Zeppelin Дайвинг-сафари, Гондурас

  • Бесплатный интернет
ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

Парусное судно Zeppelin осуществляет увлекательные дайвинг-сафари по островам Бэй в Гондурасе. Полностью отреставрированное в 2000 году судно в 2009 году было вновь модернизировано, и сегодня это удобный и красивый плавучий отель всего для 4 пассажиров. В каюте «люкс» есть кровать queen size. Сьют в передней части может быть использован для двухместного или одноместного размещения, а каюта с двумя двухъярусными кроватями идеальна для детей или одиночных туристов. Во всех каютах есть люки, которые обеспечивают естественную вентиляцию, и вентиляторы для циркуляции воздуха. Две общие ванные комнаты находятся рядом с каютами.

Гостиная и обеденные зоны расположены в главном салоне – просторном помещении, декорированном ценными породами дерева. Здесь есть 32-дюймовый телевизор с плоским экраном и DVD-плеером, чтобы посмотреть вечером кино. Свежеприготовленные блюда местной и международной кухни подаются на палубе, где расставлены удобные стулья. Лаунж-зона - это фантастическое место для отдыха после погружений и снорклинга, когда можно расслабиться и насладиться морским бризом и красивыми пейзажами.

Для желающих отправиться в путешествие на борту Zeppelin есть два варианта туров. Пакет «Dive and Sail» идеален для дайверов, которые хотят исследовать острова залива. Вы совершите до 3 погружений в день на втором по величине барьерном рифе в мире, сможете проплыть вдоль отвесных коралловых стен и увидеть разнообразных морских обитателей в нетронутой среде. Для не-дайверов подойдет пакет «Explorer Sail and Snorkel», где пассажиры могут заняться снорклингом в девственных рифах, отправиться на пешеходные экскурсии, поплавать на каяках или попробовать себя в сапсёрфинге. Оба пакета включают ежедневные закуски, коктейли, пиво или вино в закатный час, а также вино за ужином, утренние занятия йогой с сертифицированным преподавателем. На память вы получите фотографии и видеоролики вашего отпуска, которые сможете забрать с собой.

Zeppelin идеально подходит для фантастического приключения под парусом в Гондурасе. Позвоните нам или забронируйте тур онлайн прямо сейчас, чтобы не упустить возможность отправиться в путешествие мечты.


Выберите дату отправления

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Проживание, Трансферы из аэропорта, Личное снаряжение для дайвинга, баллоны, Веса, Пояса, Услуги инструктора, Алкогольные напитки, Предоставляются полотенца, Трансфер / пикап из отеля, Плата за вход в национальные парки, снаряжение для снорклинга, Каяки, Stand Up Paddleboard

Не включено: Перелеты, Чаевые команде, любые траты на берегу и питание в ресторанах, не включенное в пакет. Стоимость зависит от того, чем будет заниматься турист.

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

* Дополнительные расходы взимаются с каждого гостя

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Ежедневная уборка кают
  • Каяки
  • Аудио- и видео- развлечения
  • Библиотека
  • Открытая палуба
  • Салон
  • Подходит не-дайверам (снорклинг)
  • Души с теплой водой
  • Открытая столовая
  • Промывка для подводной фототехники
  • Места для зарядки
  • Бесплатный интернет

Еда и напитки

  • Западная еда
  • Местная еда
  • Вегетарианское меню
  • Пиво в ассортименте
  • Вино в ассортименте
  • Изысканная кухня
  • Закуски в течение дня
  • Веганское меню

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Дайвинг

  • Промывочные баки
  • Надувные "зодиаки" для дайвинга

Экипаж говорит: English, Spanish.


Прокат снаряжения

На борту имеется снаряжение для дайвинга. Пожалуйста, укажите в форме бронирования, что вы хотите арендовать снаряжение. Показать цены.


Размещение


Технические характеристики судна

  • Год постройки October 2000
  • Год реконструкции 2001 & 2009
  • Длина 47 feet
  • Балка 15 feet
  • Максимальная скорость 8 knots
  • Крейсерская скорость 650 miles at 6 knots
  • Двигатели Perkins 4-236 85 HP diesel
  • Максимальная вместимость 4
  • Количество кают 3
  • Количество ванных комнат 2
  • Влагоемкость 150 gallons
  • Вместимость топливных баков 120 gallons
  • Опреснитель морской воды 25 gallon

Навигация и безопасность

  • Радар
  • Глубиномер
  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Спасательные жилеты
  • Пожарная сигнализация и огнетушители
  • Кислород
  • Аптечка
  • Эхолот
  • Спутниковая и мобильная связь
  • Cигнализация неиправности осушительного насоса
  • Поисковый прожектор

Zeppelin Liveaboard, Honduras

  • from US$ 280 / day
  • Free Internet
BOOK NOW

The SV Zeppelin liveaboard offers fantastic dive trips in the Bay Islands, Honduras. Completely renovated in 2000, and upgraded further in 2009 to create a beautiful floating home for up to 4 guests. There is a Master Suite, which has a pillowtop queen size bed, a forward suite which can be used as a large single or double and the passageway cabin with two bunks which is perfect for single travellers or children. All the cabins have hatches that open to provide natural ventilation and fans to keep the air moving. Two shared bathrooms are available just outside the cabins.

The main living and dining areas are located in the main saloon, which is very spacious and beautifully furnished in fir and teak. There is also a 32in LED flatscreen TV and DVD player to enjoy a movie night onboard. Meals are freshly prepared and are a mix of local cuisine and international dishes, and can be enjoyed out on the deck on comfortable chairs. The flush foredeck lounge is a fantastic place to unwind after a day of diving and snorkeling, enjoying the sea breeze and beautiful scenery.

Two different packages are available from S/V Zeppelin. The Dive and Sail package is perfect for divers who want to explore the Bay Islands. Up to 3 dives per day are available on the world's 2nd largest barrier reef, diving dramatic coral walls with a large variety of marine life and pristine coral reefs. For non-divers, there is the Explorer Sail and Snorkel package, where guests can enjoy snorkeling the pristine reefs, walking tours, kayaking and SUP. Both packages include daily sunset happy hour appetizers with cocktails, beer or wine, as well as wine with dinner, the option to enjoy morning yoga practice with a certified yoga teacher and also photos and videos of your vacation to take home.

For a fantastic liveaboard sailing adventure in Honduras, the owner-operated S/V Zeppelin is a fantastic choice. Call us or book online today to reserve your space.


Choose your departure date

Date
Itinerary
Price
Select

Included: VAT, Accommodation, Transfers/pickups from airport, Personal diving gear, Tanks, Weights, Belts, Dive master services, Alcoholic beverages, Towels Provided, Transfers/pickups from hotel, National Park Fees, Snorkel Gear, Kayaks, Stand Up Paddleboard

Excluded: Flights, Crew gratuities, Cost of any shore based activities or restaurant meals not included in package price. The costs depend on what the guest chooses.

Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Pay by bank transfer or online with Best Price Guaranteed


Boat features

  • Daily housekeeping
  • Onboard kayaks
  • Audio & video entertainment
  • Library
  • Free Internet
  • Sun Deck
  • Indoor Saloon
  • Non-Diver (Snorkeler) Friendly
  • Warm Water Showers
  • Outdoor Dining
  • Separate rinse for u/w camera
  • Charging stations

Food & Drinks

  • Western Food
  • Local Food
  • Vegetarian Options
  • Beer available
  • Selection of wines
  • Fine Cuisine
  • Snacks All Day
  • Vegan Options

If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.


Diving

  • Rinse hosts
  • Tenders for diving

The crew speaks English and Spanish.


Gear Rental

There is diving gear available to rent on this boat. Please provide your rental needs on the booking form.
You will need to pay for the rental gear on board of the boat. Show prices.


Accommodation


Boat Specifications

  • Year built October 2000
  • Year renovated 2001 & 2009
  • Length 47 feet
  • Beam 15 feet
  • Top speed 8 knots
  • Cruising speed 650 miles at 6 knots
  • Engines Perkins 4-236 85 HP diesel
  • Max guests 4
  • Number of cabins 3
  • Number of bathrooms 2
  • Water capacity 150 gallons
  • Fuel capacity 120 gallons
  • Freshwater maker 25 gallon

Boat Navigation and Safety

  • Radar
  • Depth Sounder
  • GPS
  • Radio VHF/DSC/SSB
  • Life Vests
  • Fire Alarm & Fire Extinguishers
  • Oxygen
  • First Aid Kits
  • Fishfinder
  • Satellite & mobile phones
  • Bilge pump alarm
  • Search light