Chichagof Dream, Аляска

от US$ 524/день
Chichagof Dream Alaska Chichagof Dream Alaska Chichagof Dream in Endicott Chichagof Dream in a quiet Alaskan bay Chichagof Dream in the fog Spacious Dining Area - Chichagof Dream Salt Room - Chichagof Dream Chefs Selection - Chichagof Dream Freshly Prepared Dishes Fresh Alaskan Cuisine - Chichagof Dream Black Bear - Alaska Beautiful Alaskan Scenery Wilderness Bay in the morning Pod of Orcas - Alaska Deluxe Suite - Chichagof Dream Category AAA Cabin - Chichagof Dream Category AAA Bunk Cabin - Chichagof Dream Category A Cabin - Chichagof Dream Category AA Cabin - Chichagof Dream Deluxe Suite - Chichagof Dream Deluxe Cabin - Chichagof Dream

    "Чичагоф Дрим" предлагает на выбор 5 комфортабельных кают, каждая из которых оснащена отдельной ванной комнатой с бесплатными туалетными принадлежностями, вместительным гардеробом, а также окном или иллюминатором. Сравнительно небольшое судно способно разместить до 74 пассажиров, однако некоторые каюты могут дополнительно вместить одного или двух гостей. Судно было построено в 1984 году и прошло полную реновацию в 2015. На борту имеются просторные обзорные площадки, солнечная палуба, приятная зона для отдыха с огромными окнами, предоставляющими отличный вид. Отлично приготовленные блюда западной кухни имеют и вегетарианские аналоги и подаются во вместительной столовой. На борту достаточно места для гостей всех возрастов. Для любителей активного отдыха на воде имеются каяки, прочие же гости смогут расслабиться после целого дня приключений в соляной ванной.

    "Chichagof Dream" отправляется в плавание по маршрутам Ситка-Джуно или Джуно-Ситка, посещая по пути многие достопримечательные места Аляски. Данный круиз позволит вам насладиться роскошными пейзажами, понаблюдать за чудесами дикой природы, а также рассмотреть больших и малых животных с близкого расстояния. Судно специализируется на семейных турах, а значит специально обученные члены экипажа готовы сопроводить гостей, предоставить разнообразные развлечения и уделить особое внимание юным пассажирам в возрасте старше 7 лет. Вы сможете провести 7 дней в кругу семьи, поражаясь и запоминая удивительные виды и звуки Аляски. В Ситке гости смогут постетить Аляскинский центр хищных птиц, "крепость" в Центре по спасению медведей, Научный центр Ситка Саунд и музей Шелдона Джексона. После этого судно направляется в бухту Сагино, где гости смогут провести пару увлекательных дней, прежде чем отправиться наблюдать за китами во Фредерик Саунд и посетить выстроенный в скандинавском стиле городок Петербург. Прочие интересные места включают фьорд Трейси Арм и Национальный парк Глейшер-Бей, где вы сможете посетить поразительные ледники, а также увидеть демонстрацию езды на собачьих упряжках и совершить тур по Джуно. Этот круиз предлагает так много, что наверняка позволит всем членам семьи прекрасно провести время!

    Дружелюбные и опытные члены экипажа "Чичагоф Дрим" готовы тепло приветствовать на борту вас и ваших детей и готовы отправиться вместе с вами в удивительное семейное путешествие. Каждый получит шанс приятно провести время и поразиться красотам Аляски. Выберите подходящие даты и позвоните нам или забронируйте места он лайн.

    Выберите дату отправления Нужна помощь? Позвоните 1-844-334-1666

    Идет загрузка… поиск лучших тарифов
    Изменить месяц

    Включено: НДС, Проживание, Бесплатные туалетные принадлежности, Трансферы из аэропорта, Все питание, Предоставляются полотенца, Трансфер / пикап из отеля, Каяки

    Не включено: Авиаперелет из вашего города, размещение в отелях до и после круиза, дополнительное пиво, вино и крепкий алкоголь, чаевые команде, медицинская страховка, все налоги и портовые сборы.

    Бронируйте сейчас, оплачивайте позже:Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

    Гарантия лучшей цены Мы предлагаем самую низкую цену. Мы постоянно взаимодействуем с операторами судов, чтобы предоставить вам самые лучшие тарифы. Если вы найдете пакет дешевле в другом месте, мы снизим цену и предложим вам еще более выгодные условия.

    Оплата:Банковский перевод и онлайн

    Характеристики яхт

    • Палуба для отдыха
    • Ежедневная уборка кают
    • Каяки
    • Библиотека
    • Кондиционированный салон
    • Открытая палуба
    • Салон
    • Собственные ванные комнаты
    • Верхняя палуба

    Еда и напитки

    • Западная еда
    • Вегетарианское меню
    • Пиво в ассортименте
    • Вино в ассортименте
    • Изысканная кухня
    • Закуски в течение дня

    Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.

    Languages Spoken

    Экипаж говорит: English.

    Чертежи и макет судна

    Chichagof Dream Deck Planпоэтажный план

    Размещение

    Технические характеристики судна

    • Год постройки:1984
    • Год реконструкции:2015
    • Длина:68m/207ft
    • Балка:11m/37ft
    • Крейсерская скорость:8 knots
    • Максимальная вместимость:74
    • Количество кают:37
    • Количество ванных комнат:37

    Навигация, связь и безопасность

    • Радар
    • Глубиномер
    • GPS
    • Радио VHF / DSC / SSB
    • Система передачи сигналов бедствия
    • Спасательные плоты
    • Спасательные жилеты
    • Пожарная сигнализация и огнетушители
    • Кислород
    • Аптечка
    • Спутниковая и мобильная связь
    • Cигнализация неиправности осушительного насоса
    • Поисковый прожектор
    • Видеонаблюдение в машинном отделении
    • Команда обучена оказанию первой помощи
    • Сигнальные ракеты
    Зарегистрируйтесь сейчас и получайте рассылку с еженедельными специальными предложениями

    Спасибо, что присоединились к нам! Хотите еще больше специальных предложений? Подпишитесь на нас на Facebook

Chichagof Dream, Alaska

from US$ 498 / day
Chichagof Dream Alaska Deluxe Suite - Chichagof Dream Category A Cabin - Chichagof Dream Category AAA Cabin - Chichagof Dream Chichagof Dream in a quiet Alaskan bay Deluxe Cabin - Chichagof Dream Category AAA Bunk Cabin - Chichagof Dream Chichagof Dream Alaska Deluxe Suite - Chichagof Dream Category AA Cabin - Chichagof Dream Spacious Dining Area - Chichagof Dream Chichagof Dream in Endicott Chefs Selection - Chichagof Dream Freshly Prepared Dishes Fresh Alaskan Cuisine - Chichagof Dream Salt Room - Chichagof Dream Chichagof Dream in the fog Black Bear - Alaska Beautiful Alaskan Scenery Pod of Orcas - Alaska Wilderness Bay in the morning

    The Chichagof Dream offers a choice of five comfortable cabin types, each with a private bathroom, complimentary toiletries, a large wardrobe, and a window or porthole. Each small ship cruise usually has a maximum of 74 guests, though some cabins can sleep an extra one or two guests. The vessel was renovated in 2015, having been built in 1984. There are large outdoor viewing areas, including a sun deck, and a lovely lounge with large windows that provide expansive views. Delicious and well-presented western food, with vegetarian-friendly options, is served in the spacious dining room. There’s plenty of space for guests of all ages to wander and stretch their legs. Kayaks are available for active adventures on the water, and you can relax in the onboard salt cave at the end of a fun-filled day.    

    The Chichagof Dream sails from Sitka to Juneau, or Juneau to Sitka (depending on the itinerary), taking in many of Alaska’s stunning sights. As well as being able to admire gorgeous landscapes, your cruise lets you observe interesting wildlife, big and small, from close quarters. The Chichagof Dream specialises in family cruises. A trained youth leader accompanies guests, providing special activities and presentations for younger passengers (over the age of 7).  As a family you can spend seven nights soaking up the sights and sounds of Alaska. In Sitka you can visit the Alaska Raptor Center, Fortress of the Bear Rescue Center, Sitka Sound Science Center and Sheldon Jackson Museum. It’s then onto Saginaw Bay for varied activities, before going whale watching at Frederick Sound and visiting the Scandinavian-like town of Petersburg. Other highlights include the glaciers at Tracy Arm Fjord and Glacier Bay National Park and a dog-sledding demonstration and tour in Juneau. There’s certainly enough variety to keep all members of the family happy!

    The friendly and experienced crew members are waiting to welcome you and your kids aboard the Chichagof Dream, ready for your amazing family holiday together. Give everyone something to get excited about and look forward to and call us or book online to secure your cabins and preferred dates.

    Choose your departure date Need help? Call 1-844-334-1666

    Loading... searching the best rates
    Change months

    Included: VAT, Accommodation, Complimentary toiletries, Transfers/pickups from airport, All meals, Towels Provided, Transfers/pickups from hotel, Kayaks

    Excluded: Airfare to and from your home city, Pre and Post Cruise hotel accommodations, Non-complimentary beer, wine, or alcohol selections, Discretionary gratuities to crew, Travel insurance, All taxes and port fees

    Book now, pay later:You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

    Best Price Guaranteed You're getting the lowest rate. We work closely with the boat operators on a daily basis to deliver you the best possible rates. In case you find our rate cheaper somewhere else we will either match it or beat it.

    Pay by bank transfer or online with

    Boat features

    • Leisure Deck
    • Daily housekeeping
    • Onboard kayaks
    • Library
    • Air Conditioned saloon
    • Sun Deck
    • Indoor Saloon
    • En-Suite bathrooms
    • Observation deck

    Food & Drinks

    • Western Food
    • Vegetarian Options
    • Beer available
    • Selection of wines
    • Fine Cuisine
    • Snacks All Day

    If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.

    Languages Spoken

    The crew speaks English.

    Drawings & Vessel Layouts

    Chichagof Dream Deck Plan floorplan

    Accommodation

    Boat Specifications

    • Year built:1984
    • Year renovated:2015
    • Length:68m/207ft
    • Beam:11m/37ft
    • Cruising speed:8 knots
    • Max guests:74
    • Number of cabins:37
    • Number of bathrooms:37

    Boat navigation, communication and safety features

    • Radar
    • Depth Sounder
    • GPS
    • Radio VHF/DSC/SSB
    • E.P.I.R.B. Distress System
    • Emergency Rafts
    • Life Vests
    • Fire Alarm & Fire Extinguishers
    • Oxygen
    • First Aid Kits
    • Satellite & mobile phones
    • Bilge pump alarm
    • Search light
    • Engine room CCTV
    • Crew trained in first aid
    • Emergency flares
    Sign up now and get weekly deals in your inbox

    Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook