Origin Круизные суда, Галапагосы

  • от US$ 860/день
ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

Элегантная яхта Origin круглый год курсирует по островам Галапагосского архипелага. На борту 43-метровой яхты могут разместиться 20 пассажиров. В команде 14 человек, что гарантирует пассажирам индивидуальный подход и персональное внимание к нуждам каждого. Опытный капитан, администратор и 2 гида-натуралиста к вашим услугам круглые сутки. На борту 10 просторных кают с собственными ванными комнатами. В каютах имеются экологичные туалетные принадлежности, халаты и тапочки, кондиционер, большие окна, просторные зоны для хранения личных вещей, односпальные кровати, которые могут быть превращены в двуспальную, и матрасы и подушки с эффектом памяти, гарантирующие отличный ночной отдых после приключений.

Кухня на борту яхты Origin –уже само по себе событие. Творческое меню из местных ингредиентов – уникальная авторская разработка бортового повара. По запросу может быть предоставлено диетическое меню и питание с учетом аллергии у пассажиров. А в «открытом баре» можно бесплатно выпить красное или белое вино, местное пиво и некоторые виды крепкого алкоголя. Элитный алкоголь приобретается за дополнительную плату. Общественные зоны включают комфортабельный лаунж, библиотеку и открытую палубу с шезлонгами, гамаками, столами и джакузи на 4 человек.

Круизы по Галапагосам на яхте Origin бывают двух видов. Маршрут А исследует южные и центральные острова, а маршрут В отправляется к западным и северным островам. Каждый маршрут длится 7 ночей и есть возможность приобрести сразу два следующих друг за другом круиза, чтобы охватить максимум. Каждый день вы будете совершать пешеходную прогулку по островам с объяснениями опытного гида-натуралиста и исследовать мангровые заросли, пляжи и иногда застывшую лаву. Кроме того, вы прокатитесь на зодиаках к пещерам и бухтам и поплаваете с маской и трубкой в удивительном подводном мире Галапагосов. Для желающих есть доски для пэддлинга и каяки. И, конечно, вы обязательно встретитесь с морскими котиками, морскими игуанами и черепахами.

Круизы по Галапагосам распродаются очень быстро, поэтому позвоните нам прямо сейчас или забронируйте круиз на нужные вам даты и отправляйтесь в увлекательное приключение на борту фантастической яхты Origin.


Выберите дату отправления приключенческий круиз | только снорклинг

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Проживание, Бесплатные туалетные принадлежности, Все питание, Алкогольные напитки, Предоставляются полотенца, Гид-натуралист, снаряжение для снорклинга, Каяки, Гидрокостюм

Не включено: Международные перелеты, авиаперелет на Галапагосы, Плата за посещение национального парка Галапагосских островов, транзитная карточка Ingala, элитные алкогольные напитки, чаевые команде и гидам, покупки на борту и страховка путешествующих. Внимание: в праздничные периоды (Пасха, Рождество и Новый Год) действует иная политика относительно расходов и отмены круизов. Пожалуйста, уточняйте информацию заранее.

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Услуги прачечной
  • Палуба для отдыха
  • Ежедневная уборка кают
  • Каяки
  • Аудио- и видео- развлечения
  • Библиотека
  • Телевизор в каютах
  • Кондиционированный салон
  • Кондиционированные каюты
  • Открытая палуба
  • Салон
  • Подходит не-дайверам (снорклинг)
  • Открытая столовая
  • Джакузи
  • Собственные ванные комнаты

Еда и напитки

  • Западная еда
  • Местная еда
  • Вегетарианское меню
  • Шведский стол
  • Пиво в ассортименте
  • Вино в ассортименте
  • Изысканная кухня
  • Закуски в течение дня
  • Бесплатное вино на ужин
  • Веганское меню

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Команда говорит:

Экипаж говорит: English.


Чертежи и макет судна

Deckplan - Origin cruise Galapagosпоэтажный план

Технические характеристики судна

  • Год постройки 2014
  • Длина 43.33 meters
  • Балка 8.36 meters
  • Крейсерская скорость 12 knots
  • Двигатели 454HP at 1800RPM
  • Максимальная вместимость 20
  • Количество кают 10
  • Количество ванных комнат 10
  • Надувные зодиаки 2
  • Влагоемкость 18514 liters
  • Вместимость топливных баков 6340 gallons
  • Опреснитель морской воды 4500 gallons per day

Навигация и безопасность

  • Радар
  • Глубиномер
  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Система передачи сигналов бедствия
  • Спасательные жилеты
  • Видеонаблюдение в машинном отделении

Origin Cruise Ship, Galapagos

  • from US$ 860 / day
BOOK NOW

The stunning MV Origin yacht offers year-round luxury cruises in the Galapagos Islands. Catering to just 20 guests, the 142ft Origin has a crew of 14 to ensure all guests needs are catered to. The experienced crew consists of a high-level captain, full-time concierge and two expert naturalist guides. There are 10 spacious staterooms with en-suite bathrooms, biodegradable toiletries, bathrobes & slippers, climate control, large picture windows, ample storage space, twin beds which can be converted to one king and memory foam toppers and pillows to ensure a good nights sleep.

Cuisine aboard the MV Origin yacht is an event in itself, and a creative menu full of sustainable and locally sourced ingredients is served. Special diets and allergies can be catered to easily, and the open bar policy includes red and white wine, local beers and a variety of spirits. Premium liquors are available to purchase. Social areas include the comfortable lounge,library and sun-deck with day-beds, hammocks, chaise lounges, tables and a 4-person jacuzzi.

Galapagos cruises aboard the M/V Origin rotate between 'Itinerary A' which explores the southern and central islands, and 'Itinerary B' which explores the western and northern islands. Each tour is 7-nights with the option of booking A & B back-to-back to give the ultimate Galapagos cruise experience. Activities on all cruises include daily guided walks led by expert guides to explore beaches, mangroves and lava fields, zodiac rides to see the coves and caves, snorkeling to glimpse the amazing underwater world, playful sealions and marine iguanas and kayaking and stand-up paddle boarding.

Galapagos cruises fill up fast, so call us or book online today to reserve your space aboard the fantastic MV Origin.


Choose your departure date adventure cruise | snorkelling only

Date
Itinerary
Price
Select

Included: VAT, Accommodation, Complimentary toiletries, All meals, Alcoholic beverages, Towels Provided, Naturalist Guide, Snorkel Gear, Kayaks, Wetsuit

Excluded: International Airfare, Airfare to Galapagos, Galapagos entrance fee (park tax), transit control card, premium alcoholic beverages, gratuities to guides and crew, purchases on board and travel insurance. Please note: Special 'Holiday Periods' (Easter, Christmas & New Year) incur different payment and cancellation policies. Please ask for further information. Buses from Baltra airport to Itabaca or Caleta dock and vice versa will cost US$ 5.00 per person per way.

Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Pay by bank transfer or online with Best Price Guaranteed


Boat features

  • Laundry Service
  • Leisure Deck
  • Daily housekeeping
  • Onboard kayaks
  • Audio & video entertainment
  • Library
  • TV in cabins
  • Air Conditioned saloon
  • Aircon Cabins
  • Sun Deck
  • Indoor Saloon
  • Non-Diver (Snorkeler) Friendly
  • Outdoor Dining
  • Hot Tub
  • En-Suite bathrooms

Food & Drinks

  • Western Food
  • Local Food
  • Vegetarian Options
  • Buffet style
  • Beer available
  • Selection of wines
  • Fine Cuisine
  • Snacks All Day
  • Free Wine w/Dinner
  • Vegan Options

If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.


Languages Spoken

The crew speaks English.


Drawings & Vessel Layouts

Deckplan - Origin cruise Galapagos floorplan

Boat Specifications

  • Year built 2014
  • Length 43.33 meters
  • Beam 8.36 meters
  • Cruising speed 12 knots
  • Engines 454HP at 1800RPM
  • Max guests 20
  • Number of cabins 10
  • Number of bathrooms 10
  • Tenders 2
  • Water capacity 18514 liters
  • Fuel capacity 6340 gallons
  • Freshwater maker 4500 gallons per day

Boat Navigation and Safety

  • Radar
  • Depth Sounder
  • GPS
  • Radio VHF/DSC/SSB
  • E.P.I.R.B. Distress System
  • Life Vests
  • Engine room CCTV