Дайвинг-сафари на Сейшельских островах

5дайвинг-сафари вСейшельские острова

Дайвинг-сафари на Сейшелах - это приключение, которое подарит вам самые уникальные погружения в мире.

Дайвинг-сафари на Сейшелах предлагают дайверам и не-дайверам круизы на комфортабельных современных яхтах или традиционных шхунах. Известные своими гранитными пластами, Сейшелы предлагают как рифы, сформированные из гранита, так и более распространенные тропические карбонатные рифы, и те, и другие наполнены процветающей и многообразной морской жизнью. Исследовать эту потрясающую зону для дайвинга на борту сафари-яхты – это отличный выбор.

Сейшельские острова - 5 судов

    Galatea

    Galatea

    от US$ 275/день
    8,8 "Невероятно"

    Сейшельские островаUS$2,452 от

    Галатея - 30-метровая шхуна, предлагающая круглогодичные дайвинг-туры вокруг Сейшелов. Каюты оборудованы системой кондиционирования и отдельными ванными и способны вместить до 12 гостей.

      Galatea
      Sea Bird

      Sea Bird

      от US$ 224/день
      8,1 "Отлично"

      Сейшельские островаUS$1,751 от

      47-метровая "Морская птица" - яркий пример, как должна выглядеть яхта для дайвинг-сафари. Сделанная под заказ специально для дайверов, она совершает туры по Сейшелам. Комфортабельные каюты порадуют любого гостя.

        Sea Bird
        Sea Star

        Sea Star

        от US$ 224/день
        7,8 "Хорошо"

        Сейшельские островаUS$1,751 от

        Классическая трёхмачтовая "Морская звезда" - это деревянная яхта, совершающая дайвинг-сафари по Сейшелам. Судно вмещает до 18 гостей, а каждая каюта оформлена в изысканном и уникальном стиле.

        Sea Star

        Республика Сейшельские острова географически является частью Африки, располагаясь в 1600 километрах (994 милях) к востоку от Кении в западной части Индийского океана. На юго-западе находится Мадагаскар, а на юго-востоке острова Маврикий и Реюньон. Архипелаг из 115 островов, испещряющих голубой океан к северу от экватора, состоит 42 гранитных и 73 коралловых островов, образуя две основные группы: Внутренние и Внешние острова.

        Внутренние острова являются частью неглубокого плато; средняя глубина здесь составляет 8-30 метров. Здесь часто встречаются такие виды, как скалярии, рыбы-бабочки, осьминоги, крылатки, голожаберные, ротоногие, нетопыри Дарвина, акулы, мурены и другие. На отдаленных Внешних островах есть резкие обрывы, обширные рифы, коралловые стены и пики, затонувшие корабли и каньоны, обеспечивающие разнообразную подводную среду с обилием морской жизни. Рыбы-наполеоны, стаи зеленых шишколобых рыб-попугаев, скаты, рифовые акулы и зеленые черепахи-бисса кружат в этих водах. Не забывайте поглядывать в глубину, чтобы увидеть парусников, океанских темноперых и белоперых акул, мант, китовых акул, а в редких случаях даже акул-молотов.

        Дайвинг-сафари на Сейшелах

        Продолжительность большинства дайвинг-сафари на Сейшелах – 8 дней / 7 ночей. На некоторых яхтах может разместиться до 18 гостей. Во время пребывания на борту у вас будет возможность отправиться в экскурсии по суше: посетить прекрасные Сейшельские острова, отправиться в поход по заповедникам, побродить по национальным паркам и просто осмотреть достопримечательности. Для тех, кто не погружается на некоторых маршрутах есть возможность покататься на каяке или заняться снорклингом или сапсерфингом.

        Круизы, посвященные дайвингу, посещают дайв-сайты на островах Маэ, Праслен, Ла-Диг, Кюрьез, Петит Сёр и Гранд Сёр. Эти острова предлагают бесконечные возможности для дайвинга мирового класса.

        Дайв-сайты и регионы Сейшельских островов

        В большинство дайвинг-сафари входит до 10 погружений за поездку.

        Маэ предлагает увлекательные и разнообразные погружения. Помимо нескольких затонувших кораблей, здесь в октябре/ноябре можно увидеть загадочных китовых акул. Популярный пляж Бо Валон, находящийся в северной части Маэ, стоит посетить просто ради его пейзажа. Здесь также находится дайв-сайт Лайтхаус.

        Ла-Диг, расположенный на северо-востоке от Маэ – это четвертый по величине обитаемый остров Сейшельских островов. Образ жизни на нем невероятно расслабленный. Прогуляйтесь по одному из наиболее фотогеничных пляжей Анс Сурс д'Аржан с его мягчайшим песком и розовыми гранитными валунами.

        К северо-западу от Ла-Диг лежат острова Сёстры, Гранд Сёр (Большая сестра) и Петит Сёр (Маленькая сестра), здесь удобно погружаться на Систер Бэнк. Перед переходом к острову Праслен, идиллическая остановка на острове Кюрьез дает шанс наблюдать гигантских черепах.

        Отправляясь к острову Праслен, в 45 километрах к северо-востоку от Маэ, посетите Объект Мирового Наследия ЮНЕСКО – заповедник Валле-де-Мэ, являющийся родиной самых больших кокосов на земле, растущих на сейшельских пальмах. Ансе Лацио, известный, как один из лучших пляжей в мире, изумит даже самого заядлого путешественника своим идеальным бархатным песком и восхитительными бирюзовыми водами. Вам не захочется возвращаться на борт!

        Когда ехать

        Дайвинг-сафари на Сейшелах возможны круглый год. Лучшие месяцы для погружений с марта по май и с сентября по ноябрь, когда воды наиболее спокойны, и яхты могут достичь более отдаленных дайв-сайтов. В течение этих месяцев температура воды поднимается до 29 градусов Цельсия (84 по Фаренгейту), и хорошая видимость – до 30 метров. С июля по август юго-восточные муссоны приносят сильный ветер и волны. Температура воды опускается до 25 градусов Цельсия (77 по Фаренгейту) и прохладные воды привлекают китовых акул, ищущих богатый питательными веществами планктон. Среднегодовая температура воздуха от 24 до 32 градусов Цельсия. Глубина варьируется от 8 до 30 метров, а течения меняются в зависимости от места.

        Полезная информация для путешественников

        Аренда оборудования не входит в стоимость, поэтому за нее взимается дополнительная плата в размере 10 евро за погружение. На некоторых сафари-яхтах установлено определенное количество погружений за круиз, любые дополнительные и ночные погружения оплачиваются отдельно. Для не-дайверов в зависимости от сафари-яхты бывает возможность арендовать оборудование для снорклинга, каяки или доску для сапсерфинга. Пожалуйста уточняйте у дайвинг-оператора наличие найтрокса на борту. Каждому дайверу необходимо приобрести страховку для дайвинга. Если у вас есть вопросы о дополнительных сборах на Сейшелах, свяжитесь с нами напрямую. Напряжение составляет 220-240 вольт, используются стандартные Британские трех штекерные штепселя на 13 ампер.

        Официальная валюта – сейшельские рупии, официальные языки – сейшельский креольский, английский и французский.

        Как добраться и порты отправления

        Международные рейсы на Сейшелы регулярно отправляются со всего света и обычно прибывают в международный аэропорт Сейшельских островов, Виктория/ Маэ. У многих авиакомпаний есть рейсы на Сейшелы, среди них Air Seychelles, Emirates Airlines, Etihad Airways, Air Berlin и Kenya Airways. Air Seychelles обслуживает частые местные перелеты из Маэ в Праслен. Если вы летите из Великобритании или Германии, будьте готовы к, как минимум, 13-часовому перелету. Перелет из США может занять 18-30 часов, в зависимости от того, летите вы с западного или восточного побережья. Из Азии (Сингапур) – минимум 10 часов. Имейте в виду, что на большинстве дайвинг-сафари взимается дополнительная плата за трансферы на/с яхты.

        Для посещения Сейшельских островов виза не требуется. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с местным посольством перед отъездом. Необходимы действительный паспорт, подтверждение возврата и достаточные средства. Разрешение на въезд сроком на один месяц выдается по прибытии на Сейшелы.

        Пожалуйста, проверьте свой маршрут на Liveaboard.com перед оформлением проезда, чтобы уточнить порт отправления. Дайвинг-сафари на Сейшелах отправляются из разных портов: Маэ, Анс Посесьон - Праслен или Интер-Айленд Кей – Порт Виктория.

        Рекомендации

        Стоимость дайвинг-сафари варьируется от 130 до 260 евро с человека в сутки. Может взиматься дополнительная плата за береговые экскурсии. Некоторые дайв-сайты расположены в зонах национальных заповедников, за их посещение могут взиматься дополнительные сборы.

        Из-за ограничений на некоторых дайв-сайтах, рекомендуется иметь минимум 50 зарегистрированных погружений и сертификат OWD или эквивалентный ему. Чек-дайвы на сафари на Сейшелах обычно проводятся в первый день.

        Единственная декомпрессионная камера на Сейшелах находится на острове Силуэт, там же постоянно дежурит врач-специалист по декомпрессии. До острова Силуэт можно добраться на лодке за 45 минут или из международного аэропорта в Виктории/Маэ за 15 минут на вертолете.

        Для посещения Сейшел не требуется обязательная вакцинация, тем не менее, мы рекомендуем сделать стандартные прививки от гепатита А и Б, гриппа и кори. На Сейшелах нет риска малярии. Действительный сертификат о вакцинации против желтой лихорадки потребуется тем, кто посещал зараженные регионы в течение последних 6 дней. Весь персонал на борту прошел обучение по оказанию первой помощи. А в Маэ, Праслене и Ла-Диге есть медицинские клиники. Мы рекомендуем вам употреблять только очищенную бутилированную воду.

        Сейшельские острова Отзывы о дайвинге

        8,2
        Отлично (из 10) 10
        Средний балл от 7 Одобренные отзывы Только люди, которые осуществили бронирование через LiveAboard.com и съездили на дайвинг-сафари, могут оставить отзыв.
        Зарегистрируйтесь сейчас и получайте рассылку с еженедельными специальными предложениями

        Спасибо, что присоединились к нам! Хотите еще больше специальных предложений? Подпишитесь на нас на Facebook

Seychelles Liveaboard Diving

5 liveaboards in Seychelles Liveaboard scuba diving in Seychelles is an adventure taking you to some of the most unique diving anywhere in the world.

Liveaboards in Seychelles offer sailing trips for divers and non-divers alike from the comforts of modern yachts or traditional schooners. Renown also for their granitic island formations, the Seychelles offers both granite-based reefs as well as the more common carbonate tropical reefs, both flourishing with diverse marine life. A great choice for divers to explore this fantastic dive area onboard a comfortable liveaboard.

The Republic of Seychelles are geographically a part of Africa located 1600km (994mi) east of Kenya, in the west part of the Indian Ocean. To the south-west lie the islands of Madagascar and to the south-east are the islands of Mauritius and Réunion. An archipelago of 115 islands dot the blue ocean just south of the equator with up to 42 granite islands and about 73 coral islands recognised as two main groups of Inner Islands and Outer Islands.

The Inner Islands are part of a shallow plateau; average depths are between 8-30 meters with easy conditions. Common fish species include angelfish, butterflyfish, octopus, lionfish, nudibranchs, mantis shrimp, bat fish, sharks, moray eels etc. The remote Outer Islands have dramatic drop offs, expansive reefs, walls, pinnacles, wrecks and canyons providing a diverse marine environment, teeming with marine life. Napoleon wrasses, schools of humphead parrotfish, stingrays, reef sharks and green/hawksbill turtles roam these waters. Be sure to look into the blue for Sailfish, silvertips, oceanic whitetips, manta rays, whale sharks and rare lucky sightings of hammerhead sharks.

5 liveaboards in Seychelles

    Galatea

    from US$ 237 / day
    9.3 "Superb"

    SeychellesUS$2,620 from

    The MV Galatea is a beautiful 30m luxury schooner that offers up to 12 guests year-round diving to the Seychelles archipelago. Cabins each come equipped with their own air conditioning and en-suite.

      Galatea

      Sea Star

      from US$ 194 / day
      8.4 "Very good"

      SeychellesUS$2,221 from

      The classic wooden SY Sea Star is a triple mast 40m yacht accommodating up to 18 guests and sails the archipelago of the Seychelles. Designed and built specially for divers, each cabin is exquisite.

        Sea Star

        Sea Bird

        from US$ 194 / day

        SeychellesUS$2,221 from

        The 42m SY Sea Bird is a stellar example of what liveaboard diving entails. Custom built for divers, each cabin is feature-rich while the incredible diversity of the Seychelles ensures a perfect trip.

        Sea Bird

        LIVEABOARD DIVE TRIPS IN SEYCHELLES

        The length of most Liveaboard itineraries to Seychelles are 8 days / 7 nights and some boats can accommodate up to 18 guests. Land based activities available on board provide the opportunity to visit the Seychelles and its beautiful islands, through nature reserve trips, trekking around national parks and general sightseeing tours. For the non-diver, other water based activities including snorkelling, kayaking and stand up paddle are available on some itineraries.

        Dedicated liveaboard trips include visits to dive sites around the different islands of Mahé, Praslin, La Digue, Curieuse, Little Sister and Grand Sister. These islands offer endless opportunities for world-class diving.

        DIVE SITES & AREAS OF SEYCHELLES

        Most liveaboard itineraries include up to 10 dives per trip.

        Mahé offers fascinating and diverse diving. As well as a few shipwrecks, Mahé hosts the illusive Whale Shark during October/November. Worth a visit just for its’ landscape is North Mahé’s popular Beau Vallon beach. Dive site to Lighthouse.

        To the north-east of Mahé, La Digue is the fourth-largest inhabited island of the Seychelles and enjoys an extremely relaxed lifestyle. While there, take a stroll on one of the most photogenic beaches at Anse Source d'Argent, with its powder sand and pink granite boulders.

        To the north-west of La Digue lie the sister islands of Grande Soeur (Big Sister) and Petite Soeur (Little Sister), where a dive at Sister Bank is opportune. Before reaching Praslin, an idyllic stopover at Curieuse Island offers the chance to meet giant land tortoise.

        Sailing on to Praslin, 45km northeast of Mahé, visit the famous UNESCO World Heritage Site, Vallée de Mai National Park, home to the biggest coconut of the world, the so called Coco de Mer. Anse Lazio, known as one of the best beaches in the world will astound even the most avid traveller. With half a mile of perfect, fine white sands and gorgeous turquoise waters, you will be hard pressed to get back on the boat!

        WHEN TO GO

        The Seychelles is a year round liveaboard diving destination. The best months to dive are from March to May and September to November, when waters are the calmest and dive boats can reach the more remote sites. During these months the water temperature is at its warmest of 29 degrees Celsius (84 degrees Fahrenheit) and visibility remains good (up to 30m). The South-East Monsoon in July through to August brings strong winds and unpleasant surface conditions. Water temperature drops to around 25 degrees Celsius (77 degrees Fahrenheit) and the cooler waters attract the whale sharks searching for nutrient rich plankton. The average air temperature yearly is between 24-32 Celsius. Currents vary between destinations and depths range from 8 to 30m.

        TIPS FOR TRAVELLERS

        Additional liveaboards fees usually include gear rental (not covered), at 10 euros per dive. Some Liveaboards cater for a certain number of dives per trip, any additional dives and night dives incurring a surcharge. For non-divers equipment for snorkelling, kayaking and Stand-Up Paddle Boards (SUP), may be available depending on your choice of Liveaboard. Nitrox is not readily available onboard, please check with your dive operator. Every diver needs to purchase their own dive insurance. If you have any questions about extra fees in Seychelles, please contact us directly. Electricity voltage runs at 220-240 volts and uses the British standard square three-pin, 13 amp sharp electric plug.

        The currency is the Seychellois Rupee and the official languages are Seychellois Creole, English and French.

        HOW TO GET THERE & PORTS OF DEPARTURE

        International flights to The Seychelles depart regularly from around the world, usually landing into Seychelles International Airport, Victoria/ Mahé. Flights to the Seychelles are available on multiple airlines, such as Air Seychelles, Emirates Airlines, Etihad Airways, Air Berlin, Kenya Airways, amongst others. Air Seychelles offers frequent domestic flights between Mahé and Praslin. From the UK and Germany, expect at least a 13 hour trip. Flight times from the USA vary depending on whether you are flying from the West or East coast but can take between 18-30 hours. From Asia (Singapore), a minimum of 10 hours. Bear in mind that most Liveaboards incur an additional fees for transfers to and from the boat.

        The Seychelles is a visa-free country meaning that there are no visa requirements for any person wishing to travel to this country. We recommend you check with your local embassy prior to departure. Valid Passport, proof of return and sufficient funds are required. A visitor’s permit is issued on arrival in Seychelles for a one month period.

        Please check your Liveaboard.com itinerary to confirm your port of departure prior to making travel arrangements. Seychelles Liveaboards depart from different ports, Mahé, Anse Possession-Praslin or Inter-Island Quay-Port Victoria.

        CONSIDERATIONS

        Budgets for Liveaboards range from 130 to 260 euros per person / per night. Additional costs for land excursions may be applicable. Some sites are situated within protected National Parks and may incur additional park conservation fees.

        Minimum logged dives of approx. 50 is recommended with OWD or equivalent facing restrictions to some of the dive sites. Check dives on Seychelles liveaboards are often held on the first day.

        The only recompression chamber in the Seychelles is on Silhouette Island with a permanent on-site hyperbaric medical physician. Silhouette island is reached by a 45-minute boat excursion or 15–minute helicopter transfer from the International Airport in Victoria/Mahé.

        There are no compulsory vaccinations for travel to The Seychelles, however, we recommend standard protection against Hepatitis A & B, influenza and measles. There is no risk of malaria in The Seychelles. A valid yellow fever vaccination certificate is required for those having visited infected areas within the preceding 6 days. All staff onboard are First Aid trained and there are health clinics in Mahé, Praslin and La Digue. It is recommended that you drink only purified bottled water.

        Seychelles Diving Reviews

        8.2
        Very good (out of 10) 10
        Average score from 4 Verified Review(s) Only people who have booked through Liveaboard.com and joined the Liveaboard can write a review.
        Canada
        6.8
        Review score

        I saw lots of marine life and devastation of coral bleaching. The divings were average due to lack of colourful corals but the whale shark sighting made up to make it the best dive ever!

        Diving Seychelles in November on the Galatea Liveaboard
        Germany
        8.4
        Very good

        As expected great visibility and wildlife. unfortunately no whale shrks

        Diving Seychelles in October on the Sea Pearl Liveaboard
        Australia
        10.0
        Exceptional

        Diving was ok, bad luck with the weather, hence the visibility.

        Diving Seychelles in September on the Galatea Liveaboard
        Germany
        7.6
        Good

        Not completely convincing due to wrong diving season...

        Diving Seychelles in August on the Galatea Liveaboard
        Sign up now and get weekly deals in your inbox

        Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook