Fragata Круизные суда, Галапагосы

  • от US$ 409/день
ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

На борту яхты Fragata в 8 кондиционированных каютах могут разместиться 16 пассажиров. В каждой каюте есть собственная ванная комната с душем, умывальником и горячей водой. На выбор есть каюты с двуспальной кроватью либо с двумя отдельными. На борту для пассажиров оборудован просторный и уютный салон с баром, библиотекой, музыкальной системой, телевидением и DVD. В столовой вас ждут изысканные блюда, а отдохнуть можно на открытой палубе в удобных шезлонгах. Опытная команда делает все возможное, чтобы вы остались довольны сервисом и увиденными местами.

На борту Fragata осуществляются 4 разных круизных маршрута по Галапагосам. Продолжительность круизов составляет от 5 до 8 дней, за которые пассажиры окунутся в местный фантастический мир разнообразной флоры и фауны. Кроме развлечений на борту вас ждут пешие прогулки с удивительными видами вулканических островов, снорклинг с морскими котиками и морскими игуанами а также легкие трекинги по островам. Чтобы вы не выбрали, вы не будете разочарованы и сохраните воспоминания на всю жизнь.

Присоединяйтесь к экипажу яхты Fragata и отправляйтесь в круиз по Галапагосам, воспоминания о котором останутся с вами на всю жизнь. Позвоните нам сегодня или забронируйте онлайн круиз по Галапагосам.


Выберите дату отправления приключенческий круиз | нет подводного плавания

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Проживание, Все питание, Предоставляются полотенца

Не включено: Авиаперелет на Галапагосы. Авиабилеты должны быть выписаны компанией Tierra Verde, в противном случае применяется сбор в 50 USD +НДС* с человека. Если пассажиры сами приобретают билеты, при этом самолет задерживается или пассажир не успевает к отправлению круиза, то все расходы, связанные с экстренным попаданием на борт, полностью ложатся на пассажира. Наши суда не будут изменять расписание по причине задержки рейса пассажира. Транзитная карта Ingala 20 USD, аренда снаряжения для снорклинга (маска, трубка, ласты): 5 дней – 20 USD, 8 дней – 25 USD. Гидрокостюмы: 5 дней – 25 USD, 8 дней – 35 USD. Дополнительные напитки, личные расходы, чаевые, плата за посещение национального парка Галапагосских островов (100 USD с человека). *может меняться без предварительного уведомления.

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Ежедневная уборка кают
  • Аудио- и видео- развлечения
  • Библиотека
  • Кондиционированный салон
  • Кондиционированные каюты
  • Открытая палуба
  • Салон

Еда и напитки

  • Местная еда
  • Вегетарианское меню
  • Шведский стол
  • Пиво в ассортименте
  • Закуски в течение дня
  • Веганское меню

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Команда говорит:

Экипаж говорит: English, Spanish.


Чертежи и макет судна

#deckplanпоэтажный план

Размещение


Технические характеристики судна

  • Длина 75 FT.
  • Крейсерская скорость 9 KNOTS CRUISING
  • Двигатели 2 X 240 H.P. DETROIT DIESEL 8V-71
  • Максимальная вместимость 16

Навигация и безопасность

  • Радар
  • Глубиномер
  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Спасательные плоты
  • Спасательные жилеты
  • Пожарная сигнализация и огнетушители
  • Аптечка
  • Cигнализация неиправности осушительного насоса
  • Сигнальные ракеты

Fragata, Galapagos

from US$ 382 / day
Fragata Fragata Fragata Fragata Fragata Fragata Fragata Sun Deck - Fragata Sun Deck - Fragata Fragata Sun Deck - Fragata Fragata Indoor Saloon - Fragata Buffet Area - Fragata Buffet Area - Fragata Dining Room - Fragata Captains Helm - Fragata Captains Helm - Fragata Bar and Lounge Area - Fragata Indoor Saloon - Fragata Tenders - Fragata Tenders - Fragata Macro Life - Fragata Marine Life - Fragata Manta Ray - Fragata Snorkelling - Fragata Snorkelling - Fragata Fragata Sealions - Fragata Fragata Fragata Fragata Sealions - Fragata Sealions - Fragata Sealions - Fragata Fragata Fragata Fragata Fragata Fragata Twin Cabin - Fragata Double Cabin - Fragata Twin Cabin - Fragata

    The Fragata yacht caters to just 16 guests in 8 air-conditioned cabins. Each cabin is carpeted with private en-suite bathroom with shower, hot water and sink, and offer a choice of double or twin beds. Onboard amenities include a comfortable living room with bar, library, music system, TV and DVD player, a dining area where freshly prepared menu meals will be served and sundeck with loungers. The experienced crew are on hand to create a memorable experience and offer attention to detail.

    The Fragata yacht offers a choice of 4 exciting Galapagos itineraries; ranging from 5 to 8-day tours, designed for guests to experience the diversity of the Galapagos Islands. Complimentary activities include trekking to see amazing volcano views, snorkeling with sea lions and marine iguanas and dingy rides around the islands. Whichever tour you choose the memories will last a lifetime.

    Join the Fragata yacht for a Galapagos small ship cruise to remember. Call us or book online today to reserve your space.

    Choose your departure date

    Loading... searching the best rates
    Change months

    Included: VAT, Accommodation, All meals, Towels Provided

    Excluded: Air flight rate to/from Galapagos. Air tickets to/from Galapagos Islands must be issued by Tierra Verde otherwise a “fee for Non-issuance” of USD 50 + VAT* per person will be applied. If passengers decide to book their own air tickets and this causes delays and incurred extra expenses (boats, buses, hotel, etc.) to join the cruise on the first day and/or the last day to catch their return flights should assume full responsibility and cover their expenses. Our yachts will not modify the itineraries due to that cause, INGALA transit card: USD 20*, Snorkel gear (mask, snorkel, fins): For renting 5 days: USD 20 8 days: USD 25, Wet Suits: For renting 5 days: USD 25 8 days: USD 35, Extra drinks, Personal expenses, Tips, Galapagos National Park Fee (USD 100 per passenger). *Rates subject to change with no previous notice.

    Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

    Best Price Guaranteed You're getting the lowest rate. We work closely with the boat operators on a daily basis to deliver you the best possible rates. In case you find our rate cheaper somewhere else we will either match it or beat it.

    Pay by bank transfer or online with

    Boat features

    • Daily housekeeping
    • Audio & video entertainment
    • Library
    • Air Conditioned saloon
    • Aircon Cabins
    • Sun Deck
    • Indoor Saloon

    Food & Drinks

    • Local Food
    • Vegetarian Options
    • Buffet style
    • Beer available
    • Snacks All Day
    • Vegan Options

    If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.

    Languages Spoken

    The crew speaks English and Spanish.

    Drawings & Vessel Layouts

    #deckplan floorplan

    Accommodation

    Boat Specifications

    • Length:75 FT.
    • Cruising speed:9 KNOTS CRUISING
    • Engines:2 X 240 H.P. DETROIT DIESEL 8V-71
    • Max guests:16

    Boat navigation, communication and safety features

    • Radar
    • Depth Sounder
    • GPS
    • Radio VHF/DSC/SSB
    • Emergency Rafts
    • Life Vests
    • Fire Alarm & Fire Extinguishers
    • First Aid Kits
    • Bilge pump alarm
    • Emergency flares
    Sign up now and get weekly deals in your inbox

    Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook