Damai I Дайвинг-сафари, Индонезия

от US$ 504/день
  • Найтрокс
Damai I Damai I Indonesia Damai I Открытая палуба - Damai I Открытая палуба - Damai I Открытая столовая - Damai I Private Balcony - Master Cabin - Damai I Столовая - Damai I Салон - Damai I Столовая - Damai I Столовая - Damai I Место для фотоаппаратуры - Damai I Место для фотоаппаратуры - Damai I Штурвал капитана - Damai I Палуба для погружений - Damai I Damai I Master suite - Damai I Master suite - Damai I Master suite - Damai I Master suite - Damai I Master suite - Damai I Master suite - Damai I Двухместная каюта - Damai I Двухместная каюта - Damai I Двухместная каюта - Damai I Двухместная каюта - Damai I Двухместная каюта - Damai I Собственные ванные комнаты - Damai I Собственные ванные комнаты - Damai I

    Моторное судно Damai I является частью флота Damai. 40-метровая роскошная сафари-яхта Damai I была спроектирована для потрясающего дайвинга в Индонезийском архипелаге, обеспечивая при этом исключительное индивидуальное обслуживание. Для удовольствия гостей на борту ‘все включено’, в том числе спа-процедуры. Шесть роскошных, просторных кают, изысканная кухня и внимательный персонал создают непревзойденный отдых. Каюты Damai I оборудованы кроватями размеров ‘queen’ или ‘king-size’, полностью оборудованными ванными комнатами и душевыми, разъемами для зарядки на 110 и 200 вольт. Меню на борту предлагает западную кухню, вегетарианские и особые диетические требования будут учтены.

    Высококвалифицированный персонал Damai I ориентирован на то, чтобы сделать ваш дайвинг-круиз лучшим путешествием в жизни. Сафари на Damai I предлагает соотношение 1 дайв мастер на 4 дайверов, чтобы обеспечить лучший сервис как на борту, так и под водой. На борту Damai I есть большая площадка для дайвинга с индивидуальными резервуарами для ополаскивания оборудования и комната для работы с камерами, а также большие зоны досуга на трех палубах, чтобы дайверы могли отдохнуть после погружений. Следуя за пассатами, Damai I находит местоположение на Индонезийском архипелаге для круглогодичного дайвинга. Предназначенный для удовлетворения гостей, Damai I предлагает маршруты на Алор, Бали, море Банда, Сендравасих, Горонтало, Хельмахеру, Комодо, Раджа-Ампат, Тритон Бэй и Забытые острова.

    Бронируйте онлайн или поговорите с одним из наших агентов, чтобы зарезервировать дайвинг-путешествие на борту Damai I.

    Выберите дату отправления

    Идет загрузка… поиск лучших тарифов
    Изменить месяц

    Включено: НДС, Проживание, Бесплатные туалетные принадлежности, Трансферы из аэропорта, баллоны, Веса, Пояса, Услуги инструктора, Все питание, Алкогольные напитки, Предоставляются полотенца, Трансфер / пикап из отеля

    Не включено: Все портовые сборы: 5-25 USD в сутки в зависимости от маршрута, найтрокс: 10 USD за день погружений, аренда снаряжения для дайвинга и снорклинга: 3 USD за единицу или 10 USD за комплект в сутки, входная плата в национальные парки и заповедники, страховка дайвера: обязательна. Услуги прачечной, spa-процедуры (первая – бесплатно), страхование путешествующих, чаевые команде, международные и внутренние рейсы, наземный и водный транспорт, плата за перевес багажа, сборы за визу, отели и питание на берегу перед и по окончанию круиза, VIP-услуги в аэропорту (если необходимо).

    Бронируйте сейчас, оплачивайте позже:Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

    Гарантия лучшей цены Мы предлагаем самую низкую цену. Мы постоянно взаимодействуем с операторами судов, чтобы предоставить вам самые лучшие тарифы. Если вы найдете пакет дешевле в другом месте, мы снизим цену и предложим вам еще более выгодные условия.

    Оплата:Банковский перевод и онлайн

    Характеристики яхт

    • Услуги прачечной
    • Палуба для отдыха
    • Затененная палуба для погружений
    • Место для фотоаппаратуры
    • Массаж
    • Ежедневная уборка кают
    • Каяки
    • Аудио- и видео- развлечения
    • Кондиционированный салон
    • Кондиционированные каюты
    • Открытая палуба
    • Салон
    • Подходит не-дайверам (снорклинг)
    • Души с теплой водой
    • Фотостанция
    • Открытая столовая
    • Промывка для подводной фототехники
    • Место для сборки и зарядки фототехники
    • Построенный на заказ для дайвинга
    • Места для зарядки
    • Собственные ванные комнаты

    Еда и напитки

    • Западная еда
    • Местная еда
    • Вегетарианское меню
    • Пиво в ассортименте
    • Вино в ассортименте
    • Закуски в течение дня
    • A la carte

    Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией. В плавучих-отелях для дайвинг-сафари подают отличную еду, которая утолит ваш голод после насыщенного погружениями дня!

    Дайвинг

    • Адаптеры DIN
    • Найтрокс
    • Технический дайвинг
    • Поддержка ребризеров
    • Палуба для погружений
    • Надувные "зодиаки" для дайвинга
    • Sidemount Diving

    Экипаж говорит: English, Indonesian.

    Прокат снаряжения

    Дайвинг-снаряжение выдается напрокат на данной яхте. Пожалуйста, укажите, какое снаряжение вам необходимо во время бронирования.
    Оплатить аренду снаряжения вы сможете на борту. Показать цены

    Стоимость аренды снаряжения

    • Комплект снаряжения:USD 10 per full set per day
    • 15-литровые баллоны:FOC
    • Найтрокс бак:USD 10 per diving day (free for returning customers)
    • Снаряжение для снорклинга:USD 3 per item or USD 10 per full set per day
    • Заправка найтроксом:USD 10 per diving day (free for returning customers)

    Чертежи и макет судна

    #deckplanпоэтажный план

    Размещение

    Технические характеристики судна

    • Год постройки:2009
    • Длина:40m
    • Балка:8m
    • Максимальная скорость:7 knots
    • Крейсерская скорость:6 knots
    • Двигатели:Mitsubishi 10M20-OA - 520 HP
    • Максимальная вместимость:12
    • Количество кают:7
    • Количество ванных комнат:7
    • Надувные зодиаки:2x Yamaha 40hp
    • Влагоемкость:7000 liters
    • Вместимость топливных баков:18000 liters
    • Опреснитель морской воды:160 liters per hour

    Навигация, связь и безопасность

    • Радар
    • Глубиномер
    • GPS
    • Радио VHF / DSC / SSB
    • Система передачи сигналов бедствия
    • Спасательные плоты
    • Спасательные жилеты
    • Пожарная сигнализация и огнетушители
    • Кислород
    • Аптечка
    • Спутниковая и мобильная связь
    • Cигнализация неиправности осушительного насоса
    • Поисковый прожектор
    • Видеонаблюдение в машинном отделении
    • Команда обучена оказанию первой помощи
    • Сигнальные ракеты
    Зарегистрируйтесь сейчас и получайте рассылку с еженедельными специальными предложениями

    Спасибо, что присоединились к нам! Хотите еще больше специальных предложений? Подпишитесь на нас на Facebook

Damai I, Indonesia

from US$ 505 / day
  • Nitrox available
9.310 "Superb"   3 Verified Reviews
Damai I Indonesia Captains Helm - Damai I Indonesia All cabins have en-suite bathrooms - Damai One Cabin 1 - Damai I Indonesia Cabin 2 with double bed - Damai I Master Cabin - Damai 1 Master Cabin 5 - Damai I Indonesia Master Cabin 6 - Damai I Indonesia Cabin 1, twin or double cabin - Damai I Private balcony to Master Cabin 6 - Damai I Spacious dedicated camera room - Damai I Dedicated camera room - Damai I Damai I Indonesia Damai I in Raja Ampat Indonesia Dining area - Damai I Large dive deck - Damai I Indonesia Damai I Dive Deck Damai I Indonesia Air-conditioned salon area - Damai I Spacious salon and dining area - Damai I Comfortable sun deck with loungers - Damai I Outdoor lounge area to enjoy the views - Damai I Sun Deck - Damai I

    The M/V Damai I is a part of the Damai fleet. The 40m, luxury DAMAI I Indonesia liveaboard has been designed to offer superior diving in the Indonesian archipelago while providing exceptional personal service. Guests enjoy all inclusive service onboard including spa therapy with Damai I’s Signature Service. Six luxurious and spacious cabins, exquisite cuisine and an attentive staff create the ultimate diving holiday. Damai I’s staterooms are equipped with queen or king sized beds, full bathrooms and showers and 110v and 220v charging stations. The onboard menu offers gourmet Western cuisine and vegetarian and special dietary requirements will be accommodated.

    The Damai I staff are highly trained and dedicated to making your diving holiday the trip of a lifetime. Diving aboard the Damai I offers a divemaster to diver ratio of 4 to 1, ensuring the best service underwater as well as onboard. MV Damai I has a large dive station with individual rinse tanks, a camera room with camera work stations and three large leisure decks for relaxing after your dive. Following the trade winds, Damai I is positioned around the Indonesian archipelago for year round scuba diving. Dedicated to guest satisfaction, Damai I offers itineraries to Alor, Bali, Banda sea, Cendrawasih, Gorontalo, Halmahera, Komodo, Raja Ampat, Triton Bay and the Forgotten Islands.

    Book online or speak with one of our agents to reserve your Damai I liveaboard diving holiday.

    Choose your departure date Need help? Call 1-844-334-1666

    Loading... searching the best rates
    Change months

    Included: VAT, Accommodation, Complimentary toiletries, Transfers/pickups from airport, Tanks, Weights, Belts, Dive master services, All meals, Alcoholic beverages, Towels Provided, Transfers/pickups from hotel

    Excluded: All vessel port and harbour fees: between USD5 and USD25 per day depending on the destination, Enriched Air Nitrox: USD10 per diving day, Dive/snorkel gear: USD3 per item or USD10 per full set per day, National Park/maritime areas entrances fee, Dive insurance: compulsory, Laundry, Spa treatments (after the first complimentary one), Travel insurance, Crew gratuities, International and domestic air, land, sea transportation, and excess baggage, Visa, hotels and food ashore before and after the cruise, VIP service at the airport- if available

    Book now, pay later:You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

    Best Price Guaranteed You're getting the lowest rate. We work closely with the boat operators on a daily basis to deliver you the best possible rates. In case you find our rate cheaper somewhere else we will either match it or beat it.

    Pay by bank transfer or online with

    Boat features

    • Laundry Service
    • Leisure Deck
    • Shaded diving deck
    • Camera Station
    • Massage
    • Daily housekeeping
    • Onboard kayaks
    • Audio & video entertainment
    • Air Conditioned saloon
    • Aircon Cabins
    • Sun Deck
    • Indoor Saloon
    • Non-Diver (Snorkeler) Friendly
    • Warm Water Showers
    • Photography Station
    • Outdoor Dining
    • Separate rinse for u/w camera
    • Camera room with table and charging point
    • Custom built for diving
    • Charging stations

    Food & Drinks

    • Western Food
    • Local Food
    • Vegetarian Options
    • Beer available
    • Selection of wines
    • Snacks All Day
    • A la carte

    If you have specific diet requests you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies. The liveaboard serves great food and you will be hungry after a full day of diving!

    Diving

    • DIN Adaptors
    • Nitrox available
    • Tech diving
    • Rebreather Support
    • Dive deck
    • Tenders for diving
    • Sidemount Diving

    The crew speaks English and Indonesian.

    Gear rental

    There is diving gear available to rent on this boat. Please provide your rental needs on the booking form.
    You will need to pay for the rental gear on board of the boat. Show prices

    Rental Gear Prices

    • Full Equipment:USD 10 per full set per day
    • 15L tanks:FOC
    • Nitrox tank:USD 10 per diving day (free for returning customers)
    • Snorkel equipment:USD 3 per item or USD 10 per full set per day
    • Nitrox Refills:USD 10 per diving day (free for returning customers)

    Drawings & Vessel Layouts

    Damai I Dec Plan floorplan

    Accommodation

    Boat Specifications

    • Year built:2009
    • Length:40m
    • Beam:8m
    • Top speed:7 knots
    • Cruising speed:6 knots
    • Engines:Mitsubishi 10M20-OA - 520 HP
    • Max guests:12
    • Number of cabins:7
    • Number of bathrooms:7
    • Tenders:2x Yamaha 40hp
    • Water capacity:7000 liters
    • Fuel capacity:18000 liters
    • Freshwater maker:160 liters per hour

    Boat navigation, communication and safety features

    • Radar
    • Depth Sounder
    • GPS
    • Radio VHF/DSC/SSB
    • E.P.I.R.B. Distress System
    • Emergency Rafts
    • Life Vests
    • Fire Alarm & Fire Extinguishers
    • Oxygen
    • First Aid Kits
    • Satellite & mobile phones
    • Bilge pump alarm
    • Search light
    • Engine room CCTV
    • Crew trained in first aid
    • Emergency flares

    Damai I Reviews

    9.3
    Superb (out of 10)
    Average score from 3 Verified Review(s) Only people who have booked through Liveaboard.com and joined the Liveaboard can write a review.
    United States
    9.6
    Exceptional
    Amazing diving; exceptional service Banda Sea - Raja Ampat (Sorong-Ambon): 12 Days, Indonesia in October

    The Damai crew is top notch. They make sure that you do not have to lift a finger while diving the amazing seas of Indonesia. The staff are super friendly & helpful and the food on-board is amazing. 100% recommended.

    Recommended for

    The crew, the diving, the food!

    France
    8.8
    Fabulous
    Lovely experience Cendrawasih Bay Cruise (Biak-Biak) - 8 Days, Indonesia in August

    Whale sharks in Kwatisore

    Recommended for

    Wonderful staff, great company, excellent dive sited

    United States
    9.6
    Exceptional
    Most abundant marine life on most luxurious boat I have experienced Raja Ampat Cruise - 8 Days, Indonesia in June

    Unbelievable abundance and diversity of marine life. Boat was by far the most comfortable I have been on. Service was excellent, both while diving and on board. Expensive but you get what you pay for,

    Recommended for

    Marine life, boat comfort, crew service level

    Sign up now and get weekly deals in your inbox

    Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook