Tambora Дайвинг-сафари, Индонезия

от US$ 274/день
  • Найтрокс
9,010 "Превосходно"   4 проверенных отзывов
Tambora Tambora Liveaboard Raja Ampat Tambora Liveaboard Indonesia Tambora Liveaboard Indonesia Tambora Liveaboard Dining area aboard the Tambora Dining Area - Tambora Liveaboard Dive Tender - Tambora Liveaboard Schooling Batfish Raja ampat Amazing marine life - Indonesia Healthy colourful corals - Raja Ampat Beautiful reefs - Tambora Liveaboard Indonesia Diving Indonesia - Tambora Liveaboard Rhinopias - Tambora Liveaboard Indonesia Beautiful Raja Ampat Spacious Double Cabins - Tambora Liveaboard Twin Cabins - Tambora Liveaboard Tambora Twin Cabin Twin Cabin - Tambora Liveaboard Spacious Twin Cabins - Tambora Liveaboard Double Cabin - Tambora Liveaboard Tambora Double Cabin

    Красивая 42-метровая яхта Tambora предлагает отправиться в дайвинг-сафари по индонезийскому архипелагу круглый год. При создании судна учитывались все потребности пассажиров, и теперь на борту Tambora восемь просторных кают категории «люкс» с кондиционером, собственной ванной комнатой, письменным столом, местом для хранения вещей и кроватей, установленных таким образом, что вы спите по ходу движения судна. На борту Tambora нет недостатка в местах, где можно расслабиться и отдохнуть. Это и вместительный салон с плоскоэкранным TV/DVD и домашним кинотеатром с хорошим звуком, и три открытые палубы, где можно любоваться потрясающими видами индонезийской природы.

    На борту яхты Tambora готовят вкуснейшие блюда – микс индонезийской, европейской и японской кухни. Все напитки, закуски, чай, кофе и пиво включены в стоимость круиза. Большой выбор крепких алкогольных напитков и вин доступен за отдельную плату.

    При строительстве яхты Tambora учитывались все потребности дайверов. Удобная зона для переодевания и хранения снаряжения с разграниченными сухими и мокрыми зонами, корзины для хранения персональных вещей, большие промывочные баки и станция зарядки фототехники в «сухой» зоне. Погружения осуществляются с надувных зодиаков, так можно гарантировать то, что вы увидите самые лучшие дайв-споты – Раджа Ампат, море Банда, залив Тритона, Амбон, Сулавеси и Хальмахера. Каждый дайвер найдет в сафари то, что ему интересно - дайвинг к обломкам затонувших кораблей, исследование удивительного макромира, волнующий дрейфовый дайвинг, наблюдение за огромными рыбами и путешествия по затерянным островам и спрятанным от посторонних глаз бухтам.

    Не упустите свой шанс поучаствовать в дайвинг-сафари по Индонезии и бронируйте круиз уже сегодня!

    Выберите дату отправления Нужна помощь? Позвоните 1-844-334-1666

    Идет загрузка… поиск лучших тарифов
    Изменить месяц

    Включено: НДС, Проживание, Бесплатные туалетные принадлежности, Трансферы из аэропорта, баллоны, Веса, Пояса, Услуги инструктора, Все питание, Алкогольные напитки, Возможен топливный сбор, Предоставляются полотенца

    Не включено: Трансфер в/из порта отправления/прибытия, визовые сборы, аэропортовые сборы, плата за перевес багажа, размещение, напитки и питание на берегу до отправления и после прибытия. Сборы за посещение национального парка, вино и крепкий алкоголь, обучение дайвингу, курсы и сертификация, заправка найтроксом, снаряжение для дайвинга кроме баллонов, весов и поясов (снаряжение для дайвинга можно арендовать на борту; пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите арендовать снаряжение на борту), любые сувениры, приобретенные на борту, услуги прачечной (во время дайвинг-сафари). Телефонные звонки, доступ к электронной почте и доступ в интернет (доступно во время круиза через спутниковую связь), медицинская страховка, страховка дайвера, чаевые команде.

    Бронируйте сейчас, оплачивайте позже:Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

    Гарантия лучшей цены Мы предлагаем самую низкую цену. Мы постоянно взаимодействуем с операторами судов, чтобы предоставить вам самые лучшие тарифы. Если вы найдете пакет дешевле в другом месте, мы снизим цену и предложим вам еще более выгодные условия.

    Оплата:Банковский перевод и онлайн

    Характеристики яхт

    • Услуги прачечной
    • Палуба для отдыха
    • Затененная палуба для погружений
    • Место для фотоаппаратуры
    • Ежедневная уборка кают
    • Аудио- и видео- развлечения
    • Библиотека
    • Кондиционированный салон
    • Кондиционированные каюты
    • Открытая палуба
    • Салон
    • Души с теплой водой
    • Фотостанция
    • Промывка для подводной фототехники
    • Место для сборки и зарядки фототехники
    • Построенный на заказ для дайвинга
    • Места для зарядки
    • Собственные ванные комнаты

    Еда и напитки

    • Западная еда
    • Местная еда
    • Вегетарианское меню
    • Шведский стол
    • Пиво в ассортименте
    • Вино в ассортименте
    • Закуски в течение дня

    Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией. В плавучих-отелях для дайвинг-сафари подают отличную еду, которая утолит ваш голод после насыщенного погружениями дня!

    Дайвинг

    • Адаптеры DIN
    • Найтрокс
    • Палуба для погружений
    • Надувные "зодиаки" для дайвинга

    Экипаж говорит: English.

    Прокат снаряжения

    Дайвинг-снаряжение выдается напрокат на данной яхте. Пожалуйста, укажите, какое снаряжение вам необходимо во время бронирования.
    Оплатить аренду снаряжения вы сможете на борту. Показать цены

    Стоимость аренды снаряжения

    • Комплект снаряжения:US$25/day
    • 15-литровые баллоны:US$15/day
    • Найтрокс бак:US$20/day
    • Ласты:US$2/day
    • Гидрокостюм:US$4/day
    • Сухой гидрокостюм:n/a
    • Регулятор:US$5/day
    • BCD:US$5/day
    • Компьютер для дайвинга:US$5/day
    • Снаряжение для снорклинга:US$6/day
    • Прокат подводной видеокамеры:n/a
    • Прокат подводного фотоаппарата:n/a
    • Заправка найтроксом:See above

    Чертежи и макет судна

    Tambora Deck Planпоэтажный план

    Размещение

    Технические характеристики судна

    • Год постройки:2007
    • Длина:42m
    • Балка:8.75m
    • Максимальная скорость:12 knots
    • Крейсерская скорость:8 knots
    • Двигатели:MAN High-Speed Marine Diesel
    • Максимальная вместимость:16
    • Количество кают:8
    • Количество ванных комнат:10
    • Надувные зодиаки:2 x 8.5m aluminum dive tenders
    • Влагоемкость:16000 liters
    • Вместимость топливных баков:16000 liters
    • Опреснитель морской воды:2 x 6000 liters/day

    Навигация, связь и безопасность

    • Радар
    • Глубиномер
    • GPS
    • Радио VHF / DSC / SSB
    • Система передачи сигналов бедствия
    • Спасательные плоты
    • Спасательные жилеты
    • Пожарная сигнализация и огнетушители
    • Кислород
    • Аптечка
    • Эхолот
    • Спутниковая и мобильная связь
    • Поисковый прожектор
    • Команда обучена оказанию первой помощи
    • Сигнальные ракеты

    Tambora Отзывы

    9,0
    Превосходно (из 10)
    Средний балл от 4 Одобренные отзывы Только люди, которые осуществили бронирование через LiveAboard.com и съездили на дайвинг-сафари, могут оставить отзыв.
    Зарегистрируйтесь сейчас и получайте рассылку с еженедельными специальными предложениями

    Спасибо, что присоединились к нам! Хотите еще больше специальных предложений? Подпишитесь на нас на Facebook

Tambora Liveaboard, Indonesia

from US$ 282 / day
  • Nitrox available
8.210 "Very good"   2 Verified Reviews
Tambora Tambora Liveaboard Raja Ampat Tambora Liveaboard Indonesia Tambora Liveaboard Indonesia Tambora Liveaboard Dining area aboard the Tambora Dining Area - Tambora Liveaboard Dive Tender - Tambora Liveaboard Schooling Batfish Raja ampat Amazing marine life - Indonesia Healthy colourful corals - Raja Ampat Beautiful reefs - Tambora Liveaboard Indonesia Diving Indonesia - Tambora Liveaboard Rhinopias - Tambora Liveaboard Indonesia Beautiful Raja Ampat Spacious Double Cabins - Tambora Liveaboard Twin Cabins - Tambora Liveaboard Tambora Twin Cabin Twin Cabin - Tambora Liveaboard Spacious Twin Cabins - Tambora Liveaboard Double Cabin - Tambora Liveaboard Tambora Double Cabin

    The beautiful 42m SY Tambora Liveaboard offers luxury year round diving cruises in the Indonesian Archipelago. Designed with guest comfort in mind, the Tambora Liveaboard has 8 spacious guest suites, each with individually controlled AC, en-suite bathrooms, writing desks, ample storage space and all beds a longitudinally aligned, so you sleep in comfort in the direction of the ships movement. There is no shortage of relaxation space aboard the Tambora, with a large salon with flat screen TV/DVD and home cinema surround sound, or one of three lounge decks to take in the stunning Indonesia views.

    The Tambora Yacht serves five freshly prepared meals per day, with cuisine being the perfect blend of Indonesian, European and Japanese specialties, and soft drinks, water, tea, coffee and beer are all included in the cruise price. Liquor and a wide selection of wine is available for an additional cost.

    The S/Y Tambora Liveaboard was custom built from scratch, so perfectly takes care of divers needs. With a dedicated dive station with separate wet/dry areas, personal storage baskets, large rinse tanks and a camera charging and set up station in the ‘dry’ area. Diving takes place from the dedicated diving tender as you will be dropped off at some of Indonesia’s best dive sites like Raja Ampat, Triton Bay, Banda Sea, Ambon, Sulawesi and Halmahera. From wreck diving, amazing macro, exhilarating drift dives with large pelagics to exploring hidden bays and islands, diving with the Tambora in Indonesia really offers it all.

    Don’t miss out and book your trip today.

    Choose your departure date

    Loading... searching the best rates
    Change months

    Included: VAT, Accommodation, Complimentary toiletries, Transfers/pickups from airport, Tanks, Weights, Belts, Dive master services, All meals, Alcoholic beverages, Possible fuel surcharge, Towels Provided

    Excluded: Transportation to/from city of embarkation/disembarkation, visa fees, airport taxes, Excess baggage charges, Accommodation, Food & drinks ashore before/after embarkation/disembarkation, National Park entrance fees, Wine and liquor, Dive courses, trainings and certifications, Nitrox fills, Dive gear other than tanks, weight belt and weights (dive gear is available on board for rental; please contact us should you wish to rent any), Any souvenirs you might want to purchase on board, Laundry services (available throughout the cruise), Phone calls, email & internet access (available throughout the cruise via satellite), Travel, dive, medical, etc. insurance, Tips & gratuities for the crew

    Book now, pay later:You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

    Best Price Guaranteed You're getting the lowest rate. We work closely with the boat operators on a daily basis to deliver you the best possible rates. In case you find our rate cheaper somewhere else we will either match it or beat it.

    Pay by bank transfer or online with

    Boat features

    • Laundry Service
    • Leisure Deck
    • Shaded diving deck
    • Camera Station
    • Daily housekeeping
    • Audio & video entertainment
    • Library
    • Air Conditioned saloon
    • Aircon Cabins
    • Sun Deck
    • Indoor Saloon
    • Warm Water Showers
    • Photography Station
    • Separate rinse for u/w camera
    • Camera room with table and charging point
    • Custom built for diving
    • Charging stations
    • En-Suite bathrooms

    Food & Drinks

    • Western Food
    • Local Food
    • Vegetarian Options
    • Buffet style
    • Beer available
    • Selection of wines
    • Snacks All Day

    If you have specific diet requests you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies. The liveaboard serves great food and you will be hungry after a full day of diving!

    Diving

    • DIN Adaptors
    • Nitrox available
    • Dive deck
    • Tenders for diving

    The crew speaks English.

    Gear rental

    There is diving gear available to rent on this boat. Please provide your rental needs on the booking form.
    You will need to pay for the rental gear on board of the boat. Show prices

    Rental Gear Prices

    • Full Equipment:US$25/day
    • 15L tanks:US$15/day
    • Nitrox tank:US$20/day
    • Fins:US$2/day
    • Wetsuit:US$4/day
    • Drysuit:n/a
    • Regulator:US$5/day
    • BCD:US$5/day
    • Dive Computer:US$5/day
    • Snorkel equipment:US$6/day
    • U/W video camera rental:n/a
    • U/W photo camera rental:n/a
    • Nitrox Refills:See above

    Drawings & Vessel Layouts

    Tambora Deck Plan floorplan

    Accommodation

    Boat Specifications

    • Year built:2007
    • Length:42m
    • Beam:8.75m
    • Top speed:12 knots
    • Cruising speed:8 knots
    • Engines:MAN High-Speed Marine Diesel
    • Max guests:16
    • Number of cabins:8
    • Number of bathrooms:10
    • Tenders:2 x 8.5m aluminum dive tenders
    • Water capacity:16000 liters
    • Fuel capacity:16000 liters
    • Freshwater maker:2 x 6000 liters/day

    Boat navigation, communication and safety features

    • Radar
    • Depth Sounder
    • GPS
    • Radio VHF/DSC/SSB
    • E.P.I.R.B. Distress System
    • Emergency Rafts
    • Life Vests
    • Fire Alarm & Fire Extinguishers
    • Oxygen
    • First Aid Kits
    • Fishfinder
    • Satellite & mobile phones
    • Search light
    • Crew trained in first aid
    • Emergency flares

    Tambora Reviews

    8.2
    Very good (out of 10)
    Average score from 2 Verified Review(s) Only people who have booked through Liveaboard.com and joined the Liveaboard can write a review.
    Australia
    8.8
    Fabulous
    A taste of Raja Ampat Raja Ampat: Four Kingdoms of the East, Indonesia in February

    There were many highlights. The amazing corals, prolific fish life and the varied dives. Certainly the mantas were a highlight but there were so many other animals big and small that made up the Raja Ampat experience.The Tambora was a great boat to explore the area. Would I travel on Tambora again? Yes. Will I return to Raja Ampat? Most certainly.

    Recommended for

    The best things were the food, diving and its organization and the staff.

    China
    7.6
    Good
    this is a nice trip Raja Ampat: Four Kingdoms of the East, Indonesia in February

    1. No any change for bed sheet and pillowcase, it is smell not good and wet due to my sweet.

    Recommended for

    only 5 guests; friendly service;

    Sign up now and get weekly deals in your inbox

    Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook