Наша команда

В нашей международной команде 35 человек 13 национальностей. Мы говорим на 16 языках.

  • AnnaОтдел бронирований
  • ChrisМаркетинг
  • CoralieОтдел бронирований
  • DiegoОтдел бронирований
  • EsterОтдел бронирований
  • FayeОтдел бронирований
  • FredericОтдел бронирований
  • IvyОтдел развития
  • JamesОтдел бронирований
  • Jet JetОтдел развития
  • JosueОтдел бронирований
  • JulianeОтдел бронирований
  • KathrynМаркетинг
  • KikyОтдел бронирований
  • LeeОтдел бронирований
  • LisaОтдел бронирований
  • LizОтдел бронирований
  • Maria CarolineОтдел развития
  • MariolaОтдел развития
  • MartijnМенеджмент
  • MattОтдел продуктов
  • MikeОтдел продуктов
  • MirjamФинансовый отдел
  • NadjaОтдел бронирований
  • NicoleОтдел бронирований
  • NielsОтдел развития
  • PaulОтдел продуктов
  • RemyМенеджмент
  • SariОтдел развития
  • StephaneОтдел продуктов
  • StephanieОтдел бронирований
  • ThomasМаркетинг
  • ValerieОтдел бронирований
  • VickiОтдел развития
  • WendyОтдел развития
Свяжитесь с нами

В чем уникальность LiveAboard.com

С момента основания мы помогли тысячам людей по всему миру в бронировании дайвинг-сафари. Наша компания развивается постоянно, и сегодня мы - крупнейшее агентство в мире по организации дайвинг-сафари и круизов на малых судах, а наша цель осталась неизменной - сделать клиента счастливым.

LiveAboard.com - самая удобная платформа для бронирования дайвинг-сафари и круизов. Компания создавалась с целью сделать клиента самым счастливым, предлагая самый большой выбор туров, которые можно легко забронировать онлайн по гарантированно лучшей цене. Спустя годы наша цель осталась прежней.

Наша команда тревел-консультантов - это опытные и увлеченные дайверы, которые лично посетили большинство мест, в которые продаются туры. Мы работаем из разных мест земного шара, обеспечивая поддержку 24/7, поэтому вы можете совершать бронирования в удобное вам время.

Отзывы от наших клиентов, которые мы собирали на протяжении многих лет, помогают новым клиентам при выборе круиза или дайвинг-сафари. В нашей базе более 10000+ прошедших проверку отзывов реальных клиентов, и их число растет с каждым днем.

На нашем сайте можно посмотреть доступность нужного тура и его стоимость. Оплатить онлайн понравившийся круиз или тур очень просто с помощью предпочтительного метода оплаты. Мы не берем комиссию за оплату кредитными картами и другие комиссии при бронировании, поэтому вы можете подтвердить ваше бронирование быстрее и дешевле.

  • Страны
    38
  • Суда
    401
  • Туры
    24k+
  • Отзывы
    10000+

Тысячи довольных клиентов

Посмотрите, что 2,301 из них говорят о LiveAboard.com.

Наш штаб

Зарегистрирован в KvK (58348336) и является членом АSТА (900253446)

Keizersgracht 307, 1016 ED Amsterdam, Netherlands

Meet the team

We are a truly international team of 33 people with 13 nationalities speaking 14 languages.

  • AnnaReservations
  • ChrisMarketing
  • CoralieReservations
  • DiegoReservations
  • EsterReservations
  • FayeReservations
  • FredericReservations
  • IvyBusiness Development
  • JamesReservations
  • JosueReservations
  • JulianeReservations
  • KathrynMarketing
  • KikyReservations
  • LeeReservations
  • LisaReservations
  • Maria CarolineBusiness Development
  • MariolaBusiness Development
  • MartijnManagement
  • MattProduct
  • MikeProduct
  • MirjamFinance
  • NadjaReservations
  • NicoleReservations
  • NielsBusiness Development
  • PaulProduct
  • RemyManagement
  • SariBusiness Development
  • StephaneProduct
  • StephanieReservations
  • ThomasMarketing
  • ValerieReservations
  • VickiBusiness Development
  • WendyBusiness Development
Contact Us

The one and only LiveAboard.com

Since our founding we have helped thousands of people from all over the world to easily book their liveaboards. We have grown to be the largest online liveaboard travel agency worldwide by making our customers happy.

LiveAboard.com is the easiest place online to book your liveaboard diving and cruise trips. The company was founded with the vision that you as a customer would be happiest with the largest variety of liveaboards, which you can easily book online with the best price guaranteed. Years later we still continue to make our customers happy by doing just that!

Our team of expert travel consultants are passionate divers who have been to most of the places that we are selling. As we work from around the globe we can provide 24/7 support so you can book at any day and time that is the most convenient for you.

The reviews we have collected over the years from our customers are a great help when picking your next liveaboard diving or cruise trip. We have now collected 7000+ verified reviews and we are receiving more reviews every day.

We provide you availability and prices on our website and you can pay easily online with your preferred payment method or make a bank transfer. We don't charge any credit card or booking fees, so you can confirm your liveaboard trip faster and cheaper.

  • Countries
    38
  • Liveaboards
    397
  • Trips
    23k+
  • Reviews
    9400+

Thousands of happy customers

See what 2,213 of them have to say about LiveAboard.com.

Our Headquarters

Registered with KvK (58348336) and member of ASTA (900253446).

Keizersgracht 307, 1016 ED Amsterdam, Netherlands