Cajoma IV, Индонезия

от US$ 238/день
Cajoma IV Cajoma IV Cajoma IV Открытая палуба - Cajoma IV Открытый лаундж - Cajoma IV Столовая - Cajoma IV Столовая - Cajoma IV Зона бара - Cajoma IV Палуба для погружений - Cajoma IV Master suite - Cajoma IV Master suite - Cajoma IV Двухместная каюта - Cajoma IV Двухместная каюта - Cajoma IV Двухместная каюта - Cajoma IV

    Построенное в 2015 году традиционное индонезийское парусное пиниси Cajoma IV осуществляет потрясающие круизы на Комодо с апреля по декабрь. Продолжительность круизов 3 ночи и 4 дня, во время которых пассажиры исследуют разные места национального парка. Маршруты разрабатывались с учетом интересов и потребностей дайверов, поэтому, помимо интереснейших мест на борту, предлагается хорошее соотношение инструкторов и дайверов (1 к 4). Путешествовать и погружаться в маленькой группе, без сомнения, удобно и комфортно. Маршруты посещают лучшие места для погружений на Комодо, включая Manta Point и Castle Rock, где можно увидеть мант и акул. Пассажиров ждет иловый дайвинг, где можно встретить множество необычных миниатюрных существ. Добавьте к перечисленному встречу с комодским вараном и летучей лисицей – и незабываемое приключение гарантировано!

    30-метровая яхта Cajoma IV может разместить всего 8 пассажиров в 4 роскошных каютах. Особенно хороша каюта Master с собственным балконом, расположенная на главной палубе. На нижней палубе находятся 2 двухместные каюты и одна каюта с двумя отдельными кроватями. Во всех каютах есть ванная комната и кондиционер. Общие зоны включают большую открытую палубу, джакузи, открытую обеденную зону, закрытый лаунж, бар и кухню. Кухня на борту – это микс из блюд международной и местной кухни.

    Приветливая и опытная команда Cajoma IV ждет вас на борту, чтобы разделить впечатления от уникального путешествия по Комодо. Позвоните нам или забронируйте круиз онлайн.

    Выберите дату отправления Нужна помощь? Позвоните 1-844-334-1666

    Идет загрузка… поиск лучших тарифов
    Изменить месяц

    Включено: НДС, Проживание, Бесплатные туалетные принадлежности, Трансферы из аэропорта, баллоны, Веса, Пояса, Услуги инструктора, Все питание, Возможен топливный сбор, Предоставляются полотенца, снаряжение для снорклинга

    Не включено: Сборы за посещение национального парка: 175 000 индонезийских рупий в сутки (250 000 в воскресные и праздничные дни), аренда полного комплекта снаряжения и подводного компьютера - 450 000 индонезийских рупий, перелеты, алкогольные напитки.

    Бронируйте сейчас, оплачивайте позже:Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

    Гарантия лучшей цены Мы предлагаем самую низкую цену. Мы постоянно взаимодействуем с операторами судов, чтобы предоставить вам самые лучшие тарифы. Если вы найдете пакет дешевле в другом месте, мы снизим цену и предложим вам еще более выгодные условия.

    Оплата:Банковский перевод и онлайн

    Характеристики яхт

    • Ежедневная уборка кают
    • Аудио- и видео- развлечения
    • Кондиционированный салон
    • Кондиционированные каюты
    • Открытая палуба
    • Салон
    • Подходит не-дайверам (снорклинг)
    • Души с теплой водой
    • Открытая столовая
    • Промывка для подводной фототехники
    • Построенный на заказ для дайвинга
    • Джакузи
    • Места для зарядки
    • Собственные ванные комнаты

    Еда и напитки

    • Западная еда
    • Местная еда
    • Вегетарианское меню
    • Шведский стол
    • Пиво в ассортименте
    • Вино в ассортименте
    • Изысканная кухня
    • Закуски в течение дня
    • Веганское меню

    Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией. В плавучих-отелях для дайвинг-сафари подают отличную еду, которая утолит ваш голод после насыщенного погружениями дня!

    Дайвинг

    • Адаптеры DIN
    • Палуба для погружений
    • Надувные "зодиаки" для дайвинга

    Экипаж говорит: English, Dutch, и French.

    Прокат снаряжения

    Дайвинг-снаряжение выдается напрокат на данной яхте. Пожалуйста, укажите, какое снаряжение вам необходимо во время бронирования.
    Оплатить аренду снаряжения вы сможете на борту. Показать цены

    Стоимость аренды снаряжения

    Размещение

    Технические характеристики судна

    • Год постройки:2015
    • Длина:30 meters
    • Максимальная скорость:12 knots
    • Двигатели:6 Cylinder Mitshubishi
    • Максимальная вместимость:8
    • Количество кают:4
    • Количество ванных комнат:4
    • Надувные зодиаки:2 speedboats
    • Влагоемкость:10000 liters

    Навигация, связь и безопасность

    • Радар
    • Глубиномер
    • GPS
    • Радио VHF / DSC / SSB
    • Система передачи сигналов бедствия
    • Спасательные плоты
    • Спасательные жилеты
    • Пожарная сигнализация и огнетушители
    • Кислород
    • Аптечка
    • Cигнализация неиправности осушительного насоса
    Зарегистрируйтесь сейчас и получайте рассылку с еженедельными специальными предложениями

    Спасибо, что присоединились к нам! Хотите еще больше специальных предложений? Подпишитесь на нас на Facebook

Cajoma IV, Indonesia

from US$ 252 / day
Cajoma IV Cajoma IV Cajoma IV Sun Deck - Cajoma IV Outdoor Lounge - Cajoma IV Dining Room - Cajoma IV Dining Room - Cajoma IV Bar Area - Cajoma IV Dive deck - Cajoma IV Master Cabin - Cajoma IV Master Cabin - Cajoma IV Double Cabin - Cajoma IV Double Cabin - Cajoma IV Twin Cabin - Cajoma IV

    Newly built in 2015, the traditional sailing phinisi Cajoma IV offers epic liveaboard dive trips in Komodo from April - December each year. Cruises are 3-nights/4-days long, and explore the diverse area of this National Park. The itineraries have been planned with divers needs in mind, and the maximum amount of dives is on offer whilst keeping group sizes small (4:1 ratio). The schedules cover some of Komodo's best dive sites, including Manta Point and Castle Rock to see mantas and sharks, as well as incredible muck dives to see amazing critters. Add to that a land visit to see Komodo Dragons and flying foxes, and you have the perfect short Komodo dive trip.

    Topside the modern 30m Cajoma IV liveaboard caters to just 8 guests in 4 en-suite cabins. There is a master cabin with private balcony located on the main deck, and 2 x doubles and 1 x twin cabin located on the lower deck. All cabins have en-suite bathrooms and air-conditioning. Social areas include a large sun deck, jacuzzi, outdoor dining area and indoor lounge, bar and kitchen. Fresh meals are provided with a wide variety of local Indonesian cuisine and western dishes on offer.

    The friendly, passionate and experienced crew of the Cajoma IV liveaboard are ready and waiting to help you experience a Komodo dive liveaboard to remember. Call us or book online today to reserve your space.

    Choose your departure date Need help? Call 1-844-334-1666

    Loading... searching the best rates
    Change months

    Included: VAT, Accommodation, Complimentary toiletries, Transfers/pickups from airport, Tanks, Weights, Belts, Dive master services, All meals, Possible fuel surcharge, Towels Provided, Snorkel Gear

    Excluded: Park fee : 175,000 IDR per day (250,000 on Sunday and holiday), Dive gear full set + computer 450,000 IDR per day, Flights, alcoholic beverages

    Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

    Best Price Guaranteed You're getting the lowest rate. We work closely with the boat operators on a daily basis to deliver you the best possible rates. In case you find our rate cheaper somewhere else we will either match it or beat it.

    Pay by bank transfer or online with

    Boat features

    • Daily housekeeping
    • Audio & video entertainment
    • Air Conditioned saloon
    • Aircon Cabins
    • Sun Deck
    • Indoor Saloon
    • Non-Diver (Snorkeler) Friendly
    • Warm Water Showers
    • Outdoor Dining
    • Separate rinse for u/w camera
    • Custom built for diving
    • Hot Tub
    • Charging stations
    • En-Suite bathrooms

    Food & Drinks

    • Western Food
    • Local Food
    • Vegetarian Options
    • Buffet style
    • Beer available
    • Selection of wines
    • Fine Cuisine
    • Snacks All Day
    • Vegan Options

    If you have specific diet requests you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies. The liveaboard serves great food and you will be hungry after a full day of diving!

    Diving

    • DIN Adaptors
    • Dive deck
    • Tenders for diving

    The crew speaks English, Dutch, and French.

    Gear rental

    There is diving gear available to rent on this boat. Please provide your rental needs on the booking form.
    You will need to pay for the rental gear on board of the boat. Show prices

    Rental Gear Prices

    Accommodation

    Boat Specifications

    • Year built:2015
    • Length:30 meters
    • Top speed:12 knots
    • Engines:6 Cylinder Mitshubishi
    • Max guests:8
    • Number of cabins:4
    • Number of bathrooms:4
    • Tenders:2 speedboats
    • Water capacity:10000 liters

    Boat navigation, communication and safety features

    • Radar
    • Depth Sounder
    • GPS
    • Radio VHF/DSC/SSB
    • E.P.I.R.B. Distress System
    • Emergency Rafts
    • Life Vests
    • Fire Alarm & Fire Extinguishers
    • Oxygen
    • First Aid Kits
    • Bilge pump alarm
    Sign up now and get weekly deals in your inbox

    Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook