Baranof Dream, Аляска

  • от US$ 522/день
ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

Судно "Бараноф Дрим" способно разместить до 49 гостей в своих 25 комфортабельных каютах, оснащённых отдельными ванными комнатами и огромными окнами, предоставляющими отличный вид на чудесные ландшафты и дикую природу. Каюты сохранили максимальную простоту и оформлены в стиле морских исследований. Дизайн судна идеально подходит для путешествий по узким каналам, что позволяет гостям отправиться к наиболее удалённым и уединённым бухтам страны. Поразитесь чудесам дикой природы с вместительной обзорной площадки или наблюдайте с крытой внешней палубы за проплывающим мимо миром. Если же вам хочется больше физической активности, всегда можно взять один из присутсвующих на борту каяков и отправиться исследовать окружающую территорию. Небольшое судно - идеальный способ завести новых друзей среди пассажиров, а комфортабельный бар и удобная столовая "Бараноф Дрим" отлично подходят для расслабления и общения.

"Baranof Dream" предлагает туры вокруг Аляски, позволяя вам оценить ледяные дали и красоту живующих вдоль берега и под водой животных. Отправьтесь в семидневную экспедицию от Ситка к Джуно (возможен обратный маршрут) и повстречайте в местности Каке людей племени Тинклитов, исследуйте мелководье бухты Сагино, прикоснитесь к атмосфере Скандинавии в Петербурге, заприметьте китов во Фредерик Саунд, поразитесь фьорду Трейси Арм и Национальному пару Глейшер-Бей, а также примите участие во всевозможных активностях вроде каякинга и хайкинга. Желающие большего смогут отправиться в 15-дневный круиз от Ситки до Кетчикана. Этот тур включает все места короткой поездки, плюс позволяет посетить исторические постройки Хейнса и Скагуэй - город времён золотой лихорадки, увидеть наскальные росписи во Врангелле, посетить бывшую лесозаготовку в заливе Торн, проплыть среди Мглистых фьордов, а также встретить индейцев Метлакатла с острова Аннетт.

Дружелюбные члены экипажа "Бараноф Дрим" готовы тепло приветствовать вас на борту и рады создать атмосферу сказочных каникул. Не теряйте времени и позвоните нам или забронируйте он лайн места на желаемые даты уже сегодня.


Выберите дату отправления приключенческий круиз | нет подводного плавания

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Плата за вход в национальные парки, Портовые сборы, Трансфер в/из аэропорта, Трансфер в/из отеля, Безалкогольные напитки, Питьевая вода, Ужин с вином, Чай и кофе, Закуски, Полный пансион (все питание включено), Гид-натуралист, Каяки, Наземные экскурсии, Бесплатные банные принадлежности, Полотенца для кают.

Необязательные дополнительные расходы: Страхование путешествующих, Чаевые, Местные перелеты, Алкогольные напитки.

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

* Дополнительные расходы взимаются с каждого гостя

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Ежедневная уборка кают
  • Аудио- и видео- развлечения
  • Библиотека
  • Кондиционированный салон
  • Кондиционированные каюты
  • Открытая палуба
  • Салон
  • Души с теплой водой
  • Собственные ванные комнаты
  • Каюты для некурящих
  • Семейные каюты
  • Каюты с видом на море
  • Каяки на борту
  • Преданная делу команда местных и интернациональных профессионалов
  • Гид-натуралист
  • Палуба для отдыха
  • Смотровая палуба
  • Бар
  • Может использоваться как чартер

Еда и напитки

  • Западная еда
  • Местная еда
  • Вегетарианское меню
  • Шведский стол
  • Пиво в ассортименте
  • Закуски в течение дня
  • Бесплатное вино на ужин
  • Веганское меню
  • Изысканные вина в ассортименте
  • Бесплатные безалкогольные напитки
  • Вино в ассортименте
  • Комплексные ужины на выбор
  • Изысканная кухня
  • Полный пансион

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Команда говорит:

Экипаж говорит: English.


Чертежи и макет судна

Baranof Dream Deck Planпоэтажный план

Технические характеристики судна

  • Год постройки 1980
  • Длина 144ft
  • Крейсерская скорость 9 knots
  • Максимальная вместимость 49
  • Количество кают 25
  • Количество ванных комнат 26

Навигация и безопасность

  • Радар
  • Глубиномер
  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Система передачи сигналов бедствия
  • Спасательные плоты
  • Пожарная сигнализация и огнетушители
  • Аптечка
  • Спутниковая и мобильная связь
  • Cигнализация неиправности осушительного насоса
  • Поисковый прожектор
  • Видеонаблюдение в машинном отделении
  • Команда обучена оказанию первой помощи
  • Сигнальные ракеты

Baranof Dream, Alaska

from US$ 562 / day
Baranof Dream - Alaska Baranof Dream Deluxe Suite - Baranof Dream Dining Room - Baranof Dream Deluxe Cabin - Baranof Dream Indoor Lounge Area - Baranof Dream Fresh Alaskan Cuisine Arctic Terns at the face of a Glacier - Alaska Alaskan Glacier Up close with a Humpback Whale Magnificent glaciers - Baranof Dream, Alaska Rich Cultural History Kayaking with Whales Mendenhall Glacier & Lupines Pod of Orcas - Alaska Wilderness Bay in the morning

    The 25-cabin Baranof Dream can accommodate up to 49 guests in comfortable en suite cabins, each with a window for great viewing of the wondrous landscapes and captivating wildlife. Cabins are simple with a timeless style and nautical-themed touches. The vessel’s design makes it ideal for exploring narrow channels and taking you closer to remote coves. Wonder at the marvels of nature from the large front-facing viewing area and watch the world go by from the covered outer deck. If you’re feeling active why not use one of the onboard kayaks to explore more? A small ship cruise is the ideal way to make new friends amongst your fellow passengers, and the comfortable lounge-cum-bar and cosy dining area on the Baranof Dream are ideal for relaxing and mingling.   

    Baranof Dream offers cruises around Alaska, letting you appreciate the icy wonderlands and the creatures that live in the waters and around the coast. Embark on a seven-night expedition from Sitka to Juneau, or vice versa, and meet the Tlingit people in Kake, explore the shallow waters of Saginaw Bay, experience the Scandinavian-like vibe of Petersburg, spot whales at Frederick Sound, be awed by Tracy Arm Fjord and Glacier Bay National Park, and take part in diverse activities like kayaking and hiking. For a longer adventure, join a 15-night cruise from Sitka to Ketchikan. Including most destinations of the shorter cruise, you can also explore the historic structures of Haines and the gold rush town of Skagway, see rock carvings in Wrangell, visit the former logging area of Thorne Bay, sail through Misty Fjords, and meet the Metlakatla Indians of Annette Island.

    The friendly crew members of the Baranof Dream are keen to extend a warm welcome and help you have the holiday of your dreams. Call us or book online to secure your cabins for your preferred dates.

    Choose your departure date Need help? Call 1-844-334-1666

    Loading... searching the best rates
    Change months

    Included: VAT, Accommodation, Complimentary toiletries, Transfers/pickups from airport, All meals, Towels Provided, Transfers/pickups from hotel, Kayaks

    Excluded: Airfare to and from your home city, Pre and Post Cruise hotel accommodations, Non-complimentary beer, wine, or alcohol selections, Discretionary gratuities to crew, Travel insurance, All taxes and port fees

    Book now, pay later:You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

    Best Price Guaranteed You're getting the lowest rate. We work closely with the boat operators on a daily basis to deliver you the best possible rates. In case you find our rate cheaper somewhere else we will either match it or beat it.

    Pay by bank transfer or online with

    Boat features

    • Daily housekeeping
    • Onboard kayaks
    • Library
    • Air Conditioned saloon
    • Sun Deck
    • Indoor Saloon
    • En-Suite bathrooms
    • Observation deck

    Food & Drinks

    • Western Food
    • Vegetarian Options
    • Beer available
    • Selection of wines
    • Fine Cuisine

    If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.

    Languages Spoken

    The crew speaks English.

    Drawings & Vessel Layouts

    Baranof Dream Deck Plan floorplan

    Accommodation

    Boat Specifications

    • Year built:1980
    • Length:144ft
    • Cruising speed:9 knots
    • Max guests:49
    • Number of cabins:25
    • Number of bathrooms:26

    Boat navigation, communication and safety features

    • Radar
    • Depth Sounder
    • GPS
    • Radio VHF/DSC/SSB
    • E.P.I.R.B. Distress System
    • Emergency Rafts
    • Fire Alarm & Fire Extinguishers
    • First Aid Kits
    • Satellite & mobile phones
    • Bilge pump alarm
    • Search light
    • Engine room CCTV
    • Crew trained in first aid
    • Emergency flares
    Sign up now and get weekly deals in your inbox

    Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook