fiji

      The Nadi International Airport on Fiji is the airport most travelers will arrive at. Additionally, there are several smaller, domestic airports on some of the other islands. Fiji Airways flies from Auckland, Christchurch, Wellington, Brisbane, Melbourne, Sydney, Singapore, Hong Kong, Honolulu, Los Angeles, and seasonally from San Francisco. Jetstar, Air New Zealand, Korean Air, Pacific Blue, Virgin Australia, Air Niugini, Air Vanuatu, Air Caledonie and Our Airlines all fly to Fiji as well.

      Visitors from most countries will be issued an automatic 4-month visa provided they have a valid passport that is good for 6 months past your visit. Check to see if your origin country qualifies.

      Where do Fiji cruises depart from?

      Each itinerary for a small ship cruise around Fiji is different, but most leave from Port Denarau, Nadi. This is also where most guests fly into. A member of the crew will meet you at the airport to escort you to the ship.

      Please be sure to check your departure point on your specific itinerary so you can arrange flights to the most convenient place.

      Fiji Cruise Tips

      • Plan ahead to be sure you will have accommodations you need when you get to shore by traveling during off-peak times. If you are visiting Fiji during peak travel times, bring your patience. It's also wise to have a backup plan just in case you have issues changing plans or due to flight delays.
      • In order to be sure you make the boat, we recommend that you arrive 1-2 days early. You can enjoy some time in Nadi until the ship sails.
      • Choosing the right trip for you is essential. If you want an adventure cruise, you will arrange active activities when you make land. If you want to lay about on the beach or float in a glass bottomed boat, that's great too.
      • We recommend the following items to make your stay most pleasant: suncream, insect repellent, hats, clothing for a warm climate but that you can layer for comfort, water shoes, deck shoes, and hiking shoes, your own snorkeling gear (some sets are available on board, but yours will fit best), a dry bag for your electronics, and a camera.
      • A 4-month visa is usually granted automatically on arrival to visitors from most countries. All you need is a passport that is valid for at least 6 months beyond your stay. Please check entry requirements for your country of origin before travelling. You can exchange currency at the airport and some cruise ports as well. Fiji spends the Fijian Dollar but also accepts Australian currency in most locations.

      Explore Fiji on board a small ship cruise, take a look through the different itineraries on offer and contact our reservations team to discuss your next trip.

      Sign up now and get weekly deals in your inbox

      Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook