Plancius, Антарктика

от US$ 552/день
  • Интернет
Plancius Antarctica Plancius Antarctica Plancius Antarctica Plancius Antarctica Plancius at the Polar Circle Plancius Antarctica Plancius Antarctica Plancius Antarctica Buffet Area - Plancius Antarctica Bar Area - Plancius Antarctica Bridge - Plancius Antarctica Dining Room - Plancius Antarctica Dining Room - Plancius Antarctica Library - Plancius Antarctica Lecture Room - Plancius Antarctica Lounging Crabeater Seal Polar Diving - Plancius Antarctica Diving in Antarctica Polar Diving Gentoo Penguin - Antarctica Polar Diving Check Dive - Plancius Antarctica Plancius Antarctica Plancius at St. Andrews Bay Polar Diving in Antarctica Triple Cabin - Plancius Antarctica Superior Cabin - Plancius Antarctica Twin Porthole Cabin - Plancius Antarctica Twin Window Cabin - Plancius Antarctica Quadruple Cabin - Plancius Antarctica Twin Deluxe Cabin - Plancius Antarctica

    Присоединитесь к судну "Планциус" для запоминающегося на всю жизнь дайвинг-путешествия к Антарктическому полуострову. Первоначально корабль был построен в 1976 году для Королевских военно-морских сил Нидерландов с целью океанографических исследований. В 2009 году судно прошло полное переоборудование. "Планциус" относится к "ледяному классу" кораблей и имеет на борту 53 каюты, способных разместить 116 пассажиров. Каждая каюта оснащена вместительным хранилищем, столом, стульями, телефоном, интернетом, телевизором с плоским экраном, отдельной ванной комнатой и феном. Зоны общения расположены на 5 палубах и включают ресторан и лекторий на палубе №3, крупный зал для наблюдений и бар на палубе №5 и обширную открытую площадку на палубе №4,позволяющую наслаждаться окружающими видами дикой природы Антарктики. Кроме того, "Планциус" имеет на борту работающую от генератора силовую установку, снижающую шум и вибрацию судна.

    Дайвинг на Антарктическом полуострове предлагает возможность увидеть пингвинов, морских львов и даже морских леопардов. Погружения происходят на глубине не более 20м и возможны как с берега, так и с борта резиновой лодки. Дайвинг между льдин - поразительный опыт, запоминающийся на всю жизнь. Группы дайверов ведут опытные гиды. Их цель - совершить до 2 погружений в день, однако условия могут измениться ввиду погоды и оледенения океана. Любители подводного плавания должны иметь опыт использования сухого гидрокостюма и погружений в холодной воде. Также вам понадобится захватить дайверское снаряжение с собой (за исалючением находящихся на борту баллонов и грузов).

    Дайвинг-сафари к Антарктическому полуострову ограничены группами в 24 человека и заполняются крайне быстро, а потому повзоните нам или забронируйте своё место он лайн уже сегодня!

    Выберите дату отправления Нужна помощь? Позвоните 1-844-334-1666

    Идет загрузка… поиск лучших тарифов
    Изменить месяц

    Включено: НДС, Проживание, Трансферы из аэропорта, баллоны, Веса, Все питание, Предоставляются полотенца, Плата за вход в национальные парки

    Не включено: Все авиаперелеты, регулярные или чартерные рейсы; размещение в отеле до и после круиза; трансферы на / с судна за пределами Шпицбергена; трансферы с/на судно в Ушуайе и Асенсьоне и на/с судна в Асенсьоне и Прае. Расходы, связанные с паспортом и визой; правительственные сборы за прибытие и отправление; питание на берегу; багаж, страхование от невыезда и личная страховка (обязательна); расходы за превышение норм допустимого багажа и личные расходы, например, услуги прачечной, бар, напитки и связь; добровольные чаевые в конце поездки для команды (рекомендации будут приведены), снаряжение для дайвинга.

    Бронируйте сейчас, оплачивайте позже:Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

    Гарантия лучшей цены Мы предлагаем самую низкую цену. Мы постоянно взаимодействуем с операторами судов, чтобы предоставить вам самые лучшие тарифы. Если вы найдете пакет дешевле в другом месте, мы снизим цену и предложим вам еще более выгодные условия.

    Оплата:Банковский перевод и онлайн

    Характеристики яхт

    • Услуги прачечной
    • Палуба для отдыха
    • Ежедневная уборка кают
    • Библиотека
    • Телевизор в каютах
    • Кондиционированный салон
    • Кондиционированные каюты
    • Открытая палуба
    • Платный Интернет
    • Собственные ванные комнаты
    • Верхняя палуба

    Еда и напитки

    • Западная еда
    • Вегетарианское меню
    • Шведский стол
    • Вино в ассортименте
    • Веганское меню

    Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией. В плавучих-отелях для дайвинг-сафари подают отличную еду, которая утолит ваш голод после насыщенного погружениями дня!

    Дайвинг

    Экипаж говорит: English.

    Чертежи и макет судна

    Plancius Deck Planпоэтажный план

    Размещение

    Технические характеристики судна

    • Год постройки:1974
    • Год реконструкции:2004
    • Длина:89 meters (293 feet)
    • Балка:145 meters (47 feet)
    • Максимальная скорость:12 Knots
    • Крейсерская скорость:10 Knots
    • Двигатели:3x Diesel-Electric
    • Максимальная вместимость:116
    • Количество кают:53
    • Количество ванных комнат:58
    • Надувные зодиаки:10 Mark V zodiacs

    Навигация, связь и безопасность

    • Радар
    • Глубиномер
    • GPS
    • Радио VHF / DSC / SSB
    • Спасательные плоты
    • Спасательные жилеты
    • Кислород
    • Аптечка
    • Спутниковая и мобильная связь
    • Команда обучена оказанию первой помощи
    Зарегистрируйтесь сейчас и получайте рассылку с еженедельными специальными предложениями

    Спасибо, что присоединились к нам! Хотите еще больше специальных предложений? Подпишитесь на нас на Facebook

Plancius, Antarctica

from US$ 113 / day
  • Internet
Plancius Antarctica Superior Cabin - Plancius Antarctica Twin Deluxe Cabin - Plancius Antarctica Twin Porthole Cabin - Plancius Antarctica Plancius Antarctica Triple Cabin - Plancius Antarctica Twin Window Cabin - Plancius Antarctica Quadruple Cabin - Plancius Antarctica Plancius Antarctica Buffet Area - Plancius Antarctica Bar Area - Plancius Antarctica Bridge - Plancius Antarctica Plancius Antarctica Dining Room - Plancius Antarctica Lecture Room - Plancius Antarctica Dining Room - Plancius Antarctica Plancius Antarctica Library - Plancius Antarctica Plancius Antarctica Plancius Antarctica Plancius at St. Andrews Bay Plancius at the Polar Circle Plancius Antarctica Lounging Crabeater Seal Diving in Antarctica Polar Diving Gentoo Penguin - Antarctica Polar Diving Polar Diving in Antarctica Polar Diving - Plancius Antarctica Check Dive - Plancius Antarctica

    Join the M/V Plancius for a trip of lifetime aboard an Antarctica cruise. Originally an oceanographic research vessel built in 1976 for the Royal Dutch Navy, she was completely refurbished in 2009 to accommodate 116 passengers for Polar adventure cruises. The 'Ice Class' MV Plancius has 53 en-suite cabins on board, all with lower berths, with the exception of the 2 triple and 4 quadruple cabins, which have bunk beds. There are 5 decks, and social areas include the large observation lounge and bar located on deck 5, restaurant and lecture room on deck 3, as well as large open deck spaces with the possibility to fully walk around deck 4 and enjoy the scenery and wildlife views. M/V Plancius is also fitted with a diesel-electric propulsion system, to reduce the noise and vibration of the vessel.<?p>

    Antarctica cruises aboard the M/V Plancius range from short 7-day trips to Ascension Island to full 37-day expeditions exploring the Antarctic Peninsular. Activities and highlights on these voyages can include soft climbing mountain ranges, rare photo opportunities, kayaking the shorelines, getting up close with Gentoo & King Penguins, seeing Killer Whales cruise by or watching Leopard Seals hunt.

    Plancius also offers dive trips to thw Antarctic Peninsular for the chance to see penguins, sealions and possibly even leopard seals underwater. Diving is shallow, around 20m/60ft, and ranges from zodiac and shore diving. Diving next to amazing ice floes is a once in a lifetime experience and something to be remembered forever. The dives are lead by a highly experienced dive team leader and guides who are experts in their field. They aim to offer 1-2 dives per day, but this can change due to local ice and weather conditions. Divers need to be experienced in cold water and dry-suit diving, and also need to bring all their own gear (tanks/weights provided onboard).

    Dive trips are limited to a maximum of 24 divers and spaces fill up fast. Call us or book online today to reserve your place.

     

     

    Choose your departure date Need help? Call 1-844-334-1666

    Loading... searching the best rates
    Change months

    Included: VAT, Accommodation, Transfers/pickups from airport, Tanks, Weights, All meals, Towels Provided, National Park Fees

    Excluded: Any airfare, whether on scheduled or charter flights; pre- and post- land arrangements; transfers to / from the vessel outside Spitsbergen; transfers to the vessel in Ushuaia and Ascension and from the vessel in Ascension and Praia; passport and visa expenses; Government arrival and departure taxes; meals ashore; baggage, cancellation and personal insurance (which is mandatory); excess baggage charges and all items of a personal nature such as laundry, bar, beverage charges and telecommunication charges; and the customary gratuity at the end of the voyages for stewards and other service personnel aboard (guidelines will be provided), dive gear

    Book now, pay later:You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

    Best Price Guaranteed You're getting the lowest rate. We work closely with the boat operators on a daily basis to deliver you the best possible rates. In case you find our rate cheaper somewhere else we will either match it or beat it.

    Pay by bank transfer or online with

    Boat features

    • Laundry Service
    • Leisure Deck
    • Daily housekeeping
    • Library
    • TV in cabins
    • Air Conditioned saloon
    • Aircon Cabins
    • Sun Deck
    • Paid Internet
    • En-Suite bathrooms
    • Observation deck

    Food & Drinks

    • Western Food
    • Vegetarian Options
    • Buffet style
    • Selection of wines
    • Vegan Options

    If you have specific diet requests you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies. The liveaboard serves great food and you will be hungry after a full day of diving!

    Diving

    The crew speaks English.

    Drawings & Vessel Layouts

    Plancius Deck Plan floorplan

    Accommodation

    Boat Specifications

    • Year built:1974
    • Year renovated:2004
    • Length:89 meters (293 feet)
    • Beam:145 meters (47 feet)
    • Top speed:12 Knots
    • Cruising speed:10 Knots
    • Engines:3x Diesel-Electric
    • Max guests:116
    • Number of cabins:53
    • Number of bathrooms:58
    • Tenders:10 Mark V zodiacs

    Boat navigation, communication and safety features

    • Radar
    • Depth Sounder
    • GPS
    • Radio VHF/DSC/SSB
    • Emergency Rafts
    • Life Vests
    • Oxygen
    • First Aid Kits
    • Satellite & mobile phones
    • Crew trained in first aid
    Sign up now and get weekly deals in your inbox

    Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook