Oceanos Дайвинг-сафари, Египет

от US$ 160/день
  • Бесплатный интернет
  • Включен найтрокс
Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Jacuzzi - Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari

    Спроектированная для комфорта и безопасности, 39-метровая моторная сафари-яхта Oceanos предлагает увлекательные дайвинг-круизы по Красному морю. На борту яхты для дайвинга Oceanos может разместиться до 28 дайверов в 14 двухместных каютах с двуспальными или раздельными кроватями. В каждой каюте есть индивидуально контролируемый кондиционер, небольшой холодильник, место для хранения вещей и отдельная ванная комната. Для дополнительного удобства предоставляются полотенца и халаты. На борту яхты есть просторный салон с зоной для развлечений, крытый лаундж с пуфиками на свежем воздухе и открытая палуба для загорания с матрасами, пуфиками и затененной зоной. Во внутренних помещениях находится просторная обеденная зона, где, в соответствии с тщательно составленным меню, подаются блюда изысканной Европейской и местной кухни. Особые диетические требования могут быть удовлетворены по предварительному запросу.

    Для дайвинга на борту сафари-яхты Oceanos есть просторная, площадью более 50 квадратных метров, палуба для экипировки. На ней есть персональные шкафы для хранения, зона для подготовки оборудования и экипировки, а также 2 душа и туалета. Внутри, в сухой зоне, есть станция для зарядки фотоаппаратуры. Найтрокс предоставляется бесплатно для тех, кто сертифицирован. Дайвинг-круизы по следующим маршрутам: рифы Бразерс, Дедалус и Эльфинстоун, Северный Тиран и Дахаб, а также Сейнт-Джонс и Фьюри Шоалс – отправляются каждую неделю и посещают некоторые из лучших дайв-сайтов Красного моря.

    Профессиональный и опытный экипаж моторной яхты Oceanos с радостью поможет вам создать потрясающее дайвинг-сафари в Египте. Позвоните нам или забронируйте ваше место онлайн сегодня.

    Выберите дату отправления Нужна помощь? Позвоните 1-844-334-1666

    Идет загрузка… поиск лучших тарифов
    Изменить месяц

    Включено: НДС, Проживание, Трансферы из аэропорта, баллоны, Веса, Услуги инструктора, Все питание, Включен найтрокс, Предоставляются полотенца

    Не включено: Перелеты и аэропортовые сборы, помощь в получении визы в аэропорту: 35 евро с человека, страховка, сборы за посещение парка и портовые сборы, погружения с инструктором: 8 евро / погружение с человека, надбавка на размещение в каюте на верхней палубе: 70 евро с человека в неделю, надбавка за размещение в каюте на главной палубе: 50 евро с человека в неделю. 15-литровые баллоны: 40 евро в неделю, аренда снаряжения, обучение дайвингу, эспрессо, капучино, коктейли и другие алкогольные напитки. Чаевые команде: рекомендуется 60 евро в неделю, трансфер Хургада (HRG) – Марса Аллам (RMF) (или наоборот): 30 евро с человека, личные расходы и другие затраты, которые не входят в раздел «включено» (расходы на борту оплачиваются наличными – евро, долларами или египетскими фунтами).

    Бронируйте сейчас, оплачивайте позже:Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

    Гарантия лучшей цены Мы предлагаем самую низкую цену. Мы постоянно взаимодействуем с операторами судов, чтобы предоставить вам самые лучшие тарифы. Если вы найдете пакет дешевле в другом месте, мы снизим цену и предложим вам еще более выгодные условия.

    Оплата:Банковский перевод и онлайн

    Характеристики яхт

    • Ежедневная уборка кают
    • Аудио- и видео- развлечения
    • Библиотека
    • Бесплатный интернет
    • Кондиционированный салон
    • Кондиционированные каюты
    • Открытая палуба
    • Салон
    • Подходит не-дайверам (снорклинг)
    • Души с теплой водой
    • Открытая столовая
    • Промывка для подводной фототехники
    • Джакузи
    • Места для зарядки
    • Собственные ванные комнаты

    Еда и напитки

    • Западная еда
    • Местная еда
    • Вегетарианское меню
    • Шведский стол
    • Пиво в ассортименте
    • Вино в ассортименте
    • Изысканная кухня
    • Закуски в течение дня

    Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией. В плавучих-отелях для дайвинг-сафари подают отличную еду, которая утолит ваш голод после насыщенного погружениями дня!

    Дайвинг

    • Адаптеры DIN
    • Найтрокс
    • Технический дайвинг
    • Поддержка ребризеров
    • Промывочные баки
    • Палуба для погружений
    • Надувные "зодиаки" для дайвинга

    Экипаж говорит: English, Dutch, и French.

    Прокат снаряжения

    Дайвинг-снаряжение выдается напрокат на данной яхте. Пожалуйста, укажите, какое снаряжение вам необходимо во время бронирования.
    Оплатить аренду снаряжения вы сможете на борту. Показать цены

    Стоимость аренды снаряжения

    • Комплект снаряжения:EUR 125/week (excludes computer and torch)
    • 15-литровые баллоны:EUR 40/week
    • Гидрокостюм:EUR 40/week
    • Регулятор:EUR 40/week
    • BCD:EUR 40/week
    • Компьютер для дайвинга:EUR 40/week
    • Снаряжение для снорклинга:EUR 30/week

    Размещение

    Технические характеристики судна

    • Год постройки:2012
    • Длина:39 m
    • Балка:9.2 m
    • Двигатели:2 x Doosan 750 HP
    • Максимальная вместимость:28
    • Количество кают:14
    • Количество ванных комнат:14

    Навигация, связь и безопасность

    • Радар
    • Глубиномер
    • GPS
    • Радио VHF / DSC / SSB
    • Система передачи сигналов бедствия
    • Спасательные плоты
    • Спасательные жилеты
    • Пожарная сигнализация и огнетушители
    • Кислород
    • Аптечка
    • Эхолот
    • Спутниковая и мобильная связь
    • Cигнализация неиправности осушительного насоса
    • Поисковый прожектор
    • Видеонаблюдение в машинном отделении
    Зарегистрируйтесь сейчас и получайте рассылку с еженедельными специальными предложениями

    Спасибо, что присоединились к нам! Хотите еще больше специальных предложений? Подпишитесь на нас на Facebook

Oceanos Liveaboard, Egypt

from US$ 152 / day
  • Free Internet
  • Free Nitrox
Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Jacuzzi - Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari Egypt Oceanos Safari

    Designed for comfort and safety, the 39m M/Y Oceanos liveaboard offers exciting dive safaris in the Red Sea. MY Oceanos caters to 28 divers in 14 double/twin cabins. Each cabin includes individually controlled A/C, small fridge, ample storage space and private en-suite bathrooms. Towels and bathrobes are also provided for added convenience. Social areas include a spacious indoor salon with entertainment area, outdoor shaded lounge area with beanbags and sun deck with lounge mats, bean bags and shaded area. There is a spacious indoor dining room where a carefully developed menu of both European fine cuisine and local specialties will be served. Special dietary need can be catered to with advance notice.

    Dive facilities on board the M/Y Oceanos liveaboard include a spacious equipment deck, over 50 sqm in size, which includes individual storage lockers, gear kit areas and 2 showers and toilets. There is also a camera charging station in the dry area inside. Free nitrox is available for those certified and rebreather divers can also be catered to. Dive tours run weekly, and cover some of the best Red Sea dive sites, including the Brothers, Daedalus & Elphinstone route, North Tiran & Dahab, St. Johns and Fury Shoals.

    The professional and experienced crew of the M/Y Oceanos are on hand to help you create an incredible Egypt dive safari. Call us or book online today to reserve your space.

    Choose your departure date Need help? Call 1-844-334-1666

    Loading... searching the best rates
    Change months

    Included: VAT, Accommodation, Transfers/pickups from airport, Tanks, Weights, Dive master services, All meals, Free Nitrox, Towels Provided

    Excluded: Flight and relevant taxes, Visa assistance at airport: 35 Eur / person, Insurance, Marine park and port fees, Guided dive: 8 Eur / dive / diver, Booking of cabin on upper deck: 70 Eur per person / week, Booking of cabin on main deck: 50 Eur per person / week, 15L tank: 40 Eur / week, Equipment rental, Diving courses, Espresso, cappuccino, cocktails and other alcoholic beverages, Tips to the crew: 60 Eur recommended per week, One-way surcharge HRG - RMF (or vice versa): 30 Eur p.p., personal and all other expenses not mentioned (expenses onboard are to be paid in cash - EUR, USD or EGP)

    Book now, pay later:You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

    Best Price Guaranteed You're getting the lowest rate. We work closely with the boat operators on a daily basis to deliver you the best possible rates. In case you find our rate cheaper somewhere else we will either match it or beat it.

    Pay by bank transfer or online with

    Boat features

    • Daily housekeeping
    • Audio & video entertainment
    • Library
    • Free Internet
    • Air Conditioned saloon
    • Aircon Cabins
    • Sun Deck
    • Indoor Saloon
    • Non-Diver (Snorkeler) Friendly
    • Warm Water Showers
    • Outdoor Dining
    • Separate rinse for u/w camera
    • Hot Tub
    • Charging stations
    • En-Suite bathrooms

    Food & Drinks

    • Western Food
    • Local Food
    • Vegetarian Options
    • Buffet style
    • Beer available
    • Selection of wines
    • Fine Cuisine
    • Snacks All Day

    If you have specific diet requests you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies. The liveaboard serves great food and you will be hungry after a full day of diving!

    Diving

    • DIN Adaptors
    • Nitrox available
    • Tech diving
    • Rebreather Support
    • Rinse hosts
    • Dive deck
    • Tenders for diving

    The crew speaks English, Dutch, and French.

    Gear rental

    There is diving gear available to rent on this boat. Please provide your rental needs on the booking form.
    You will need to pay for the rental gear on board of the boat. Show prices

    Rental Gear Prices

    • Full Equipment:EUR 125/week (excludes computer and torch)
    • 15L tanks:EUR 40/week
    • Wetsuit:EUR 40/week
    • Regulator:EUR 40/week
    • BCD:EUR 40/week
    • Dive Computer:EUR 40/week
    • Snorkel equipment:EUR 30/week

    Accommodation

    Boat Specifications

    • Year built:2012
    • Length:39 m
    • Beam:9.2 m
    • Engines:2 x Doosan 750 HP
    • Max guests:28
    • Number of cabins:14
    • Number of bathrooms:14

    Boat navigation, communication and safety features

    • Radar
    • Depth Sounder
    • GPS
    • Radio VHF/DSC/SSB
    • E.P.I.R.B. Distress System
    • Emergency Rafts
    • Life Vests
    • Fire Alarm & Fire Extinguishers
    • Oxygen
    • First Aid Kits
    • Fishfinder
    • Satellite & mobile phones
    • Bilge pump alarm
    • Search light
    • Engine room CCTV
    Sign up now and get weekly deals in your inbox

    Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook