Vita Xplorer, Египет

  • от US$ 102/день
  • Бесплатный интернет Включен найтрокс
ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

Полностью отреставрированное в 2015 году судно Vita Xplorer предлагает отправиться в захватывающие дайвинг-сафари в Красном море круглый год. Просторная дайв-палуба расположена в задней части судна и достаточно вместительна для подготовки снаряжения и его хранения. Маршруты включают посещение лучших мест для дайвинга в Красном море, в том числе морской заповедник Рас-Мохаммед, где можно погрузиться к затонувшим кораблям Thistlegorm и Abu Nuhas, и потрясающие рифы Shark и Yolanda, а также популярный маршрут Бразерс, Дедал и Эльфинстоун (BDE) с красочным подводным миром.

Вместимость яхты Vita Xplorer - 24 дайвера и 12 кают + 1 каюта инструктора. Каждая каюта оснащена кондиционером и отдельной ванной комнатой. На нижней палубе расположены 8 кают с двумя раздельными кроватями и 2 каюты с двуспальными кроватями. Еще 2 каюты с раздельными кроватями и сьют с большой двуспальной кроватью находятся на главной палубе. На верхней палубе расположены большая гостиная (игры, библиотека, телевизор, DVD, видеоплеер и стереосистема) и лаунж с открытой планировкой с развлекательной системой и кондиционером. В ресторане подают разнообразные блюда местной и западной кухни в формате шведского стола, а диетические требования могут быть удовлетворены по предварительному запросу. Для пассажиров открыты 3 террасы для загара и отдыха с затененными и открытыми зонами.

Vita Xplorer - фантастический вариант для дайвинг-сафари на Красном море. Позвоните нам или забронируйте онлайн прямо сейчас место в сафари.


Выберите дату отправления

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Проживание, Бесплатные туалетные принадлежности, Трансферы из аэропорта, баллоны, Веса, Все питание, Включен найтрокс, Предоставляются полотенца, Трансфер / пикап из отеля, Плата за вход в национальные парки

Не включено: Гипербарическая страховка: 7€ - обязательна для дайверов без международной медицинской страховки (оплачивается на борту), снаряжение для дайвинга (кроме 12-литровых баллонов и грузов), сопровождение начинающих дайверов (50€ в неделю за 2 погружения в сутки – оплачивается на борту), чаевые (рекомендовано, но не обязательно - 40 евро в неделю), алкогольные напитки: пиво (50cl) - 3€, южноафриканское вино - 18€, египетское вино - 15€.

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Ежедневная уборка кают
  • Аудио- и видео- развлечения
  • Библиотека
  • Бесплатный интернет
  • Кондиционированный салон
  • Кондиционированные каюты
  • Открытая палуба
  • Салон
  • Души с теплой водой
  • Промывка для подводной фототехники
  • Места для зарядки

Еда и напитки

  • Западная еда
  • Вегетарианское меню
  • Пиво в ассортименте
  • Вино в ассортименте
  • Веганское меню

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Дайвинг

  • Адаптеры DIN
  • Найтрокс
  • Технический дайвинг

Экипаж говорит: English, French.


Прокат снаряжения

Дайвинг-снаряжение выдается напрокат на данной яхте. Пожалуйста, укажите, какое снаряжение вам необходимо во время бронирования.
Оплатить аренду снаряжения вы сможете на борту. Показать цены.


Чертежи и макет судна

#deckplanпоэтажный план

Технические характеристики судна

  • Год постройки May 2006
  • Год реконструкции April 2015
  • Длина 38 70 m
  • Балка 8 45 m
  • Крейсерская скорость 12 knots
  • Двигатели 2 Cummins KTA19-M4 Heavy Duty à 700 HP
  • Количество кают 13
  • Влагоемкость 20 tonnes
  • Вместимость топливных баков 20 tonnes
  • Опреснитель морской воды 20 t + 2 x preparation 4 t per day

Навигация и безопасность

  • Радар
  • Глубиномер
  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Спасательные плоты
  • Спасательные жилеты
  • Пожарная сигнализация и огнетушители
  • Кислород
  • Аптечка

Vita Xplorer, Egypt

from US$ 101 / day
  • Free Internet
  • Free Nitrox
Vita Xplorer Vita Xplorer Vita Xplorer Vita Xplorer Vita Xplorer Sun Deck - Vita Xplorer Sun Deck - Vita Xplorer Indoor Saloon - Vita Xplorer Stairs Vita Xplorer Dive deck - Vita Xplorer Dive deck - Vita Xplorer Twin Cabin - Vita Xplorer Twin Cabin - Vita Xplorer Double Cabin - Vita Xplorer

    Completely renovated in 2015, the Vita Xplorer liveaboard offers exciting dive safaris in the Red Sea year-round. The spacious dive-deck is located at the back of the boat and has ample space for kitting up and gear storage. Itineraries explore some of the best Red Sea dive areas and include tours to Ras Mohammed marine park to dive the Thistlegorm, Abu Nuhas and stunning reefs of Shark & Yolanda, as well as the popular Brothers, Daedalus & Elphinstone (BDE) route for the chance of some pelagic life action.

    Topside the Vita Xplorer yacht caters to 24 divers in 12 cabins + 1 instructor cabin in. Each cabin features AC and private en-suite bathrooms. There are 8 twin cabins and 2 doubles located on the lower deck and 2 twins plus 1 suite with double bed on the main deck. On the upper deck are a large meeting room (games, library, TV, DVD, video player and stereo system) and open-plan lounge area with entertainment system and AC. A variety of freshly prepared local dishes and western cuisine are served buffet style, and dietary requirements can be catered to with advance notice. There are also 3 sundecks for relaxation, which includes two large shaded areas and two uncovered areas for sun-lovers.

    The Vita Xplorer is a fantastic option for a Red Sea diving safari. Call us or book online today to reserve your space.

    Choose your departure date

    Loading... searching the best rates
    Change months

    Included: VAT, Accommodation, Complimentary toiletries, Transfers/pickups from airport, Tanks, Weights, All meals, Free Nitrox, Towels Provided, Transfers/pickups from hotel, National Park Fees

    Excluded: Hyperbaric insurance: 7€ - compulsory for divers without international diving insurance (payable locally), Diving equipment (except 12l tank & lead), Supervision of level 1 divers (50€ per week for 2 dives per day - payable locally), Crew tips (suggested but not obligatory for the week 40€), Alcoholic beverages: Beers (50cl) - 3€, South African wine - 18€, Egyptian wine - 15€

    Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

    Best Price Guaranteed You're getting the lowest rate. We work closely with the boat operators on a daily basis to deliver you the best possible rates. In case you find our rate cheaper somewhere else we will either match it or beat it.

    Pay by bank transfer or online with

    Boat features

    • Daily housekeeping
    • Audio & video entertainment
    • Library
    • Free Internet
    • Air Conditioned saloon
    • Aircon Cabins
    • Sun Deck
    • Indoor Saloon
    • Warm Water Showers
    • Separate rinse for u/w camera
    • Charging stations

    Food & Drinks

    • Western Food
    • Vegetarian Options
    • Beer available
    • Selection of wines
    • Vegan Options

    If you have specific diet requests you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies. The liveaboard serves great food and you will be hungry after a full day of diving!

    Diving

    • DIN Adaptors
    • Nitrox available
    • Tech diving

    The crew speaks English and French.

    Gear rental

    There is diving gear available to rent on this boat. Please provide your rental needs on the booking form.
    You will need to pay for the rental gear on board of the boat. Show prices

    Rental Gear Prices

    Drawings & Vessel Layouts

    #deckplan floorplan

    Accommodation

    Boat Specifications

    • Year built:May 2006
    • Year renovated:April 2015
    • Length:38 70 m
    • Beam:8 45 m
    • Cruising speed: 12 knots
    • Engines: 2 Cummins KTA19-M4 Heavy Duty à 700 HP
    • Number of cabins:13
    • Water capacity:20 tonnes
    • Fuel capacity:20 tonnes
    • Freshwater maker:20 t + 2 x preparation 4 t per day

    Boat navigation, communication and safety features

    • Radar
    • Depth Sounder
    • GPS
    • Radio VHF/DSC/SSB
    • Emergency Rafts
    • Life Vests
    • Fire Alarm & Fire Extinguishers
    • Oxygen
    • First Aid Kits
    Sign up now and get weekly deals in your inbox

    Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook