Дайвинг-сафари в Антарктике

2дайвинг-сафари вАнтарктика

Возможность плавать в морях с голубыми айсбергами в компании жизнерадостных пингвинов.

Дайвинг-сафари в Антарктике - фантастическое приключение, в котором можно своими глазами увидеть невероятную красоту одного из самых удаленных и малопосещаемых мест мира. Удивительное подводное плавание для дайверов с опытом погружений в холодной воде дает возможность исследовать ледяные образования, диковинных морских обитателей и восхититься оттенками синего и голубого в моменты, когда солнце освещает море. Дайвинг в Антарктике путешественники совмещают с другими туристическими развлечениями, которых здесь очень много!

Антарктика - 2 судов

    Ortelius

    Ortelius

    от US$ 357/день
    7,2 "Хорошо"

    US$5,500 от

    Яхта для дайвинг-сафари Ortelius предлагает захватывающие экспедиции к Антарктическому полуострову каждый год с января по март. Погружайтесь среди льдов вместе с пингвинами, морскими львами и леопардовыми котиками!

      Ortelius
      Plancius

      Plancius

      от US$ 555/день

      US$11,661 от

      Присоединяйтесь к дайвинг-сафари к Антарктическому полуострову на борту судна "Планциус". Полярный дайвинг предлагает возможность понырять в прозрачной воде вместе с пингвинами, морскими львами и леопардовыми котиками.

        Plancius

        Антарктика не принадлежит ни одной стране. Однако многие страны считают части территории своими и организуют исследовательские базы. Согласно международному праву, Антарктика не принадлежит никому и может быть использована только в мирных целях, в частности для исследований и туризма.

        Несмотря на огромную дистанцию между локациями, первой страной, предъявившей территориальные претензии на местные земли, была Великобритания. Первое английское судно прибыло сюда в 1800-х. Экстремальные погодные условия способствовали тому, что ни одна из стран не пыталась создать здесь свою колонию. И до сих пор тут нет постоянных поселений.

        Дайвинг-сафари на эксклюзивном судне дает возможность попробовать себя в полярном дайвинге, увидеть воочию невероятные пейзажи и исследовать дикую ледяную природу и ее обитателей. Только в рамках сафари можно каждый вечер возвращаться в уютную каюту и посетить те места, куда невозможно добраться во время однодневного тура.

        Дайвинг-сафари в Антарктике

        Здесь вы встретите любопытных морских обитателей – китов, тюленей, пингвинов, удивительных морских птиц и, конечно, увидите все многообразие подводной флоры и фауны. Среди подводных обитателей, с которыми вы встретитесь во время дайвинга, - рыбы, крабы, медузы и морские звезды. Криль здесь в избытке, и он является главным источником пищи для более крупных созданий. Без сомнений, дайвинг-сафари по Антарктике не разочаруют любителей подводной съемки.

        В рамках дайвинг-сафари пассажирам предлагаются разные виды погружений: погружение во льдах, погружения с надувных зодиаков, дайвинг с берега и стеновой дайвинг.

        Если вы достаточно искушены путешествиями и хотите попробовать что-то совершенно необычное, то круиз по Антарктике –то, что нужно. Маршруты предусматривают и другие туристические развлечения: катание на каяках, походы, наземные экскурсии и катание на надувных зодиаках.

        Возможно, представится возможность посетить исследовательские станции и увидеть заброшенные и закрытые научные базы. И, конечно, вы увидите величественные айсберги и посетите места, в которых встреча с обитателями Антарктики происходит наиболее естественно. Орнитологи и любители птиц также не будут разочарованы.

        Дайвинг сочетается с разнообразными экскурсиями, и маршруты составлены так, чтобы увидеть максимум интересных мест. Большинство круизов длятся 10 дней, но при желании можно провести на борту судна до 20 дней.

        Лучшие места для погружений в Антарктике

        Многообразие островов, проливов и невероятное количество воды в Антарктике поразит любого путешественника, независимо от того, что он видел в своей жизни.

        Далекие Фолклендские острова – мекка для любителей наблюдать за птицами. Острова богаты культурными традициями, и здесь есть шанс увидеть суда, севшие на мель. Южная Георгия славится изменчивым рельефом и дикой природой. Местные достопримечательности включают могилу Эрнеста Шеклтона, живописные заливы и музей истории китобойного промысла.

        Среди других островов, посещаемых в течение вашего полярного приключения, - Птичий остров (Avian Island) с птицами (как следует из названия), остров Пуркуа-па, знаменитый фьордами и ледниками, Мельхиоровые острова, остров Десепшен и Южные Шетландские острова.

        Остров Detaille, остров Петерманн, Южные Оркнейские острова и Рыбные острова (Fish Islands) подарят еще больше впечатлений. А канал Бигл и пролив Дрейка, море Росса и море Ведделла не оставят равнодушным ни одного туриста.

        Когда ехать

        Лучшее время для поездок в Анатрктику – с ноября по март. Декабря и январь – самые теплые месяцы, к тому же, в этот период больше всего световых часов. Именно поэтому в новогодний период сюда приезжает наибольшее число туристов. Температура на поверхности воды всегда около нуля градусов.

        То, каких животных и рыб вы увидите, зависит от времени года. Ноябрь - период размножения пингвинов. В декабре малютки пингвины вылупляются из яиц, и в течение этого месяца и в январе можно увидеть детенышей во льдах. Интересное зрелище! Эти месяцы идеально подходят для наблюдения за молодыми тюленями. Если вы мечтаете увидеть китов, то планируйте поездку в феврале и марте. Конец сезона – все еще хорошее время для дайвинга, так как вода еще не очень холодная, а видимость под водой и прозрачность довольно высоки.

        Советы путешественникам

        Для осуществлений погружений во время дайвинг-сафари по Антарктике необходимо иметь опыт погружений в холодной воде. К тому же, надо хорошо подумать о снаряжении. Ваш комплект снаряжения должен включать сухой гидрокостюм со шлемом (можно отдельный), перчатки, боты, жилет-компенсатор, маску и грузовой пояс. Вам пригодятся компас, нож, подводный фонарик, термобелье, подводный компьютер, часы и манометр.

        Не забудьте взять достаточное количество теплой одежды, которая согреет вас после выхода из воды. Планируйте надевать на себя несколько слоев одежды и иметь достаточный запас на случай намокания или незапланированного холода. Ветрозащитная куртка незаменима при ледяных ветрах. Удивительно, но защитный крем от солнца тоже может пригодиться. Помните, что погода в Антарктике меняется стремительно.

        Без камеры для подводной съемки, обычного фотоаппарата с приближением и бинокля вы не сможете в полной мере насладиться поездкой, к тому же, память в виде чудесных фотографий останется с вами на долгие годы.

        Английский язык довольно распространен в Антарктике, хотя тут нет официального языка, и можно услышать испанский, немецкий, французский, русский, шведский, норвежский и другие языки. Испанский – основной язык в порту отправления круизов – аргентинском городе Ушуайя .

        До и после круиза вам пригодятся аргентинские песо. На территории Антарктики принимаются доллары, евро и английские фунты.

        В Аргентине используются розетки типов С и I (два круглых отверстия и три плоских штырька под углом). Напряжение в сети 220-240 вольт.

        Как добраться и порты отправления

        Ушуайя в Аргентине – самый популярный порт отправления круизов в Антарктику. Дайвинг-сафари возвращаются в этот же порт. Местный аэропорт - Malvinas Argentinas Ushuaia International Airport (USH), и сюда осуществляются рейсы из разных городов Аргентины. Более того, некоторые рейсы прибывают сюда из Южной и Северной Америки и даже Европы.

        Рекомендации

        Только опытные дайверы могут принимать участие в погружениях во время круиза по Антарктике. И хотя все погружения проходят под контролем опытной команды и инструкторов, помните, что медицинская и первая помощь в этом удаленном краю не доступна. Ближайший медпункт может оказаться очень далеко. В Антарктике нет декомпрессионных камер. Рекомендуется иметь как минимум 30 подтвержденных погружений, в том числе в холодной воде.

        Прививки от гриппа необходимы. Рекомендуется сделать прививку от пневмококка, особенно тем, кто предрасположен к респираторным проблемам. Путешественники должны удостовериться, что все «стандартные» прививки сделаны и активны (дифтерия, столбняк, брюшной тиф).

        Стоимость круиза обычно составляет около 750 долларов с человека за сутки. Цена недешевая, но чаще всего такой круиз случается раз в жизни. Конечно, существуют и более дорогие эксклюзивные круизы, и более бюджетные опции. Могут взиматься дополнительные сборы за некоторые туры и развлечения.

        Свяжитесь с нашим отделом бронирования, чтобы зарезервировать место в уникальном круизе, который откроет вам мистические острова Антарктики.

        Зарегистрируйтесь сейчас и получайте рассылку с еженедельными специальными предложениями

        Спасибо, что присоединились к нам! Хотите еще больше специальных предложений? Подпишитесь на нас на Facebook

Antarctica Liveaboard Diving

2 liveaboards in Antarctica

A chance to dive with playful penguins amongst underwater ice formations.

Liveaboards in Antarctica are a fantastic way to fully experience and appreciate the magical icy splendour of one of the world’s remotest and lesser-visited areas. Offering incredible polar diving for experienced cold water divers, you can expect to see an array of captivating wildlife as well as spectacular underwater ice formations and dazzlingly bright blues as the sunlight hits the water. You can also join in with varied other activities.

Antarctica - 2 liveaboards



    from US$ 576 / day
    7.2 "Good"

    AntarcticaUS$5,770 from

    The Ortelius liveaboard offers exciting Polar diving expeditions to the Antarctic Peninsular in January, February & March each year. Dive with penguins, sea lions & leopard seals & next to ice floes.



      from US$ 161 / day

      AntarcticaUS$1,043 from

      Join the Plancius liveaboard for a dive trip of a life time to the Antarctic Peninsular. Polar diving offers the chance to dive with penguins, sealions and even leopard seals in crystal clear water.


        Antarctica is not governed by any individual country. Rather, many countries have asserted territorial claims and set up research bases in the area. Under international law, Antarctica is owned by nobody, and can only be used for peaceful purposes, with most activities in the area being research or tourism.

        Despite the huge distance between the two places, the first nation to try and claim parts of Antarctica was the United Kingdom. The first UK vessel travelled to the area in the early 1800s. Extreme weather conditions meant, however, that no country tried to set up a colony in the region. Indeed, there are no permanent settlements in Antarctica still to this day.

        Staying on a luxury liveaboard in Antarctica means that you can enjoy marvellous polar diving, soak up splendid unique views, and explore a true icy wilderness that is rich with fascinating wildlife. Return to your cosy cabin every night and reach places that would not be possible without spending nights at sea.

        Liveaboard Dive Trips In Antarctica

        The marine life that you may spot in the area includes whales, seals, and penguins, in addition to diverse birds and, of course, plentiful aquatic life. Creatures that live in the watery world include various species of fish, crabs, jellyfish, and starfish. Krill is especially abundant and, as a major food source, this attracts other creatures to the area. Antarctic liveaboard cruises are perfect for fans of underwater photography.

        Whether you prefer exciting ice diving, diving from a smaller vessel (zodiac boat), or diving from beaches, an Antarctica expedition cruise offers different diving experiences. You can also enjoy diving along walls.

        If you want a diverse vacation, a liveaboard cruise in Antarctica is ideal. Other activities available on the various itineraries typically include kayaking, hiking, land excursions, and zodiac boat rides. You may have the opportunity to visit research stations on your polar adventure, and might be able to see abandoned and disused bases. You will also be taken to some of the most scenic spots, including majestic icebergs, and areas with the best opportunities for getting up close and personal with intriguing wildlife. The birdlife is especially captivating.

        Dive trips here are usually combined with other activities and available for varying durations. Most itineraries are for around ten nights, though you can spend up to 20 nights on a spectacular and adventure-filled liveaboard dive cruise.

        Dive Sites & Areas of Antarctica

        The diverse islands, channels, and expanses of water of Antarctica offer thrilling experiences for all.

        The remote Falkland Islands offer excellent bird-watching opportunities, cultural experiences, and the chance to see stranded ships. South Georgia has varied terrains and wildlifes. Points of interest include Ernest Shackleton’s grave, beautiful bays, and the Whaling History Museum.

        Other islands that you may visit on your polar adventure include Avian Island, with its many birds, Pourqoui Pas Island, famous for its spectacular fjords and glaciers, the Melchior Islands, Deception Island, and the South Shetland Islands. Detaille Island, Petermann Island, the South Orkney Islands, and the Fish Islands are even more. Beautiful waterways include the Beagle Channel and the Drake Passage, whilst the Weddell Sea and the Ross Sea will also enchant you.

        When To Go

        The best time to visit Antarctica is between November and March. December and January see the warmest temperatures and most sunlight, and are popular times for an expedition to the Antarctic region. The surface temperature of the water is typically about zero degrees Celsius (32 degrees Fahrenheit).

        Wildlife sightings depend on the exact month you visit. November is the penguin mating season. Come December, penguin eggs will begin to hatch, and sightings of baby penguins are common in December and January. These are also great months for seeing young seals being cared for by their mothers. If seeing whales is high on your agenda, plan your diving trip to Antarctica for between February and March. The end of the season is also a good time for diving, with clear waters and not-so-cold conditions.

        Tips For Travellers

        You will need to have prior experience of diving in cold conditions to partake in scuba diving in Antarctica on a liveaboard cruise. You will also need to ensure that you take suitable gear for diving in cold conditions. Your kit list should include a dry diving suit with a hood (or attachable hood), gloves, boots, a stabilizing jacket, a mask, and a weight belt. Other equipment includes a compass, knife, underwater torch, thermal underwear, and underwater computer, watch, or gauge.

        You should also pack clothes that are suitable for cold conditions for your time out of the water. Plan to dress in layers and take spare items in case some get wet or you are a lot colder than you anticipated. A windproof jacket can help to combat icy winds. Sun cream is also essential. Keep in mind that the weather can change very quickly in Antarctica.

        An underwater camera, regular camera with zoom lens, and binoculars can enhance your wildlife viewing and capturing memories from your trip.

        English is widely spoken around Antarctica, though, with no official language, you may also hear Spanish, German, French, Russian, Swedish, Norwegian, and more. Spanish is the primary language in the main departure point of Ushuaia.

        You should take Argentine pesos to use before and after your cruise. Other useful currencies around Antarctica include USD, GBP, and EUR; most major currencies will be accepted.

        Concerning electrical devices, Argentina uses plug types C and I (round two pin and angled three pin). The electricity is between 220 and 240 volts AC.

        How To Get There & Ports Of Departure

        Argentina’s Ushuaia is the most common departure point for dive holidays to Antarctica. Liveaboard trips also return to the same port. The local airport is called Malvinas Argentinas Ushuaia International Airport (USH). You can fly to Ushuaia from various places around Argentina. Additionally, flights operate in and out of Ushuaia from (and to) a network of airports around South and North America, with a handful of services to Europe as well.


        Only experienced divers can take part in scuba diving from an Antarctica cruise. While all dives are led by experienced members of the team, keep in mind that medical and emergency assistance in this remote region of the world can be a fair distance away. There are no decompression facilities in the area. People are recommended to have completed a minimum of 30 dives, including those in cold conditions.

        An influenza vaccine is essential. A pneumococcal vaccine is recommended, especially for those who are prone to respiratory complaints. Travellers should ensure that all “standard” vaccines are also up to date, such as typhoid, tetanus, and diphtheria.

        Liveaboard prices are typically around 750 USD per person per night on a once-in-a-lifetime Antarctica voyage. There are though, of course, more luxurious sailings available that will cost more, and itineraries that cater to those with a more modest budget. Additional fees may apply for optional activities, attractions, and excursions.

        Contact our reservations team to book your next adventure cruise to Antarctica.

        Sign up now and get weekly deals in your inbox

        Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook