Приключенческие круизы по Коста-Рике

2малые суда вКоста-Рика

Коста-Рика содержит бескрайние джунгли и прекрасные побережья. Находящийся здесь невероятно биоразнообразный Национальный парк Мануэль-Антонио - настоящий рай для любителей природы.

Круизы по Коста-Рике предлагают путешественникам исследовать удалённые регионы и прекрасное побережье страны. На берегу Коста-Рики находится ряд отличных национальных парков и заповедников - бескрайних джунглей, таящих великое множество диких обезьян, ящериц, попугаев и прочих животных. Джунгли Коста-Рики по-большей части сухие, а значит идеально подходят для хайкинга и фотографирования.

Коста-Рика - 2 КРУИЗОВ

    Panorama

    Panorama

    от US$ 328/день

    US$2,627 от

    Прикоснитесь к жемчужинам побережья Далмации в Адриатическом море на борту комфортабельной яхты Panorama на 24 каюты. Из всех кают открывается чудесный вид, за дополнительную плату на борту доступен Wi-Fi.

      Panorama
      Safari Voyager

      Safari Voyager

      от US$ 510/день

      ПанамаUS$4,395 от

      Исследуйте природу и жителей Панамы и Коста-Рики на борту элегантной яхты Safari Voyager с 32 каютами. Яхта прошла модернизацию в 2016 году, и сегодня здесь первоклассный сервис, широкий спектр услуг и возможности для развлечений и отдыха.

        Safari Voyager

        Многие отправляются в круизы по Коста-Рике и ради спокойных, чистых и богатых кораллами вод. Коста-Рика - рай для любителей скуба дайвинга и снорклинга, ведь здесь водится множество рыб и черепах. Гребля и каякинг тоже популярны и позволяют гостям добраться до малодоступных мест. Если вы предпочитаете спокойных отдых, просто расслабьтесь на одном из тихих пляжей или наслаждайтесь закатом, попивая коктейль на залитой солнцем палубе.

        Лучшие места и круизы Коста-Рики

        Самый биоразнообразный парк в Коста-Рике - Национальный парк Мануэль-Антонио. Кажется, здесь можно найти что угодно. Джунгли протянулись через весь парк площадью менее 7 кв. км. и стали домом для сотен видов животных (например, ленивцев, игуан или капуцинов) и нескольких сотен видов птиц, в том числе туканов, ястребов и попугаев.

        На полуострове Оса можно найти затерявшийся в джунглях интригующий город золотодобытчиков. Пуэрто-Хименес был важным поселением во времена золотой лихорадки и имеет достаточное количество предприятий, ресторанов, магазинов и баров. Однако основная причина, почему это место привлекает столько любителей приключений, - это окружающие город джунгли, имеющие мангровые болота и невероятное количество разнообразных живых видов, особенно в Национальном парке Корковадо.

        Национальный парк Корковадо содержит около половины всех живых видов, встречающихся в Коста-Рике. Высоко на деревьях водятся попугаи, туканы, ленивцы и обезьяны. На земле можно встретить забавных тапиров, муравьедов и, если повезёт, оцелотов и маргов. Одно из преимуществ путешествия по полуострову Оса в рамках круиза - это шанс встретить и морских обитателей. Для встреч с дельфинами достаточно прыгнуть в воду. Ламантины встречаются в мангровых болотах, до которых можно добраться на небольшом ялике. И, конечно, смотрите по сторонам в поисках рыщущих под поверхностью крокодилов.

        Полуостров Оса - известное место в мире экотуризма, в то время как “Сладкий залив” или Гольфо-Дульсе расположен вдалеке от обычных маршрутов. Район доступен только на лодке, что делает его идеальным для небольших круизов. Благодаря относительной изоляции, местные джунгли служат домам и для крупной популяции индейцев. Гольфо-Дульсе имеет одни из самых богатых жизнью вод в Коста-Рике. Это отличное место для занятий водными видами спорта. Находящийся в заливе город Павонес - идеальное место для сёрфингистов, ведь здесь встречаются вторые по величине волны в мире.

        Залив Попугая быстро становится одним из самых популярных мест в Коста-Рике. Регион больше всего известен благодаря своим пляжам с белым песком и видами на океан, что является идеальным сочетанием для занятий греблей, ходьбой под парусом и банального расслабления. Любители природы тоже смогут найти здесь что-то для себя: позади пляжей пролегают огромные джунгли с прекрасными тропами для хайкинга.

        Полуостров Никоя имеет множество диких животных, но Национальный заповедник Куру - это нечто особенное. Заповедник находится под защитой государства и в нём созданы все условия для обезьян, енотов, змей и прочих животных. Дружелюбные белохвостые олени часто выходят из леса на пляжи. Никоя - известное место для снорклинга: ночью у вас будет возможность увидеть на пляжах биолюминесценцию. Лучшие места полуострова доступны только на лодке, а путешествуя на маленьком круизном судне, вам не придётся делить лодку с десятками других людей.

        Любой, кто прибывает в Коста-Рику ради приключений и водных активностей, не захочет пропустить остров Тортуга. Остров славится отличным каякингом и снорклингом, причём многие люди умудряются совмещать оба занятия. Дайверы смогут посмотреть на скатов, рифовых акул, вертящихся дельфинов и других подводных обитателей. На суше вы обнаружите много отличных баров и ресторанов, предлагающих прекрасный вид и расслабленную атмосферу. Любители приключений могут попробовать зиплайн, проложенный вдоль верхушек деревьев и предлагающий умопомрачительные виды на округу.

        На границе Коста-Рики и Никарагуа расположен Национальный парк Санта-Роза, созданный для сохранения исторических и природных сокровищ Коста-Рики. В этом месте произошла битва, в результате которой войска страны успешно отбили вторжение из Никарагуа. Парк, благодаря плотным джунглям и необычным животным, представляет интерес и для ценителей природы. Любители водных видов спорта не останутся в стороне: район отлично подходит для сёрфинга, а любители снорклинга будут рады узнать, что здесь откладывают яйца сотни черепах.

        Лучшее время для круизов по Коста-Рике

        В Коста-Рике имеются два основных сезона - влажный и сухой - с небольшими переходными периодами между. Сухой сезон длится с января по апрель. Это идеальное время для исследования страны; становятся доступны большинство островов, а море максимально спокойно. В это же время в Коста-Рику прибывает большинство посетителей. Если вам хочется больше тишины, отправляйтесь в Коста-Рику в мае и июне. Эти месяцы влажней, но если вам хочется иметь немного времени для себя, лучше месяцев не найти. Июль и август - ещё более влажные месяцы, но в этот период тысячи черепах вылупляются из яиц и направляются в море.

        Как добраться до Коста-Рики

        Коста-Рика имеет 2 международных аэропорта: Сан-Хосе и Международный аэропорт имени Даниэля Одубера. Аэропорт Сан-Хосе больше по размеру и принимает рейсы из Европы. Он лежит в 1.5-2 часах езды от портов Кальдера и Пунтаренас, откуда отправляется большинство круизов по стране. Аэропорт имени Даниэля Одубера находится чуть дальше и не принимает так много рейсов. Большинство самолётов в этом аэропорту прилетают из США.

        Откуда отправляются круизы по Коста-Рике

        Как писалось ранее, многие круизы по Коста-Рике отправляются из портов Кальдера и Пунтаренас, расположенных неподалёку от Сан-Хосе. Несколько катамаранов отходит из порта Херрадура, особенно в сторону острова Тортуга. Некоторые круизные яхты ходят по маршруту Коста-Рика (порт Сан-Хосе) - Панама (порт Фламенко-Марина возле города Панама) и обратно. Из аэропортов можно взять такси, но гораздо дешевле будет заранее забронировать место в пригородном автобусе.

        Советы собирающимся в круиз по Коста-Рике

        • Коста-Рика имеет относительно короткий сезон, так что будет хорошей идеей спланировать всё заранее, особенно если вы хотите путешествовать в сухой сезон. Рейсы и номера в отелях разбираются крайне быстро, особенно во время школьных и рождественских каникул в США и Европе. Бронируйте заранее и свой трансфер, это будет проще и дешевле, чем пытаться поймать такси или автобус в день прилёта;
        • погода довольно стабильна, однако не помешает заложить при планировании на каком-либо этапе возможность проволочек. Расслабленная атмосфера - одна из привлекательных сторон Коста-Рики, поэтому запланируйте чуть больше времени на всё. Будет неплохой идеей прибыть в страну на пару дней заранее, чтобы насладиться страной и не пропустить отплытие корабля;
        • круизы по Коста-Рике предлагают широкий спектр мест и занятий на любой вкус, однако некоторыми вещами лучше заниматься в определённое время. Например, лучший снорклинг - с января по апрель, когда море спокойно, а солнце светит ярко. В то же время, лучшее время для наблюдений за черепахами - это июль и август. Если вас интересует сёрфинг, лучшее время для посещения страны - период с апреля по октябрь;
        • список вещей, которые стоит взять с собой, будет различаться в зависимости от времени поездки. Хоть вы и отправитесь в джунгли, тёплые и водонепроницаемые вещи вам понадобятся в любое время года. Солнце может быть довольно активным, а потому захватите головной убор и солнцезащитный крем. Взять личное оборудование для снорклинга - тоже хорошая идея. Большинство круизов предлагает его бесплатно, но свои ласты и маска всегда сидят лучше;
        • добраться до Коста-Рики довольно легко, хотя, скорее всего, придётся лететь с пересадкой. С 2018 года жителям России оформлять въездную виза не нужно: по приезду выдаётся 30-дневная бесплатная виза. Жителям Украины и других стран СНГ оформлять визу всё ещё необходимо;
        • местная валюта - колон, однако доллары США также принимаются к оплате. Лучше обменивать колоны по приезду, т.к. сделать это за пределами страны будет трудней и дороже.

        Ознакомьтесь с различными маршрутами круизов по Коста-Рике и свяжитесь с нашими агентами по резервированию, чтобы обсудить детали вашей поездки по этой удивительной стране.

        Зарегистрируйтесь сейчас и получайте рассылку с еженедельными специальными предложениями

        Спасибо, что присоединились к нам! Хотите еще больше специальных предложений? Подпишитесь на нас на Facebook

Costa Rica Small Ship Cruises

2 small ships in Costa Rica

Costa Rica's tropical rainforests and coastline host one of the most bio-diverse regions in 'Manuel Antonio National Park'. A nature lovers paradise.

In Costa Rica, cruises offer travelers the chance to explore more secluded spots of the beautiful coastline. The Costa Rican coast is home to a number of excellent national parks and wildlife refuges. These parks are home to huge tropical rainforests and a range of wildlife such as monkeys, lizards and parrots. These rainforests are predominantly dry which makes them ideal for hiking and photography.

Costa Rica - 2 cruises

    Safari Voyager

    Safari Voyager

    from US$ 488 / day

    Costa Rica and PanamaUS$4,395 from

    Discover the nature and people of Panama and Costa Rica on the elegant 32-cabin Safari Voyager, refurbished in 2016 and offering great amenities, service, facilities, and activities.

      Safari Voyager
      Callisto

      Callisto

      from US$ 357 / day

      Costa RicaUS$2,857 from

      Discover the nature, culture, and scenery of Panama & Costa Rica with a ten-day cruise on the MY Callisto. The boutique craft offers high standards of comfort and luxury. All cabins have ocean views.

        Callisto

        A great number of people also cruise Costa Rica for the calm, clear coral rich waters. Costa Rica is a watersports haven with excellent marine life and coral reefs for snorkeling and scuba diving with fish and turtles aplenty. Paddle boarding and kayaking are also very popular, offering guests the chance to get into the less accessible spots. If relaxing is more your style, then you can take a seat on one of the long quiet beaches and enjoy the sunset while sipping a drink on the deck.

        Best Costa Rica cruises and areas to visit

        The most biodiverse park in Costa Rica, Manuel Antonio National Park is one of those places that seems to have it all in one. The tropical rainforest stretches throughout the park which despite being less than seven kilometers square is home to over a hundred different species of animals and even more different kinds of birds. Visitors should look out for sloths, iguanas and capuchin monkeys in the forest. If birds are your passion keep an eye on the trees for brightly coloured toucans, macaw parrots and hawks.

        An intriguing old gold mining town in a dense tropical rainforest, Osa Peninsula is as exciting as it gets. The main town of Puerto Jimenez was an important town during the gold rush and so has ample facilities, shops, restaurants and small bars. It is the rainforest that really brings people here on adventure cruises. The area enjoys a very large area of tropical forest with mangrove swamps and extraordinary biodiversity especially in the Corcovado National Park.

        Around half of the living species that live in Costa Rica can be found in the Corcovado National Park in Osa. Up in the trees, amongst the parrots and toucans, there are sloths and monkeys too. Down on the ground watch out for the funny looking tapirs, anteaters and if you are lucky ocelots and margays. One of the advantages of being on a cruise in Osa Peninsula is the chance to meet the marine life as well, drop off the boat for a chance to swim with dolphins. Manatees are also found here in the mangrove swamps which you can explore on a small tender boat. Keep your eyes peeled for crocodiles lurking under the surface too.

        While Osa Peninsula is a well-known spot in the ecotourism world, the ‘sweet gulf’, Golfo Dulce is a little more off the trail. Off the trail quite literally, as much of the area is only accessible by boat making it ideal for small ship cruises in Costa Rica. Thanks to the relative isolation of this area the rainforest here is also home to a large population of indigenous people as well. Golfo Dulce is a top spot for watersports as well with some of the most biodiverse waters in Costa Rica. Surfing is very popular, especially in Pavones which boasts the second largest left hand break in the world.

        The Papagayo Gulf is rapidly becoming one of the top spots for high end resorts in Costa Rica and it is easy to see why with the long white-sand beaches and beautiful ocean views. While the area is best known for beach activities like paddle boarding, sailing and of course relaxing, there is plenty for nature lovers too. Behind the beaches is a large tropical rainforest with some excellent nature trails.

        The Nicoya Peninsula in Costa Rica has wildlife aplenty but Curu National Wildlife Refuge really is something special. The area is protected in order to keep the environment just right for the monkeys, racoons, and snakes that live here. There are also some very friendly white tailed deer which often wander onto the beaches in plain view. This is a famous place for snorkeling as well, visitors can take the chance to snorkel at night in the glowing bioluminescence on the beach. Some of the best parts are only accessible by boat so if you are on a cruise you won't have to share you visit with very many others.

        Anyone visiting Costa Rica for adventure and watersports won't want to miss Tortuga Island. The island is renowned for kayaking and snorkeling, in fact many people choose to snorkel from their kayak. Divers will also enjoy the marine life including stingrays, reef sharks and the fabulous spinner dolphins. On land there are some great bars and restaurants with great views and a relaxed island vibe. For the adventurous visitors, there is a zip line that takes you over the treetops for some great views and a bit of a thrill on your adventure cruise.

        At the border between Costa Rica and Nicaragua the Santa Rosa National park was declared in order to protect an area of historical and natural importance to Costa Rica. This area is the site of the battle of Santa Rosa where the Costa Ricans successfully fought off an invasion from forces from Nicaragua. The area around the battle site is of great natural interest with a thick dry rainforest and interesting wildlife. Watersports are also a big draw, the surfing is excellent and there are turtle nesting sites on the beaches meaning huge numbers of sea turtles to snorkel with.

        Best time to cruise in Costa Rica

        There are two main seasons in Costa Rica the wet and dry season with a little wiggle room in between. Costa Rica in January to April is dry and perfect for exploring, most of the island is accessible and sea conditions are great. This is also the time of the year when Costa Rica experiences the highest volume of visitors so it is wise to plan ahead and book your trip as early as possible, especially if you are visiting during school holidays. If you are looking for a quieter time of year then head to Costa Rica in May and June, it is a little wetter in the evenings but if you want the place to yourself this is the time to go. In July and August the weather will be quite a bit wetter but if you want to see nesting sea turtles, then thousands of them are passing by throughout this period.

        How to get to Costa Rica?

        Costa Rica has two international airports for those who want to fly into the country, San Jose and Daniel Oduber. San Jose is the larger of the two and receives flights from the U.S.A and Europe, it is an hour and a half to two-hour drive from there to Caldera Port and Punta Arenas where cruises depart from. Daniel Oduber is a little further away, around a 3 hour drive and does not have as many scheduled flights. Most of the flights here are from the USA.

        Where do Costa Rica cruises depart from?

        Many Costa Rica cruises depart from Caldera and Arenas ports near San Jose offering easy access from both of the international airports. There are also a few catamarans that leave from Herradura, particularly those going to Tortuga Island. Some cruises will take guests from Costa Rica to Panama or vice versa. Panama and Costa Rica cruises starting in Panama depart from Flamenco Marina near Panama City. Cruises from Costa Rica on the other hand will begin in San Jose. From the airports to the ports it is possible to take a taxi but much more cost effective to book a shared shuttle bus in advance.

        Costa Rica Cruise Tips

        • Costa Rica has a relatively short season so if you want to visit during the peak periods it is a good idea to plan and book in advance. Flights and hotels book up quickly particularly during the school holidays in North America and Europe. Reserving your transfers in advance are also wise and often more cost effective than trying to get a taxi or bus on the day.
        • Although the weather is fairly reliable during the dry season there is always a chance of delays due to the somewhat relaxed and rugged nature of Costa Rica. The laid back attitude is one of the attractions in Costa Rica but do consider this when you are booking transfers and leave yourself plenty of time. If you are flying in for a cruise might be good idea to stay a few days and enjoy the sights so as not to miss your cruise departure.
        • Costa Rican cruises offer a range of activities and visits to suit all interests everything from cultural experiences to zip lining over a rainforest. There are some times however that are better for some activities. Snorkeling for example is best between January and April when the sun is shining and the waters are consistently calm. It is worth considering however, that July and August are the best time for spotting turtles. If you are looking to go surfing on the other hand, the April to October is the period with the greatest swells.
        • Your packing list will should vary with the seasons, although if you are venturing into the rainforest, you will need warm clothing and waterproofs whatever the time of year. The sun can be quite intense in Costa Rica so be sure to take a hat and suncream as you will want to spend lots of time outdoors. Your snorkeling equipment is a great thing to bring as well since there is so much to see under the water. Most cruises offer it but it is usually more comfortable to bring your own.
        • Getting into Costa Rica is fairly easy with most nationalities not requiring a pre-arranged visa. You will need to have a passport valid for six months and proof of 500 dollars or more in your account or cash. Be sure to have accommodation arranged before you arrive or you will have to book it before passing customs. The local currency is Costa Rican Colon but US Dollars are widely accepted. It is best to bring dollars with you and exchange them as it is expensive to purchase them outside of Costa Rica.

        Take a look a the different cruise itineraries in Costa Rica and contact our reservations team to discuss your next trip to this diverse country.

        Sign up now and get weekly deals in your inbox

        Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook