Golondrina, Галапагосы

  • от US$ 284/день
ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

Яхта Golondrina осуществляет увлекательные круизы по Галапагосским островам. Вместимость судна всего 16 пассажиров, а, значит, гостей ждет индивидуальный подход, внимание к малейшим деталям и атмосфера покоя и комфорта. На выбор пассажиров предложены 8 кают с двухъярусными кроватями, собственными ванными комнатами, горячим душем и кондиционером. Путешественники могут отдохнуть в комфортабельной столовой, где сервируются вкуснейшие блюда местной кухни, в салоне с развлекательной системой или на открытой палубе.

Яхта Golondrina осуществляет 5 и 8-дневные маршруты, которые были составлены так, чтобы пассажиры получили максимум впечатлений и увидели все самое интересное, что есть на Галапагосах. Вы займетесь снорклингом с морскими котиками и пингвинами, поплаваете с черепахами и скатами и совершите мини-походы к панорамным смотровым площадкам. Маршруты можно совместить, если у вас есть время и желание составить полную картину Галапагосского архипелага.

Опытная и влюбленная в свое дело команда судна Golondrina делает все возможное, чтобы ваше путешествие запомнилось надолго. Позвоните нам сегодня или забронируйте круиз на нашем сайте онлайн.


Выберите дату отправления приключенческий круиз | нет подводного плавания

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Проживание, Все питание, Возможен топливный сбор, Предоставляются полотенца

Не включено: Авиаперелет на Галапагосы. Авиабилеты должны быть выписаны компанией Tierra Verde, в противном случае применяется сбор в 50 USD +НДС* с человека. Если пассажиры сами приобретают билеты, при этом самолет задерживается или пассажир не успевает к отправлению круиза, то все расходы, связанные с экстренным попаданием на борт, полностью ложатся на пассажира. Наши суда не будут изменять расписание по причине задержки рейса пассажира. Транзитная карта Ingala 20 USD, аренда снаряжения для снорклинга (маска, трубка, ласты): 5 дней – 20 USD, 8 дней – 25 USD. Гидрокостюмы: 5 дней – 25 USD, 8 дней – 35 USD. Дополнительные напитки, личные расходы, чаевые, плата за посещение национального парка Галапагосских островов (100 USD с человека). *может меняться без предварительного уведомления.

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Ежедневная уборка кают
  • Аудио- и видео- развлечения
  • Кондиционированный салон
  • Кондиционированные каюты
  • Открытая палуба
  • Салон

Еда и напитки

  • Западная еда
  • Местная еда
  • Вегетарианское меню
  • Шведский стол
  • Пиво в ассортименте
  • Веганское меню

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Команда говорит:

Экипаж говорит: English, Spanish.


Технические характеристики судна

  • Длина 22.22 meters
  • Балка 5.09 meters
  • Крейсерская скорость 8 knots
  • Максимальная вместимость 16
  • Количество кают 8
  • Количество ванных комнат 8

Навигация и безопасность

  • Радар
  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Система передачи сигналов бедствия
  • Спасательные плоты
  • Спасательные жилеты
  • Пожарная сигнализация и огнетушители
  • Аптечка
  • Сигнальные ракеты

Golondrina, Galapagos

  • from US$ 283 / day
BOOK NOW

Join the Golondrina yacht for an exciting small-ship cruise in the Galapagos Islands. Catering to just 16 guests, she offers attention to detail, a relaxing atmosphere and personalized service. Eight twin bunk-bed cabins are available, each carpeted with en-suite bathrooms, hot water showers and AC. Social areas include a comfortable dining room where local freshly prepared dishes are served a la carte style, indoor salon and bar with entertainment facilities and sun-deck perfect for relaxing in-between activities.

The Golondrina yacht offers 5 and 8-day itineraries which are designed so that guests experience the best of the Galapagos Islands and the incredible wildlife diversity. Snorkel with sea lions and penguins, swim with turtles and rays and hike to spectacular panoramic viewpoints. Itineraries can also be combined back to back to really see everything the Galapagos has to offer.

The experienced and professional crew of the Golondrina yacht are on hand to help during your memorable small-ship cruise. Call us or book online today to reserve your space.


Choose your departure date adventure cruise | no scuba diving

Date
Itinerary
Price
Select

Included: VAT, Accommodation, All meals, Possible fuel surcharge, Towels Provided

Excluded: Air flight rate to/from Galapagos. Air tickets to/from Galapagos Islands must be issued by Tierra Verde otherwise a “fee for Non-issuance” of USD 50 + VAT* per person will be applied. If passengers decide to book their own air tickets, and this causes delays and incurred extra expenses (boats, buses, hotel, etc.) to join the cruise on the first day and / or the last day to catch their return flights should assume full responsibility and cover their expenses. Our yachts will not modify the itineraries due to that cause, INGALA transit card: USD 20*, Snorkeling gear (mask, snorkel, fins): For renting 5 days: USD 20 8 days: USD 25, Wet Suits: For renting 5 days: USD 25 8 days: USD 35, Extra drinks, Personal expenses, Tips, Galapagos National Park Fee (USD 100 per passenger), Rates subject to change with no previous notice. Buses from Baltra airport to Itabaca or Caleta dock and vice versa will cost US$ 5.00 per person per way.

Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Pay by bank transfer or online with Best Price Guaranteed


Boat features

  • Daily housekeeping
  • Audio & video entertainment
  • Air Conditioned saloon
  • Aircon Cabins
  • Sun Deck
  • Indoor Saloon

Food & Drinks

  • Western Food
  • Local Food
  • Vegetarian Options
  • Buffet style
  • Beer available
  • Vegan Options

If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.


Languages Spoken

The crew speaks English and Spanish.


Boat Specifications

  • Length 22.22 meters
  • Beam 5.09 meters
  • Cruising speed 8 knots
  • Max guests 16
  • Number of cabins 8
  • Number of bathrooms 8

Boat Navigation and Safety

  • Radar
  • GPS
  • Radio VHF/DSC/SSB
  • E.P.I.R.B. Distress System
  • Emergency Rafts
  • Life Vests
  • Fire Alarm & Fire Extinguishers
  • First Aid Kits
  • Emergency flares