Grace Круизные суда, Галапагосы

  • от US$ 699/день
ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

Увлекательное путешествие по Галапагосским островам на борту стильной моторной яхты Grace нельзя пропустить. Яхта осуществляет два интересных недельных маршрута. Тур «По следам Дарвина» начинается на острове Бальтра и включает посещение островов Санта Фе и Тауер, залива Дарвина, островов Исабела, Сантьяго и Санта Круз. Круиз завершается на острове Сан Кристобаль. Другой вариант – маршрут, стартующий из Сан Кристобаля к Бальтре под названием «За пределами следов Дарвина». Здесь вы посетите острова Эспаньола, Санта –Круз, Флореана, Рабида, Северный Сеймур и залив Черной Черепахи. Развлечения на борту включают снорклинг, каякинг, прогулки на надувных зодиаках, пешие прогулки, а также наблюдение за изобилием морских обитателей в уникальном месте планеты.

У построенной в конце 1920-х годов в английском городе Саутгемптон моторной яхты Grace долгая и интересная история. С момента спуска на воду яхта несколько раз меняла название. Она использовалась британцами во время войны и претерпела много изменений за годы плавания. Сейчас яхта предлагает приключенческие круизы по Галапагосским островам, во время которых пассажиры могут наслаждаться элегантностью, комфортом и безопасностью. На борту яхты гостили принц Монако Ренье и Келли Грейс во время своего медового месяца. Заслуживает восхищения старинный штурвал на корме, сделанный в 1927 году. На борту небольшого судна 9 стильных кают с кондиционером, окошком или иллюминатором. На завтрак и обед сервируется шведский стол, а ужин проходит в открытой или закрытой столовых зонах. Богатый выбор вин и их большой запас не даст вам умереть от жажды. Общие зоны включают красивую палубу для загара, место отдыха на корме, джакузи, открытый лаунж и бар. Гиды-натуралисты помогут вам разобраться в многообразии живности, которую вы обязательно увидите на Галапагосах. Ежедневные брифинги – отличная возможность узнать больше о природе и обитателях островов.

Участливые члены экипажа и опытные гиды ждут вас, чтобы оказать теплый прием на борту MY Grace. Позвоните нам или забронируйте онлайн, чтобы зарезервировать места на нужные вам даты и отправиться в приключение, которое случается раз в жизни.


Выберите дату отправления приключенческий круиз | только снорклинг

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Проживание, Бесплатные туалетные принадлежности, Все питание, Предоставляются полотенца, Гид-натуралист, снаряжение для снорклинга

Не включено: Перелет на Галапагосы и обратно, плата за посещение национального парка Галапагосов (USD $100 – может меняться), транзитная карта Ingala, Чаевые команде и гидам, напитки в баре, личные расходы. Внимание: надбавка 75% за одноместное размещение распространяется на все каюты Suit. Во время Рождества и новогодних каникул – надбавка $500 за высокий сезон и 100% за одноместное размещение.

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Палуба для отдыха
  • Ежедневная уборка кают
  • Каяки
  • Аудио- и видео- развлечения
  • Библиотека
  • Кондиционированный салон
  • Кондиционированные каюты
  • Открытая палуба
  • Салон
  • Подходит не-дайверам (снорклинг)
  • Души с теплой водой
  • Открытая столовая
  • Джакузи
  • Аккредитация Smart Voyager
  • Собственные ванные комнаты
  • Верхняя палуба

Еда и напитки

  • Западная еда
  • Местная еда
  • Вегетарианское меню
  • Шведский стол
  • Пиво в ассортименте
  • Вино в ассортименте
  • Закуски в течение дня

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Команда говорит:

Экипаж говорит: English.


Чертежи и макет судна

#deckplanпоэтажный план

Технические характеристики судна

  • Длина 44m/145ft
  • Балка 7m/22ft
  • Крейсерская скорость 10-12 Knots
  • Двигатели 8 cylinder - Twin Deutz - 500 bhp ea.
  • Максимальная вместимость 18
  • Количество кают 9
  • Количество ванных комнат 9
  • Надувные зодиаки 2 dingies (pangas/zodiacs) for 12 pax each

Навигация и безопасность

  • Радар
  • Глубиномер
  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Система передачи сигналов бедствия
  • Спасательные плоты
  • Спасательные жилеты
  • Пожарная сигнализация и огнетушители
  • Кислород
  • Аптечка
  • Спутниковая и мобильная связь
  • Cигнализация неиправности осушительного насоса
  • Поисковый прожектор
  • Команда обучена оказанию первой помощи
  • Сигнальные ракеты

Grace Cruise Ship, Galapagos

  • from US$ 699 / day
BOOK NOW

Set sail around the spectacular Galapagos in style aboard the exquisite M.Y. Grace, with two different seven-night cruises to choose between. Join the “Following in Darwin’s Footsteps” trip from Baltra Island, visiting Santa Fe Island, Tower Island, including Darwin Bay, Isabela Island, Santiago Island, and Santa Cruz, before finishing on the island of San Cristobal. Alternatively, set sail from San Cristobal to Baltra Island on the “Beyond Darwin’s Footsteps” voyage. Highlights include Española Island, Santa Cruz, Floreana Island, Rabida Island, North Seymour Island, and Black Turtle Cove. Activities on each adventure include snorkelling, kayaking, riding in Zodiac boats, and hiking, and you can be fascinated by an abundance of wildlife in one of the world’s most unique places.        

Originally built in the late 1920s in Southampton, England, the M/Y Grace has a long and interesting heritage. She has had several names since being built, was used by the British during the war, and has undergone many changes since her early years. Offering luxury Galapagos small ship cruises today, visitors can enjoy a sense of timeless elegance and excellent onboard comfort and safety features. Indeed, the yacht hosted Grace Kelly and Prince Rainer of Monaco on their honeymoon! The original wheel from 1927 takes pride of place on the stern. There are nine stylish en suite cabins, each with air conditioning and a window or port hole. Enjoy a tasty buffet for breakfast and lunch, with dinner served either indoors or outdoors. A well-stocked wine cellar ensures you never need to feel thirsty! Common areas include a beautiful sun deck, the attractive stern rest area, a Jacuzzi, an outdoor lounge and bar, and an indoor lounge. Onboard naturalists help you to fully appreciate your surroundings and the wildlife that you will see, and daily briefings are ideal for learning more about the wonders of the Galapagos.

The helpful crew members and experienced naturalists are waiting to warmly welcome you aboard the MY Grace. Call us or book online to guarantee your departure dates on the trip of a lifetime around the magical Galapagos.


Choose your departure date adventure cruise | snorkelling only

Date
Itinerary
Price
Select

Included: VAT, Accommodation, Complimentary toiletries, All meals, Towels Provided, Naturalist Guide, Snorkel Gear

Excluded: Roundtrip Galapagos Airfare, Galapagos National Park Entrance Fee, Gratuities & Tips to Crew and Staff, INGALA Transit Control Card, Bar consumption onboard, Personal expenses. PLEASE NOTE: A 75% single supplement applies to all suites. Christmas & New Year: $500 Holiday surcharge & 100% single supplement. Buses from Baltra airport to Itabaca or Caleta dock and vice versa, will cost US$ 5.00 per person per way

Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Pay by bank transfer or online with Best Price Guaranteed


Boat features

  • Leisure Deck
  • Daily housekeeping
  • Onboard kayaks
  • Audio & video entertainment
  • Library
  • Air Conditioned saloon
  • Aircon Cabins
  • Sun Deck
  • Indoor Saloon
  • Non-Diver (Snorkeler) Friendly
  • Warm Water Showers
  • Outdoor Dining
  • Hot Tub
  • Smart Voyager accreditation
  • En-Suite bathrooms
  • Observation deck

Food & Drinks

  • Western Food
  • Local Food
  • Vegetarian Options
  • Buffet style
  • Beer available
  • Selection of wines
  • Snacks All Day

If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.


Languages Spoken

The crew speaks English.


Drawings & Vessel Layouts

#deckplan floorplan

Boat Specifications

  • Length 44m/145ft
  • Beam 7m/22ft
  • Cruising speed 10-12 Knots
  • Engines 8 cylinder - Twin Deutz - 500 bhp ea.
  • Max guests 18
  • Number of cabins 9
  • Number of bathrooms 9
  • Tenders 2 dingies (pangas/zodiacs) for 12 pax each

Boat Navigation and Safety

  • Radar
  • Depth Sounder
  • GPS
  • Radio VHF/DSC/SSB
  • E.P.I.R.B. Distress System
  • Emergency Rafts
  • Life Vests
  • Fire Alarm & Fire Extinguishers
  • Oxygen
  • First Aid Kits
  • Satellite & mobile phones
  • Bilge pump alarm
  • Search light
  • Crew trained in first aid
  • Emergency flares