Coral Sea Dreaming, Австралия

ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

Сбегите от толпы с уникальным дайвинг-сафари в Австралии на яхте Coral Sea Dreaming. С эксклюзивным доступом к 28 локациям на 9 рифах вы посетите некоторые из самых красивых дайв-сайтов, предлагаемых на круизах из Кэрнса. Погружения сконцентрированы вокруг Внешнего Большого Барьерного Рифа в таких знаменитых местах, как рифы Миллн и Флинн. Глубина дайв-сайтов от 1 до 30 метров, что делает их идеальными для любителей снорклинга и дайверов любых уровней. Здесь можно наблюдать черепах, рифовых акул, стаи пелагических рыб, дельфинов и потрясающие коралловые стены. Все оборудование для снорклинга и дайвинга включено в стоимость, также включено пробное 10-минутное погружения для несертифицированных дайверов.

Coral Sea Dreaming – это 18-метровый стальной кеч с красивым интерьером из дерева. Есть разные варианты размещения, чтобы удовлетворить любой бюджет: общая каюта с койками на четверых, общая каюта с койками для двух человек и 3 отдельные двухместные каюты, все с общими ванными комнатами. По всему кораблю установлены кондиционеры и вентиляторы для дополнительного комфорта.
Гости могут насладиться не только лучшими местами погружений, но также уникальными впечатлениями от сна на открытом воздухе под звездами и пробуждения с восходом на Коралловом море. На борту подаются вкуснейшие блюда, приготовленные ‘по-домашнему’, а в течение дня предлагаются закуски. На борту яхты Coral Sea Dreaming может разместиться всего до 12 гостей, чтобы обеспечить более персонализированный сервис, непереполненные дайв-сайты и несокращенные погружения.

Если вы хотите сбежать от толпы и исследовать Внешний Большой Барьерный Риф, члены экипажа Coral Sea Dreaming готовы сделать ваше дайв-сафари приключением всей жизни. Позвоните нам или бронируйте онлайн, чтобы зарезервировать место.


Выберите дату отправления

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Проживание, Личное снаряжение для дайвинга, баллоны, Веса, Пояса, Услуги инструктора, Все питание, Предоставляются полотенца, снаряжение для снорклинга

Не включено: Рифовый сбор $20 с человека оплачивается на борту / 1 день дайвинга $50 /пакет из 4 погружений - $180 / ночной дайвинг - $75 / ночной интро-дайв $75 / интро-дайв (за погружение) $10 (первый интро-дайв бесплатно) / интро-дайвы – погружения в первый день $80 / во второй день $60 / Пакет из трех дней интро-дайвинга $150 / курс Advanced Open Water $345 / курс Open Water Referral $280 (по запросу) / SSI / PADI курсы по запросу/ обратный трансфер: Кэрнс $15 с человека/ северные пляжи $22 / Порт Дуглас $70 с человека / $10 с человека за особое питание: веганское, безглютеновое и с непереносимостью молока (оплачивается на борту)

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

* Дополнительные расходы взимаются с каждого гостя

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Кондиционированный салон
  • Кондиционированные каюты
  • Салон
  • Подходит не-дайверам (снорклинг)
  • Души с теплой водой

Еда и напитки

  • Западная еда
  • Местная еда
  • Вегетарианское меню
  • Пиво в ассортименте
  • Закуски в течение дня

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Дайвинг

Экипаж говорит: English.


Чертежи и макет судна

Deck Plan - Coral Sea Dreaming Australiaпоэтажный план

Технические характеристики судна

  • Длина 18 metres
  • Балка 5 meters
  • Крейсерская скорость 8-9 knots
  • Двигатели Cummins 4BT 150 hp
  • Максимальная вместимость 12
  • Количество кают 4

Навигация и безопасность

  • Радар
  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Спасательные плоты
  • Спасательные жилеты
  • Аптечка

Coral Sea Dreaming Отзывы

  • 9,3 Превосходно
  • 6 проверенных отзывов
  1. Судно
    8.7
  2. Команда
    9.7
  3. Питание
    9.7
  4. Дайвинг
    9.7
  5. Цена
    9.0

Coral Sea Dreaming, Australia

from US$ 162 / day
Coral Sea Dreaming Australia Side View - Coral Sea Dreaming Sailing at Coral Sea Dreaming Australia Coral Sea Dreaming -Australia Diving the walls in the Great Barrier Reef Underwater Clown Fish - Coral Sea Dreaming Australia Underwater with Sea Turtle at Coral Sea Dreaming Australia Lionfish in the Great Barrier Reef Underwater Coral Reef - Coral Sea Dreaming Australia Harlequin Snapper in the Outer Great Barrier Reef, Australia Up close with a reef shark in Australia Private Cabin - Coral Sea Dreaming Australia Cabin-Coral Sea Dreaming-Australia Quad Cabin

    Escape the crowds on a unique Australian dive liveaboard with the Coral Sea Dreaming yacht. With exclusive access to 28 moorings on 9 different reefs, you will visit some of the most beautiful dive locations out of Cairns. Dives are focussed around the Outer Great Barrier Reef at famous areas such as Flynn and Milln Reefs and dive site depths are between 1-30m, making them perfect for snorkellers and divers of all levels. Marine life encounters can include turtles, reef sharks, schools of pelagic fish, dolphins and stunning coral walls. All snorkelling and dive gear is included, as well as a free 10-minute try-dive for non-certified divers.

    Topside the 18m Coral Sea Dreaming liveaboard is a steel ketch with a beautiful wooden interior. A variety of cabins are available to suit different budget types. There is a 4-person shared bunk cabin, 2-person shared bunk cabin, and 3 private double cabins, all with shared bathrooms. AC and fans are fitted throughout the boat for added comfort.
    Guests can enjoy not only the best dive sites out of Cairns but also the unique experience of sleeping with the stars overhead and waking to a Coral Sea sunrise. Delicious home-cooked meals are prepared on board, and snacks will be offered throughout the day. The Coral Sea Dreaming yacht caters to just 12 guests, to ensure a more personalised service, uncrowded sites and full-length dives.

    If you're looking to escape the crowds and explore the Outer Great Barrier Reef, then the crew of the Coral Sea Dreaming liveaboard are ready to make your stay an adventure of a lifetime. Call us or book online today to reserve your space.

    Choose your departure date Need help? Call 1-844-334-1666

    Loading... searching the best rates
    Change months

    Included: VAT, Accommodation, Personal diving gear, Tanks, Weights, Belts, Dive master services, All meals, Towels Provided, Snorkel Gear

    Excluded: Reef Levy of $15 pp per day is payable on board / 1 x Certified Day Dive $50 / 4 x Certified Dive Package $180 / Certified Night Dive $65 / Introductory Night Dives $75 / Guided Dive (per dive) $10 (first dive guided for free) / Introductory Dives - First Day Dive $80 / 2nd Intro Day Dives $60 / 3 x Introductory Day Dive Package $150 / Advanced Open Water Course $345 / Open Water Referral Course $280 (upon request) / SSI / PADI cross over courses upon request / Transfers: Return City Bus Transfers $15pp / Northern Beaches Bus Transfers $70pp

    Book now, pay later:You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

    Best Price Guaranteed You're getting the lowest rate. We work closely with the boat operators on a daily basis to deliver you the best possible rates. In case you find our rate cheaper somewhere else we will either match it or beat it.

    Pay by bank transfer or online with

    Boat features

    • Air Conditioned saloon
    • Aircon Cabins
    • Indoor Saloon
    • Non-Diver (Snorkeler) Friendly
    • Warm Water Showers

    Food & Drinks

    • Western Food
    • Local Food
    • Vegetarian Options
    • Beer available
    • Snacks All Day

    If you have specific diet requests you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies. The liveaboard serves great food and you will be hungry after a full day of diving!

    Diving

    The crew speaks English.

    Drawings & Vessel Layouts

    Deck Plan - Coral Sea Dreaming Australia floorplan

    Accommodation

    Boat Specifications

    • Length:18 metres
    • Beam:5 meters
    • Cruising speed:8-9 knots
    • Engines:Cummins 4BT 150 hp
    • Max guests:12
    • Number of cabins:4

    Boat navigation, communication and safety features

    • Radar
    • GPS
    • Radio VHF/DSC/SSB
    • Emergency Rafts
    • Life Vests
    • First Aid Kits
    Sign up now and get weekly deals in your inbox

    Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook