New Star Круизные суда, Хорватия

  • от US$ 156/день
ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ

Элегантная яхта New Star осуществляет великолепные ежегодные круизы по Хорватии с мая по октябрь. Маршруты длительностью 7 ночей начинаются в Сплите и включают посещение самых ярких достопримечательностей Адриатического моря, делая остановки в Корчуле, Слано, Стоне, Дубровнике, Млете, Хваре и Браче. Корчула известна как средневековый «маленький Дубровник», и гости могут получить удовольствие во время прогулки по ее извилистым улочкам, полным истории. Млет - самый лесистый остров в Адриатике - хорошо известен своими соляными озерами и бенедиктинским монастырем. По вечерам гости знакомятся с местной культурой и традициями гостеприимства, фантастическими закатами и вкусной кухней.

Вместимость яхты New Star – 39 гостей, которые могут расположиться в 19 двухместных и 1 одноместной каютах. В каждой каюте есть кондиционер, сейф, шкафы, письменный стол, телевизор, фен и ванная комната. В общественных зонах имеется крытый салон, ресторан и бар с ЖК-телевизором с большим экраном, где подают разнообразные вкусные блюда, включая завтрак в формате шведского стола, а также обед или ужин в зависимости от маршрута. Открытый лаунж с удобными диванами и столиками является идеальным местом для отдыха в закатный час с коктейлем после насыщенного впечатлениями дня. Просторная терраса с креслами, шезлонгами и джакузи идеально подходит для любителей позагорать.

Яхта New Star – достойный выбор для любителей идеальных круизов. Позвоните нам или забронируйте круиз прямо сейчас, чтобы не упустить шанс отправиться в лучшее приключение в своей жизни.


Выберите дату отправления приключенческий круиз | только снорклинг

Дата
Маршрут
Цена
Выбрать

Включено: НДС, Бесплатные туалетные принадлежности, Трансферы из аэропорта, Предоставляются полотенца, Трансфер / пикап из отеля

Не включено: Питание, не указанное в расписании, алкогольные и безалкогольные напитки, портовые сборы и плата за посещение национального парка

Бронируйте сейчас, оплачивайте позже: Вы можете легко осуществить бронирование онлайн. Мы сохраним для вас места, и вы сможете подтвердить бронирование и оплатить позже.

* Дополнительные расходы взимаются с каждого гостя

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Оплата:Банковский перевод и онлайн Гарантия лучшей цены


Характеристики яхт

  • Телевизор в каютах
  • Кондиционированный салон
  • Кондиционированные каюты
  • Открытая палуба
  • Салон
  • Подходит не-дайверам (снорклинг)
  • Собственные ванные комнаты

Еда и напитки

  • Западная еда
  • Местная еда
  • Вегетарианское меню
  • Шведский стол
  • Веганское меню

Если вам необходимо особое питание, вы можете запросить его на шаге №2 вашего бронирования в разделе "Специальные запросы". Мы рекомендуем в запросах о питании ограничиться религиозными убеждениями или пищевой аллергией.


Команда говорит:

Экипаж говорит: English.


Технические характеристики судна

  • Год постройки 2018
  • Длина 4580 meters
  • Максимальная вместимость 39
  • Количество кают 20
  • Количество ванных комнат 20

Навигация и безопасность

  • Радар
  • GPS

New Star Cruise Ship, Croatia

  • from US$ 183 / day
BOOK NOW

The beautiful New Star yacht offers fantastic luxury cruises in Croatia from May - October each year. Itineraries are 7-nights long, start in Split and explore the jewels of the Adriatic Sea, stopping at Korčula, Slano, Ston, Dubrovnik, Mljet, Hvar and Brač. Korčula is known as a medieval 'little Dubrovnik', and guests can enjoy a guided tour of the winding streets full of history. Mljet, the most forested island in the Adriatic, is well-known for its salted lakes and Benedictine monastery. Evenings are spent enjoying the local culture and hospitality, fantastic sunsets and delicious cuisine.

Topside, the impressive New Star yacht caters for up to 39 guests in 19 double/twin cabins and 1 single cabin. Each cabin features air-conditioning, safety deposit box, wardrobes, desk, TV, hairdryer and private en-suite bathrooms. Social areas include an indoor salon, restaurant and bar with large screen LCD TV, where a variety of delicious meals will be served, including the daily buffet breakfast, and either lunch or dinner, depending on the itinerary. The outdoor lounge with comfortable sofas and tables is the perfect place to unwind and watch the sunset with a cocktail after a day of exploring the Dalmatian coastline, and the large sundeck with chairs, loungers and jacuzzi is ideal for sun lovers.

For the perfect small-ship cruise to Croatia, the New Star yacht is an excellent choice. Call us or book online today to reserve your space.


Choose your departure date adventure cruise | snorkelling only

Date
Itinerary
Price
Select

Included: VAT, Complimentary toiletries, Transfers/pickups from airport, Towels Provided, Transfers/pickups from hotel

Excluded: Meals not specified in the itinerary, Alcoholoic & Non-Alcoholic Beverages, Port and Residence Tax

Book now, pay later: You can easily place your booking online. We will then hold the spaces for you and you can confirm with a payment later.

  • Visa payments
  • MasterCard payments
  • American Express payments
  • Paypal payments

Pay by bank transfer or online with Best Price Guaranteed


Boat features

  • TV in cabins
  • Air Conditioned saloon
  • Aircon Cabins
  • Sun Deck
  • Indoor Saloon
  • Non-Diver (Snorkeler) Friendly
  • En-Suite bathrooms

Food & Drinks

  • Western Food
  • Local Food
  • Vegetarian Options
  • Buffet style
  • Vegan Options

If you have any specific dietary requirements whilst on-board your cruise, you can add this to your special requests on step 2 of the booking form. We advise limiting these requests to religious beliefs or food allergies.


Languages Spoken

The crew speaks English.


Boat Specifications

  • Year built 2018
  • Length 4580 meters
  • Max guests 39
  • Number of cabins 20
  • Number of bathrooms 20

Boat Navigation and Safety

  • Radar
  • GPS