Azalea Дайвинг-сафари, Филиппины

ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

21-метровая моторная яхта Azalea Philippines – это простая, но комфортабельная круизная яхта, круглый год предлагающая семидневные дайвинг-сафари в лучшие места Филиппин, включая рифы Туббатаха, Апо и Корон. Известные своей девственно-нетронутой красотой, рифы Туббатаха - это охраняемые морские природные парки, расположенные в центре моря Сулу, и доступные только с лодок. Предлагаем вам удивительные встречи с морскими обитателями - скатами-манта, разнообразными акулами, черепахами, дельфинами и китами, сотнями видов рыб и кораллов. Сезон на Туббатаха длится с марта по июнь, места быстро заполняются, поэтому обязательно бронируйте круиз заранее!

Яхта Azalea предлагает маршруты и к рифам Эль-Нидо, Корон и Апо. Этот фантастический филиппинский дайв-тур гарантирует интересное приключение для каждого участника: от изучения затонувших кораблей времен Второй мировой войны в заливе Корон до наблюдений за богатой своим разнообразием жизни морских обитателей, в том числе, за крупными рыбами на рифе Апо.

Яхта Azalea Philippines готова принять на борт 10 гостей и предлагает размещение в 4 каютах с двухъярусными кроватями и в одной мастер-каюте. Сконструированные и построенные дайверами для дайверов все каюты оснащены современными удобствами, такими как отдельные ванные комнаты, кондиционеры, розетки и гардеробные. На главной палубе расположена крытая столовая, где вам предложат свежеприготовленные угощения. Она ведет к палубе для дайвинга, где достаточно места для хранения снаряжения и оборудования, и где имеется еще одна душевая. Солнечная открытая палуба – любимое место дайверов на закате, здесь можно расслабиться с бокалом холодного пива в конце насыщенного дня, наслаждаясь морским пейзажем и делясь впечатлениями от погружений.

Увлеченные своим делом гиды и экипаж яхты Azalea с нетерпением ждут возможности поделиться с вами красотой подводного мира Филиппин. Позвоните нам или закажите тур онлайн уже сегодня и начинайте планировать свое приключение на Филиппинах.

FLEXIBLE BOOKING TERMS - Learn more about what this means

Выберите дату отправления

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Трансфер в/из аэропорта, Трансфер в/из отеля, Безалкогольные напитки, Безалкогольные напитки во время еды, Питьевая вода, Приветственный коктейль, Чай и кофе, Закуски, Пляжное барбекю, Полный пансион (все питание включено), Дайвинг-пакет, Рыбалка, Полотенца для использования вне кают, Полотенца для кают.

Обязательные дополнительные расходы: Плата за вход в национальные парки (75-110 USD за поездку).

Необязательные дополнительные расходы: Страховка дайвера (100 USD за единицу снаряжения), Алкогольные напитки, Аренда снаряжения, Дополнительные погружения, Курсы дайвинга с найтроксом, Курсы подводного плавания с аквалангом, Персональный дайв-инструктор.

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

* Дополнительные расходы взимаются с каждого гостя

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Ежедневная уборка кают
  • Кондиционированный салон
  • Кондиционированные каюты
  • Открытая палуба
  • Салон
  • Открытая столовая
  • Построенный на заказ для дайвинга
  • Места для зарядки
  • Собственные ванные комнаты
  • Каюты для некурящих
  • Общие душевые
  • Каюты с видом на море
  • Отдельное место для промывки подводных камер
  • Преданная делу команда местных и интернациональных профессионалов
  • Соотношение членов команды и пассажиров почти 1:1
  • Может использоваться как чартер

Еда и напитки

  • Западная еда
  • Местная еда
  • Вегетарианское меню
  • Пиво в ассортименте
  • Закуски в течение дня
  • Бесплатные безалкогольные напитки
  • Вино в ассортименте
  • Комплексные ужины на выбор
  • Приветственный коктейль

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Дайвинг

  • Адаптеры DIN
  • Палуба для погружений
  • Затененная палуба для дайвинга

Экипаж говорит: English, German.


Прокат снаряжения

На борту имеется снаряжение для дайвинга. Пожалуйста, укажите в форме бронирования, что вы хотите арендовать снаряжение. Показать цены.


Чертежи и макет судна

#deckplanпоэтажный план

Технические характеристики судна

  • Год постройки 2018
  • Длина 21m
  • Балка 3
  • Максимальная скорость 22 knodes
  • Крейсерская скорость 12 knodes
  • Двигатели 2
  • Максимальная вместимость 10
  • Количество кают 5
  • Количество ванных комнат 6
  • Надувные зодиаки 1
  • Влагоемкость 2500
  • Вместимость топливных баков 2800
  • Опреснитель морской воды 150 Liter / h

Навигация и безопасность

  • Радар
  • Глубиномер
  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Спасательные плоты
  • Спасательные жилеты
  • Пожарная сигнализация и огнетушители
  • Кислород
  • Аптечка
  • Эхолот
  • Спутниковая и мобильная связь
  • Cигнализация неиправности осушительного насоса
  • Команда обучена оказанию первой помощи

Azalea Отзывы

  • 8,8 Невероятно
  • 8 проверенных отзывов
  1. Судно
    7.5
  2. Команда
    8.3
  3. Питание
    10.0
  4. Дайвинг
    9.8
  5. Цена
    8.8
Origin: US

Azalea Liveaboard, Philippines

BOOK NOW

The 21m MY Azalea Philippines is a simple yet comfortable liveaboard offering week-long, year-round dive safaris to some of the best destinations in the Philippines, including Tubbataha Reef, Apo Reef and Coron. Known for pristine diving, the Tubbataha reefs are natural Marine Protected Parks located in the middle of the Sulu Sea, and only accessible via liveaboard. Abundant marine life encounters are on offer, such as manta rays, multiple species of sharks, turtles, dolphins and whales and hundreds of species of fish and coral. The Tubbataha season is only from March - June and spaces fill up fast, so be sure to book in advance!

Azalea liveaboard also offers itineraries to El Nido, Coron and Apo Reefs. This dive trip offers something for everyone. From the impressive wrecks of WWII in Coron Bay to the wealth of marine life and big-fish sightings found at Apo Reef, this is a fantastic Philippines dive destination.

Topside, M/Y Azalea Philippines caters to just 10 guests in 4 twin-bunk cabins and 1 master cabin. Built by divers, for divers, each cabin features modern conveniences such as en-suite bathrooms, AC, plug sockets and storage. Located on the main deck is the indoor dining area where freshly prepared tasty dishes will be served. This leads out to the dive deck where there is ample space for gear storage and kitting up, as well as an on-deck bathroom. The sun deck is a divers favourite hangout for unwinding with a cold beer at the end of the day whilst enjoying the sunset and discussing the day's numerous sightings.

The incredibly passionate guides and crew of the MY Azalea yacht are looking forward to sharing the beauty of the underwater world of the Philippines with fellow divers. Call us or book online today to reserve your space and start planning your Philippines liveaboard adventure.


Choose your departure date

Date
Itinerary
Price
Select

Included: VAT, Airport Transfer, Hotel Transfer, Drinking Water, Soft drinks, Soft Drinks at Meal Times, Tea & Coffee, Welcome Cocktails, Beach BBQ, Full-Board Meal Plan (All meals), Snacks, Diving Package, Fishing, Cabin Towels, Deck Towels.

Required Extras: National Park Fees (75-100 USD per trip).

Optional Extras: Dive Insurance (100 USD per item), Alcoholic Beverages, Extra Dives, Nitrox Course, Private Dive Guide, Rental Gear, Scuba Diving Courses.

Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

* Extra fees are shown per person.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Pay by bank transfer or online with Best Price Guaranteed


Boat features

  • Daily housekeeping
  • Air Conditioned saloon
  • Aircon Cabins
  • Sun Deck
  • Indoor Saloon
  • Outdoor Dining
  • Custom built for diving
  • Charging stations
  • En-Suite bathrooms
  • Non-Smoking Rooms
  • Outside Showers
  • Seaview Cabins
  • Separate Rinse for u/w Camera
  • Dedicated Local & International Crew
  • Nearly 1:1 Crew-to-Guest Ratio
  • Available for Charter

Food & Drinks

  • Western Food
  • Local Food
  • Vegetarian Options
  • Beer available
  • Snacks All Day
  • Free Soft Drinks
  • Wine Available
  • Set Menu Dinner
  • Welcome Cocktails

If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.


Diving

  • DIN Adaptors
  • Dive deck
  • Shaded Diving Area

The crew speaks English and German.


Gear Rental

There is diving gear available on this boat. Please provide your rental needs on the booking form. See below for further details on inclusions and pricing. Show prices.


Drawings & Vessel Layouts

#deckplan floorplan

Boat Specifications

  • Year built 2018
  • Length 21m
  • Beam 3
  • Top speed 22 knodes
  • Cruising speed 12 knodes
  • Engines 2
  • Max guests 10
  • Number of cabins 5
  • Number of bathrooms 6
  • Tenders 1
  • Water capacity 2500
  • Fuel capacity 2800
  • Freshwater maker 150 Liter / h

Boat Navigation and Safety

  • Radar
  • Depth Sounder
  • GPS
  • Radio VHF/DSC/SSB
  • Emergency Rafts
  • Life Vests
  • Fire Alarm & Fire Extinguishers
  • Oxygen
  • First Aid Kits
  • Fishfinder
  • Satellite & mobile phones
  • Bilge pump alarm
  • Crew trained in first aid

Azalea Reviews

  • 8.4 Very good
  • 2 Verified Reviews
  1. Vessel
    6.0
  2. Crew
    8.0
  3. Food
    10.0
  4. Diving
    10.0
  5. Value
    8.0
  • 7.6 Good
  • Günter E
  • Germany Germany
very nice crew, perfect dive experience, boat standard below average

The dives were very well organized. The crew tries to improve everyones dive experience individually and takes special care for private equipment. The crew is very friendly and helpful and we even had an extraordinary party with them on board! Unfortunately the boat itself is very poorly constructed: All rooms under deck are filled with dense gasoline smell from the engine room for 24 hours. Gives you nice headaches sleeping there! Every morning they switch of electricity in the rooms, which destroyed many chargers of the guests. After the shower, the floor drain in the bathroom does not work.

Recommended for
dive masters, crew and food
  • 9.2 Superb
  • Avihou B
  • Israel Israel
Very good value for money!

The amazing dive sites with very good dive instructors the lead us there

Recommended for
Value for money, crew members and the boat owner