Tip Top III, Галапагосы

  • от US$ 599/день
ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

Присоединитесь к яхте "Тип-Топ III", отправляющейся в круизное плавание по Галапагосам на 3, 4 и 7 дней. Построенная в 2001 году и переоснащённая в 2008, яхта предлагает гостям высочайшие уровни сервиса и безопасности. "Тип-Топ III" - это первоклассная яхта, созданная для удивительных приключений на Галапагосских островах. Зоны общения на борту включают просторный и открытый лаундж, столовую и бар, расположенные на главной палубе, а также просторную частично затенённую солнечную палубу наверху. На солнечной палубе имеется достаточно места для отдыха и наслаждения морским бризом и пейзажами. Яхта способна вместить максимум 16 пассажиров, что позволяет им получить более персонализированный подход со стороны экипажа. "Тip Top III" имеет на борту 10 кают, каждая из которых оснащена отдельной ванной комнатой, тумбой, шкафчиками, сейфом и кондиционером. На нижней палубе расположено 2 каюты с двухъярусными кроватями и 4 каюты с одноместными койками. Верхняя палуба имеет 2 одиночных и 2 двойных каюты.

Точкой отправления и возврата для вашего галапагосского приключения служит остров Бальтра. При этом судно окончит свой путь в портах Кито либо Гуаякиль, откуда вы доберётесь обратно на внутреннем перелёте, который уже включен в стоимость вашего путешествия. Присоединитесь к 3, 4, 7 или 14-дневным исследовательским круизам по Галапагосам во всём их великолепии. Маршруты включают посещение мест вроде бухты Салливана, где вы сможете увидеть вулканические формации, поездки на лодке к скале Пунта-Винченте, чтобы посмотреть на морских львов, игуан и голубоногих олуш, а также снорклинг с пингвинами, орляковыми скатами и морскими львами в месте Чайниз Хэт.

Экипаж "Тип-Топ III" стоит у истоков туризма на Галапагосах, а потому знает, как превратить ваше путешествие по Галапагосам в запоминающееся на всю жизнь событие. Позвоните нам или забронируйте места на борту он лайн.


Выберите дату отправления приключенческий круиз | только снорклинг

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Проживание, Трансферы из аэропорта, Все питание, Предоставляются полотенца, Гид-натуралист, Внутренние рейсы, снаряжение для снорклинга, Каяки

Не включено: Транзитная карта Ingala - 20 USD с человека, плата за посещение национального парка Галапагосских островов USD 100 для взрослого и USD 50 для ребенка младше 12 лет, дополнительные или алкогольные напитки, аренда гидрокостюма, личные расходы, чаевые.

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Палуба для отдыха
  • Каяки
  • Библиотека
  • Кондиционированный салон
  • Кондиционированные каюты
  • Открытая палуба
  • Салон
  • Подходит не-дайверам (снорклинг)
  • Души с теплой водой
  • Собственные ванные комнаты

Еда и напитки

  • Западная еда
  • Местная еда
  • Шведский стол

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Команда говорит:

Экипаж говорит: English, Spanish.


Чертежи и макет судна

Tip Top III Deck Planпоэтажный план

Технические характеристики судна

  • Год постройки 2001
  • Год реконструкции 2008
  • Длина 31.5m/104ft
  • Балка 6.6m/22ft
  • Крейсерская скорость 11 Knots
  • Двигатели Twin DEUTZ BF8M 1015 MC 442 HP
  • Максимальная вместимость 16
  • Количество кают 10
  • Количество ванных комнат 10

Навигация и безопасность

  • Радар
  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Система передачи сигналов бедствия
  • Спасательные плоты
  • Спасательные жилеты
  • Пожарная сигнализация и огнетушители
  • Аптечка
  • Спутниковая и мобильная связь
  • Команда обучена оказанию первой помощи
  • Сигнальные ракеты

Tip Top III, Galapagos

from US$ 598 / day
Tip Top III Galapagos Upper Deck Twin Cabin - Tip Top III Lower Deck Cabins 1 & 2 - Tip Top III Lower Deck Twin Cabin - Tip Top III Indoor Lounge Area - Tip Top III Tip Top III Galapagos Outdoor Lounge Area - Tip Top III Galapagos Sun Deck - Tip Top III Galapagos Tip Top III Lounge Area Dining Area - Tip Top III Galapagos Snorkel Deck - Tip Top III Galapagos Tip Top III Bartolome Bay - Galapagos Islands Mosquerra Island - Galapagos Giant Tortoise - Santa Cruz Iguana - Santa Fe Island Sea Lion at Santiago Island Galapagos Chinese Hat - Galapagos Islands Red Footed Boobie - Galapagos

    Join the Tip Top III yacht in the Galapagos for fantastic 3, 4 or 7-night cruises. Constructed in 2001 and re-designed in 2008 to offer guests high levels of comfort and safety, Tip Top III is a first-class yacht delivering amazing amazing Galapagos adventures. Social areas aboard the yacht include a large open-plan lounge, dining room and bar area located on the main deck and a large shaded sundeck located on the top of the boat. The sun deck offers a great place to relax and enjoy the sea breeze whilst enjoying the stunning Galapagos views. Offering an intimate experience, Tip Top III caters to a maximum of 16 guests to ensure a more personal service. There are 10 cabins on board, each cabin has a private bathroom, lockers & drawers, safety box and AV. On the lower deck are 2 cabins with twin bunk beds and 4 cabins with single lower berths. Located on the upper deck are 2 single cabins and 2 twin cabins.

    Your Galapagos adventure aboard the Tip Top III will start and finish in Baltra with return domestic flights from Quito or Guayaquil included. Join in on a 3, 4, 7 or 14-night trip to explore the Galapagos Islands and all their amazing diversity. Trips include visits to places like Sullivan Bay where you can get a sense of the volcanic origin of the islands, panga rides to Punta Vicente Roca to observe sea lions, iguanas and blue-footed boobies, and snorkelling at Chinese Hat with penguins, eagle rays and sea lions.

    Pioneers of tourism in the Galapagos, the Tip Top crew are on hand to ensure you have a Galapagos adventure of a lifetime. Call us or book online today to reserve your space.

    Choose your departure date Need help? Call 1-844-334-1666

    Loading... searching the best rates
    Change months

    Included: VAT, Accommodation, Transfers/pickups from airport, All meals, Towels Provided, Naturalist Guide, Domestic Flights, Snorkel Gear, Kayaks

    Excluded: Transit control card USD $20p.p, Entrance Fee Galapagos National Park USD $100p.p. for adults and USD $50 for children under 12 years, Extra or alcoholic drinks, Rental of wetsuit, Personal expenses, Tips

    Book now, pay later:You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

    Best Price Guaranteed You're getting the lowest rate. We work closely with the boat operators on a daily basis to deliver you the best possible rates. In case you find our rate cheaper somewhere else we will either match it or beat it.

    Pay by bank transfer or online with

    Boat features

    • Leisure Deck
    • Onboard kayaks
    • Library
    • Air Conditioned saloon
    • Aircon Cabins
    • Sun Deck
    • Indoor Saloon
    • Warm Water Showers
    • En-Suite bathrooms

    Food & Drinks

    • Western Food
    • Local Food
    • Buffet style

    If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.

    Languages Spoken

    The crew speaks English and Spanish.

    Drawings & Vessel Layouts

    Tip Top III Deck Plan floorplan

    Accommodation

    Boat Specifications

    • Year built:2001
    • Year renovated:2008
    • Length:31.5m/104ft
    • Beam:6.6m/22ft
    • Cruising speed:11 Knots
    • Engines:Twin DEUTZ BF8M 1015 MC 442 HP
    • Max guests:16
    • Number of cabins:10
    • Number of bathrooms:10

    Boat navigation, communication and safety features

    • Radar
    • GPS
    • Radio VHF/DSC/SSB
    • E.P.I.R.B. Distress System
    • Emergency Rafts
    • Life Vests
    • Fire Alarm & Fire Extinguishers
    • First Aid Kits
    • Satellite & mobile phones
    • Crew trained in first aid
    • Emergency flares
    Sign up now and get weekly deals in your inbox

    Thank you for joining - want more deals? follow us on facebook