Приключенческие круизы по Хорватии

22малые суда вХорватия

Хорватская береговая линия прерывается идиллическими островами, которые так здорово исследовать во время роскошного круиза. Исторические места и города на фоне средиземноморского климата идеально дополнят ваше путешествие.

Для знающих путешественников Далматское побережье в Хорватии уже давно стало популярной альтернативой более дорогому и людному Средиземноморью. Круизы по Хорватии на борту небольшой роскошной яхты - один из лучших способов исследования этого красивого и увлекательного региона. Отправиться в плавание вдоль побережья этой страны значит следовать от одного объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО к другому, в промежутках останавливаясь, чтобы посетить уединённые пляжи, исследовать необитаемые острова и побродить вдоль улиц, усеянных чарующими кафе и венецианской архитектурой. Роскошные круизы вдоль побережья Хорватии продемонстрируют вам, почему этот регион стал новейшим популярным местом для туризма в Европе.

Хорватия - 22 КРУИЗОВ

    Callisto

    Callisto

    от US$ 291/день

    US$2,334 от

    Прикоснитесь к природе, культуре и истории Панамы и Коста-Рики во время 10-дневного круиза на борту судна Callisto. Эксклюзивное судно предлагает высочайшие стандарты сервиса и комфорта. Из окон всех кают открываются виды на океан.

      Callisto
      Black Swan

      Black Swan

      от US$ 194/день

      US$2,001 от

      • Бесплатный вай-фай

      Построенное в 2018 году судно Black Swan приглашает в эксклюзивные круизы по побережью Хорватии с апреля по октябрь. Исследуйте побережье Далмации в 7-дневном круизе, посещая райские острова Северного Адриатического моря.

        Black Swan
        Infinity

        Infinity

        от US$ 194/день

        US$1,768 от

        • Бесплатный вай-фай

        Пройдите по морю между Сплитом и Дубровником и оцените все прелести хорватского побережья Далмации на борту роскошной яхты Infinity. Гидромассажная ванна, Wi-Fi, бар, лаунж и просторная открытая палуба к вашим услугам.

        Infinity

        Лучшие места и острова Хорватии

        Морские круизы по Хорватии охватывают городские туры по объектам Всемирного наследия ЮНЕСкО, посещение рыбацких деревушек на крохотных островах и плавание в кристально чистых водах.

        Сплит - популярный пункт отправления круизов по ряду островов у побережья Далмации. Этот город таит в своих стенах множество культурных и исторических сокровищ . Являясь действующим портовым городом и частью Всемирного наследия ЮНЕСКО, Сплит совмещает древность и модерн, что делает его одним из самых поразительных и атмосферных городов Европы. Он полон римских реликвий и особенно знаменит дворцом Диоклетиана, построенным в 305 году н.э. Несмотря на древность, дворец - это не пыльный музей, а живая часть города, который всё ещё радует путешественников свисающей с балконов стиркой и льющейся из ресторанов музыкой.

        Побережье Макарска, известное как Макарска ривьера, - самая популярная курортная зона Хорватии. Ривьера предлагает первоклассные пляжи и поразительные горные ландшафты. Здесь же производят одни из лучших вин в регионе. Прогулки по городу Макарска позволяют посетить бесчисленное множество церквей и соборов, а также два древнейших монастыря. Ищущие активных развлечений могут отправиться в ближайшую Цетину, где можно заняться рафтингом или зиплайнингом.

        Остров Корчула густо покрыт лесом и усеян горами. Здесь же находится одноимённый город - место рождения Марко Поло и один из самых красивых городов в регионе. Корчула обнесён стеной, а его терракотовые крыши будто горят на солнце, что отлично контрастирует с голубой Адриатикой. Любители солнца обнаружат к востоку от города несколько пляжей, а ценители культурного отдыха просто могут остаться в его стенах и посетить церкви, торгующие предметами искусства магазины или дом Марко Поло.

        Остров Млет - настоящий рай для любителей природы. Покрытый плотным лесом и усеянный известняковыми горами, остров на треть состоит из Национального парка. Посетители смогут прогуляться пешком по дорожкам парка или прокатиться на велосипеде, а также плавать на лодке по одному из солёных озёр. На острове живёт множество диких животных, например диких кабанов, зайцев или оленей. Подводный мир порадует вас груперами и охраняемыми тюленями-монахами. Побережье Млета усеяно красивыми пляжами, в том числе находящимся на южной его оконечности пляжем Сальпунара, считающимся одним из самых красивых в регионе.

        Остров Хвар - любимое место отдыха хорватов. В дополнение к переливающимся бухтам и благоухающим лавандовым полям, остров может предложить город Хвар - идеальное место, чтобы посетить Стариград, восхититься венецианской архитектурой и, отправившись пешком к вершине Фортицы, насладиться панорамным видом. Вкусно поев в одном из местных ресторанов, отправляйтесь исследовать нетронутые пляжи прилегающих Паклинских островов, а затем возвращайтесь обратно на закате и насладитесь танцами и коктейлями в одном из прилегающих к пляжу ночных баров.

        Стариград, расположенный на острове Хвар, лежит в конце длинной бухты и служит более тихой и расслабленной альтернативой городу Хвар. Основанный греческими колонистами в 384 году до н.э., Стариград - старейшее поселение в регионе. Снаружи этого статного и чарующего городка находятся поля, границы которых были размечены ещё древними греками.

        Остров Вис - бывший военный объект. Он был недоступен для туризма до 1989 года, а в настоящее время посетители смогут по-достоинству оценить эти обширные нетронутые земли с первоклассными пляжами и впечатляющими горными цепями. Город Вис имеет венецианско-готическую архитектуру и белоснежную романскую церковь Богоматери. Остров также содержит остатки Иссы - древнего греческого поселения и старейшего урбанистического центра Хорватии.

        Бол - небольшой городишко на острове Брач. Фактически, это простая рыбацкая деревушка, ставшая популярным туристическим местом благодаря близости к Златному Рату - самому известному пляжу в Адриатическом море. Подобно золотому лезвию, пронзающему море, этот пляж меняет свои очертания после каждого прилива. Море здесь идеально подходит для виндсёрфинга.

        Дубровник обычно служит начальной и конечной точкой в путешествии вдоль побережья Далмации. Стоит обязательно провести хотя бы пару дней в этом месте Всемирного наследия ЮНЕСКО. Дубровник известен благодаря массивным стенам Старого Города и служит декорацией для Королевской Гавани - выдуманного места во вселенной сериала “Игра Престолов”. Туры по городу позволяют путешественникам отправиться и к другим местам, связанным с сериалом. Гости города, желающие отдохнуть за чашечкой кофе или бокалом местного вина, могут направиться в сторону улицы Страдун. Насладиться волшебными видами города и прилегающего моря вам поможет поездка на фуникулёре.

        Лучшее время для круизов по Хорватии

        Хорватское побережье Далмации имеет ярко выраженные пиковый и тихий сезоны. Пиковый сезон для Хорватии - с июня по август, когда солнце светит ярче всего, а толпы и цены достигают приличных размеров. Период с октября по апрель - спокойное время, когда многие магазины, рестораны и отели закрывают свои двери, а возможность совершить круиз по островам становится ограниченной.

        Лучшее время для туров по побережью и островам Хорватии - переходный период с мая по сентябрь, когда цены ещё не подскочили до небес, людей на улицах не много, а все удобства уже в наличии.

        Как добраться до Хорватии

        Хорватское побережье обслуживается тремя международными аэропортам в городах Задар, Сплит и Дубровник, каждый из которых легко доступен для прямых перелётов из десятков городов Европы. Однако при перелёте не из Европы вам придётся сделать пересадку в Загребе или другом европейском аэропорту.

        Откуда отправляются круизы по Хорватии

        Морские круизы вдоль побережья Далмации обычно отправляются из портов Сплита или Дубровника. Для экономии времени выбирайте аэропорт прилёта исходя из того, откуда отправляется ваш круиз.

        Советы собирающимся в круиз по Хорватии

        • планируйте своё путешествие заранее, поскольку Хорватия имеет ярко выраженные пиковый и тихий сезон, что может значительно изменить ваши планы. Круизы, выпадающие на пиковый сезон, стоит бронировать сильно заранее. В тихий сезон некоторые маршруты круизов могут быть и вовсе недоступны;
        • выбирайте подходящий вам тур. Если вы ищете приключений, удостоверьтесь, что маршрут проходит через остров Млет, Цетину и Макарску ривьеру. Ценители истории и искусства наверняка захотят подольше задержаться в Сплите, а любители пляжных вечеринок до рассвета должны наверняка посетить остров Хвар;
        • мы рекомендуем прибывать в страну за пару дней до отплытия вашего маленького круизного судна, чтобы избежать непредвиденных отсрочек;
        • Далматское побережье может быть крайне жарким и солнечным в летний период. Обязательно захватите с собой солнцезащитный крем, солнечные очки и хороший головной убор;
        • валюта страны - хорватская куна. Вам не составит труда отыскать банкоматы и пункты обмена. Крупные рестораны, отели и магазины принимают к оплате кредитные карты, а маленькие магазины и хостелы принимают только наличные;
        • для визита в страну гражданам России понадобится виза. Обязательно уточняйте требования на сайте посольства Хорватии или у вашего турагента.

        Ознакомьтесь с предлагаемыми маршрутами небольших круизных яхт, путешествующих по Хорватии, и свяжитесь с нашими агентами по резервированию, чтобы обсудить детали вашей следующей поездки.

        Зарегистрируйтесь сейчас и получайте рассылку с еженедельными специальными предложениями

        Спасибо, что присоединились к нам! Хотите еще больше специальных предложений? Подпишитесь на нас на Facebook

Croatia Small Ship Cruises

1 small ships in Croatia

Croatia's coastline is scattered with idyllic islands to explore from a luxury cruise. Historical sites and towns along with mediterranean weather, make for a perfect trip.

For travelers in the know, the Dalmatian Coast in Croatia has become a popular alternative to the pricier and more crowded Mediterranean Coast, and a Croatian cruise aboard a small luxury yacht is one of the best ways to explore the beautiful and exciting region. To sail Croatia is to cruise from one UNESCO World Heritage site to another, stopping along the way to swim at secluded beaches, explore uninhabited islands and wander streets lined with charming cafés and Venetian architecture. Deluxe cruises of the Croatian coastline will make clear why the region has become the newest European tourism hot spot.

Croatia - 1 cruise

    Infinity

    Infinity

    from US$ 187 / day

    CroatiaUS$1,500 from

    • Free WiFi

    Sail between Split and Dubrovnik and soak up the charms of Croatia’s Dalmatian Coast in luxury onboard the MV Infinity. A hot tub, Wi-Fi, bar, lounge, and sun deck offer heaps to do when sailing.

      Infinity

      Best Croatian Islands and areas to visit

      Croatia sailing cruises include city tours of UNESCO World Heritage sites, visits to tiny island fishing villages, and plenty of time spent relaxing on the beach and swimming through crystalline waters. Most Adriatic cruises will feature some or all of the highlights listed below.

      Split, a common departure points for island-hopping cruises of the Dalmatian Coast, hides a wealth of artistic and historical treasures within its walls. A UNESCO World Heritage site and working port city, Split blends the ancient and the modern, making it one of the most fascinating and atmospheric cities in Europe. Dripping with Roman relics, Split’s claim to fame is Diocletian’s Palace. Though dating back to the year 305, this is no musty museum. The Palace is a living part of the city, with laundry hanging from balconies and music drifting out from bustling restaurants.

      The Makarska Coast, also known as the “Makarska Riviera” is Croatia’s most popular mainland resort. Featuring excellent beaches and a spectacular mountain backdrop, Makarska also offers some of the region’s best wines. Wandering the town of Makarska offers the opportunity to visit numerous churches and cathedrals, as well as two ancient monasteries. Visitors seeking adventure activities can head for nearby Cetina for white water rafting and ziplining.

      Korčula Island, covered in thick forest and stippled with mountains, is the location of Korčula Town, known as both the birthplace of Marco Polo and as one of the prettiest towns in the region. The walled town has terra cotta roofs that seem to burn in the sun, contrasted with the blue of the surrounding Adriatic. Sun worshipers will find a series of small beaches east of town, while culture buffs can remain within the town walls to visit its many churches, art shops and the Marco Polo House.

      Mljet Island is a nature-lover’s paradise. Covered in dense woods and punctuated with limestone mountains, a third of Mljet’s surface consists of the Mljet National Park. Visitors can hike or cycle through the park or take a boat ride on one of its two salt-water lakes. The island is also rich with wildlife, including wild boar, hare, and deer, while underwater are grouper and the protected monk seal. Mljet’s coast is dotted with beautiful beaches, including Saplunara, at its southeastern tip, considered one of the best beaches in the region.

      Hvar Island is a favorite holiday getaway for Croatians, and it’s not difficult to see why. In addition to sparkling coves and sweet-smelling lavender fields, Hvar Island features Hvar Town, the perfect spot to wander the Old Town, admire Venetian architecture, and hike to the hilltop Fortica to enjoy the views. After a gourmet meal at one of the town’s restaurants, set out to explore the pristine beaches of the nearby Pakleni Islands, before heading back at sundown to enjoy dancing and cocktails at an afterhours beach bar.

      Stari Grad, on Hvar Island, lies at the end of a long bay and serves as a quieter, more leisurely alternative to Hvar Town. Founded by the Greeks in 384 BC, Stari Grad is the oldest town in the region and, in fact, its name means “Old Town”. Outside this stately and charming town lay fields still divided the ancient Greek method of parceling.

      Vis was off limits to tourism until 1989, due to its status as a military installation. Now, visitors can enjoy this largely untouched island, with its superb beaches and impressive inland mountain chain. The town of Vis features Venetian-Gothic architecture and the white-walled Our Lady of Spilica. The island is also home to the remains of Issa, an ancient Greek settlement and the oldest urban center in Croatia.

      Bol is a small town on the island of Brač and, though a simple fishing village, it has become a popular tourist stop due to its proximity to Zlatni Rat, one of the most iconic beaches in the Adriatic. Like a blade plunging into the sea, this golden sand beach changes shape with the tide. In addition to swimming, the waters and conditions here are perfect for windsurfing.

      Dubrovnik typically serves as the starting or end point of Dalmatian Coast cruises, but it is worth spending an extra day or two to explore this UNESCO World Heritage site. Dubrovnik is known both for its massive Old City Walls and as a stand in for King’s Landing, the fictional city on the Game of Thrones television series. City tours will take visitors along the walls or to Game of Thrones-related sites. Visitors seeking a spot to enjoy a coffee or glass of local wine can head to the pedestrianized Stradun or ride the city cable car for majestic views of the city and surrounding sea.

      Best time to sail Croatia

      Croatia’s Dalmatian coast has a well-defined peak season and off season. Croatia in June to August is the peak season, when the sun is bright but crowds are bigger and prices are generally higher. Croatia in October to April is the off season, when many shops, restaurants and hotels are closed and options for island hopping are limited.

      The best time to visit Croatia’s coast and islands is May and September, the shoulder months, when prices are sometimes lower, crowds are thinner and facilities are still open.

      How to get to Croatia

      Croatia’s coast is serviced by three international airports, in Zadar, Split and Dubrovnik. All three airports can be reached by direct flight from any one of over a dozen European countries. Flights arriving from outside Europe will need to connect in Zagreb or another European airport before continuing on to the coast.

      Where do Croatia cruises depart from?

      Sailing cruises of the Dalmatian coast typically depart from Split or Dubrovnik. If your cruise leaves from Split, you will fly into the Split International Airport, while Dubrovnik is serviced by its own international airport.

      Croatia Cruise Tips

      • Plan ahead as Croatia has a definite peak season and off season, which may affect the availability of deluxe cruises of the Adriatic. Luxury cruises during the peak season should be booked far in advance. During the off season certain cruise options may not be available.
      • Choose the right trip for you. If you’re looking for adventure activities, make sure Mljet Island and a trip to Cetina, near Makarska, are included on your itinerary. Art lovers will want to spend a little extra time in Split, while those hoping to party until the sun comes need to ensure a stop on Hvar Island.
      • It is recommended to arrive a day or two before your small ship cruise of Croatia to avoid unforeseen delays.
      • The Dalmatian Coast in the summer can be hot and bright, so sunscreen, sunglasses and a good hat are musts.
      • The local currency in Croatia is the Kuna. ATMs are easy to find and larger hotels, restaurants and shops will accept credit cards, while small shops and accommodations will accept only cash.
      • Citizens of the European Union can enter Croatia using their ID cards, while all other visitors will need a passport valid for three months past the date of departure. Visas are generally not required for most visitors staying for ninety days or less, though travelers from China, India, South Africa, Russia and Turkey will need a visa.

      Take a look at the itineraries on offer in Croatia onboard a small ship cruise and contact our reservations team to discuss your next trip.

      Sign up now and get weekly deals in your inbox

      Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook