Safari Endeavour, Мексика

от US$ 477/день
Safari Endeavour Mexico Safari Endeavour in Mexico Dining Area - Safari Endeavour Library - Safari Endeavour Wine Bar - Safari Endeavour Bar Area - Safari Endeavour Dining Area - Safari Endeavour Up close with pilot whales Snorkelling with sea lions in Mexico Stand up Paddleboard in Mexico Dolphins in Mexico Beach landing in Mexico Tekking in Mexico Kayak Launch - Safari Endeavour Kayaking in Mexico Grey Whale in Baja, Mexico Kayaking with wildlife Burro ride in Baja with Safari Endeavour Isla San Francisco, Mexico Beach walk in Baja Safari Endeavour Mexico Commodore Suite Bathroom - Safari Endeavour Admiral Cabin - Safari Endeavour Commander Cabin - Safari Endeavour Commander Cabin - Safari Endeavour Captain Cabin - Safari Endeavour Admiral Cabin - Safari Endeavour Commodore Suite Commodore Suite -  Safari Endeavour Commodore Suite - Safari Endeavour

    Построенная для исследований в комфорте, "Сафари Эндевор" предлагает увлекательные круизы на небольшом судне по Мексике с декабря по март. Яхта предлагает 7-дневные туры по островам в море Кортеса. Полуостров Нижняя Калифорния, называнный Жаком Кусто "мировым аквариумом" предлагает шанс увидеть китов, мобулов, китовых акул, морских львов и тысячи красочных рыб. Во время тура вы сможете прокатиться по оврагам на мулах в компании местных фермеров, исследовать прибрежные районы на шлюпке, заняться хайкингом, греблей и снорклингом в окружении детёнышей морских львов. Для вашего удобства в стоимость тура уже включены перелёт из и в Международный аэропорт Лос-Кабос и трансфер к месту начала вашего путешествия в Ла Пас .

    "Safari Endeavour" имеет на борту 4 палубы, на которых распределены 42 каюты, способные разместить до 84 гостей. Каждая каюта оснащена отдельной ванной комнатой, телевизором с плоским экраном, DVD-плеером, зарядной станцией для айпода, кондиционером, вместительным хранилищем, а также столом и стулом. Все каюты разбиты по 5 категориям, включая одиночные, двойные и тройные номера. Зоны общения на борту "Сафари Эндевор" расположены на главной палубе и включают уютную библиотеку, винный бар и столовую. На одной из палуб также расположены массажный салон и комфортабельный лаундж. На верхней палубе гости обнаружат 2 горячих ванны, а возле мостика имеется оборудованная зона для фитнеса и йоги, а также солнечная палуба.

    За питание на борту "Сафари Эндевор" отвечает шеф-повар, который создаёт вкусные и питательные блюда. Все алкогольные и безалкогольные напитки,уже включены в стоимость тура.

    Члены экипажа яхты в составе 34 человек ожидают вас на борту и готовы создать все условия для запоминающегося отпуска. Позвоните нам или забронируйте места на борту он лайн уже сегодня.

    "Сафари Эндевор" также отправляется в круизы по Аляске в период с мая по сентябрь.

    Выберите дату отправления Нужна помощь? Позвоните 1-844-334-1666

    Идет загрузка… поиск лучших тарифов
    Изменить месяц

    Включено: НДС, Проживание, Бесплатные туалетные принадлежности, Трансферы из аэропорта, Все питание, Алкогольные напитки, Предоставляются полотенца, Гид-натуралист, снаряжение для снорклинга, Каяки

    Не включено: Авиаперелет из вашего города, страховка, дополнительные экскурсии и пешие туры, портовые сборы и налоги.

    Бронируйте сейчас, оплачивайте позже:Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

    Гарантия лучшей цены Мы предлагаем самую низкую цену. Мы постоянно взаимодействуем с операторами судов, чтобы предоставить вам самые лучшие тарифы. Если вы найдете пакет дешевле в другом месте, мы снизим цену и предложим вам еще более выгодные условия.

    Оплата:Банковский перевод и онлайн

    Характеристики яхт

    • Палуба для отдыха
    • Массаж
    • Ежедневная уборка кают
    • Каяки
    • Аудио- и видео- развлечения
    • Библиотека
    • Телевизор в каютах
    • Кондиционированный салон
    • Кондиционированные каюты
    • Открытая палуба
    • Салон
    • Подходит не-дайверам (снорклинг)
    • Души с теплой водой
    • Открытая столовая
    • Джакузи
    • Собственные ванные комнаты
    • Верхняя палуба

    Еда и напитки

    • Западная еда
    • Местная еда
    • Вегетарианское меню
    • Пиво в ассортименте
    • Вино в ассортименте
    • Изысканная кухня
    • A la carte

    Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.

    Languages Spoken

    Экипаж говорит: English.

    Чертежи и макет судна

    Safari Endeavour Deck Planпоэтажный план

    Размещение

    Технические характеристики судна

    • Год постройки:1983
    • Год реконструкции:2012
    • Длина:232ft
    • Балка:37ft
    • Крейсерская скорость:10 knots
    • Максимальная вместимость:84
    • Количество кают:42
    • Количество ванных комнат:42

    Навигация, связь и безопасность

    • Радар
    Зарегистрируйтесь сейчас и получайте рассылку с еженедельными специальными предложениями

    Спасибо, что присоединились к нам! Хотите еще больше специальных предложений? Подпишитесь на нас на Facebook

Safari Endeavour, Mexico

  • from US$ 474 / day
BOOK NOW

Built for comfort and exploration, the Safari Endeavour offers exciting small ship cruises to Mexico from December through March. Ready for adventure, the Safari Endeavor offers a 7-night island-hopping cruise in the Sea of Cortez. Known as the 'world's aquarium' by Jaques Cousteau, the Baja California peninsular offers guests the chance to get up close with whales, mobula rays, whale sharks, sea lions as well as a myriad of colourful fish. Highlights of the trip include a mule ride with local rancheros into the arroyos, snorkelling with sea lion pups as well as activities such as hiking, kayaking, paddle boarding and exploring the area by skiff. There is also the added convenience of flying in and out of Los Cabos International Airport and transported to La Paz where your journey begins.

Topside the Safari Endeavour is spacious with 4 decks and 42 cabins to cater to up to 84 guests. Each of the cabins is en-suite and has a flat screen TV/DVD player, iPod docking station, full AC, ample storage space, desk and chair. There are 5 categories of cabin and singles, doubles and triples can be catered to. Social areas aboard the Safari Endeavour include the cozy library, cask wine bar and dining room all located on the main deck. The cabin deck is home to the massage suite and intimate lounge. The upper deck is where the two hot tubs are located and the bridge deck is where you will find the fitness equipment, yoga mats and sun deck.
Dining aboard the Safari Endeavour is taken care of by the on board executive chef, who will create delicious and nutritious dishes with locally sourced ingredients where possible. All alcoholic, beer, wine and non-alcoholic beverages are included in the cruise fare. 

The 34 crew members of the Safari Endeavour are waiting to help you create a vacation to remember. Call us or book online today to start your adventure.

The Safari Endeavour also visits Alaska from May through September.


Choose your departure date adventure cruise | snorkelling only

Date
Itinerary
Price
Select

Included: VAT, Accommodation, Complimentary toiletries, Transfers/pickups from airport, All meals, Alcoholic beverages, Towels Provided, Naturalist Guide, Snorkel Gear, Kayaks

Excluded: Airfare to and from your home city, Discretionary gratuities to vessel’s crew, Travel protection, Optional excursions and land tours, port taxes & fees

Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Pay by bank transfer or online with Best Price Guaranteed


Boat features

  • Leisure Deck
  • Massage
  • Daily housekeeping
  • Onboard kayaks
  • Audio & video entertainment
  • Library
  • TV in cabins
  • Air Conditioned saloon
  • Aircon Cabins
  • Sun Deck
  • Indoor Saloon
  • Non-Diver (Snorkeler) Friendly
  • Warm Water Showers
  • Outdoor Dining
  • Hot Tub
  • En-Suite bathrooms
  • Observation deck

Food & Drinks

  • Western Food
  • Local Food
  • Vegetarian Options
  • Beer available
  • Selection of wines
  • Fine Cuisine
  • A la carte

If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.


Languages Spoken

The crew speaks English.


Drawings & Vessel Layouts

Safari Endeavour Deck Plan floorplan

Boat Specifications

  • Year built 1983
  • Year renovated 2012
  • Length 232ft
  • Beam 37ft
  • Cruising speed 10 knots
  • Max guests 84
  • Number of cabins 42
  • Number of bathrooms 42

Boat Navigation and Safety

  • Radar