Expedition, Антарктика

  • от US$ 506/день
ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

Корабль "Эспедишн" предлагает отправиться в запоминающийся на всю жизнь круиз в Антарктику. Дизайн 105-метрового судна совмещает идеи безопасности, стабильности и комфорта. Оно было полностью переоборудовано в 2009 году и готово разместить до 134 гостей, однако вы будете чувствовать себя на борту как дома. "Экспедишн" может предложить 6 типов кают, подходящих под любой бюджет: от комнат на четверых до шикарных номеров. Все каюты оснащены отдельными ванными комнатами, предлагают вид на океан и предполагают ежедневную уборку.

Зоны общения включают экспедиционный лаундж с удобнейшими диванами и шикарным видом на окрестности, объёмную библиотеку, уютный паб "Полярный медведь", предлагающий множество разнообразных напитков, а также тренажёрный зал и сауну, где можно хорошенько пропотеть и расслабиться. Свежие блюда готовятся трижды в день и подаются в объёмной столовой "Альбатрос" (там же сервируется полуденный чай и бесплатные закуски).

Небольшое экспедиционное судно осуществляет круизы к Антарктике - наименее посещаемому континенту в мире. Путешествие в эту часть планеты - это запоминающееся приключение, которое удаётся осуществить далеко не каждому. Здесь вы сможете увидеть собственными глазами беспредельные айсберги и захватывающие дух ледники, пересечь пролив Дрейка и встретить лицом к лицу удивительных полярных животных - то, что большинству людей и не снилось! Эипаж "Expedition" состоит из опытнейших геологов, морских биологов, историков полярных исследований, а также профессионального фотографа, который поможет вам запечатлеть памятные моменты путешествия.

Позвоните нам или забронируйте места на борту он лайн уже сегодня!


Выберите дату отправления приключенческий круиз | нет подводного плавания

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Бесплатные туалетные принадлежности, Трансферы из аэропорта, Все питание, Возможен топливный сбор, Предоставляются полотенца, Трансфер / пикап из отеля

Не включено: Международные перелеты, добровольные и анонимные чаевые, алкогольные и безалкогольные напитки, каякинг и кемпинг (необходимо предварительное бронирование), связь – интернет и международные звонки, личные покупки и сувениры, питание и развлечения в начале и конце круиза в Лонгйире/Ушуайе (включен только завтрак), водонепроницаемые штаны (обязательны), бинокль и трекинговые палки (рекомендуется).

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Услуги прачечной
  • Ежедневная уборка кают
  • Каяки
  • Аудио- и видео- развлечения
  • Библиотека
  • Кондиционированный салон
  • Открытая палуба
  • Салон
  • Собственные ванные комнаты
  • Верхняя палуба

Еда и напитки

  • Западная еда
  • Вегетарианское меню
  • Шведский стол
  • Пиво в ассортименте
  • Вино в ассортименте
  • A la carte
  • Веганское меню

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Команда говорит:

Экипаж говорит: English.


Чертежи и макет судна

Deckplan - Expedition Antarcticaпоэтажный план

Технические характеристики судна

  • Год реконструкции 2009
  • Максимальная вместимость 134
  • Количество кают 59
  • Количество ванных комнат 59
  • Надувные зодиаки 4

Навигация и безопасность

  • Радар
  • Глубиномер
  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Система передачи сигналов бедствия
  • Спасательные плоты
  • Спасательные жилеты
  • Пожарная сигнализация и огнетушители
  • Кислород
  • Аптечка
  • Спутниковая и мобильная связь
  • Cигнализация неиправности осушительного насоса
  • Поисковый прожектор
  • Видеонаблюдение в машинном отделении
  • Команда обучена оказанию первой помощи
  • Сигнальные ракеты

Expedition Cruise Ship, Antarctica

from US$ 530 / day
Expedition Antarctica MS Expedition Antarctica Travelling through Icebergs in Antarctica Antarctica Landscape Expedition Ship Antarctica Iceberg Mountain - MS Expedition Ship Antarctica Expedition Ship On Board Travellers Stunning Antarctica vistas MS Expedition in Antarctica Antarctica MS Expedition Ship Bow Female Traveller Camera Travelling through the Ice Water MS Expedition in Lemaire Channel Antarctica Antarctic Sound MS Expedition Ship Bow Travellers Iceberg Antarctica MS Expedition Ship Bow Female Traveller Amazing Antarctica Landscapes Antarctica Expedition Ship Interior Reception Antarctica Expedition Ship Interior Reception Antarctica Expedition Ship Interior Mud Room Antarctica Expedition Interior Dining Room Antarctica Expedition Ship Interior Dining Room Antarctica Expedition Ship Interior Library Antarctica Expedition Ship Interior Library Antarctica Expedition Ship Interior Gym Antarctica Expedition Ship Interior Gym Antarctica Expedition Ship Interior Polar Bar Polar Bar - MS Expedition Antarctica Expedition Ship Interior Lounge Antarctica Expedition Interior Dining Room Antarctica Gourdin Island MS Expedition Ship Waterscape Antarctica MS Expedition Ship Bow Travellers Up close with Penguins in Antarctica Antarctica Sea Leopard Ice MS Expedetion Penguin in Petermann Island - MS Expedition Camping in Antarctica Penguins in Antarctica Antarctica Expedition Ship Interior Cabin Suite Antarctica Expedition Ship Interior Cabin Suite Antarctica Expedition Category 4 Cabin Stateroom Antarctica Expedition Ship Interior Twin Cabin Antarctica Expedition Ship Interior Quad Share Cabin Antarctica Expedition Category 2 Cabin Twin Antarctica Expedition Category 1 Cabin Triple

    The G Expedition offers once in a lifetime small ship cruises to Antarctica. The 105m Expedition vessel was completely refurbished in 2009 and has been built safety, stability and comfort in mind. She holds up to 134 guests, but Expedition was built to be your new home-from-home during your unique Antarctica adventure. There are 6 categories of cabins on board to suit every budget, ranging from shared quad cabins to suites. All cabins feature private en-suite bathrooms, ocean views and daily cabins service.

    The extensive social areas include the Expedition Lounge with padded sofas and magnificent views, the Lonely Planet Library with extensive reading material, the Polar Bear Pub - a cozy place to unwind with a wide selection of beverages and also a gym & sauna so you can work up a sweat. Three freshly prepared meals a day are served in the large Albatross Dining Room, along with an afternoon tea service and complimentary snacks.

    A small ship expedition cruise to Antarctica is a trip of a lifetime, and something not many are fortunate to experience. Antarctica is the world's least visited continent, where you can witness immense icebergs and breathtaking glaciers, sail through the Drake Passage and come face-to-face with amazing polar wildlife, something many people rarely get to do in the wild. The team of the MS Expedition will only enhance the experience, and comprise of experts in geology, marine biology and polar history. Every tour also comes with a resident photography expert to help you capture these amazing moments.

    Call us or book online today to reserve your space on this trip of a lifetime cruise to Antarctica.

    Choose your departure date Need help? Call 1-844-334-1666

    Loading... searching the best rates
    Change months

    Included: VAT, Complimentary toiletries, Transfers/pickups from airport, All meals, Possible fuel surcharge, Towels Provided, Transfers/pickups from hotel

    Excluded: International flights, Tipping which is discretionary and anonymous, Alcohol and soft drinks, Kayaking & Camping (must be pre-booked), Communications – internet & phone cards, Any items on sale in the Gift Shop, Meals and activities at the start and end of trip in Longyearbyen/Ushuaia (only breakfast is included), Waterproof trousers (a must) as well as binoculars & walking poles (recommended)

    Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

    Best Price Guaranteed You're getting the lowest rate. We work closely with the boat operators on a daily basis to deliver you the best possible rates. In case you find our rate cheaper somewhere else we will either match it or beat it.

    Pay by bank transfer or online with

    Boat features

    • Laundry Service
    • Daily housekeeping
    • Onboard kayaks
    • Audio & video entertainment
    • Library
    • Air Conditioned saloon
    • Sun Deck
    • Indoor Saloon
    • En-Suite bathrooms
    • Observation deck

    Food & Drinks

    • Western Food
    • Vegetarian Options
    • Buffet style
    • Beer available
    • Selection of wines
    • A la carte
    • Vegan Options

    If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.

    Languages Spoken

    The crew speaks English.

    Drawings & Vessel Layouts

    Deckplan - Expedition Antarctica floorplan


    Boat Specifications

    • Year renovated:2009
    • Max guests:134
    • Number of cabins:59
    • Number of bathrooms:59
    • Tenders:4

    Boat navigation, communication and safety features

    • Radar
    • Depth Sounder
    • GPS
    • Radio VHF/DSC/SSB
    • E.P.I.R.B. Distress System
    • Emergency Rafts
    • Life Vests
    • Fire Alarm & Fire Extinguishers
    • Oxygen
    • First Aid Kits
    • Satellite & mobile phones
    • Bilge pump alarm
    • Search light
    • Engine room CCTV
    • Crew trained in first aid
    • Emergency flares
    Sign up now and get weekly deals in your inbox

    Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook