Приключенческие круизы по Внутреннему Проходу

Admiralty Dream

Admiralty Dream

от US$ 474/день
10,0 "Изумительно"

АляскаUS$3,890 от

Судно Admiralty Dream с вместимостью 58 пассажиров курсирует по Аляске. Наслаждаться отличными видами можно из любого места круизного судна, а в удобных общих зонах есть все для отдыха и общения с товарищами по приключению.

    Admiralty Dream
    Chichagof Dream

    Chichagof Dream

    от US$ 524/день

    АляскаUS$4,490 от

    Присоединяйтесь к семейно-ориентированной экспедиции по Аляске на борту Chichagof Dream. На судне к вашим услугам соляная spa-пещера, каяки и открытая палуба. А молодой гид организует развлечения и для детей.

      Chichagof Dream
      Alaskan Dream

      Alaskan Dream

      от US$ 555/день
      9,5 "Превосходно"

      АляскаUS$4,990 от

      Исследуйте потрясающую Аляску на борту комфортабельного и элегантного судна Alaskan Dream. Вас ждут невероятные пейзажи и дикая природа, которые откроются вам прямо из панорамных окон вашей каюты. В наличии имеются каяки.

      Alaskan Dream

      Круиз по Внутреннему Проходу предлагает маршрут по разным участкам вдоль длинного побережья, выходящий за пределы штата Аляска в США и продолжающийся вдоль побережья Британской Колумбии в Канаде. Участок Внутреннего Прохода на Аляске составляет примерно 800 километров (500 миль) с севера на юг и охватывает 160 километров (100 миль) поперек. Восхититесь впечатляющими пейзажами возвышающихся гор, сверкающих ледников, глубоких фьордов, отдаленных островов, пышных лесов и мирных пляжей. Во время круиза по Внутреннему проходу вам не будет скучно. Это рай для любителей дикой природы и острых ощущений, а также людей, которые хотят больше узнать о разных культурах. Круизы по Внутреннему проходу действительно входят в число лучших приключенческих круизов на Аляске.

      Чем заняться и Что посмотреть во время круиза по Внутреннему Проходу

      От наблюдений за дикой природой и птицами, активного отдыха и занятий на свежем воздухе, до оттачивания навыков фотографирования, осмотра достопримечательностей, любования восхитительными пейзажами и встречами с членами местных общин, во время круиза по Внутреннему Проходу вам не придется скучать. Вот лишь некоторые места и занятия, которые нужно опробовать во время круиза по Внутреннему Проходу Аляски и Канады:

      Национальный парк Glacier Bay, являющийся объектом Всемирного Наследия ЮНЕСКО, это одно из лучших мест на Аляске. Растянувшиеся на 105 километров (65 миль), многие красивые ледники представляют чудесное зрелище. Особенно популярны ледники Джона Хопкинса, Марджери и Макбридж. Круизы на небольших судах по Внутреннему Проходу позволяют вам наблюдать множество диких животных с близкого расстояния, в том числе китов, тюленей, морских львов, выдр, лосей, медведей, волков, оленей и множество мелких наземных существ и птиц. Вы также сможете насладиться каякингом и походами.

      Трейси Арм и Эндикотт Арм – это два длинных и живописных фьорда в Fords Terror Wilderness, изюминкой этого района являются ледники Сойер, которые часто раскалываются, отправляя большие ледяные блоки в воды внизу. Скалистые и горные ландшафты перемежаются зелеными пятнами леса и каскадными водопадами. Дикая природа, которую вы можете заметить во время вашего круиза, включает в себя китов, тюленей, медведей, оленей и волков. Изредка вы сможете увидеть горных козлов, что довольно необычно на таких более низких возвышенностях, а также наблюдать, как птицы плывут по водам и парят над головой, когда вы катаетесь на каяках по чистой воде.

      Живописный пролив Фредерик Саунд отделяет остров Адмиралти и остров Купреянова. Это прекрасное место для летнего наблюдения за китами. Маяк на острове Файв Фингерс создает привлекательный вид на фоне ледяных пейзажей.

      Потрясающая дикая местность и национальный памятник, вы будете очарованы гигантскими ледниковыми утесами, когда ваш круиз по Внутреннему Проходу будет проходить по Туманным фьордам. Небольшое круизное судно может подойти достаточно близко к многочисленным водопадам, чтобы вы почувствовали брызги от мощной воды. Вы можете увидеть вулканический Eddystone Rock и послушать призывы морских птиц, которые музыкально заполняют воздух.

      Расположенный в юго-восточной части Аляски, Stephens Passage известен своими чудесными достопримечательностями, звуками и запахами. Местные киты, морские львы, чайки и кайры вдыхают жизнь в величественное окружение. Глубокие воды и огромные горы сочетаются, создавая визуальную мечту, с каменистыми лугами и пышными лесами, которые добавляют этому месту еще больше привлекательности.

      Виды активного отдыха: Возьмите скиф (одноместная гребная лодка) или каяк, чтобы чувствовать себя совершенно свободно на воде, впитывая дух спокойствия и теряясь в волшебных видах. Освободите свое воображение во время исследований. Присоединитесь к походам, чтобы изучить великолепные ландшафты и то, как они были сформированы на протяжении многих лет, а также чтобы узнать больше о культурных группах и животных, которые населяют отдаленные районы. Откройте для себя традиции и обычаи различных народов, в том числе Тлинкитов и Хайда, посмотрите на замысловатые тотемные столбы, посетите культурные центры и многое, многое другое.

      Круиз по Внутреннему Проходу предлагает многочисленные встречи с дикой природой. Независимо от того, являетесь ли вы любителем птиц или более заинтересованы в жизни крупных и мелких существ, обитающих в воде, вы будете поражены. От огромных китов до мелких рыб - ледяные воды богаты экологическим разнообразием. Мириады животных бродят по суше, от медведей, волков и оленей до мелких существ, таких как ласки, горностаи и грызуны.

      Советы для путешествия по Внутреннему Проходу

      • Не забудьте взять фотоаппарат для потрясающих снимков ледников Джона Хопкинса и Марджери.
      • Возьмите видеокамеру, чтобы заснять, откалывающиеся от ледников, глыбы, а также китов в Frederick Sound.
      • Рекомендуется иметь бинокль, чтобы наблюдать за дикой природой на расстоянии.
      • Прочная обувь необходима, если вы собираетесь совершить походы и прогулочные экскурсии.
      • Из-за обычного для этого региона климата и погоды, рекомендуется одеваться слоями, чтобы защититься от холода. Также убедитесь, что вы берете с собой одежду для влажной погоды. Вам также может пригодиться водонепроницаемая сумка или рюкзак, чтобы сохранить ваш фотоаппарат, деньги и другие важные личные вещи в сухости.

      Лучшее время для круиза по Внутреннему Проходу

      Планируйте заранее и забронируйте ваш круиз по Внутреннему Проходу на то время, которое наилучшим образом соответствуют интересующим вас вещам. Лучшее время для посещения Внутреннего Прохода Аляски и Канады - с весны до конца лета. В это время температура приятная, и, особенно летом, дни могут быть солнечными и яркими. Помните, что, хотя самые дождливые месяцы, как правило, это октябрь и ноябрь, этот регион известен большим количеством осадков в течение всего года.

      Весной вы сможете наблюдать за возвращающимися мигрирующими животными и цветами, распускающимися в лесах. Лето – это основной сезон спаривания и родов для нескольких местных видов; наблюдайте, как щенки тюленей дрейфуют на больших льдинах, а птицы учат свое потомство летать и плавать. Летом также возрастают шансы увидеть китов. Лучшее время для походов – это период с середины лета, когда земля уже оттаяла.

      Откуда отправляются круизы по Внутреннему Проходу?

      Приключенческие круизы на Аляске по Внутреннему Проходу обычно отправляются из городов Ситка, Джуно или Кетчикан. В каждом из них есть международный аэропорт, с прямым рейсами из ряда аэропортов Аляски. Несколько прямых рейсов соединяют Аляску с континентальной частью США, но, если сделать пересадку, становится невероятно легко добраться до мест отправления круизов почти из любой точки США. Кроме того, вы можете совершить круиз по Аляске из Сиэтла, избавившись от необходимости добираться до Аляски до того, как начнется ваш круиз-приключение.

      Ближайшие международные аэропорты для круиза по Внутреннему Проходу – это аэропорт Роки Гатьеррез в Ситке (SIT), международный аэропорт Джуно (JNU) и международный аэропорт Кетчикана (KTN). Большинство авиарейсов из материковой части США на Аляску прибывают в Джуно, Анкоридж и Фэрбанкс, а пересадочные рейсы легкодоступны из Анкориджа и Фэрбанкса.

      Забронируйте ваш приключенческий круиз по Внутреннему Проходу на Аляске сегодня. Свяжитесь с нашей командой по бронированию.

      Зарегистрируйтесь сейчас и получайте рассылку с еженедельными специальными предложениями

      Спасибо, что присоединились к нам! Хотите еще больше специальных предложений? Подпишитесь на нас на Facebook

Inside Passage Adventure Cruises

Alaskan Dream

Alaskan Dream

from US$ 530 / day
8.8 "Fabulous"

AlaskaUS$4,790 from

Cruise amazing Alaska aboard the comfortable and intimate Alaskan Dream. Admire breathtaking scenery and fascinating wildlife right through the large windows of your cabin. Kayaks are available.

    Alaskan Dream
    Chichagof Dream

    Chichagof Dream

    from US$ 497 / day

    AlaskaUS$3,990 from

    Join a family-friendly Alaskan expedition on the Chichagof Dream. Onboard facilities include a salt cave, kayaks, and a sun deck, and a youth leader arranges special activities for kids.

      Chichagof Dream
      Admiralty Dream

      Admiralty Dream

      from US$ 447 / day

      AlaskaUS$3,590 from

      The Admiralty Dream sails around Alaska, accommodating just 58 guests on a trip. Great views can be enjoyed from all parts of the boat and there are comfortable common areas for relaxing and mingling.

      Admiralty Dream

      An Inside Passage Cruise carries passengers along various stretches of the long coastal route. Reaching beyond the USA’s state of Alaska along the coast of Canada’s British Colombia, Alaska’s section of the Inside Passage runs for around 800 kilometres (500 miles) north to south, and can span 160 kilometres (100 miles) across. Awash with spectacular scenery that encompasses towering mountains, gleaming glaciers, deep fjords, remote islands, lush forests, and tranquil beaches, there’s never a dull moment when you cruise the Inside Passage. A haven for wildlife fans, adventure junkies, and people who love to learn more about different cultures, Inside Passage cruises really are amongst the top adventure cruises in Alaska.

      Top things to do & see on an Inside Passage cruise

      From observing plentiful wildlife, bird watching, and trying an array of active activities and outdoor pursuits, to honing your photography skills, sightseeing, admiring the dramatic landscapes, and meeting members of local communities, there is so much to experience on an Inside Passage cruise. Some tops things to do when cruising Alaska’s and Canada’s Inside Passages include:

      Glacier Bay National Park - A UNESCO World Heritage Site, Glacier Bay National Park is one of Alaska’s real gems. Stretching for 105 kilometres (65 miles), the many beautiful glaciers are a wondrous sight. The John Hopkins, Marjerie, and McBridge Glaciers are especially popular. Small ship cruises of the Inside Passage let you observe a range of wildlife from close quarters, including whales, seals, sea lions, otters, moose, bears, wolves, deer, and a host of smaller land-living creatures and birds. Kayaking and hiking are amongst the activities you can enjoy.

      Tracy Arm and Endicott Arm - Two long and scenic fjords in the Fords Terror Wilderness, a highlight of the area is seeing the Sawyer Glaciers, glaciers that frequently calve, sending large icy blocks crashing into the waters below. The rocky and mountainous landscapes are punctuated by verdant patches of forest and cascading waterfalls. Wildlife that you may spot whilst on your cruise includes whales, harbor seals, bears, deer, and wolves. Keep your eyes peeled for mountain goats too, a rather unusual sight at such lower elevations, and watch birds bobbing on the waters and soaring overhead as you kayak through the clear waters.

      Frederick Sound - The scenic Frederick Surround separates Admiralty Island and Kupreanof Island. A great place for summer whale watching, the Five Fingers Island Light can present an attractive sight in front of the icy landscapes behind it.

      Misty Fjords - A sublime wilderness area and a national monument, be awed by the gigantic glacial cliffs as your Inside Passage Cruise makes its way through Misty Fjords. A smaller cruise ship might pass close enough to the many waterfalls for you to feel the spray from the powerful water. You can see the volcanic Eddystone Rock and listen to the calls of seabirds that musically fill the air.

      Stephens Passage - In the southeastern part of Alaska, Stephens Passage is known for its marvellous sights, sounds, and smells, with the resident whales, sea lions, gulls, and guillemots breathing life into the majestic surroundings. Deep waters and soaring mountains blend to create a visual dream, with rolling meadows and lush forests further adding to the appeal.

      Range of Activities - Climb into a skiff (small one-person rowing boat) or kayak to feel completely free on the waters, soaking up the air of tranquility as you lose yourself in the many magical sights. Unleash your imagination as you explore. Join a guided hike to learn more about the magnificent landscapes and how they were formed over the years, as well as discovering more about the cultural groups and animals that occupy the remote areas. Discover traditions and customs of different groups, including the Tlingit and the Haida, see intricate totem poles, visit cultural centers, and much, much more.

      Wildlife Encounters - A cruise of the Inner Passages offers wildlife encounters galore. Whether you’re an avid bird water or more interested in the creatures big and small that live in a watery home, there are no shortage of chances to be wowed. From enormous hales to small fish and everything in between, the icy waters are ecologically diverse. Myriad animals roam dry land, from bears, wolves, and deer to smaller creatures like weasels, ermine, and rodents.

      Top Tips for visiting Inside Passage

      • Don’t forget to take your camera for some spectacular shots of Glacier Bays’ gems, in particular the Marjerie Glacier and the John Hopkins Glacier.
      • Take a video camera to film the frequent calving of the Sawyers Glaciers and the whale activity at Frederick Sound.
      • Binoculars are advised for spotting wildlife from a distance.
      • Sturdy walking boots or shoes are required if you want to join hiking excursions.
      • Due to the typical climate and weather, dress in layers to combat the cold, and make sure you take wet weather clothes on your cruise. You might also want to invest in a waterproof bag for shore trips; keep your camera, money, and other essentials safe and dry.

      Best time to cruise Inside Passage

      Plan ahead and book your cruise of the Inside Passage for the relevant months that best fit the things that you are most interested in seeing and doing. The best time to visit both Alaska’s Inside Passage and Canada’s Inside Passage is from spring to the end of summer. The temperatures are pleasant and, especially in the summer, the days can be sunny and bright. Do be aware though that, although the rainiest months are generally October and November, that the area is known for lots of rainfall all throughout the year.

      You can watch migrating animals returning in the springtime, and wildflowers bursting into bloom in the forests. Summer is the main mating and birthing season for several local species; watch as seal pups drift on large blocks of ice and birds teach their offspring to fly and swim. There are also increased chances of seeing whales in the summer. The best time for hiking in the Inner Passages is from mid-summer onwards, when the terrain has thawed.

      Where do Inside Passage cruises depart from?

      Alaska adventure cruises of the Inside Passages typically depart from Alaska’s Sitka, Juneau, or Ketchikan. Each is served by an international airport, with direct flights available to and from a range of Alaskan airports. Several direct flights connect Alaska with the mainland US, but, if you add a connection, it is incredibly easy to reach the cruise departure points from almost anywhere in the USA. Alternatively, you can take an Alaska cruise from Seattle too, removing the need of getting to Alaska before your cruise adventure begins.

      The closest international airports for an Inside Passage cruise are Sitka Rocky Gutirrez Airport (SIT), Juneau International Airport (JNU), and Ketchikan International Airport (KTN). The most flights to Alaska from the US mainland arrive in Juneau, Anchorage, and Fairbanks; connecting flights are readily available from both Anchorage and Fairbanks.

      Book your next Alaska adventure cruise to the Inside Passage today. Contact our reservations team.

      Sign up now and get weekly deals in your inbox

      Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook