Meltemi Круизные суда, Бирма

  • от US$ 432/день
ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

Судно, построенное в 2011 году, ранее принадлежало малайской принцессе и получило свое название в честь сильного ветра, который не редок в Эгейском море. На судне Meltemi всего 4 каюты с собственной душевой, большой двуспальной кроватью, кондиционером, местом для хранения личных вещей. В каютах очень светло и уютно. Все каюты выходят в лаунж-зону, где находятся кухня и навигационная система. Вы можете пообедать внутри или снаружи, полежать в гамаке или погреться в шезлонге. Еда на борту – вкусная и полезная. Развлекательная система с DVD, телевидением и стереосистемой разнообразит пребывание. На судне есть каяки, снаряжение для снорклинга и рыбалки. Снаряжение для дайвинга или доску для пэддлинга можно арендовать при необходимости. Трансфер из аэропорта включен в стоимость круиза.

Вы исследуете сокровища живописного архипелага Мергуи в Бирме на борту этого удивительного уютного судна. Маршрут включает 5 волшебных ночей в круизе, отправляющемся из Каутаунга и возвращающегося в тот же порт. Что вас ждет в круизе? Девственные песчаные пляжи, изобилие морских обитателей, местные племена, птицы-носороги в мангровых зарослях, прогулки по джунглям и многое другое! Во время путешествия вы посетите остров Barwell, острова номер 115 и 88, острова Great Swinton, Ohway, Jar Lann Kyun, Rhino и Za Det Nge. Meltemi также проводит 10-дневные экспедиции между Таиландом и Индией. Путь в одну сторону включает посещение островов Андаманского моря. Яхту также можно использовать как частный круизный чартер для тех, кто любит шик и комфорт.

Молодая и энергичная команда Meltemi окажет вам радушный прием на борту и сделает все, что в их силах, чтобы путешествие получилось таким, как вы мечтали. Позвоните нам или забронируйте онлайн каюту на нужные вам даты.


Выберите дату отправления приключенческий круиз | только снорклинг

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Проживание, Трансферы из аэропорта, Все питание, Предоставляются полотенца, снаряжение для снорклинга, Каяки

Не включено: Прочие услуги, не указанные в пакете, алкогольные напитки, визовые, иммиграционные и прочие правительственные сборы (на данный момент около $310 с человека), медицинская страховка, личные расходы, чаевые команде.

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Каяки
  • Аудио- и видео- развлечения
  • Библиотека
  • Кондиционированный салон
  • Кондиционированные каюты
  • Открытая палуба
  • Салон
  • Подходит не-дайверам (снорклинг)
  • Открытая столовая
  • Собственные ванные комнаты

Еда и напитки

  • Западная еда
  • Местная еда
  • Вегетарианское меню
  • Пиво в ассортименте
  • Вино в ассортименте
  • Закуски в течение дня

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Команда говорит:

Экипаж говорит: English, Thai.


Чертежи и макет судна

Meltemi Deckplanпоэтажный план

Технические характеристики судна

  • Год постройки 2011
  • Длина 51ft
  • Балка 28ft
  • Двигатели 2 x Yanmar 75 HP
  • Максимальная вместимость 4
  • Количество кают 4
  • Количество ванных комнат 4
  • Надувные зодиаки 12' with 15/30 HP
  • Влагоемкость 960 litres
  • Вместимость топливных баков 960 litres

Навигация и безопасность

  • Радар
  • Глубиномер
  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Система передачи сигналов бедствия
  • Спасательные плоты
  • Спасательные жилеты
  • Пожарная сигнализация и огнетушители
  • Аптечка
  • Спутниковая и мобильная связь
  • Cигнализация неиправности осушительного насоса
  • Поисковый прожектор
  • Команда обучена оказанию первой помощи

Meltemi, Myanmar

  • from US$ 432 / day
BOOK NOW

Built in 2011, formerly owned by a Malay princess, and named after powerful winds that blow across the Aegean Sea, the four-cabin Meltemi catamaran promises a fantastic small ship cruise experience. Each well-appointed cabin has a private bathroom, a king-sized bed, air conditioning, ample storage space, and plenty of natural light. All cabins open up onto the indoor lounge area, which is also where you’ll find the open kitchen and the navigation station. Sit outside or inside to dine on delicious meals prepared by the onboard cook, laze in a gently saying hammock, or bask in the sunshine as you soak up the views. On-board entertainment includes a TV, DVD player, and stereo system. The vessel carries kayaks, snorkelling gear, and fishing equipment. Other items, such as diving equipment and paddle boards, can be hired if requested. Airport pickups are included in the package price.

Experience the treasures of the remote and picturesque Mergui Archipelago in Burma / Myanmar with a cruise on the exquisite Meltemi catamaran. Spend five magical nights on a round-trip adventure from and to Kawthaung. Feast your eyes on pristine sandy beaches, observe the abundant marine life, visit remote tribal communities, spot hornbills in the mangroves, walk in the jungles, and more! Destinations include Barwell Island, Islands Number 115 and 88, Great Swinton Island, Ohway Island, Jar Lann Kyun, Rhino Island, and Za Det Nge Island. Meltemi also offers ten-night expeditions between Thailand and India, with one-way sailings in both directions, visiting the beautiful Andaman Islands. She is also available as a private charter for the ultimate cruising bliss.       

Meltemi’s energetic and youthful crew members are eager to extend a hearty welcome and do their best to give you a terrific time to remember. Make sure you don’t miss out and call us or book online to reserve your cabins on your preferred dates.


Choose your departure date adventure cruise | snorkelling only

Date
Itinerary
Price
Select

Included: VAT, Accommodation, Transfers/pickups from airport, All meals, Towels Provided, Snorkel Gear, Kayaks

Excluded: Other services not mentioned in package, Alcoholic beverages, Visa, immigration and other government fees (currently $310pp), Personal health insurance and other personal insurances, Other personal expenses, Tips for the crew

Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Pay by bank transfer or online with Best Price Guaranteed


Boat features

  • Onboard kayaks
  • Audio & video entertainment
  • Library
  • Air Conditioned saloon
  • Aircon Cabins
  • Sun Deck
  • Indoor Saloon
  • Non-Diver (Snorkeler) Friendly
  • Outdoor Dining
  • En-Suite bathrooms

Food & Drinks

  • Western Food
  • Local Food
  • Vegetarian Options
  • Beer available
  • Selection of wines
  • Snacks All Day

If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.


Languages Spoken

The crew speaks English and Thai.


Drawings & Vessel Layouts

Meltemi Deckplan floorplan

Boat Specifications

  • Year built 2011
  • Length 51ft
  • Beam 28ft
  • Engines 2 x Yanmar 75 HP
  • Max guests 4
  • Number of cabins 4
  • Number of bathrooms 4
  • Tenders 12' with 15/30 HP
  • Water capacity 960 litres
  • Fuel capacity 960 litres

Boat Navigation and Safety

  • Radar
  • Depth Sounder
  • GPS
  • Radio VHF/DSC/SSB
  • E.P.I.R.B. Distress System
  • Emergency Rafts
  • Life Vests
  • Fire Alarm & Fire Extinguishers
  • First Aid Kits
  • Satellite & mobile phones
  • Bilge pump alarm
  • Search light
  • Crew trained in first aid