Red Sea Aggressor II, Египет

ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

Новейшая яхта для дайвинг-сафари "Ред Си Агрессор II" предлагает увлекательные семидневные дайв-туры к северной части Красного моря, Рас Мохаммед и проливу Тирана. Северное Красное море содержит не только всемирно известные затонувшие корабли, такие как "Тислгорм", "Розали Мюллер"и "Абу Нухас", но и даёт лёгкий доступ к Морскому парку Рас Мохаммед с его красочными и полными жизнью рифами. Дайверская палуба расположена на корме судна и оборудована вместительным хранилищем, ёмкостями для мытья снаряжения и зонами для сборки камер. За дополнительную плату для сертифицированных дайверов доступен найтрокс.

"Red Sea Aggressor II" несёт на борту 11 просторных кают, способных разместить до 22 гостей. Каждая из кают оснащена отдельным кондиционером, ванной комнатой, 32-дюймовым телевидением с плоским экраном и выбором из более чем 400 фильмов и передач, кабинетом, феном и свежими полотенцами. Гости могут выбирать между 8 каютами "делюкс" со сдвоенной кроватью, а также 2 мастер-каютами и номерами с огромной кроватью. Зоны общения включают просторную кают-компанию, бар и большую частично затенённую солнечную палубу с шезлонгами и горячей ванной. Приёмы пищи превращаются в пир, ведь в меню присутствуют всевозможные блюда местной египетской и международной кухни. По предварительному запросу гостей и при возможности также не исключено приготовление диетических блюд.

12 профессиональных и опытных членов экипажа "Ред Си Агрессор II" готовы сделать всё возможное, чтобы создать для гостей запоминающееся давйвинг-сафари по Красному морю. Позвоните нам или забронируйте места на борту он лайн уже сегодня!


Выберите дату отправления

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Проживание, Бесплатные туалетные принадлежности, Трансферы из аэропорта, баллоны, Веса, Пояса

Не включено: Авиаперелеты (международные и внутренние), въездная виза (USD $25), страховка, аренда снаряжения, заправка найтроксом, получение сертификатов и обучение дайвингу, размещение в отеле, прощальный ужин, чаевые команде, портовые сборы (USD $45). Сборы за посещение морского заповедника (USD $100 в Рас Моххамеде и Тиране). ВНИМАНИЕ: согласно требованиям федерального закона Египта, 14% НДС добавляется ко всем расходам, осуществляемым на борту, в том числе к портовым сборам, сборам за посещение морского заповедника, обучению дайвингу, покупке одежды и найтроксу. Трансфер (может меняться) в один конец в/из аэропорта Хургады в отели на территории Хургады - $15 за представительский автомобиль (1-2 пассажиров) и $20 за микроавтобус (3-16 пассажиров).

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Палуба для отдыха
  • Затененная палуба для погружений
  • Место для фотоаппаратуры
  • Аудио- и видео- развлечения
  • Телевизор в каютах
  • Кондиционированный салон
  • Кондиционированные каюты
  • Открытая палуба
  • Салон
  • Фотостанция
  • Место для сборки и зарядки фототехники
  • Джакузи
  • Собственные ванные комнаты

Еда и напитки

  • Западная еда
  • Местная еда
  • Шведский стол
  • Вино в ассортименте

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Дайвинг

  • Найтрокс
  • Промывочные баки
  • Палуба для погружений
  • Надувные "зодиаки" для дайвинга

Экипаж говорит: English.


Прокат снаряжения

Дайвинг-снаряжение выдается напрокат на данной яхте. Пожалуйста, укажите, какое снаряжение вам необходимо во время бронирования.
Оплатить аренду снаряжения вы сможете на борту. Показать цены.


Технические характеристики судна

  • Длина 138 ft
  • Балка 26 ft
  • Максимальная вместимость 22
  • Количество кают 11
  • Количество ванных комнат 11
  • Надувные зодиаки 2

Навигация и безопасность

  • Радар
  • Глубиномер
  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Система передачи сигналов бедствия
  • Спасательные плоты
  • Спасательные жилеты
  • Пожарная сигнализация и огнетушители
  • Кислород
  • Аптечка
  • Спутниковая и мобильная связь
  • Cигнализация неиправности осушительного насоса
  • Поисковый прожектор
  • Видеонаблюдение в машинном отделении
  • Команда обучена оказанию первой помощи
  • Сигнальные ракеты

Red Sea Aggressor II Отзывы

  • 9,6 Изумительно
  • 1 Одобренный отзыв
  1. Судно
    10.0
  2. Команда
    10.0
  3. Питание
    10.0
  4. Дайвинг
    10.0
  5. Цена
    8.0

Red Sea Aggressor II, Egypt

  • from US$ 293 / day
  • Nitrox available
BOOK NOW

New for 2018, the Red Sea Aggressor II yacht offers exciting 7-night liveaboard dive trips to the Northern Red Sea, Ras Mohammed and the Straits of Tiran. Home to some of the most historic wrecks such as the Thistlegorm, Rosalie Moller and Abu Nuhas, the northern Red Sea also gives easy access to the Ras Mohammed National Park, abundant in marine life and colourful coral reefs. The dive deck is located at the back of the boat and provides ample storage space, gear rinse areas and camera setup areas. Nitrox is available for those certified at an extra cost.

Topside the Red Sea Aggressor II liveaboard caters to 22 guests in 11 spacious cabins. Each cabin features independent AC, private bathroom, 32in flatscreen TV with a selection of over 400 movies, TV shows and documentaries, cabinet, hair-dryer and fresh towels. Guests can choose from 8 Deluxe Cabins with twin beds, 2 Master Staterooms with queen beds or the Suite also with queen-sized bed. Social areas include the spacious salon, large sun deck with shaded area, hot tub, sun loungers and deck chairs and bar. Meal times are a feast of local Egyptian cuisine and international dishes and are varied and plentiful. Special dietary requests can be catered to where possible with advance notice.

The 12 professional and experienced crew of the Red Sea Aggressor are on hand to help you create a memorable Red Sea diving liveaboard safari. Call us or book online today to reserve your space.


Choose your departure date

Date
Itinerary
Price
Select

Included: VAT, Accommodation, Complimentary toiletries, Transfers/pickups from airport, Tanks, Weights, Belts

Excluded: Airfare (international and domestic), Entry Visa (USD $25), Insurance, Equipment rentals, Nitrox fills, Certification or specialty courses, Hotel stays/day rooms, Dinner on final evening, Crew gratuity, Port fees (USD $45), Marine Park Fees (USD $100 for Ras Mohamed & Tiran). Please Note: There is a 14% Value Added Tax (VAT) required by the Egyptian Federal Law for all onboard billings for any retail or service added to your billing that includes port fees, marine park fees, dive courses, clothing sales, and nitrox. One-way transfers to or from Hurghada airport to/from the hotels inside Hurghada is $15 for limo car (1-2 guests) and for the micro bus - $20 (3-16pax).(subject to change).

Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Pay by bank transfer or online with Best Price Guaranteed


Boat features

  • Leisure Deck
  • Shaded diving deck
  • Camera Station
  • Audio & video entertainment
  • TV in cabins
  • Air Conditioned saloon
  • Aircon Cabins
  • Sun Deck
  • Indoor Saloon
  • Photography Station
  • Camera room with table and charging point
  • Hot Tub
  • En-Suite bathrooms

Food & Drinks

  • Western Food
  • Local Food
  • Buffet style
  • Selection of wines

If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.


Diving

  • Nitrox available
  • Rinse hosts
  • Dive deck
  • Tenders for diving

The crew speaks English.


Gear Rental

There is diving gear available to rent on this boat. Please provide your rental needs on the booking form.
You will need to pay for the rental gear on board of the boat. Show prices.


Boat Specifications

  • Length 138 ft
  • Beam 26 ft
  • Max guests 22
  • Number of cabins 11
  • Number of bathrooms 11
  • Tenders 2

Boat Navigation and Safety

  • Radar
  • Depth Sounder
  • GPS
  • Radio VHF/DSC/SSB
  • E.P.I.R.B. Distress System
  • Emergency Rafts
  • Life Vests
  • Fire Alarm & Fire Extinguishers
  • Oxygen
  • First Aid Kits
  • Satellite & mobile phones
  • Bilge pump alarm
  • Search light
  • Engine room CCTV
  • Crew trained in first aid
  • Emergency flares