Дайвинг в Таиланде

Дайвинг в Таиланде способен доставить вам одни из самых удовлетворительных впечатлений. Эта мирная страна предлагает невероятно красивые пляжи, нетронутые цивилизацией острова, кристально чистую воду, а также изобилие кораллов и морских обитателей. Море тёплое в течение всего года, видимость по большей части составляет около 30 м, а непосредственно дайвинг в Таиланде считается одним из самых безопасных в мире.

Таиланд омывается двумя морями: Сиамским заливом на юге и Андаманским морем на западе. Строго говоря, самые интересные места, такие как Симиланские или Суринские острова, находятся в Андаманском море, являющемся воплощением хорошего скуба дайвинга в Таиланде. В районе указанных островов вы и найдёте лучшие в стране места для погружений, такие как скала Ришелье и Хин Муанг.

Как дополнение к известному во всём мире дайвингу, Таиланд может предложить свою прославленную кухню. Основу тайской еды составляет невероятный микс из 5 основных вкусов - сладкого, кислого, горького, острого и солёного. Еда всегда очень свежая и, как правило, готовится в мгновение ока на обжигающем огне.

25 Дайвинг-сафари в Таиланд

    Diva Andaman

    от US$ 253/день

    Таиланд и БирмаUS$8 от

    Поражающая своей красотой классическая яхта "Дива Андаман" предлагает увлекательное путешествие к Симиланским островам. На борту присутствуют 7 кают класса люкс.

      Diva Andaman

      Hallelujah

      от US$ 189/день
      9,1 "Превосходно"

      ТаиландUS$6 от

      Исследуйте Симиланы с "Аллилуйей" - одной из самых комфортабельных и больших яхт для дайвинг-сафари в Андаманском море. Судно несёт 13 комфортабельных кают, способных разместить до 25 гостей. Круизы совершаются с ноября по апрель.

        Hallelujah

        Thailand Aggressor

        от US$ 308/день
        9,3 "Превосходно"

        ТаиландUS$308 от

        Исследуйте Андаманское море на борту "Таиланд Агрессор" - первоклассной яхты для дайвинг-сафари. До 5 погружений в день в лучших местах Таиланда и Мьянмы гарантируют вам максимальный спектр эмоций.

        Thailand Aggressor

        Морская жизнь Таиланда

        Китовые акулы и скаты-манты всегда в верхних строчках списка любого дайвера и здесь их можно встретить практически круглый год. Но поразительные моря Таиланда являются домом и для сотни других видов. Удивительное сочетание из белопёрых серых и серых рифовых акул, разноцветных радужных макрелей, леопардовых акул, креветок-арлекинов, тигрохвостых морских коньков и огромных косяков барракуд и ставрид. В дополнение к природным рифам, Таиланд готов предложить ряд интересных мест затонувших кораблей, например лежащее на глубине 60 м судно “Бунсунг”, расположенное в Национальном парке Му Ко Сурин.

        Лучшие места для дайвинга в Таиланде

        Симиланские острова находятся в провинции Пханг Нга, в 90 км к северо-западу от Пхукета, и расположены в Андаманском море. Места для дайвинга в этом архипелаге представлены 9 островами и считаются одними из лучших в Азии. На мелководье процветают хрупкие рифы, в то время как на глубине высока вероятность повстречать огромные валуны и поразительные скальные формации. Здесь вы найдёте инкрустированные кораллами выступы и пролёты, заполненные до краёв морскими обитателями. Возле Боулдер Сити и Дип Сикс можно обнаружить китовых акул, яванских сиганов и даже находящихся под угрозой исчезновения зелёных морских черепах.

        Острова Сурин также находятся в Андаманском море. Ввиду слабой доступности, даже во время многих дайвинг-сафари, этот архипелаг является идеальным местом для дайверов, уставших от переполненных людьми мест для погружений. Суринские острова получили статус Национального морского парка в 1981 году, в результате чего местные рифы находятся в великолепном состоянии. Огромное количество черепах, в частности зелёных и настоящих каретт, используют живописные берега островов для откладывания яиц. Кроме того, богатые жизнью рифы привлекают некоторые виды акул.

        Скала Ришелье расположена в открытом море между островами Сурин и материковым Таиландом. Разнообразие видов здесь особенно высоко, а во время отлива пик скалы выступает над поверхностью. Максимальная глубина достигает 35 м, видимость обычно великолепна. Проходящие рядом подводные течения привлекают огромное количество морских обитателей, в том числе китовых акул, украшенных трубкокрылов, императорских ангелов, скорпен, косяки барракуд и даже рохлевых скатов. Также здесь можно найти потайные пролёты, служащие укрытием от течений для небольших видов: малых морских коньков, всевозможных крабов и креветок, а также голожаберных. В этом месте любителям подводной фотографии будет действительно трудно сделать выбор между широкоугольным и макро-объективом!

        Хин Муанг - это великолепная подводная стена в Андаманском море и ещё одно место, которое посещают китовые акулы и скаты-манты. Само название переводится как “Пурпурная скала”, что довольно точно характеризует цветовую гамму выстилающих стену кораллов. Хин Муанг - отличное место для встреч с крупными морскими обитателями, например серыми рифовыми и леопардовыми акулами. Мелководные участки стены в основном заселены анемонами, в то время как на глубине чаще встречаются хитро переплетённые роговые кораллы.

        Лучшие места для дайвинга в Таиланде

        Самым лучшим временем для дайвинга в Таиланде считается период с октября по июнь. Однако, при условии подходящей погоды, совершать погружения возможно в течение практически всего года. Самый тёплый период на западном побережье Таиланда - с февраля по март. В это же время у вас самые высокие шансы повстречать китовых акул или скатов-мант, которых привлекает цветущий планктон. Температура воды в это время достигает максимального показателя в 31 градус. До минимальных 28 градусов температура опускается в период с июня по август. Большинству дайверов будет достаточно гидрокостюма толщиной в 3 мм, однако стоит, безусловно, учитывать личные предпочтения.

        Рекомендуемый для Таиланда опыт погружений

        Таиланд - одна из самых безопасных для совершения погружений стран. Это отличное место, чтобы обучиться скуба дайвингу. И несмотря на то, что некоторые районы определённо потребуют от вас дополнительного опыта (например, глубокие погружения, спуск на затонувшие объекты или дайвинг в условиях сильных течений ), в большинстве своём места для дайвинга в Таиланде прекрасно подходят для начинающих дайверов и вызывают полномасштабный восторг.

        Как добраться до Таиланда

        Яхта для дайвинг-сафари - отличный способ исследования лучших регионов страны. Большинство яхт для дайвинг-сафари в Таиланде отходят из относительно легкодоступны портов Пхукета или Као Лака. В настоящее время Международный аэропорт Пхукета способен принимать множество международных перелётов. Несмотря на то, что не из каждого города России возможно совершить прямой перелёт, у вас всегда есть возможность совершить пересадку в Бангкоке, Сингапуре, Сиднее, Гонконге, Арабских Эмиратах или Москве.

        Судно, отправляющееся из порта Као Лак, делают остановку в Пхукете и следуют дальше на север дополнительные 100 км. Многие яхты для дайвинг-сафари предоставляют трансфер прямиком из аэропорта. Наконец, ввиду развитой транспортной системы, в Таиланде можно легко арендовать автомобиль или добраться в нужное место на автобусе. Дорога обычно занимает менее 2 часов и сопровождается приятным видом на береговую линию. Путь до портов пролегает по Шоссе №402, перетекающем в Шоссе №4. Большинство дорожных знаков имеют надписи на английском, что облегчает дорогу для тех, кто решил арендовать автомобиль.

        Зарегистрируйтесь сейчас и получайте рассылку с еженедельными специальными предложениями

        Спасибо, что присоединились к нам! Хотите еще больше специальных предложений? Подпишитесь на нас на Facebook

Diving Thailand

Diving in Thailand will be among the most fulfilling dive experiences you can have. This idyllic country offers picture-perfect beaches, pristine islands, crystal-clear waters and an abundance of corals and marine life. The water is warm all year round, visibility can be in excess of 100 feet (30 m) for most of the year, and diving in Thailand is considered to be one of the safest locations in the world.

Thailand is met by 2 seas, the Gulf of Thailand to the south, and the Andaman Sea to the west. Generally speaking, most sites of interest lie in the Andaman Sea, such as the Similan and Surin Islands, that epitomise all that is good in Thailand SCUBA diving. It is at these islands where you will find the best dive sites in Thailand, such as Richelieu Rock and Hin Muang to name just a couple.

In addition to holding some of the finest diving in the world, Thailand is also renowned for its cuisine. The basis of Thai food is to blend the 5 fundamental tastes - sweet, sour, bitter, spicy and salty. Food is very fresh, and usually cooked quickly over a blisteringly hot flame.

20 Liveaboards in Thailand

    Diva Andaman

    from US$ 321 / day
    9.1 "Superb"

    Thailand and IndiaUS$9 from

    The beautiful S/Y Diva Andaman Liveaboard is a stunning classic sailing yacht offering fantastic journeys diving the Similan Islands with 7 luxury AC, en-suite cabins she delivers personal attention

      Diva Andaman

      Deep Andaman Queen

      from US$ 168 / day
      8.7 "Fabulous"

      ThailandUS$5 from

      • Free WiFi

      The Deep Andaman Queen offers 9 en-suite, AC cabins, large dive platform with fresh water showers to rinse yourself after diving and camera rinse buckets. Explore the Similan Islands & Richelieu Rock

        Deep Andaman Queen

        Thailand Aggressor

        from US$ 308 / day

        ThailandUS$308 from

        Explore the Andaman Sea aboard the world class Thailand Aggressor liveaboard. With up to 5 dives a day you are sure to see the best of Thailand & Burma in comfort with exceptional Aggressor service

        Thailand Aggressor

        Marine life in Thailand

        Whale sharks and manta rays are at the top of most divers' list, and they can be seen almost all year round. But the stunning seas of Thailand are home to an incredible mix of species, including silvertip and grey reef sharks, beautifully coloured rainbow yellowtails, leopard sharks, harlequin shrimp, tiger tail seahorses and vast shoals of chevron barracuda and giant trevallies. In addition to the prolific marine life, Thailand possesses several interesting wreck sites, such as the 197 foot (60 m) Boonsung located in the Koh Surin Marine National Park.

        Best dive sites in Thailand

        The Similan Islands are found in the Phang Nga Province, 90 km northwest of Phuket, in the Andaman Sea. The sites consist of 9 islands, and are considered to be some of the best dive spots in Asia. Delicate reefs thrive in the shallows, while in the deeper sites, you are more likely to see submerged boulders and stunning formations of rock. Here you will find coral encrusted ledges and swim-throughs that are enveloped from top to bottom with marine life. Whale sharks and manta rays can be spotted in Boulder City and Deep Six, as well as the Java Rabbitfish and highly endangered green sea turtle.

        The Surin Islands are also found in the Andaman Sea. These islands are much less accessible, even for some liveaboards, making them a sought after location for divers looking to avoid overcrowded sites. The Surin Islands were given Marine National Park status in 1981, and the reefs are in fantastic health as a result. Huge numbers of turtles, namely green and hawksbill, use the picturesque shores of these islands to lay their eggs, and several species of shark are drawn to the abundant reefs.

        Richelieu Rock is located in open ocean between the Surin Islands and Thailand’s mainland. Species diversity here is exceptionally high, and during low tide, the pinnacle that is Richelieu Rock breaks the surface. Max depth is around 115 feet (35 m), and visibility is usually excellent. The currents found here attract a whole wealth of species including whale sharks, ghost pipefish, emperor angelfish, scorpionfish, shoals of chevron barracuda, and even shovelnose rays. Tucked away, you will find swim-throughs which smaller species favour, sheltered from the currents, including pygmy seahorses, numerous varieties of crab and shrimp, as well as nudibranchs. Photographers will struggle to choose between their macro and wide angle lens!

        Hin Muang is a magnificent wall dive in the Andaman Sea, and another location where whale sharks and manta rays visit. Hin Muang means ‘purple rock’, derived from the staggeringly vibrant purple corals that line the wall. This is a particularly good site for other big species as well, like the grey reef shark and leopard shark. On the shallower depths of the wall, anemones are more predominant, while intricately structured sea fans are found at deeper depths.

        Best time to dive in Thailand

        Between the months of October and June is considered to be the best season to visit Thailand for scuba diving, although, it is possible to enjoy a dive tour here throughout most of the year, weather permitting. On the west coast of Thailand, the warmest period is between February and May, and it is also when you are most likely to see whale sharks and manta rays. They are attracted in these months by plankton that bloom when waters are at their warmest. Water temperatures are reach a height of 88 Fahrenheit (31°C), and drop ever so slightly to 82 Fahrenheit (28°C) between June and August. Most people are comfortable using a full 3 mm wetsuit, although personal preference is ultimately the most important consideration.

        Experience level for diving Thailand

        Thailand is considered to be one of the safest diving locations in the world, and is where many beginners learn to dive. Some sites will certainly require the experience of a more seasoned diver, such as certain wrecks, deep sites, and where strong currents exist. But the majority of sites available in Thailand are perfectly suitable for beginner divers, while still offering full-blown beauty and excitement.

        How do I get to Thailand

        A liveaboard is a great way to explore the best dive sites of Thailand. Most Thailand liveaboards will begin their dive trips from either Phuket or Khao Lak. Both ports are relatively easy to reach; many direct international flights are now available to Phuket International Airport, although some long-haul flights will require a connection. Most connections will be via Bangkok, but may also be made through Singapore, Sydney, Hong Kong, United Arab Emirates or Moscow.

        Embarking on a liveaboard in Khao Lak follows an additional 100 km drive to the north, once landed in Phuket. Many liveaboards will be able to provide a shuttle service directly from the airport, and it is also possible to rent a car, or catch a bus, depending on your budget. The journey is usually less than 2 hours, and follows a lovely coastal road along Highway 402, which merges into Highway 4. For those who choose to drive, most signs are posted in both Thai and English.

        Sign up now and get weekly deals in your inbox

        Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook