Anahi Круизные суда, Галапагосы

  • от US$ 571/день
ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

28-метровый катамаран Anahi приглашает в запоминающийся тур по Галапагосским островам. На борту судна могут отправиться в путешествие всего 16 пассажиров, для которых оборудованы 6 двухместных кают с отдельными кроватями (в двух каютах есть возможность превратить две отдельные кровати в одну двуспальную) на главной палубе и 2 каюты «люкс» на верхней палубе. Все каюты оборудованы большими панорамными окнами с видом на море, кондиционером, собственной ванной комнатой, деревянными полами, сейфом и достаточным местом для хранения личных вещей. Каюты «люкс» немного больше, здесь есть небольшой диван и зона отдыха. Общие зоны включают большую закрытую обеденную залу и лаунж с телевидением, DVD и библиотекой на главной палубе. На верхней палубе для пассажиров работают бар, джакузи и открытая палуба с шезлонгами. Блюда на «шведском столе» приготовлены с использованием местных ингредиентов.

Маршруты по Галапагосам длятся 4, 5 и 8 дней. На борту Anahi все пассажиры получат персональный сервис благодаря 9 внимательным членам экипажа и многоязычным гидам и инструкторам. Круизы по Галапагосам включают посещение богатых обитателями островов Санта Круз, Исабела, Сантьяго, Бартоломе, Сан Кристобаль, Эспаньола. Развлечения включают снорклинг с тропическими рыбами, игривыми морскими котиками и галапагосскими пингвинами, каякинг по островам и пешие прогулки по уникальному ландшафту.

Какой бы тур вы не выбрали, вы обязательно получите максимум удовольствия от круиза по Галапагосам, который случается раз в жизни. Места раскупаются очень быстро, поэтому позвоните нам сегодня или забронируйте круиз на нужные даты онлайн.


Выберите дату отправления приключенческий круиз | нет подводного плавания

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Проживание, Трансферы из аэропорта, Все питание, Предоставляются полотенца, снаряжение для снорклинга, Каяки

Не включено: Чаевые команде и гидам, авиаперелет на Галапагосы, алкогольные напитки, плата за посещение национального парка Галапагосских островов - 100 USD (может меняться), транзитная карта Ingala 20 USD, личная медицинская страховка, топливный сбор в случае существенного роста цен на топливо.

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Ежедневная уборка кают
  • Каяки
  • Аудио- и видео- развлечения
  • Библиотека
  • Кондиционированные каюты
  • Открытая палуба
  • Салон
  • Души с теплой водой
  • Открытая столовая
  • Собственные ванные комнаты

Еда и напитки

  • Местная еда
  • Вегетарианское меню
  • Шведский стол
  • Пиво в ассортименте
  • Вино в ассортименте
  • Закуски в течение дня
  • Веганское меню

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Команда говорит:

Экипаж говорит: English, Spanish.


Чертежи и макет судна

Anahi Deck Planпоэтажный план

Технические характеристики судна

  • Год постройки 2006
  • Длина 90.50 Ft
  • Балка 36.08 Ft
  • Крейсерская скорость 10 KNOTS
  • Двигатели 2 x John Deere IMO 300 HP each
  • Максимальная вместимость 16
  • Количество кают 8
  • Количество ванных комнат 8
  • Влагоемкость 3000 gallons
  • Вместимость топливных баков 200 gallons
  • Опреснитель морской воды 1000 gallons per day

Навигация и безопасность

  • Радар
  • Глубиномер
  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Система передачи сигналов бедствия
  • Спасательные плоты
  • Спасательные жилеты
  • Пожарная сигнализация и огнетушители
  • Аптечка
  • Спутниковая и мобильная связь
  • Cигнализация неиправности осушительного насоса
  • Поисковый прожектор
  • Видеонаблюдение в машинном отделении
  • Команда обучена оказанию первой помощи
  • Сигнальные ракеты

Anahi, Galapagos

from US$ 723 / day
Anahi Anahi Anahi Anahi Sun Deck - Anahi Sun Deck - Anahi Anahi Indoor Saloon - Anahi Dining Room - Anahi Turtle - Anahi Onboard kayaks - Anahi Sealions - Anahi Sealions - Anahi Sealions - Anahi Anahi Sealions - Anahi Anahi Anahi Sealions - Anahi Giant Tortoise - Anahi Suite - Anahi Twin Cabin - Anahi

    Join the 91ft M/C Anahi catamaran for an unforgettable cruise in the Galapagos. Catering to just 16 guests the MC Anahi has 6 twin cabins (2 can be made into doubles) on the main deck and 2 suites on the upper deck. All cabins feature large picture windows with ocean views, air-conditioning, en-suite bathrooms, wood floors, ample storage space and a safe. The two suites are slightly larger and have an additional sofa area. Social areas include a large indoor dining area and lounge with TV, DVD player and library all on the main deck, whilst the upper deck is home to the bar, Jacuzzi and sun deck with loungers. Meals are served buffet-style and prepared with locally sourced ingredients.

    Itineraries in the Galapagos are a choice of 4, 5 & 8 days. The Anahi catamaran offers personalized service with 9 crew members and top multi-lingual naturalist guides on hand to help you to create a memorable vacation. Galapagos cruises explore the wildlife-rich islands of Santa Cruz, Isabela, Santiago, Bartolome, San Cristobal and Espanola to name a view. Activities on offer include snorkelling with tropical fish, playful sea lions and Galapagos penguins, kayaking around the islands or hiking through stunning landscapes.

    Whichever tour you choose is be sure to deliver a once in a lifetime cruise to the Galapagos Islands. Spaces fill up fast so call us or book online today to reserve your place.

    Choose your departure date Need help? Call 1-844-334-1666

    Loading... searching the best rates
    Change months

    Included: VAT, Accommodation, Transfers/pickups from airport, All meals, Towels Provided, Snorkel Gear, Kayaks

    Excluded: Guide and crew gratuities, Galapagos air tickets & Galapagos entrance fees (estimated 2018 price: US$200. - pp - but can change), Transit Card (estimated us$ 20. - but can change), Personal travel insurance, Possible Fuel Surcharge or other unexpected prices increase.

    Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

    Best Price Guaranteed You're getting the lowest rate. We work closely with the boat operators on a daily basis to deliver you the best possible rates. In case you find our rate cheaper somewhere else we will either match it or beat it.

    Pay by bank transfer or online with

    Boat features

    • Daily housekeeping
    • Onboard kayaks
    • Audio & video entertainment
    • Library
    • Aircon Cabins
    • Sun Deck
    • Indoor Saloon
    • Warm Water Showers
    • Outdoor Dining
    • En-Suite bathrooms

    Food & Drinks

    • Local Food
    • Vegetarian Options
    • Buffet style
    • Beer available
    • Selection of wines
    • Snacks All Day
    • Vegan Options

    If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.

    Languages Spoken

    • Rinse hosts

    The crew speaks English and Spanish.

    Drawings & Vessel Layouts

    Anahi Deck Plan floorplan

    Accommodation

    Boat Specifications

    • Year built:2006
    • Length:90.50 Ft
    • Beam:36.08 Ft
    • Cruising speed:10 KNOTS
    • Engines:2 x John Deere IMO 300 HP each
    • Max guests:16
    • Number of cabins:8
    • Number of bathrooms:8
    • Water capacity:3000 gallons
    • Fuel capacity:200 gallons
    • Freshwater maker:1000 gallons per day

    Boat Navigation and Safety

    • Radar
    • Depth Sounder
    • GPS
    • Radio VHF/DSC/SSB
    • E.P.I.R.B. Distress System
    • Emergency Rafts
    • Life Vests
    • Fire Alarm & Fire Extinguishers
    • First Aid Kits
    • Satellite & mobile phones
    • Bilge pump alarm
    • Search light
    • Engine room CCTV
    • Crew trained in first aid
    • Emergency flares
    Sign up now and get weekly deals in your inbox

    Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook