Meta IV Круизные суда, Бирма

  • от US$ 399/день
ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

Яхта SY Meta IV была построена в 1998 году и в 2011/2012 годах прошла полную реконструкцию. На борту всего 4 каюты, поэтому в круиз могут отправиться лишь 8 пассажиров одновременно. Яхта, сделанная из тайского тикового дерева, элегантна и надежна. И, конечно, длина 25 метров гарантирует достаточное место для столь малого числа пассажиров. Во всех каютах собственная душевая и кондиционер, натуральное освещение и стильные элементы декора. В двух каютах две отдельные кровати, в двух других – двуспальная кровать. Можно обедать и ужинать в закрытой столовой или в открытой зоне на свежем воздухе. Все питание включено в стоимость, к тому же, на борту есть зона барбекю и машина, изготавливающая кубики льда. Для пассажиров на борту много мест для отдыха и наслаждения видами под чарующие звуки моря. Имеется снаряжение для снорклинга.

На борту Meta IV осуществляются круизы длительностью 5 ночей по архипелагу Мергуи в Бирме. Вы исследуете нетронутые человеком национальные парки, богатые флорой и фауной, поплаваете с маской и трубкой в самых лучших местах, познакомитесь с местными индейцами и узнаете о традициях и обычаях морских цыган. Ну, и конечно, все это сопровождается прекрасными видами, яркими закатами и удивительной природой. Ранее закрытый для туризма архипелаг Мергуи – место, которое посетили немногие путешественники. В архипелаге Мергуи 800 островов и лишь несколько из них обитаемы. Круизы отправляются из Каутаунга, и перед возвращением на континент вы сможете посетить еще несколько интересных мест. Трансфер из аэропорта включен в стоимость пакета. Есть возможность арендовать SY Meta IV для частного круиза.

Дружелюбная команда энтузиастов будет рада приветствовать вас на борту и сделает все возможное, чтобы отпуск вам запомнился. Зарезервируйте места на борту – позвоните нам или оформите бронирование онлайн.


Выберите дату отправления приключенческий круиз | только снорклинг

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Проживание, Трансферы из аэропорта, Все питание, Предоставляются полотенца, снаряжение для снорклинга

Не включено: Прочие услуги, не указанные в пакете, алкогольные напитки, визовые, иммиграционные и прочие правительственные сборы (на данный момент около $310 с человека), медицинская страховка, личные расходы, чаевые команде.

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Каяки
  • Библиотека
  • Кондиционированные каюты
  • Открытая палуба
  • Салон
  • Подходит не-дайверам (снорклинг)
  • Открытая столовая
  • Собственные ванные комнаты

Еда и напитки

  • Западная еда
  • Местная еда
  • Вегетарианское меню
  • Пиво в ассортименте
  • Вино в ассортименте
  • Закуски в течение дня

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Команда говорит:

Экипаж говорит: English.


Технические характеристики судна

  • Год постройки 1998
  • Длина 25 m/85 feet
  • Балка 6m
  • Двигатели 15.7 litre Cummins N-855-M 195 KW
  • Максимальная вместимость 8
  • Количество кают 4
  • Количество ванных комнат 4
  • Надувные зодиаки RIB dinghy boat with Yamaha 30HP outboard engine
  • Опреснитель морской воды 4500 Liter water tank

Навигация и безопасность

  • Глубиномер
  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Система передачи сигналов бедствия
  • Спасательные плоты
  • Спасательные жилеты
  • Пожарная сигнализация и огнетушители
  • Аптечка
  • Спутниковая и мобильная связь
  • Cигнализация неиправности осушительного насоса
  • Поисковый прожектор
  • Команда обучена оказанию первой помощи
  • Сигнальные ракеты

Meta IV, Myanmar

  • from US$ 433 / day
BOOK NOW

Built in 1998 and restored in 2011/2012, the SY Meta IV has four cabins that can accommodate eight guests on any overnight trips. Made completely of Thai teak wood, she has an elegant appearance and a sturdy build and, at 25 metres long, she’s spacious. All cabins have a private bathroom and air conditioning, as well as natural lighting and stylish touches. Two cabins have twin beds whilst the other two have queen-sized beds. You can take your meals indoors in the air-conditioned saloon or outside at one of the roomy al fresco dining areas. All meals are provided, and the boat has a BBQ and ice cube making machine. You’ll find plenty of places to lie in the sunshine and relax as you sail along, the gentle sounds of the sea filling the air. Snorkelling equipment is available too.

The S/Y Meta IV offers small group cruises for five nights of discovery around the beautiful Mergui Archipelago in Myanmar / Burma. Explore the unspoilt and wildlife-rich national parks, enjoy snorkelling and diving in prime spots, meet local indigenous people and learn about the customs and traditions of the sea gypsies, and admire stunning views. Previously closed to tourism, the Mergui Archipelago is an area that has seen very few outside visitors. Home to around 800 islands and islets, just a handful are permanently inhabited. Sailing from Kawthaung, you’ll visit several of the area’s interesting islands before returning back to the mainland. Airport pickups are included. It is also possible to charter the SY Meta IV for a private cruise.

The friendly crew members are enthusiastic to welcome you aboard the S.Y. Meta IV for a wondrous vacation. Secure your preferred dates by calling us or making an online booking.  


Choose your departure date adventure cruise | snorkelling only

Date
Itinerary
Price
Select

Included: VAT, Accommodation, Transfers/pickups from airport, All meals, Towels Provided, Snorkel Gear

Excluded: Other services not mentioned in package, Alcoholic beverages, Visa, immigration and other government fees (currently $310pp), Personal health insurance and other personal insurances, Other personal expenses, Tips for the crew

Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Pay by bank transfer or online with Best Price Guaranteed


Boat features

  • Onboard kayaks
  • Library
  • Aircon Cabins
  • Sun Deck
  • Indoor Saloon
  • Non-Diver (Snorkeler) Friendly
  • Outdoor Dining
  • En-Suite bathrooms

Food & Drinks

  • Western Food
  • Local Food
  • Vegetarian Options
  • Beer available
  • Selection of wines
  • Snacks All Day

If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.


Languages Spoken

The crew speaks English.


Boat Specifications

  • Year built 1998
  • Length 25 m/85 feet
  • Beam 6m
  • Engines 15.7 litre Cummins N-855-M 195 KW
  • Max guests 8
  • Number of cabins 4
  • Number of bathrooms 4
  • Tenders RIB dinghy boat with Yamaha 30HP outboard engine
  • Freshwater maker 4500 Liter water tank

Boat Navigation and Safety

  • Depth Sounder
  • GPS
  • Radio VHF/DSC/SSB
  • E.P.I.R.B. Distress System
  • Emergency Rafts
  • Life Vests
  • Fire Alarm & Fire Extinguishers
  • First Aid Kits
  • Satellite & mobile phones
  • Bilge pump alarm
  • Search light
  • Crew trained in first aid
  • Emergency flares