Seaman Journey, Галапагосы

от US$ 632/день
Galapagos Seaman Journey Galapagos Seaman Journey Galapagos Seaman Journey Arial view of Galapagos Seaman Journey Galapagos Seaman Journey Large Sun Deck - Galapagos Seaman Journey Comfortable loungers on the sun deck - Galapagos Seaman Journey SPacious sun deck & loungers - Galapagos Seaman Journey Sun Deck - Galapagos Seaman Journey Buffet Dining - Galapagos Seaman Journey Al Fresco Dining Area - Galapagos Seaman Journey Dining with views - Galapagos Seaman Journey Fine Dining with Stunning Views Indoor dining area - Galapagos Seaman Journey Bar area - Galapagos Seaman Journey Indoor Dining Area - Galapagos Seaman Journey Fine dining aboard Galapagos Seaman Journey Breakfast station - Galapagos Seaman Journey Fresh Lobster - Galapagos Seaman Journey Fresh Seafood - Galapagos Seaman Journey Galapagos Expeditions Explore the Galapagos Detailed Safety Briefing - Galapagos Seaman Journey Exploring the Galapagos Islands Giant Tortoises of the Galapagos Sleepy Galapagos Sea Lions Explore the Galapagos with Seaman Journey Panga Ride - Galapagos Seaman Journey En-Suite Bathrooms - Galapagos Seaman Journey En-Suite Bathrooms - Galapagos Seaman Journey Twin Cabin with Ocean Views - Galapagos Seaman Journey Twin Cabins with Ocean Views - Galapagos Seaman Journey Twin Cabin - Galapagos Seaman Journey Upper Deck Double Suite Upper Deck Suite

    Красивый первоклассный катамаран "Симэн Джорни" предлагает круглогодичные круизы по Галапагосским островам. Длительность маршрутов варьируется от 3 до 15 дней, во время которых пассажиры смогут пережить встречу с удивительными животными: пингвинами, гигантскими черепахами, морскими и сухопутными игуанами, морскими львами и многими другими. Активности включают каякинг, поездки на лодке, плавание, снорклинг и исследовательские прогулки по этим поразительным островам. Каждый маршрут был тщательно спланирован и предполагает разнообразные события во время вашего круиза по Галапагосам. В конце каждого дня ваши гиды проведут для вас полный дебрифинг по всем местам, которые вы посетили, и ответят на любые интересующие вопросы о дикой природе, морских обитателях, биологии, геологии и всём прочем.

    "Seaman Journey" способен разместить на борту лишь 16 гостей, предлагая тем самым возможность исследовать острова в небольших группах. Это создаёт более персонализированный подход и порождает дух товарищества среди пассажиров. Судно имеет 8 кают: 2 номера на верхней палубе и 6 кают с видом на море. Все они оснащены кондиционером с индивидуальным контролем, хранилищем, отдельной ванной комнатой и феном. Катамаран был построен с мыслью о стабильности, комфорте и размерах, а потому предлагает достаточно уединённых мест для тихого расслабления. Насладитесь поразительными видами на океан и закаты, сидя на солнечной палубе и наслаждаясь пивом или коктейлем из бара. Все блюда на борту подаются либо во внутренней столовой, либо на свежем воздухе и готовятся только из свежих ингредиентов.

    Опытный и профеесиональный экипаж "Симэн Джорни" ожидает вас и готов помочь в создании запоминающегося на всю жизнь отпуска. Позвоните нам или забронируйте места он лайн.

    Выберите дату отправления

    Идет загрузка… поиск лучших тарифов
    Изменить месяц

    Включено: НДС, Проживание, Трансферы из аэропорта, Все питание, Предоставляются полотенца, Трансфер / пикап из отеля, Гид-натуралист, снаряжение для снорклинга

    Не включено: Внутренние перелеты на Галапагосы, транзитная карта Ingala (USD 20 с человека, может меняться), плата за посещение национального парка Галапагосских островов (USD 100 с человека, может меняться), гидрокостюмы, безалкогольные и алкогольные напитки, чаевые и личные расходы.

    Бронируйте сейчас, оплачивайте позже:Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

    Гарантия лучшей цены Мы предлагаем самую низкую цену. Мы постоянно взаимодействуем с операторами судов, чтобы предоставить вам самые лучшие тарифы. Если вы найдете пакет дешевле в другом месте, мы снизим цену и предложим вам еще более выгодные условия.

    Оплата:Банковский перевод и онлайн

    Характеристики яхт

    • Палуба для отдыха
    • Ежедневная уборка кают
    • Каяки
    • Аудио- и видео- развлечения
    • Библиотека
    • Телевизор в каютах
    • Кондиционированный салон
    • Кондиционированные каюты
    • Открытая палуба
    • Салон
    • Подходит не-дайверам (снорклинг)
    • Души с теплой водой
    • Открытая столовая
    • Собственные ванные комнаты

    Еда и напитки

    • Западная еда
    • Местная еда
    • Вегетарианское меню
    • Шведский стол
    • Пиво в ассортименте
    • Вино в ассортименте

    Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.

    Languages Spoken

    Экипаж говорит: English.

    Чертежи и макет судна

    Seaman Journey Deck Planпоэтажный план

    Размещение

    Технические характеристики судна

    • Год постройки:2007
    • Длина:27m/90ft
    • Балка:11m/36ft
    • Крейсерская скорость:10 Knots
    • Двигатели:2x Cummins 350 hp IMO
    • Максимальная вместимость:16
    • Количество кают:8
    • Количество ванных комнат:8
    • Влагоемкость:3000 gallons
    • Вместимость топливных баков:2500 gallons

    Навигация, связь и безопасность

    • Радар
    • Глубиномер
    • GPS
    • Радио VHF / DSC / SSB
    • Система передачи сигналов бедствия
    • Спасательные плоты
    • Спасательные жилеты
    • Пожарная сигнализация и огнетушители
    • Кислород
    • Аптечка
    • Cигнализация неиправности осушительного насоса
    • Поисковый прожектор
    • Видеонаблюдение в машинном отделении
    • Команда обучена оказанию первой помощи
    • Сигнальные ракеты
    Зарегистрируйтесь сейчас и получайте рассылку с еженедельными специальными предложениями

    Спасибо, что присоединились к нам! Хотите еще больше специальных предложений? Подпишитесь на нас на Facebook

Seaman Journey, Galapagos

  • from US$ 588 / day
BOOK NOW

The beautiful first-class MC Galapagos Seaman Journey catamaran offers year-round cruises in the Galapagos Islands. Itineraries vary from 3 nights up to 15 nights, where guests can experience amazing wildlife encounters with penguins, giant tortoises, marine & land iguanas, sea lions and much more. Activities include hiking, kayaking, zodiac rides, swimming, snorkelling and general exploration of these fascinating islands. Each itinerary has been carefully planned to offer the perfect amount of variety and excitement on your Galapagos cruise. Each day after exploring the islands your experienced guide will give you a full de-brief on all the sites visited and will be on hand to answer any specific questions you may have on the wildlife, marine life, biology, geology or anything else.

Topside, the M/C Galapagos Seaman Journey caters to just 16 guests, offering the perfect blend of small groups & personalised service, but also great camaraderie with your fellow passengers. There are 8 private cabins on board, 2 upper deck suites and 6 ocean view cabins. Each room fratures individually controlled AC, storage space, hair-dryer and en-suite bathroom. Built for stability, comfort and size, the Seaman Journey offers plenty of quiet spaces to relax. Enjoy stunning ocean and sunset views up on the sun deck whilst relaxing with a beer or cocktail from the bar. All meals are served in either the indoor or al fresco dining areas, and are freshly prepared using high-quality ingredients.

The experienced and professional crew of the MC Galapagos Seaman Journey are waiting to help you create a vacation of a lifetime. Call us or book online today to reserve your space.


Choose your departure date adventure cruise | snorkelling only

Date
Itinerary
Price
Select

Included: VAT, Accommodation, Transfers/pickups from airport, All meals, Towels Provided, Transfers/pickups from hotel, Naturalist Guide, Snorkel Gear

Excluded: Domestic flights to Galapagos, INGALA card (USD 20 pp, subject to change), Galapagos National Park Entrance Fee (USD 100 pp, subject to change), Wetsuits, Soft Drinks & Alcoholic Drinks, Tips & Personal Expenses. Buses from Baltra airport to Itabaca or Caleta dock and vice versa, will cost US$ 5.00 per person per way

Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Pay by bank transfer or online with Best Price Guaranteed


Boat features

  • Leisure Deck
  • Daily housekeeping
  • Onboard kayaks
  • Audio & video entertainment
  • Library
  • TV in cabins
  • Air Conditioned saloon
  • Aircon Cabins
  • Sun Deck
  • Indoor Saloon
  • Non-Diver (Snorkeler) Friendly
  • Warm Water Showers
  • Outdoor Dining
  • En-Suite bathrooms

Food & Drinks

  • Western Food
  • Local Food
  • Vegetarian Options
  • Buffet style
  • Beer available
  • Selection of wines

If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.


Languages Spoken

The crew speaks English.


Drawings & Vessel Layouts

Seaman Journey Deck Plan floorplan

Boat Specifications

  • Year built 2007
  • Length 27m/90ft
  • Beam 11m/36ft
  • Cruising speed 10 Knots
  • Engines 2x Cummins 350 hp IMO
  • Max guests 16
  • Number of cabins 8
  • Number of bathrooms 8
  • Water capacity 3000 gallons
  • Fuel capacity 2500 gallons

Boat Navigation and Safety

  • Radar
  • Depth Sounder
  • GPS
  • Radio VHF/DSC/SSB
  • E.P.I.R.B. Distress System
  • Emergency Rafts
  • Life Vests
  • Fire Alarm & Fire Extinguishers
  • Oxygen
  • First Aid Kits
  • Bilge pump alarm
  • Search light
  • Engine room CCTV
  • Crew trained in first aid
  • Emergency flares