Spalato Круизные суда, Хорватия

  • от US$ 118/день
ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

Spalato – это 36-метровая яхта класса Premium Superior, на которой можно отправиться в фантастический круиз вдоль берегов Хорватии. Это судно высокого класса вмещает 36 пассажиров, для которых на борту оборудованы 19 комфортабельных кают. 8 кают находятся на нижней палубе, 4 – на главной и 7 – на верхней. Каждая каюта занимает 14 квадратных метров и включает в себя ванную, кондиционер, двуспальные или одноместные кровати, фен и сейф. На яхте есть несколько зон отдыха, в том числе 2 террасы. Одна большая терраса расположена на верхней палубе, второй крытый лаунж – превосходное место, чтобы расслабиться в конце дня с бокалом вина и насладиться прохладным бризом. «Шведский стол» (завтрак и ланч) входит в стоимость, его сервируют в большой крытой столовой.

Яхта Spalato посетит целый ряд прекраснейших мест Хорватии, включая Сплит, Вис, Хвар, Корчулу и Дубровник. На островке Бишево пассажиры смогут посетить Голубой Грот - восхитительный природный феномен. Во время остановки в Хваре есть время отдохнуть и освежиться в кристально чистом синем море. Днём пассажиры плавают с аквалангом, купаются и расслабляются, а вечером - знакомятся с местной кухней, посещают церкви и осматривают памятники.

Чтобы побывать в прекрасном летнем круизе по Хорватии, позвоните нам или забронируйте тур онлайн, чтобы зарезервировать место на яхте Spalato.


Выберите дату отправления приключенческий круиз | только снорклинг

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Проживание, Предоставляются полотенца

Не включено: Международные и внутренние перелеты, трансфер из /в аэропорт, питание, не указанное в расписании, напитки, не указанные в расписании, аренда детского стула или кроватки, паркинг, размещение в отеле до и после круиза, билеты на паром, плата за посещение национальных парков, пляжные полотенца.

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Палуба для отдыха
  • Ежедневная уборка кают
  • Кондиционированные каюты
  • Открытая палуба
  • Подходит не-дайверам (снорклинг)
  • Души с теплой водой
  • Собственные ванные комнаты

Еда и напитки

  • Западная еда
  • Местная еда
  • Шведский стол
  • Пиво в ассортименте
  • Вино в ассортименте

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Команда говорит:

Экипаж говорит: English.


Технические характеристики судна

  • Год постройки 2011/2012
  • Длина 36.70 m
  • Крейсерская скорость 9 NM
  • Двигатели 575 HP
  • Максимальная вместимость 36
  • Количество кают 19
  • Количество ванных комнат 21

Навигация и безопасность

  • Радар
  • GPS
  • Радио VHF / DSC / SSB
  • Спасательные плоты
  • Спасательные жилеты
  • Пожарная сигнализация и огнетушители
  • Аптечка
  • Спутниковая и мобильная связь
  • Поисковый прожектор
  • Команда обучена оказанию первой помощи
  • Сигнальные ракеты

Spalato, Croatia

  • from US$ 87 / day
BOOK NOW

The Spalato yacht is a 'Premium Superior' category ship offering fantastic cruises in Croatia. Explore the Dalmatian Coastline in comfort aboard the 36m yacht. Built to high standards she caters to 36 guests in 19 comfortable cabins. 8 cabins are located on the lower deck, 4 on the main deck and 7 on the top deck. Each cabin is 14m2 and features an en-suite bathroom, AC, double or twin beds, hairdryer and safety deposit box. There are ample relaxation zones throughout the yacht, including 2 sun decks. One large sundeck is located on the upper deck, and there is a second covered lounge area on the top deck, the perfect place to unwind at the end of the day with a drink to enjoy the cool sea breeze. Buffet daily breakfast and lunch is included and served in the large indoor dining area.

The Spalato yacht visits some of the most beautiful areas in Croatia, including Split, Vis, Hvar, Korcula and Dubrovnik. On the little island of Biševo guests can visit the 'Blue Cave', a magnificent natural phenomenon. A stop off in Hvar allows time to relax and refresh in the clean, crystal blue sea. Days are spent exploring, snorkelling, swimming and relaxing, and evenings are spent at leisure discovering local cuisine, churches & monuments.

For the perfect summer trip cruising in Croatia, call us or book online today to reserve your space aboard the Spalato yacht.


Choose your departure date adventure cruise | snorkelling only

Date
Itinerary
Price
Select

Included: VAT, Accommodation, Towels Provided

Excluded: International & domestic flights, Airport Transfers, Meals not mentioned in the itinerary, Beverages not mentioned in the itinerary, Baby chair or cot rental, Parking, Pre/Post cruise accommodation, Ferry tickets, National Park Entrance Fees, Beach Towels

Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Pay by bank transfer or online with Best Price Guaranteed


Boat features

  • Leisure Deck
  • Daily housekeeping
  • Aircon Cabins
  • Sun Deck
  • Non-Diver (Snorkeler) Friendly
  • Warm Water Showers
  • En-Suite bathrooms

Food & Drinks

  • Western Food
  • Local Food
  • Buffet style
  • Beer available
  • Selection of wines

If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.


Languages Spoken

The crew speaks English.


Boat Specifications

  • Year built 2011/2012
  • Length 36.70 m
  • Cruising speed 9 NM
  • Engines 575 HP
  • Max guests 36
  • Number of cabins 19
  • Number of bathrooms 21

Boat Navigation and Safety

  • Radar
  • GPS
  • Radio VHF/DSC/SSB
  • Emergency Rafts
  • Life Vests
  • Fire Alarm & Fire Extinguishers
  • First Aid Kits
  • Satellite & mobile phones
  • Search light
  • Crew trained in first aid
  • Emergency flares